Лампочка кнопки аварийной сигнализации

0
1107

Содержание

Перегорела эта лампочка. В своем городе такой лампочки не нашел. В гараже валялись диоды синего цвета. Порезал изоляцию.

В итоге светодиод светит хреново, свет даже не пробивает красную прокладку кнопки (или как там её).

Chevrolet Lacetti 5D 2005, двигатель бензиновый 1.4 л., 94 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Chevrolet Lacetti, 2007

Chevrolet Lacetti, 2010

Chevrolet Lacetti, 2011

Chevrolet Lacetti, 2011

Комментарии 18

Вот ссылка есть, а какая именно T3? T4? Нигде не могу найти!

Спасибо за ссылку. Мне кажется что Т3, уж больно она маленькая.

Такая лампа в экзисте 300р

дороговато для такой лампочки)

ага, поэтому в китае нашел 10 светодиодов за 200р))

Похоже, такая лампочка подойдёт PHILIPS 12516CP
www.220-volt.ru/catalog-251798/

У меня сегодня перегорела((( думаю найти или заказать. Не охото возиться)

У меня в городе проще диод найти, лампочки только на заказ

Ну если не найду то тоже придется так через диод делать

диод простой поставь и будет тебе счастье… 12 вольт 2 или 5 мм

я диод туда воткнул )

прикольная замена. а лампочки эти беда: если есть то дорогие, а ещё бывает размеров не понятных. диоды рулят в этом случае

Да уж, но только белые и наверное лутчше их наждачкой обшкурить чтобы рассеяное свечение получить.

У меня такая же беда была. И я так же не нашёл решил ставить диод, только белый, светит кстати отлично. А лампочку нашел только в одном магазине, мне за неё зарядили около ста рублей, чёт меня жаба задушила за такую мелочь отдавать сотню, купил у них же в магазине самый простой диод(рублей 15 стоил), сел в машину и тут же у магазина поменял, делов 5 минут и денег 15 рублей! Так, что просто втыкай белый и всё будет ОК)

Спасибо, я тоже про белый диод подумал.

У меня такая же беда была. И я так же не нашёл решил ставить диод, только белый, светит кстати отлично. А лампочку нашел только в одном магазине, мне за неё зарядили около ста рублей, чёт меня жаба задушила за такую мелочь отдавать сотню, купил у них же в магазине самый простой диод(рублей 15 стоил), сел в машину и тут же у магазина поменял, делов 5 минут и денег 15 рублей! Так, что просто втыкай белый и всё будет ОК)

Если просто диод, то сгорит !нужно поять

Год точно с диодом откатал и ничего не сгорело. Машину продал уже как года 2 точно знакомому и у него всё работает до сих пор.

Странно, конечно, что простой диод не сгорел!
Лично у меня было так-снял старую сгоревшую лампочку .и поставил обычный диод !при включении подсветки от него пошел дым и сверкнул диод .так сгорело два диода !ради интереса припаял 4 диода последовательно, горит нормально но чуть тускло .итог :поехал и купил цокольную лампочку !
Если мудрить с диодами .то надо высчитать вольтаж и паять резисторы !короче не стал озадачиваться !

В каждом автомобиле есть кнопка аварийной сигнализации. При ее нажатии одновременно начинают мигать указатели поворотов и два повторителя, расположенные на передних крыльях, в сумме получается шесть световых приборов. Таким образом, водитель предупреждает всех участников движения о том, что у него какая-то нестандартная ситуация.

Когда включается аварийная световая сигнализация?

Ее применение является обязательным в следующих ситуациях:

  • если произошло дорожно-транспортное происшествие;
  • если вам пришлось осуществить вынужденную остановку в запрещенном месте, например из-за технической неисправности вашего автомобиля;
  • когда в темное время суток вас ослепило движущееся на встречу транспортное средство;
  • также включается аварийная световая сигнализация в случае буксировки, осуществляемой с помощью механического транспортного средства;
  • при посадке и высадке группы детей из специализированного транспортного средства, при этом на нем обязательно должен быть прикреплен осведомляющий знак – «Перевозка детей».

Что скрывает кнопка аварийной сигнализации?

Устройство первых световых сигнализаций было достаточно примитивным, они состояли из подрулевого переключателя, теплового биметаллического прерывателя и световых указателей поворотов. В современных же все обстоит немного иначе. Сейчас аварийная сигнализация состоит из специальных монтажных блоков, в которых и содержатся все основные реле и предохранители.

Правда, в этом есть свои недостатки, так, в случае обрыва или же сгорания участка цепи, который расположен непосредственно в блоке, для его ремонта необходимо разбирать весь блок целиком, а иногда может потребоваться даже его замена.

Также появилась кнопка аварийного отключения сигнализации с выводами для перекоммутации цепей световых приборов (в случае смены режима работы). Конечно же, нельзя не назвать и главные составные части, благодаря которым водитель может оповестить остальных участников дорожного движения о происходящей нестандартной ситуации – световые приборы. В них входят абсолютно все указатели поворотов, которые есть на авто, и еще дополнительно два повторителя, последние находятся, как уже упоминалось, на поверхности передних крыльев.


Как устроена схема аварийной сигнализации?

Из-за большого количества соединительных проводов современная схема аварийной сигнализации значительно усложнилась по сравнению с ее прототипом, и состоит в следующем: вся систему запитывается только лишь от аккумуляторной батареи, так можно обеспечить ее полноценную работу даже в случае выключенного зажигания, т.е. во время стоянки транспортного средства. В это время все необходимые лампы соединяются посредством контактов включателя сигнализации.

При включенной аварийной сигнализации цепь питания работает следующим образом: напряжение подается от аккумулятора на контакты монтажного блока, далее оно через предохранитель поступает непосредственно на выключатель аварийной сигнализации. Последний же соединяется с блоком во время нажатия кнопки. Затем оно, опять проходя через монтажный блок, поступает на реле-прерывателя поворотов.

Цепь нагрузки имеет следующую схему: реле аварийной сигнализации соединено с контактами, которые при нажатии кнопки приходят в замкнутое положение между собой, таким образом, они соединяют абсолютно все необходимые лампы. В это время параллельно включается и контрольная лампа посредством контактов выключателя аварийной сигнализации. Схема подключения кнопки аварийной сигнализации достаточно проста, и на освоение у вас уйдет не более получаса. Необходимо помнить о ее значимости, поэтому обязательно следите за ее состоянием.

Выключатель аварийной сигнализации установлен в верхней части кожуха рулевой колонки. Под кнопкой выключателя расположена контрольная лампа включения аварийной сигнализации.

1. Чтобы кнопка аварийной сигнализации была в верхнем положении, включаем аварийную сигнализацию.

2. Потянув вверх, снимаем кнопку с выключателя.

Выполняя следующую операцию, не раздавите колбу лампы.

3. Пинцетом извлекаем неисправную лампу из выключателя.

4. Устанавливаем в патрон новую лампу.

5. Устанавливаем кнопку на выключатель (при этом прорези на ее ножке должны быть обращены к фиксаторам, расположенным внутри выключателя), и нажимаем на кнопку до ее фиксации.

1. Снимаем нижнюю накладку рулевой колонки и отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации (см. "Декоративные накладки рулевой колонки — снятие и установка").

2. Повернув выключатель до совмещения одного из фиксаторов выключателя с прорезью отверстия, и поджав другой фиксатор, вынимаем выключатель из верхней накладки рулевой колонки.

Устанавливаем выключатель в обратной последовательности.