Машина заводится через раз причины

0
854

Содержание

Подобную тему уже открывал, проблема такова, авто заводится без проблем несколько раз, потом в очередной раз заводишь — лампочки мигают а стартер 0 эмоций — даже не щёлкает ничего, в прошлый раз советовали заменить втягивающее — итог, заменил, то же самое пару раз завёлся, на третий опять залип, уже разбирал стартер, смазывал, смотрел втулки не разболтанные, выработки нет (ему пол года), менял реле стартера которое находится в панели, поменял гайки на втягивающем на латунные раз 10-15 завелась и опять та же песня.
Дело в том что если замкнуть отвёрткой напрямую большие контакты на втягивающем, он чуть провернётся и с ключа потом заводится раз или два, потом опять не заводится…
Кто сталкивался? что это может быть?

попробуй стукнуть по крышке предохранителей может в блоке засада

в предохранительном блоке реле стартера менял, единственное если проблему не найду, разберу предохранительный блок, можт там что отходит. сколько вазов было, с такой проблемой впервые встречаюсь)

дело скорей в блоке или в замке зажигание попробуй мой способ мне помогает стукнул по блоку и все машина завелась

посмотри фишки все на стартер которые идут может там контакт слабый

контакты и фишки зачищал, проверял провода и сами контакты, даже гайки на клеммы поставил латунные чтобы лучше контакт был.

если даже втягивающее не щелкает то в стартер смысла нет лезть, попробуй еще замкнуть плюсовай с акума на стартер с плюсовым на втягивающее (красный провод от замка на который идет) по идее должна завезтись, но решения проблемы пока тоже не нашел, и вопрос такой еще она у тебя так горячая холодная или любая не заводится

она заводится напрямую если от плюсовой клеммы аккумулятора подпитать провод на маленькую плюсовую клемму на стартере, можно даже просто чуть прокрутить от плюсового провода аккумулятора, потом сесть в машину и она один два раза заведётся, то есть получается напрямую работает. В основном она не заводится только если двигатель хорошо нагрелся, то есть в пробке постоял или до красной зоны стрелка дошла, потом глушишь и не заводится, даже если потом остынет, а если двигатель не нагревается сильно, то может и 10 раз подряд завестись.

кстати в замке тоже вряд ли проблема потому что у меня с кнопки заводится, а ключом я только зажигание включаю

и спасибо всем за отклики! буду дальше пробовать, искать…

удачи тебе в этом, как решишь проблему отпишись

Была такая трабла на обоих моих десятках… тоже и стартера перебирал кучу раз и замки… и кнопку воткнул…))))) все не то… открывай отсек де предохранители идут… залезь внутрь и найди клемники обычные но провода там силовые… вот их почисти или пропаяй( я все ток паяю и забыл про траблы с такой хренью) если там не поможет иди дальше по этим проводам… это гдет плохое питание… и еще проверь силовые провода че идут от аккума на массу и силовой на стартер… также проверь зажатые клеммники которые прикручиваются к гене… ведь вся сила что идет в салон именно на этом месте и соединенно… удачи… сам с этим долго мучался но победил))))) и советую пропаивать все мамки и папки… плюс купи силиконовую аэрозоль специально для проводов которая… пропшыкай где лазиешь… если че не решишь рисую подскажу…

спасибо, много интересного, и нужного. в выходные начну с предохранительного блока)

Порой даже самый надежный автомобиль начинает капризничать и доставлять проблемы владельцу. Так, одна из частых проблем — машина заводится не с первого раза. «Гранта» это или японская «Тойота», не имеет значения – подобная ситуация может случиться с каждым. Но что же делать? Разумеется, никому не хочется «маслать» стартером в очередной попытке запустить двигатель. В чем причина подобного явления? Сегодня мы как раз рассмотрим, почему машина не заводится с первого раза.

Аккумулятор

В первую очередь внимание стоит обратить на АКБ. Именно из-за него машина заводится не с первого раза с автозапуска или просто с ключа. Если автомобиль «схватывает» только со второй или третьей попытки, можно констатировать недостаточное напряжение в аккумуляторе. Особенно часто такое происходит в зимнее время. Также подобная проблема возникает у владельцев, которые ежедневно используют автомобиль для поездок на короткие расстояния (3-5 километров). За это время генератор не может дать нормальную зарядку, батарея постоянно находится в разряженном состоянии.

Кроме этого, если аккумулятору более года, стоит проверить уровень и плотность электролита. Это касается обслуживаемых батарей, где для этого есть специальные пробки на корпусе, что выкручиваются. Идеальная плотность – 1,27. Она измеряется ареометром. Каковы способы решения данной проблемы? В случае недостаточной плотности стоит долить в аккумулятор электролит и «прогнать» АКБ зарядкой с низкой силой тока. После такого обслуживания аккумуляторная батарея будет долго держать нормальный уровень напряжения, а автомобилист не будет задаваться вопросом о том, почему машина заводится не с первого раза.

Как повысить напряжение в случае коротких поездок?

Если машина используется не часто, раз в полгода рекомендуется делать профилактический заряд АКБ при помощи ЗУ. Таким образом мы не дадим батарее возможность разрядиться и потерять до 20 процентов своей емкости. Такую же профилактическую зарядку специалисты рекомендуют производить и тем владельцам, которые часто ездят на авто. Особенно это актуально в преддверии холодов.

Клеммы

Если машина заводится не с первого раза, причины могут быть банальными. Это клеммы АКБ. Они могут неплотно прилегать. Из-за этого питание на стартер подается с перебоями. Также не стоит исключать окисление клемм. Это можно заметить сразу при беглом осмотре. Из-за окислений машина заводится не с первого раза. Убрать окислы можно при помощи наждачной бумаги. А исключить их дальнейшее появление можно специальной токопроводящей смазкой.

Стартер

Если машина заводится не с первого раза, в чем причина? Когда клеммы чистые, а аккумулятор выдает напряжение более 12,5 Вольт, можно грешить на стартер. При этом запуск будет сопровождаться характерным пощелкиванием. Это говорит о проблемах в проводке и реле.

Также отметим, что со временем стартер загрязняется и внутри изнашиваются щетки. Поэтому, вероятнее всего, причина плохого запуска именно в данном элементе либо в проводе, который идет от замка зажигания на стартер.

Система зажигания

Если говорить о старых автомобилях, здесь вполне возможная поломка крышки трамблера. В результате «бегунок» не может правильно взаимодействовать с проводами, искра попросту не подается на один или несколько цилиндров.

Также не стоит исключать пробой высоковольтных проводов. Определить это очень просто. В темное время суток под капотом не должны проступать белые и синие искры на проводах. Если это так, стоит заменить комплект высоковольтных проводов. Еще одна причина того, что машина заводится не с первого раза, – это катушка. Она может быть единой для всех цилиндров, но на современных авто устанавливается отдельная катушка на каждую свечу. Обычно пробой катушки происходит из-за повышенной влаги. Данный элемент является неразборным и меняется целиком на новый.

Как проверить, какая именно катушка вышла из строя? Для этого потребуется специальный тестер. Но лучше установить заведомо новую и проверить качество пуска. Как показала практика, даже с неисправной катушкой мотор будет заводиться, но плохо. А вот после установки новой двигатель заводится с пол-оборота.

Свечи

Плохой пуск может быть связан и со свечами. Так, после попытки запуска мотор может схватывать и тут же глохнуть. Причина такого явления – залитые свечи. Определить их состояние можно только после демонтажа. Так, если элемент сильно пахнет бензином, а на поверхности есть какой-либо налет, свечу нужно тщательно промыть в каком-либо растворе. Также следует проверить, дает ли она искру (это можно сделать при помощи тестера). В крайнем случае можно заменить элементы на новые и проверить качество запуска двигателя. Но стоит помнить, что замена свечей автомобилю требуется не раньше, чем через 30 тысяч километров. Исключение может составлять разве что бракованная продукция. Что касается иридиевых свечей, их ресурс и вовсе порядка 100 тысяч километров.

Топливная система

Плохой запуск двигателя может быть обусловлен загрязненным топливным фильтром. Как известно, в автомобиле есть два таких элемента. Это фильтр грубой и тонкой очистки. Как правило, забивается последний элемент. Это происходит на пробеге порядка 60-90 тысяч километров. Сам фильтр являет собой бумажный гофрированный элемент с микропорами. Именно они удерживают грязные частицы. С годами эти поры забиваются и насос уже не в состоянии прокачать бензин сквозь фильтр. Каково решение проблемы? Выход очевиден – замена топливного фильтра на новый. Только так можно гарантировать быстрый и беспроблемный запуск двигателя в любых условиях.

Среди менее распространенных причин плохого запуска специалисты выделяют загрязнение форсунок (касается дизельных двигателей) и инжекторов. В данном случае замена будет дорогим удовольствием, поэтому многие владельцы предпочитают производить ультразвуковую очистку данных элементов. Но делается это только на специализированных СТО.

Обратите внимание

Какой бы ни была причина плохого запуска двигателя, не стоит забывать о главном правиле. Нельзя слишком долго крутить стартер в попытках завести автомобиль. Это негативно сказывается на аккумуляторной батарее. Если она не новая, то за пару попыток и вовсе ее можно «посадить».

Чтобы этого не допускать, следует вращать стартером не более 4-5 секунд. А интервал между запусками должен быть около 30 секунд. Помните, что при глубоком разряде батарея существенно теряет в своей емкости. А возобновить ее в дальнейшем уже не получится.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему машина заводится не с первого раза. Как видите, причины данного явления могут быть самыми разными. В первую очередь внимание стоит уделить аккумулятору и клеммам. А уж затем проверять систему зажигания и стартер.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сообщения: 4323 Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 12 976
Репутация: +24

Благодарил (а): 275 раз Поблагодарили: 123 раза

Заводится через раз

Сообщение Vitek » 12 янв 2016, 22:36

Люди добрые, разбирающиеся в авто электрике, нужна помощь!
Суть проблемы часто встречающийся: Стартер ОТЛИЧНО крутит, но не заводится.

Теперь более подробно на сколько смогу объясню. Периодически машина не заводится, первый раз было летом, полдня самостоятельно лазил смотрел предохранители, релюшки, всё бестолку, всё целое. Даже бензонасос поменял (ладно стоит не дорого). Потом просто раз и завелась, после +100500 проб заводки. Потом было дело до НГ, начал на сигналку грешить, после консультаций с установщиком, нашёл реле блокировки сигналки и удалил, соединив на прямую. Авто тут же завелось! Думал ну всё проблемы больше нет! Но не тут-то было, на прошлой недели приехал на работу. На улице мороз решил завести прогреть в обед, всё снова не заводится Ладно тёплый бокс, закатили, давай сново проверять все реле и предохранители под капотом и в салоне. Всё ОК, стартер крутит как сумасшедший, но даже не схватывает! И снова после +100500 проб завести с полпинка схватила и заработало. НО каким-то лешим загорелась лампа АИРБЕГ и горит по сей день не тухнет. Вчера вечером приехал в гости и через 3 часа машина не завелась снова Зла не было придела, помня старые попытки что от большого кол-ва попыток заводилась, мучал мин. 30 попытками завести, дабы АКБ ВАРТА сильвер позволила так долго мучать стартер В итоге, бросил авто, сегодня приехал с пуско зарядным, т.к. акб подсело, завёлась с пол пинка. Приехал домой в обед, акб на зарядку, и вечером сегодня снова ни в какую не заводится ААААА Ну реально уже не зная что делать начал проверять контакты и шевелить, акб со всеми клеммами, залез под панель, нашёл 2 пучка проводов массы открутил, пошевелил закрутил, вскрыл порог, нашёл ещё одну массу, также пошевелил закрутил! Иммобилайзер нормально видит ключ, на панели загорается значок, проверил запасным ключом (болванкой без чипа), как положено иммобилайзер не распознаёт ключ и значок не загорается, значит антенна точно работает нормально. Но до кучи разобрал обшивку рулевого вала и передёрнул фишку. Нефига, стартер крутит, насос не жужжит, искры нет! От отчайня начал просто вкл. и выкл. зажигания не крутя стартером, и так 5 мин. примерно, сам в голове обдумывая что может быть ещё и тут вуаляяяяя зажужал бензонасос, крутанул стартер и завелась с полпинка! Да что за нах блин.

Итого:
1 — АКБ отлично заряжен и крутит: ДЕЛО НЕ В НЁМ
2 — Свечи стоят новые иридиевые, сухие, не залитые: ДЕЛО НЕ В НИХ
3 — Бензонасос новый и работает отлично: ДЕЛО НЕ В НЁМ
4 — Предохранители ВСЕ и даже СИЛОВЫЕ целые: ДЕЛО НЕ В НИХ

Теперь вопрос который крутится в голове, может быть это из-за контактной группы замка зажигания, т.к. искру и бензонасос отключить может только ЭБУ (правильно?), если так то получается (просто догадки) что в контактной группе что-то перегорело и питание на ЭБУ не сразу подаётся и по этому не работает насос и нет искры? Я правильно мыслю?
Контактную группу не смотрел. Но думаю в следующий раз туда залезу
Просто реально уже мозг вынес!

АВТО: Хундай АКЦЕНТ ТаГаЗ 1.5 МКПП в комплектации МТ-3 (простыми словами полный фарш на мешалке, абс, аирбег и т.д. если это важно вдруг)