Лада веста подержанные автомобили

0
609

Содержание

Что предпочесть, если в кармане лежит определенная сумма честно заработанных рублей: купить новый автомобиль или взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или вообще классом выше? Допустим, при сумме чуть больше 500 тыс. руб. За эти деньги можно купить новинку рынка — Lada Vesta в базовой комплектации Classic. Цена такой машины — 514 тыс. руб. От нее и оттолкнемся.

LADA > Vesta

Hyundai > Solaris

Volkswagen > Passat

Renault > Kangoo

Porsche > Cayenne

Kia > Rio

Audi > TT

Toyota > RAV 4

Opel > Astra

Volkswagen Passat

VW_Passat_Variant_2005_2

Конечно же, реальное техническое состояние автомобиля прояснится при осмотре, так что выводы о конкретном экземпляре делать не будем. Перечислим лишь характерные неисправности Пассатов. У модели могут быть неполадки в системе кондиционирования, ломается компрессор кондиционера, теряют герметичность заправочные клапаны. К 60–100 тыс. км пробега стуками при проезде неровностей может напомнить о себе рулевая рейка.

В передней подвеске меньше всего служат сайлент-блоки передних рычагов. Их хватает примерно на 45–60 тыс. км. пробега. К 100 тысячам потребуют замены стойки стабилизатора. Все эти детали меняются отдельно. Зато шаровые опоры долговечны. Их хватает примерно на 200 тыс. км. Форсунки на машине с дизельным мотором стоит регулярно промывать, иначе качества отечественной солярки они не выдержат. Примерный срок службы — 100 тыс. км.

Задняя подвеска надежнее — большинство рычагов служат около 200 тыс. км. Стойки стабилизатора выдерживают около 100 тыс. км.

По ездовым качествам и простору салона бывалый Passat превосходит нашу отечественную новинку. В оснащении: ксенон, двухзонный климат-контроль, датчик дождя, обогрев стекла, система курсовой устойчивости и прочее. Но главное, объем багажника универсала — 603 л, а со сложенными спинками вообще 1731 л. Для дачи — лучше не придумаешь.

Audi TT

Audi-TT_Roadster_Hardtop_2000_1024x768

Этот автомобиль — самый эффектный в нашей компании. Обладать им — само по себе кайф. Но в идеале ТТ-шка должна быть не первой в семье. Ведь зимой на мощном родстере особо не поездишь, нужен навык и опыт. Тем не менее с полумиллионом в кармане можно стать его владельцем. Покопавшись в объявлениях, мы нашли полноприводный экземпляр, выпущенный в 2000 году. Пробег — 159 тыс. км. Под капотом 1,8-литровый наддувный мотор в 225 сил, работающий в паре с автоматом. Продавец сообщает, что потребуется покрасить передний бампер.

К моторам этих машин претензий нет, они довольно надежны, а вот на турбину обратить внимание необходимо. Обычно она выходит из строя после 100–130 тыс. км пробега. Еще одна частая поломка — расходомер воздуха. Говорят, этот датчик редко выдерживает более трех лет эксплуатации, а стоит прилично. Ремень ГРМ с роликами нужно менять примерно через 70–80 тыс. км пробега. С полным приводом проблем нет, достаточно вовремя менять масло в муфте. В подвеске при пробегах после 100 тыс. км придется заменить стойки стабилизатора, шаровые опоры, наконечники рулевых тяг.

Renault Kangoo

Renault-Kangoo-2007-1920×1080-001

За 510 тыс. руб. на вторичке мы нашли «каблучок» 2012 года выпуска с пробегом 87 тыс. км. Под капотом 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 84 л.с., работающий в паре с механикой. В оснащении: обогрев сидений, кондиционер, электростеклоподъемники, тканевый салон, датчики дождя и света.

Судя по статистике интернет-площадок, средняя цена на автомобиль в таком оснащении — около 451 тыс. руб., то есть можно рассчитывать, что экземпляр в хорошем состоянии и лишних трат не потребует. Но все же при осмотре подержанного Kangoo нужно обратить внимание на двигатель и трансмиссию. Нет ли там масляных подтеков? Плюс на электрику: проводку, контакты, разъемы. И лучше это сделать у официального дилера.

Ремень ГРМ с роликами меняют через каждые 60 тыс. км. Операция эта недешевая.

Хорошо, если у Kangoo есть сервисная история. Многие владельцы, стараясь сэкономить, начинают крутить гайки сами, что порой приводит к плачевным результатам.

Porsche Cayenne

Porsche Cayenne

Невероятно, но факт: за полмиллиона можно купить и премиальный вседорожник. Но каковы техническое состояние и юридическая чистота автомобиля? Вот это как раз основные вопросы, на которые придется ответить покупателю. С большой вероятностью можно утверждать, что по одному из пунктов стоит ждать подвоха. И тем не менее очень уж велик соблазн добавить этого «проходимца» в наш список.

Экземпляры первого его поколения, выпущенные в 2003–2005 годах, можно найти сегодня с пробегом от 120 тыс. км. Как правило, под капотом 4,5-литровый мотор в 340 л.с., работающий в паре с автоматом. Оснащение соответствует классу машины: трехзонный климат-контроль, люк, ксеноновые фары, сиденья с электрорегулировками и прочее.

После анализа нескольких онлайн-площадок приходим к выводу, что средняя цена Cayenne в такой модификации — около 700 тыс. руб. То есть вложить в обслуживание вседорожника, купленного за полмиллиона, нужно еще как минимум 200 тысяч. И не забудьте про транспортный налог, который, скажем, в Москве составит 51 тыс. рублей.

А как быть если пешеход умышленно пртвоцырует а ГАИ только и ждёт э того?

Опять сандеро?:) Рено/дача молодцы, дурить людей их конек.

Многие, к сожалению (и их стыду) верят, что максимальный показатель спидометра соответствует возможностям автомобиля и даже "понтятся" (типа — смотри, какая у меня быстрая тачка, может до 250 км/ч легко разогнаться. )

в советском детстве у меня на "Дельте" на спидометре 60 было. и скорость до флажка доходила. ))

Круто. Очень нравится, но вряд ли на УАЗе прислушаются к этому независимому дизайнеру, они там "сами с усами")) Я бы купил такой себе, даже не являясь охотником, рыбаловом и экстрималом!)) И пусть весь мир подождет. ))

Ни хрена не понятно- во первых- так есть пропитка у фильтров и нужна ли она, если ее не делают на заводе?

цена и так завышены для этого авто

Нарезные мосты — это как.

УАЗ что угодно пытается сделать, хотя кому я вру Бокс тоже не они делали, просто поставили и всё. А вот сделать что-то действительно нужное и то что у них долгое время просят они никак не хотят. ЕЩЁ раз вдруг каким-то образом услышат, маркетологов то у них больше чем механиков. ВЫКИНЬТЕ РЖАВУЮ ЛЕГКОВУЮ РАМУ и поставьте грузовую, не умеете варить — сделайте сборную, не хотите обрабатывать метал — так не делайте закрытую раму чтоб там вода не плескалась внутри. Какая разница куда и что грузить если машина не предназначена для этого.

15 миллиметров диаметр дисков? У игрушечной машинки и то больше.

Чушь ваши разъяснения. основным является тот факт, что чем больше значений на шкале прибора, тем меньше промежутки между ними и тоньше сами риски. Это увеличение погрешности.

Что тут думать? Сделайте две стрелки.

Интересная подборка, спасибо!

Компания была основана в 1972 году — не в 1972, а в 1927

Моя калина, например, едет немного за 200 кмч, так как мотор был форсирован в свое время. Стандартная коробка это позволяет, а стандарьному двигателю не хватает мощности. Поэтому спидометр размечать имеет смысл по возможности коробки, а не мощности двигателя.

Интересная статистика, спасибо

17,7 секунды? на 394 лошадях? What?

Калина 2000 года? Серьёзно? И что за модель "Жугилу". Ну и ещё интересно бы узнать какую именно модель Ravon и в каком состоянии автор статьи может купить за 100 тысяч рублей.
Хотя бы сами вычитывали статьи перед публикацией.

Запрос на покупку

Обменять на свой

Запрос на кредит

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК. Любое использование материалов допускается только с письменного согласия компании ТЕХИНКОМ.

Прямая связь с клиентской службой

Высокое качество обслуживания клиентов является приоритетным для компании ТЕХИНКОМ!

Свяжитесь с клиентской службой, если у вас есть пожелания или вы не удовлетворены качеством предоставленных услуг.