Масляный фильтр ваз 21124 16 клапанов

0
1721

Содержание

Зачем нужен масляный фильтр ?
Главным предназначением фильтра является удаления загрязнений из моторного масла. Также он выполняет некоторую роль охлаждения, т.к. поглощает и отводит тепло, которое возникает в процессе трения при работе двигателя.

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

В какой то степени выполняет роли изолирования (уплотнение для поршневых колец между гильзой и поршнем) и шумопоглощения (снижение уровня механических шумов).

Признаки плохого масляного фильтра — при запуске холодного двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу, а только через 2-3сек после запуска двигателя. А все потому, что не держит клапан — скидывает за ночь масло в поддон.

Когда менять масляный фильтр ?
Обычно его меняют вместе с заменой масла в ДВС. Либо меняют, когда попался некачественный масляный фильтр.

Как выбрать масляный фильтр ?
Обратите внимание:

  1. на корпус и крышку фильтра (они должны быть прочными, а уплотнитель упругим).
  2. на марку производителя (лучше выбрать масляный фильтр, который пользуется популярностью и доминирует в опросе).
  3. на данные о сертификации (желательно, чтобы фильтр соответствовал международному стандарту качества ISO).

Цена масляного фильтра для ВАЗ 2110 примерно 100-150р.

Заменить масляный фильтр на ВАЗ 2110 достаточно просто (если не знаете, где он находится, тогда воспользуйтесь инструкцией), попробовать открутить масляный фильтр рукой. Если не поддается, тогда можно проткнуть масляный фильтр отверткой, и открутить получившимся рычагом. Сливать масло для замены фильтра не нужно, при смене фильтра выбежит небольшое кол-во масла, которое следует долить после установки нового масляного фильтра.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о масляных фильтрах ВАЗ 2110-12:

  1. Какой масляный фильтр выбрали ?
  2. Какие фильтр был до этого ?
  3. Впечатления и замечания по масляным фильтрам.

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какой масляный фильтр выбрать для ВАЗ 2110-12 ?

ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени

Ведь у двигателя есть свои мозги — контроллер, своя нервная система — электрика, сердце — цилиндры, кровь — моторное масло. Нет только органов размножения, а жаль… Но зато есть у двигателя и своя печень, то есть орган, служащий для очистки организма: своеобразная свалка, помойка! Это — масляный фильтр. И его, к счастью, можно и нужно менять при каждой замене масла — двигателю «цирроз печени» ни к чему!

Выбор огромен: импортные и наши, маленькие и большие, дорогие и дешевые… Для своей новой экспертизы «восьмерочно-десяточных» фильтров ВАЗ мы легко купили в московских магазинах 24 вида этих изделий — по две штуки каждого типа. Испытания проводили на кафедре ДВС Санкт-Петербургского Государственного политехнического университета.

Тему «начальника очистки» мы поднимали уже не раз — замеряли площадь фильтрующей поверхности, оценивали номинальную тонкость отсева… Но если все предыдущие экспертизы строились на базе гостовской процедуры проверки, то теперь пришла пора сравнить, как работают фильтры в реальных условиях, то есть непосредственно на двигателе в качестве элемента системы смазки. За такое мы еще никогда не брались!

Что же мы проверяли и как?

Для начала удовлетворяем любопытство: а что там внутри? Мы же не случайно брали по два фильтра…Для этого аккуратненько, на токарном станке, отрежем донышко, вытащим «потроха» и полюбуемся на них. Что ж, корпус — одна штука, клапаны — две штуки (перепускной и обратный), фильтрующий элемент — тоже один. Есть, правда, «Суперфильтр Колан», где их даже два, но это — экзотика.

Конструкций фильтрующего элемента сравнительно немного — обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 — даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других — где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы — ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом — ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования. И это многое говорит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы обязательно учтем и качество структуры бумаги.

От бумаги — к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого — отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним — падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.

И вот тут — вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры — например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия. Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это — как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно — иначе грязное масло сразу ринется в двигатель. Так что же правильно? Официального ответа на это нет, поэтому за норму мы приняли среднее по всей выборке значение.

С обратным клапаном все проще. Его задача — удержать масло в фильтре при стоянке двигателя. Чем меньше масла в корпусе, тем дольше не гаснет лампочка давления масла при пуске — нехорошо! Качество его работы мы оценивали по потере масла за фиксированное время, начиная с одинакового состояния двигателя. То есть мотор остановили, а через 30 минут померили — а сколько масла в фильтре осталось?

А теперь — самое интересное. В стандартных тестах фильтрующую способность оценивают на специальных установках, а масло загрязняют специальной пылью. Но ведь в двигателе-то все не так! Во-первых, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам. Во-вторых, реальный фильтр работает в условиях существенно переменных давлений и температур масла. И это, очевидно, должно влиять на качество очистки масла. А нам больше всего надо знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя различные фильтры — и как это скажется на самом двигателе? Чувствуете разницу?

Испытания проводили на двигателе VAZ 21083, установленном на нагрузочном устройстве, позволяющем работать на любых режимах — от холостого хода до «номинала». Само собой, программа «моторной накрутки» была для всех фильтров идентична. Масло — тоже из «одной бочки», причем даже не иносказательно. А в качестве тех самых продуктов износа мы использовали строго дозированное количество алюминиевой пудры — аналог реальных продуктов износа, применяя каждый раз апробированную заранее процедуру промывки двигателя. Принципиальным является и то, что качество фильтрации мы проверяли при реальных условиях работы двигателя! От температуры зависят и вязкость масла, и его прокачиваемость через пористую структуру бумаги! А качество фильтрации оценивали при спектральном анализе проб загрязненного масла…

Кстати, а как влияют различные фильтры на давление масла в системе смазывания двигателя? Насколько нам известно, этой информации вообще еще никто не получал! Вместо датчика давления масла мы врезали точный лабораторный манометр, а в поддон поставили термопару, чтобы делать замеры при строго одинаковой температуре масла. Забегая вперед, отметим, что в зависимости от фильтра разница в давлении, например, на режиме 4000 об/мин составила между лучшим и худшим образцом аж 0,7 атм, то есть 25%! Такая картина сохранилась и на других режимах. При этом выясняется, что лучших по этому параметру фильтров (Sintech, AC Delco) масляная система как бы не замечает, хотя качество фильтрации сохраняется вполне нормальным, а вот худшие, типа «Олефант», подобны тромбу! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.

В общем, милости просим в итоговую таблицу. Весовые коэффициенты мы выбирали исходя из важности параметра: первым делом — умение чистить, последним — внешний вид и работа клапанов. Изучайте, пожалуйста!

НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!

Стандарты — стандартами, а не все фильтры одинаковы! Ведь не станешь рекомендовать, допустим, «Цитрон», эффективно гасящий давление в масляной системе, на старенький «вазик», доживающий свой век до капитального ремонта, — ему и так нелегко приходится. Да и при малой вязкости масла летом его тоже использовать нежелательно. Двигатель, возможно, и не убьешь, но мигающая лампочка давления масла будет сильно раздражать.

Интересен и вариант использования синтетики с заявленным сроком службы тысяч тридцать километров. Кстати, это отдельный вопрос — откуда взяты такие цифры? Порой начинаешь подозревать, что — с потолка! Пусть даже и так — главное, что и в этом случае использовать малоресурсные фильтры также нецелесообразно. Ведь никому не придет в голову менять несколько фильтров между заменами масла.

Что до соотношения «цена-качество», то оно в большинстве своем оправдано. Скажем, Champion и Bosch своих денег стоят. Порадовали некоторые отечественные фильтры — и «Невский фильтр», и «Ливны». Приведенное под каждым из фото «Наше мнение» можно рассматривать как «совещательный» голос при выборе достойного лекарства от «цирроза печени» вазовского мотора. А уж прислушиваться к нему или нет — вопрос доверия к нам читателей.

Установка масляного фильтра на авто ВАЗ 2112

Для увеличения срока эксплуатации автомобиля ВАЗ 2112 нужно обеспечить надежную, качественную смазку всех деталей, которые сопрягаются между собой. Помимо применения хорошего масла большую роль играет ее правильное применение, и защита от попадания пыли и грязи.
Для этих целей в систему смазки монтируется масляный фильтр для ВАЗ 2112. С его помощью не только очищается смазывающая детали жидкость, но и поглощается, и отводится тепло, которое образуется при трении между собой деталей при работе двигателя.
В предлагаемой статье рассматривается вопросы, связанные с правильным выбором изделия, описывается инструкция по установке масляного фильтра своими руками.

Правильный выбор фильтра для очистки масла автомобиля ВАЗ 2112

Если в машине после запуска двигателя лампочка для контроля давления масла гаснет с опозданием примерно в три секунды, водителю следует обратить внимание на состояние масляного фильтра. Скорее всего, он засорился, клапан изделия перестал держать и скидывает в поддон автомобиля масло.
Новый масляный фильтр ВАЗ 2112нужно выбирать с учетом следующих рекомендаций:

  • Обратить внимание на крышку и корпус устройства. Они должны быть изготовлены из высокопрочного материала, а уплотнитель изделия должен быть упругим.
  • Играет роль производитель, его марка. Лучше предпочтение отдавать тем, которые зарекомендовали себя как надежные и ответственные поставщики с большим количеством положительных отзывов от потребителей.
  • Наличие сертификатов качества. Помимо ГОСТов лучше, если изделия будут изготовлены в соответствии с ISO (международной системе качества).
  • Ориентировочно цена масляного фильтра для авто ВАЗ 2112 составляет 150 рублей.

Типы моторного масла для автомобиля ВАЗ 2112

На продолжительность срока службы масляного фильтра играет роль тип и качество используемого моторного масла. Обычно их замену выполняют одновременно.
Итак:

  • Наиболее дешевым является минеральное масло. Получают его на минеральной основе, являющейся продуктом перегонки нефти.
    На упаковке маркируется как «Mineral».
    Основные преимущества жидкости:
  1. относительно небольшая стоимость;
  2. простота при производстве;
  3. отличная смешиваемость;
  4. высокая гидролитическая стойкость;
  5. хорошая растворимость присадок.

Качество нефти, предел при котором происходит выкипание отбираемых масляных фракций, метод и степень их очистки влияют на химический состав минеральной основы. После пробега 4 000 километров такой тип масла желательно поменять.

  • Синтетическое. Характеризуется высокой однородностью и стабильностью свойств.
    Такое масло остается на морозе более жидким, а в жару густым, чем минеральное, что снижает износ деталей при трении и уменьшает расход топлива. Помимо этого масло синтетическое меньше сгорает в двигателе, дольше служит, образует мало отложений.
    Особенно его хорошо использовать зимой. В первые минуты работы двигателя синтетическое масло обеспечивает низкий износ деталей поршневой группы и легкий пуск.
    Использовать такую жидкость лучше при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях езды по бездорожью, в горах или с ездой с тяжелым прицепом. Менять синтетическое масло можно после пробега авто свыше 8 000 километров.
  • Полусинтетическое. Представляет собой среднее между двумя предыдущими маслами.
    Это смесь особо очищенного минерального масла и добавка синтетической основы не более 50% и пакета присадок.
    Преимущества синтетического масла:
  1. имеет высокий индекс вязкости;
  2. обладает низкой испаряемостью;
  3. мало образует отложений при высокой температуре;
  4. имеет лучшие противоокислительные и диспергующие свойства, обладает механической стабильностью;
  5. снижает расход топлива.

Менять полусинтетическое масло нужно после 6 000 километров пробега машины.
Влияет на период, когда нужно заменить масляный фильтр на ВАЗ 2112помимо типа масла и другие факторы:

  • Срок эксплуатации и исправность основных узлов автомобиля.
  • Частота его использования.
  • Манера вождения владельца авто.
  • Сезон использования.
  • Качество заливаемого топлива.

Замена масляного фильтра на ВАЗ 2112

Сигнализирует о необходимости замены масла и фильтра для его очистки, темный цвет жидкости, что указывает о наличии механического износа деталей и включений продуктов горения.
Новый масляный фильтр для ВАЗ 2112 устанавливается в таком порядке:

  • Автомобиль устанавливается на подъемник или смотровую яму.
  • Выкручивается из заливной горловины пробка. Это предотвратит образование в двигателе вакуума и облегчит стекание масла.
  • Под сливное отверстие двигателя подставляется емкость.

Совет: Перед тем как начинать сливать масло двигатель нужно прогреть.

  • Откручивается на поддоне картера сливная пробка.
  • В течении не менее 10 минут сливается смазывающая жидкость.

Совет: При работе необходимо соблюдать осторожность.
Высокая температура жидкости может привести к травме. Лучше если сливная пробка упадет в емкость, а после остывания масла ее легко можно извлечь и вытереть.

  • Съемником или руками снимаются масляные фильтры ВАЗ 2112, как показано на фото.

Снятие масляного фильтра

  • Полностью должно стечь масло и со штуцера двигателя.
  • Новые масляные фильтры на двигатель ВАЗ 2112 устанавливаются до половины налитыми в них моторного масла. Это поможет предотвратить образование в системе смазки воздушной пробки, которая может образоваться при запуске двигателя, после замены масла и фильтра.
  • На картере двигателя устанавливается и закручивается сливная пробка. При ее монтаже нет необходимости ставить дополнительные прокладки, коническая самоуплотняющая резьба обеспечивает плотность соединения.
  • Без помощи инструмента закручивается новый масляный фильтр на ВАЗ 2112.

Установка масляного фильтра

  • Заливается оставшееся до необходимого объема масла.
  • Щупом контролируется его уровнь.

Совет: Масло в двигатель заливается медленно, чтобы предотвратить перелив, постоянно нужно контролировать его уровень.

  • Маслозаливная пробка и щуп устанавливаются на место.

Своевременно установленные новые масляные фильтры для ВАЗ 2112 обеспечат долгую работу узлов без быстрого механического износа деталей.