Lavr radiator flush 1 2 отзывы

0
657

Промываем систему охлаждения ЗМЗ-406 — LAVR, SINTEC — бортжурнал ГАЗ 31 2001 года на DRIVE2

Купив автомобиль я и не догадывался о том как загажен двигатель. Российские масла и тосол сделали своё дело, к тому же кто то из владельцев не брезговал заливать воду в систему охлаждения двигателя — результат — ржавчина, накипь — как следствие перегрев двигателя, слабое охлаждение и съеденная коррозией ГБЦ…

Сначала я заказал Lavr LN1103 классическая промывка системы охлаждения — но мне показало что её не хватило…

Решил заказать полный набор для промывки охлаждения двигателя Lavr LN1106 набор для сложнозагрязненных систем охлаждения — 354 руб на emex.ru

промывки охлаждения двигателя Lavr LN1106

промывки охлаждения двигателя Lavr LN1106

Перепутать сложно — каждая баночка подписана

В таком порядке и заливаем. При этой старый тосол сливаем, а сам ЛАВР заливаем с дистилированной водой (я использовал воду которую привозят в бутылях в офис)

Даём машине поработать на холостых оборотах 30 минут

Так как я установил силиконовые патрубки и пружинные хомуты (статья будет позже по этому поводу) то берём в руки специальные щипцы для пружинных хомутов

Ждём пока температура охл. жидкости опустится ниже 80 градусов, я замыкал вентилятор для экономии времени.

Ну и сдергиваем хомут с патрубком

Это очень полезно

Слив воду с грязью после содержимого 1й банки я посчитал что неплохо было бы ещё чем промыть двигатель, до момента использования второй ЛАВРовской бутылочки…Ну и отправился в ВАЗовский магазин, там за 100 руб был приобретен пузырь 0,5 литра с содержимым аналогичного назначения…

Проделав тоже самое снова слил с грязью — правда уже сливаемая жидкость была более чистой.

Залил вторую банку лавра с водой, промыл.

Результат:1. Чистый от ржавчины, накипи двигатель, радиатор охлаждения и радиатор печки.2. Более равномерный нагрев

3. Вентилятор охлаждения двигателя стал реже срабатывать — на приборной панеле стрелка держится на 80. и только при энергичной езде по пробкам поднимается вверх.

Меня это радует!Всем спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на мое корыто!

Система охлаждения, печка и LAVR Radiator Flush 1&2 LN1106 — бортжурнал Toyota Sparky РыжиК 1,3L 4WD トヨタスパーキー 2002 года на DRIVE2

Проблема с печкой у меня появилась почти сразу. Поменял антифриз с зеленого на красный и через некоторое время печка стала греть немного хуже.В том году весной я договорился с TAURUS87 поехать промыть печку мне и ему.Купил 10 пакетиков лимонной кислоты (очень понравилось как она справляется с накипью в чайнике.) Взял плитку и поехал к TAURUS87 в гараж.В принципе все просто.1.Отключаем печку от шлангов системы охлаждения.2.Берем железное ведро, ставим на плитку, наливаем в ведро воды и лимонки и греем все это дело.

3.Берем запасные шланги и электрическую помпу, соединяем последовательно с печкой и промываем.

Мыли лимонкой часа 2. Ведро уже отмылось до блеска. Вода немножко помутнела, но ни какой грязи не было.После этого подцепляем все назад и радуемся.По началу я тож вроде обрадовался, но ближе к зиме понял что печка как ни грела так и не греет.А на прошлой неделю в 20 ти градусный мороз печка задула ну совсем теплым воздухом.Расставаться с 12 рублями на покупку новой и разборкой всей передней панели не хотелось.Пошел гуглить интернет на предмет промывок системы охлаждения. Кто только чем не промывает: уксус, сода, лимонная, соляная, серная, ортофосфорная кислоты, кока кола, спрайт, тиреты и кроты. При чем не все жидкости подходят к алюминиевым радиаторам.У кого то промыло оба радиатора сразу) до дыр.

Поехал на автобазу масел на Автомагистральной там был Лавр, хай гир (как прочитал в интернете просто сода) и ликви моли.

Купил набор для полной промывки системы охлаждения LAVR Radiator Flush 1&2.Приехал в гараж слил антифриз и залил 1ую бутылку Лавра (лучше лить половинку так как потом замучился промывать после нее систему охлаждения) в систему ОЖ и обычную профильтрованную холодную воду.Заводим двигатель и пол часа булькаем эту жижу в системе охлаждения и затем сливаем (печка загрела уже через 10 минут промывки).Заливаем вторую бутылку с водой, гоняем двигатель на холостых оборотах минут 30 и снова сливаем.Промываем Дистиллированная водой систему и заливаем антифриз.Я вылил сразу по полной бутылочке и устал промывать. В итоге пришлось залить старый антифриз, с ним доехать до магазина и купить еще пять литров антифриза и опять его слить и залить новый.

После промывки ведро отмылось, а радиатор не очень

Промываем печку Мишке.

старая и новая оригинальная крышка радиатора Toyota 16401-97202

старая и новая оригинальная крышка радиатора Toyota 16401-97202

Меняем термостат. Поднимаем оба сиденья и откручиваем поперечину. Жидкость можно не сливать. Снимаем патрубок и выкручиваем два болтика.

новый термостат 88 градусов Daihatsu 90048-33091 и старый

новый термостат 88 градусов Daihatsu 90048-33091 и старый

новый термостат 88 градусов Daihatsu 90048-33091 и старый

новый термостат 88 градусов Daihatsu 90048-33091 и старый

коробка с составом бутылочек

после первой бутылки

сосульки после многократной промывки водой

после замены антифриза. До сих пор пенится. Еще раз залил свежий антифриз

за окном и в салоне.

Промывка системы охлаждения "Lavr radiator flush 1&2" — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evo Style Mivec 2000 года на DRIVE2

Хао✋!Сегодня я промывал систему охлаждения, т.к меня не устараивала температура в салоне )) печь греет, но посидев в таком же лансере, где печка греет по настоящему …я понял, что нужно мыть…

Прикупил химии для промывки и поехал в бокс

Двухсоставная жидкость, сначала сливаем антифриз(тосол)

Видим, что с ним что то не так))

Затем заливаем 1й флакон + воды и запускаем, на холостых 30 минут…

Далее сливаем первую смесь и заливаем 2й флакон + воды и еще 30 минут …

После всего промываем водой несколько раз…

В процессе промывки

Следующее фото, это вода после 2й промывки водой

Много всего вышло

Так я промывал водой 3 или 4 раза, пока не добился прозрачности, не идеальной конечно)))

Сливаем воду полностью и заливаем антифриз (тосол).

Сейчас на обратном пути конечно печь жарила хорошо, но на улице при этом -11 градусов, ночью буду проверять хотя бы при -22 )))В любом случае систему почистил, хуже не сделал, а будет ли теплей, время покажет.

СПУСТЯ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ НАЧАЛА ТЕЧЬ ПОМПА ВОДЯНАЯ, ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ…СКЛОНЯЮСЬ, ЧТО ЭТОЙ ПРОМЫВКОЙ ЕЁ И УБИЛ…ПРОМЫВАЯ ПЕЧКУ- МОЙ ЕЁ ОТДЕЛЬНО.

Промывка системы охлаждения двигателя Lavr 2 steps to fully radiator flush — бортжурнал Лада Калина Хэтчбек Черный Трюфель 2010 года на DRIVE2

Когда менял двигатель заменил и антифриз, антифриз быстро стал грязным и около обратки с радиатора в бачке была ржавчина ну и по контуру тоже хотя бачок я поставил новый. Приобрел Лавр и 25 или 30 литров дистиллированной воды. Слил антифриз с радиатора и блока. Залил 1 флакон средства и заполнил систему водой, дал поработать двигателю согласно инструкции. Глушим ждем пока немного остынет сливаем и приступаем ко второму этапу. Потом 2 раза промыл дистиллированой водой. Заливаем новый антифриз. Ах да кстати бачок внутри помыть довольно сложно так как руками не подлезешь а менять новый на новый я как то не захотел, мыл так, снимаем бачок, насыпаем внутрь какую нибудь крупу (гречку пшено или рис) я засыпал рис ложек 5 столовых, немного воды и фери, закрываем пробку на бачке и отверстия и трясем в руках, у меня на это ушло минуты две и бачек стал как новый. Делал я все это недели 3 назад теперь в бачке чистый антифриз ну и вентилятор работает немного меньше.

Слитый антифриз был красный стал рыжий, пробег 10тыс

После первого состава, на дне накипь и ржавчина, бутылка простояла 3 недели

после второго состава темная маслянистая вода

первая промывка водой после средст

вторая промывка водой

Бачок и антифриз спустя 3 недели после промывки

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 129500 км

Смотрите также

"Питер – АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовРазноеКурилка
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Кто пробовал ?? LAVR next Radiator Flush 2 in 1

Модератор: Butterfly

maklaptev » Вт дек 18, 2012 20:13

Объявления

Diesel38 » Вт дек 18, 2012 20:15

Анатолич » Вт дек 18, 2012 20:26

maklaptev » Вт дек 18, 2012 20:29

Ну это актуально для В5 кузова:) Для очистки забитого радиатора отопителя.
Я придерживаюсь того, что все способы хороши – лишь бы не разбирать пол машины ( для замены на новый)

А так просто интересно:) Красиво расписано все, аж не вериться..

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Анатолич, так это не герметик. Это очистка:) Герметик – зло

Diesel38 » Вт дек 18, 2012 20:34

Согласно народным поверьям, крещенская вода длительное время сохраняет свои свойства и не портится, в то время как обычная уже через несколько дней выделяет белый осадок. К сожалению, не отличается долговечностью и автомобильный тосол, ведь окружающая среда для него является довольно агрессивной.

Поэтому рано или поздно приходит время полностью заменить охлаждающую жидкость (ОЖ). Перед этим лучше промыть весь охладительный объем. Какие очистительные средства («клинеры») наиболее подходят для промывки системы охлаждения двигателя, — узнаете из предлагаемой статьи.

«Нормальные герои всегда идут в обход»

Достаточно зайти в любой автомагазин или киоск сопутствующих товаров при СТО, чтобы убедиться в наличии всевозможных препаратов, предназначенных для разложения, расщепления, диспергирования образовавшихся внутри системы охлаждения двигателя (СОД) твердых и желеобразных отложений, с их последующим удалением. Можно доверить эту несложную, но довольно грязную процедуру, работникам автосервиса.

Однако отечественный автолюбитель привык идти собственным путем. Справедливо полагая, что основой всех внутренних наслоений являются минеральные (накипь, ржавчина) и органические вещества (жиры, масла, грязь), он использует различные бытовые и народные средства. Вот некоторые из них:

  • уксусная кислота или эссенция;
  • разбавленные лимонная, молочная или соляная кислоты;
  • молочная сыворотка;
  • растворы каустической или питьевой соды;
  • средство для очистки унитазов «Утенок»;
  • молодежный напиток «Кока-кола».

Два последних наименования являются вершиной промывочного «лайфхакинга». Чтобы не провоцировать читателя на использование перечисленных выше «клинеров», интересующиеся могут найти их рецептуру в других источниках.

Применение средств, не предназначенных для обслуживания автомобиля, следует рассматривать как вынужденную меру. Результат от их использования вам никто не гарантирует.

Состав продуктов автохимии

Наиболее действенным методом для очистки СОД является использование специальных химических жидкостей на кислотной или щелочной основе. Кислоты растворяют твердые механические составляющие (известковые отложения и продукты коррозии), а щелочи — органическую компоненту (жировые и масляные отложения). При этом одновременное сочетание щелочи и кислоты в очищающем продукте невозможно, поскольку они нейтрализуют друг друга.

Кроме того, эти химические вещества агрессивны по отношению к резине и пластику, что требует после их применения дополнительной нейтрализации с последующей промывкой всей системы. Поэтому составы на чисто кислотной или щелочной основе в продаже встречаются крайне редко.

Чаще всего препараты для промывки СОД бывают двухкомпонентными — включающими в набор отдельно флакон кислотного и щелочного очистителя. Иногда к ним добавляется и нейтрализующий промывочный компонент.

Нейтральные «клинеры» относятся к наиболее дорогим средствам. Успешно удаляя различные типы загрязнений, как жировые, так и минеральные отложения, они в то же время не оказывают негативного влияния на неметаллические элементы СОД. Используются они не только для капитальной чистки системы, но и в профилактических целях при очередной смене ОЖ. Нейтральные составы включают в себя:

  • вещества активного действия для комплексной очистки загрязнений;
  • диспергирующие присадки, исключающие возможность повторного прилипания отмытых частиц к окружающей поверхности;
  • защитные средства для пластика и резины от воздействия кислоты и щелочей;
  • антикоррозийные компоненты.

Выбор препарата

Перед покупкой промывочного средства нужно определить преобладающий характер загрязнений охлаждающей жидкости. Когда превалируют неорганические составляющие (накипь, продукты коррозии и окисления металлов), под крышкой радиаторного бачка или расширителя наблюдается белый осадок с оттенком ржавчины. Для такого случая выбирайте кислотосодержащий очиститель на основе ортофосфорной кислоты или ее фосфатов.

Органические загрязнения (продукты разложения тосола, масло, грязь) выдает мутный цвет антифриза. Для их удаления необходимо использовать моющее средство щелочного типа. Наряду с основными элементами: поверхностно-активные вещества (ПАВы), регулятор кислотно-щелочного баланса pH, препарат должен содержать комплексообразующие добавки, способствующие интенсивному растворению и удалению грязевых остатков.

Хорошо, когда состав содержит антикоррозийные ингибиторы, защищающие детали, выполненные из металла. Наконец, для промывок на водной основе должна использоваться деионизированная вода, о чем на упаковке должно быть соответствующее указание. Обычная вода содержит соли, которые вызывают появление известковых образований.

Совет: выбирая определенное средство для промывки охлаждающей системы, учитывайте состояние радиатора, других устройств и подлежащей замене жидкости.

На что обращать внимание при покупке

Выбирая в магазине жидкость для предстоящей промывки системы охлаждения двигателя, следует уделять особое внимание следующим вопросам:

  • Стоимость продукта. Заманчиво низкая сумма на ценнике, скорее всего, является следствием экономии производителя на активных веществах.
  • Объем содержимого. Оптимальная емкость упаковки — 0,3 — 0,5 литра. При этом чем выше плотность состава, тем больше в нем содержится активно-полезных веществ. Поэтому из промывок одинакового объема предпочтительнее более тяжелые.
  • Время действия очистки. Слишком короткий период отмывания (от 2 до 5 минут) должен насторожить. Возможно, это некорректное обещание, и система будет недостаточно промыта, что обесценит потраченные зря время и деньги. Не исключено, что состав излишне агрессивен, и способен повредить некоторые детали. Проверить второе предположение можно, погрузив кусочек алюминия в промывку. Появление пузырьков свидетельствует об излишней химической активности раствора. В этом случае инструкция должна содержать указание о необходимости промыть в конце процедуры СОД водой.
  • Наличие осадка на дне флакона. При нормальной температуре консистенция раствора должна быть однородной, без каких-либо выделений. В противном случае, они способны появиться и внутри охлаждающего контура.
  • Хороший препарат после встряхивания не должен образовывать пены. Ее наличие в системе после слива моющего средства приведет к попаданию некоторого количества очистителя в свежезалитый охлаждающий тосол, что ухудшит его свойства.

Обзор некоторых марок

Wynn’s Cooling System Flush

Мощный бескислотный очиститель бельгийского производства. Помимо ржавчины и накипи растворяет масляные выделения, грязь, не воздействует на резиновые элементы и металлические детали. Наиболее эффективное действие оказывает при промывании застарелых отложений. Емкость баночки — 325 мл, цена — от 250 до 300 рублей.

Bardahl Cooling System Fast Flush

Французская быстродействующая промывка воздействует на разные виды образовавшихся остатков: окалину, продукты окисления, солеобразования и коллоидные составы. Ингредиенты промывающей жидкости разрыхляют отложенные образования путем разрушения молекулярных связей. Промывка рекомендуется для всех типов ОЖ: C, D, а также универсальных и специальных. Вместимость баллончика — 0,5 литра, стоит препарат около 450 рублей.

LIQUI MOLY Kuhler Reiniger

Этот очиститель системы охлаждения представляет на российском рынке германскую продукцию. Благодаря отсутствию агрессивных кислот и щелочей продукт не оказывает разрушительного воздействия на пластмассовые и резиновые элементы. Средняя цена баночки 0,3 литра — в районе 485 рублей.

HI GEAR 7 minutes Radiator Flush

Благодаря концентрированной формуле американский препарат удаляет все возможные последствия жизнедеятельности СОД: ржавчину, накипь, жир, отработку антифриза даже в запущенной ситуации. Отсутствие кислот позволяет обходиться без нейтрализации. Препарат совместим с обычными материалами, используемыми всеми мировыми производителями автомобилей. Металлическая банка емкостью 325 мл стоит 350 — 500 рублей.

LAVR Radiator Flush 2 in 1

Двухкомпонентный набор российского производства. Состоит из отдельных кислого и щелочного растворителей. Состав № 1 на кислотной основе растворяет известковые образования и окислы, а специальные элементы обеспечивают поддержание последних в дисперсном состоянии. Новинкой являются защитные компоненты, создающие буферную фосфатную пленку, предохраняющую детали охлаждающей системы от воздействия кислоты.

Щелочной состав № 2 растворяет органические выделения и нейтрализует результаты воздействия кислотной среды. Эксперты признают этот препарат самым безопасным, а его применение для очистки особо запущенных СОД — наиболее эффективным. При емкости каждого баллончика 0,33 литра, набор стоит около 525 рублей.

Промывать систему охлаждения необходимо не от случая к случаю. Эту процедуру рекомендуется выполнять при очередной замене ОЖ или раз в два года.

Итак, если вы хотите, чтобы ваш двигатель всегда был чистым, не перегревался и отличался резвостью, замене ОЖ следует уделять такое же внимание, как и замене моторного масла. Чтобы тосол дольше сохранял свои качества, прежде чем заливать свежую порцию, необходимо промыть систему охлаждения двигателя от остатков старой жидкости. Наилучшим средством для этой процедуры являются специальные промывочные препараты заводского изготовления.