Лада веста с дизельным двигателем

0
877

Содержание

Отзыв автовладельца по имени Рон : Легко обучаться,малая верткая ,просто c парковкой,без шума,очень комфортные сидения,…..

Категория: Ремонт автомобиля видео

Оригинальное название: Diesel motor Lada Vesta

Описание: Габариты следующие, длина — 3199, ширина — 1100, высота — 1084 мм. Колесная база составляет 2594 мм. Дорожный просвет 120 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства дизельный движок лада веста. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 18. 08. 2019 года

Смех в теме: Довольно забавный случай произошел со мной в одном из супермаркетов нашего города.Стою в очереди на кассу, передо мной афроамериканец расплачивается за покупки и направляется к выходу. Подхожу к кассе и вижу, что в лотке для сдачи лежат 500 рублей. Продавец начинает озираться в поисках парня, чтобы окликнуть его и вернуть сдачу, и выдает на весь магазин:- Чунга чанга! Ты сдачу забыл!Как ни странно, парень понял, что обращаются к нему, и вернулся за своей сдачей.

Нива ─ автомобиль повышенной проходимости. Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них — характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Нивы с дизельным двигателем.

Преимущества и недостатки дизельного мотора

  1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Ниве еще легче преодолевать бездорожье.
  2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
  3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.

  1. Увеличение веса автомобиля.
  2. Повышенные вибрации.
  3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Ниву с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
  3. Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
  4. Мотор от Volkswagen Vento.
  5. И многие другие.

Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Нивы) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

  1. Подушки двигателя подходят от Нивы 21215.
  2. Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
  3. Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
  4. Проще всего оформить все доработки по документам.

Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Нивы на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

Компания АВТОВАЗ собирается выпустить один тестовый образец внедорожника LADA 4×4 с дизельным двигателем.

Выпуск этой модели намечен на май 2015 года, когда инженеры закончат адаптацию дизельного двигателя Fiat на российском внедорожнике. Как рассказал Бу Андерссон, потребители хотят видеть и такой вариант, поэтому он поручил команде инженеров адаптировать один из дизельных двигателей на Ладу. Своих дизельных двигателей у тольяттинского автогиганта нет, поэтому внимание было обращено на один двигатель Fiat и еще два от других производителей. Все эти двигатели имеют свои преимущества и недостатки, но окочательно решение было в пользу Fiat.

По последним слухам на модель 4×4 поставят дизельный двигатель Fiat 1.3 16v MultiJet. Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ уже выпустил опытный образец автомобиля с 85-сильным фиатовским дизелем. Но тогда предполагалось, что двигатель в дальнейшем будет предназначен для LADA 4×4 нового поколения.

Возможно, новинка в 2017 году получит новые обозначения комплектаций: Люкс, Комфорт и Классик. Ну, а впервые такие названия мы увидим на Весте.