Ловато газовое оборудование отзывы

0
768

Содержание

Так про что хочешь можно сказать Диги комплектует как кто хочет. Редуктора там у каждого установщика свой, на разные машины одинаковые ГБО комплекты работаебт по разному, а не как тут представлено. Поставил Ловато и забыл. На ту же самую машину может и Диги работал бы на все 100%. Часто как правило на машинах где ГБО работает не очень накосячил установщик а не производитель ГБО. Ты дал ссылку на конкретный случаи конкретного человека с его конкретными проблемами. Варианты проишедшего несколько:

1. Ловатовский установщик молодец а тот кто устанавливал Диги придурок и халтурщик, первого автоводителя газ радует, второго нет. Виноват установщик.

2. Есть машины поюзанные, убитые, просто с трудно определяемыми дефектами электроники и т.д. на которые ГБО трудно заставить хорошо работать (мы же ставим ГБО на б/у машины). Эта машина с Диги возможно именно такая. У моего друга был случай. Наша полиция распродавала 5-летние Вольво S60 с пробегами около 150т.км. Купил одну из 50 машин мой друг и поставил газ в конторе мойх знакомых по моей рекомендации. Оборудование Стаг300-6 (тот же Диги для европеиского рынка). У него иногда вылезал ДжекиЧан, расход был +25%. В этой конторе газ был поставлен на ещё нескольких таких Вольв и только Вольва моего друга нехотела поначалу дружить с газом. Потом когда начали усиленно копать и искать причину оказалось, что на машине моего друга засран впускно колектор и дросельная заслонка. Всё было снять, почищено, заного адаптирована/правильно выставлена дроссельная заслонка и всё заработьало как надо. Была бы квалификация "канторы" по ниже, это Вольва так и бы работала плохо на газу, а хозяин бы ругал производителя ГБО. Вот.

3. Человеческий фактор. Есть люди придурки у которых на машине установлено одно ГБО и есть нормальные у которых другое. Первые во всех проблемах винит всех подряд и только не себя. Экономят на сервисе и делает неумело всё сами и пользуется арасервисами. Вторые причину ищут в корень. Выбирают проверенных специалистов или у таких консультируются и таким способом устраняют все неполадки и рудуются ГБО 🙂

Так что просто ссылка на кого то н ичего не значит. Хрен его хнает в какой категории находится отписашиеся, его автомобиль и сервис в котором он обслуживается :)))
ИМХО

а мне Диги нравится 4,5 года (80 тыс) езжу и радуюсь!

За это время — два раза менял ремкомплекты в форсунках, но это от моей лени, лениво мне их калибровать вовремя было.
Один раз прочищал редуктор, скорее от скуки, чем от потребности.
Раз в два года запускаю автокалибровку.

Ставил сам, настраивал сам. Сколько раз окупалось не скажу, но в начале года считал — уже выгодна от установки ГБО была более 200000 рублей !! Да, именно столько .

Хотя думаю, если бы ставил Ловату — тоже был бы доволен. Для себя любимого сделаю и хорошо и качественно и разберусь что к чему.. Лишь бы софт был открытый !

Газобаллонное оборудование для автомобиля

LOVATO считается одним из лучших ГБО в мире: это итальянский производитель старается сделать не только надежное ГБО, но и доступное массовому потребителю. Если к теме газового оборудования применим термин "золотая середина", то это оно и есть. Поэтому мире более 5 миллионов автомобилей оборудовано Ловато.

ГБО LOVATO это выбор таксистов и тех, кто проезжает реально большие расстояния (20-40 тысяч километров в месяц), в кого машины вообще не глохнут и годовой пробег составляет сотни тысяч километров. ГБО ловато это выбор тех, кому нужна надежность и безотказность оборудования. По отзывам многие владельцы коммерческих автопарков начинали с более дешевого диджитроника, т.к. если нужно перевести на газ сразу 10-20-30 автомобилей, то вот она и разница в цене сразу умножается на число авто, и казалось бы эти деньги можно просто положить себе в карман. Но, как правило все они потом переходили на ГБО Lovato т.к. отсутствие проблем и реально большие пробеги без какого-либо ремонта тоже многого стоят.

Если вы планируете проехать на вашей машине 400-500 тысяч километров, то Ловато — ваш выбор газового оборудования.

Преимущество ГБО LOVATO:

    • высокая надежность оборудования Ловато: некоторые производители ГБО говорят, что их оборудование ходит по 500 000 км пробега, так вот ГБО LOVATO может больше: его еще и снимают и ставят на другой автомобиль и там оно снова работает;
    • все оборудование одного итальянского производителя от креплений до блока управления;
    • ЭТО ГБО не требует больших затрат на сервисное обслуживание при эксплуатации, замена фильтров настолько проста, что ее можно сделать и самостоятельно;
    • Гарантийный срок ГБО LOVATO 3 года, но не более 150 000 км пробега, сервис центры дают от себя и дополнительную гарантию сроком до 5 лет;
    • ресурс безотказной работы оборудования ГБО LOVATO достигает 500 000 км пробега и больше — оно не ломается!
    • Это ГБО не подделывают (пока), скорее всего вы купите оригинальный итальянский комплект, который будет работать безотказно.
    • Это оборудование выбирают российские таксопарки как идеальное по соотношению ценакачества и одно из самых надежных.
    • Оборудование LOVATO работает со всеми типами авто: карбюратор, инжектор, непосредственный впрыск (хотя последнее из-за качества газа не рекомендуется ставить в России, уж точно гарантию в 5 лет как на инжектор, вам никто не даст)
    • ГБО Ловато одно из самых распространенных в России. Если ваша машина окажется в другом городе, скорее всего у вас не возникнет проблем с поиском сервис центра, все установщики и ремонтники знают что это такое и как с ним работать.

    Недостатки ГБО LOVATO:

        • LOVATO это очень хорошее ГБО, оно идеально подойдет для большинства автомобилей, в том числе и для экзотики. Однако цена у него на 3-4 т.р. за 4 цилиндра дороже чем у Digitronic (Польша). А мы все же помним, что ставим ГБО для экономии.
        • Оборудование Ловато вам не поможет, если у вас дизельный автомобиль, хотя решение переделать дизель на газ само по себе неоднозначное — оборудование будет очень дорогое, а экономия там еще меньше чем для бензиновых, т.к. часть дизеля все равно перемешивается с газом.

        Комплекты ГБО LOVATO:

        Ловато выпускает несколько видов форсунок и редукторов под все типы автомобилей:
        Есть "скорострельные форсунки" под спорткары, есть типовые форсунки под обычные автомобили (последние могут пройти до 500 тысяч километров без поломок), ну и есть совсем медленные — такие подойдут газелям и жигулям. Не надо стремиться ставить себе самые быстрые и дорогие форсунки, т.к. помимо цены — у них снижается надежность в случае попадания на плохой газ. Если вам подходят медленные или средние форсунки — их и ставьте, проедите сотни тысяч километров без проблем.

        Так же у ловато есть три типа редукторов: маленький до 140 лошадей; до 200 лошадей большой; супер большой 250-300 лошадиных сил. Потом используются редуктора параллельно, чтобы увеличить их мощность — так что большее число лошадей тоже не проблема.
        Lovato позволяет подобрать настоящее итальянское оборудование под любой автомобиль.

        Если вы решили поставить на свой автомобиль ГБО LOVATO, то вы точно об этом не пожалеете. Минимально возможный процент отказа оборудования, максимально возможный срок эксплуатации, работает по принципу "поставил и забыл".

        Отличный вариант такси, других вариантов коммерческого транспорта, и мощных автомобилей где очень важна надежность оборудования. Хотя на Газели, особенно их старые модификации, владельцы стараются поставить ГБО с наименьшей возможной ценой, тогда они выбирают DIGITRONIC.

        Производитель: Ценакачество: Ресурс(*): Где сделано:
        LOVATO Отлично 500 000 км Италия
        BRC Хорошо 400 000 км Италия
        Digitronic Отлично 200 000 км Польша
        OMVL Хорошо 300 000 км Италия

        (*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.

        Как и в других типах ГБО, сам установочный комплект отвечает только за "подкапотку", а баллоны уже могут подбираться совершенно разных производителей, лишь бы у них были необходимые сертификаты.

        Газобаллонное оборудование LOVATO это золотая середина по цене и качеству. Но если вы считаете, что "экономить, так экономить", или предполагаете продать машину после 200 000 км пробега — тогда посмотрите в сторону ГБО DIGITRONIC. Если же вы планируете проехать 500 тысяч километров — ваш выбор ГБО ЛОВАТО.

        Наш автосервис занимается установкой ГБО Ловато уже 20 лет и мы считаем что это вообще лучшее ГБО, которое может работать в России. Так же у нас вы можете купить с доставкой по России любые комплекты ГБО Ловато в нашем МАГАЗИНЕ ГБО.

        Агрегат STAG-4 был рассмотрен в этой статье. Сейчас разберем ГБО Ловато 4 поколения. Отзывы потребителей, их мнения сведем два блока и обозначим их как плюсы и минусы данного оборудования.

        Надо сразу сказать, что продукция фирмы Lovato также пользуется повышенным спросом среди нашего люда. Главным образом из-за цены, товары этой компании можно назвать относительно дешевыми, это бюджетный вариант (по сравнению с аппаратами BRC, например).

        Оборудование Lovato считается надежным не только в бывшем СНГ, но и в Европе. Мультиклапан этой итальянской фирмы, кстати, одним из первых произвел переворот в автомобильном деле. Техника компании проста в монтаже и эксплуатации, экономно расходует газовую составляющую.

        О чем говорят реальные отзывы о ГБО Ловато 4 поколения, хороша ли система?

        Достоинства газобаллонного оборудования.

          Оно очень компактное и быстро монтируется.

        Несмотря на то обстоятельство, что расход газа все-таки немного выше, чем расход бензиновой смеси, из-за разности их цен переход на газ все равно выгодней.

        Снижается возможность детонации (октановое число газа находится в р-не 105).

        Установка всего оборудования занимает на СТО от 5 до 6 часов.

        Переключение с бензина на газ очень четкое. Обратный процесс — аналогично.

        Работа двигателя на газовой составляющей устойчивая, без рывков.

      • Регулировка подачи газового компонента проста, доступна каждому.
      • Помеченные в отзывах о ГБО Ловато 4 поколения недостатки .

          Отмечена небольшая потеря мощности при переходе на газовый компонент (в пределах 4,5%, реже — 7-10%).

        Теряется динамика разгона, увеличивается и время разгона.

        При поездках на значительное расстояние в незнакомом регионе могут быть проблемы с газовыми заправками.

        Приходится «ужимать» подкапотное пространство.

        Оборудование на некоторых моделях автомобилей занимает большое место в багажнике. Иногда доходит до того, что приходится отказываться от запаски.

      • Указывается в отзывах о ГБО Ловато 4 поколения тот факт, что возможны хлопки в инжекторе. В основном это случалось из-за пробоя свечей зажигания. Установка компьютера решала проблему.