Лада веста и приора сравнить

0
992

Содержание

Лидия Иванова: Пп

hipa hipa: Альмера таже приора. С виду даже дверь передняя один в один

MsTimon12345: ноги отряхнуть, ааа. )

пися камушкин: сука)))НОГИИИИИИ.

Шестаков Егор: Веста естественно!

Арсен Галстян: Всем доброго времени суток. Я владелец автомобиля Ниссан Альмера и скажу от себя вот что: " Авто именно для семейной эксплуатации, ну или для такси что по сути одно и тоже так как смыл заключается в очень комфортной перевозки людей с личными вещами". Что касается Весты, у моего хорошего друга данное авто с 2016 года, ездит не плохо, ничего не гремит. Но когда мы будучи в салоне открыли капот, то я открывая капот об замок руку запачкал в салидоле. И меня все это настаражило. Поэтому я рад что приобрел Альмеру 2 года назад езжу и радуюсь жизни. Всем счастливого пути в дороге.

Sasha Li: Движок рено у альмеры а у весты вазовский это тоже плюс альмере?

Darkinfinity: Покупал авто, выбор стоял между вестой 17 года и альмерой 15 года. Так вот веста 16 года уже начала разваливаться и гнить, а альмера как новенькая. А то что веста электроникой напичкана, говорит о том что будет чему ломаться. Говноваз держит свою марку и проблемы обеспечены. Выбор я сделал в пользу ниссана только потому что он надежней.

Роман Шатунов: Лучше ездить на Ниссане а с дуру поменял .

Артем Стэтхэм: Только не ТАЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

Артем Стэтхэм: Естественно АЛЬМЕРА ЛУЧШЕ …

Евгений Горшков: хотел было возмутится по поводу места на заднем ряду в Альмере . но как то я упустил тот момент что они в новом кузове ее сделали .

Что лучше Лада Веста или Ниссан Альмера

Сука дебилы на столько удлинить кузов ))))) сделали псевдо D убогии до не могу ))))

Мой хозяйка, разрешите обратиться: Как можно сравнивать убогий таз с рено логаном?

Антон Забунян: Альмера страшная пиздец просто, предыдущая альмера была симпатичная, ни чего лишнего…

Наталя Паньків: Заходьте на цей сайт, там ви зможете оцінити всі переваги НИССАН АЛЬМЕРА G15. Все дуже доступно оаисано. Просто нажимайте на ссилку і не пожалкуєте, адже отримаєте чудову інформацію https://otoba.ru/auto/nissan/almera-g15.html

Василий Пупкин: Этот пездюк права позачера получил, норм водила свои педали автоматически отряхивает, что он может знать о машинах?

Сергей: короче альмера гав..но а веста крассава

G01dF!nch: Погоняйте на Весте 100к и на Альмере. Знатоки блин.

Дмитрий Юрьевич: Два говна

Сергей Андреев: веста это полное дерьмо ПОЛНОЕ ….

Lada Vesta или Nissan Almera Что выбрать Via Atdrive

Что лучше — Лада Веста или KIA Rio? Достойный ли ответ?

Когда предстоит выбор нового автомобиля, всегда гадают, что лучше Лада Веста или KIA Rio. В этом случае сделать выбор особенно трудно, так как кореец уже некоторое время продаётся, а новинка из Тольятти только начинает прокладывать дорогу к сердцам своих будущих владельцев. Обе модели представляют средний класс легковых автомобилей.

Интерес к обеим маркам появился задолго до их официального появления на публике. Такой ажиотаж эксперты объясняют тем, что эти модели должны заполнить бюджетный сегмент автомобильного рынка, где больше всего потенциальных покупателей.

Что лучше Лада Веста или KIA Rio, на такой вопрос ответить не так просто без детального знакомства с ними. В этой статье попробуем сравнить известные данные этих авто, чтобы сложилось определённое мнение о той или иной модели. Лучше всего проводить знакомство посредством тест-драйва этих машин, но не у всех имеется такая возможность.

Немного о внешнем виде

Разработке кузова отечественного седана было уделено особое внимание. Он выполнен в стиле Х-дизайна, что хорошо просматривается при виде сбоку. Две выштамповки на боковинах кузова явно подтверждают эту тему. Привлекает внимание и просто притягивает к себе взгляд передняя часть новинки, её красивая оптика со светодиодными ходовыми огнями, оригинальный капот. Задняя светотехника имеет чёткое клеймо «Lada». Силуэт получил стремительные формы и выразительность.

Облик корейца также заметен своей оригинальной внешностью, очень нехарактерной для большинства бюджетных автомобилей. Наличие характерных рёбер на капоте придаёт машине солидности. Вид сбоку привлекает внимание оригинальными выштамповками и увеличенными колёсными арками, всё вместе создаёт привлекательный внешний образ модели. Передняя часть отмечена увеличенной решёткой радиатора, новым бампером, улучшенной светотехникой. Бампер получил новые противотуманные фары.

По размерам кореец несколько короче Лады, также и уже на несколько десятков миллиметров. База Lada увеличена против Киа, что позволяет создать лучшие комфортные условия для водителя и пассажиров. Кореец отличается широкой цветовой гаммой для окраски кузовов, поставляется четыре вида комплектации. Веста в первоначальный период производства будет производиться пока только в трёх комплектациях.

Необходимо справедливо отметить большой вклад дизайнеров в разработку нового внутреннего облика Лады, он выполнен в современном стиле. Красиво смотрится передняя панель отечественного седана. Приборы спрятаны в эффектных колодцах, а обзору водителю приборов совсем не мешает новое рулевое колесо. Для «крутых» версий предусмотрено добавление на руль кнопок управления медиа системой. В центральную консоль вмонтирован «телевизор». В более дешёвых моделях он заменяется магнитолой или пластиковой заглушкой.

Видео обзор Lada Vesta

В нижней части консоли предусмотрено место для климатической установки.

У корейца также замечательная панель приборов, в чём-то есть схожесть другими представителями машин этого класса. Рулевое колесо можно отрегулировать по его высоте. Зато водительское кресло достаточно комфортное, имеет обширные регулировки, но, по отзывам владельцев, у него не хватает поясничного подпора. Также ими отмечено неудобное расположение подлокотников и ручки переключения передач. Консоль органично вписалась в облик салона, некоторые версии будут оснащены кондиционером.

Дизайнеры Весты подобрали для отделки салона красивые, элегантные и практичные материалы. Мягких пластиков в нём найти невозможно, однако удобства от этого не пострадали. Задний диван выполнен не слишком рельефным, но трое пассажиров размещаются на нём удобно, правда, с высоким ростом будет немножко не хватать высоты потолка. Багажник имеет размер примерно 480 литров. Запасное колесо спрятано в специальной нише, а спинку заднего сидения можно складывать для перевозки габаритного груза.

У Кио на заднем сидении будет проблематично разместить с комфортом троих пассажиров, так как диван приспособлен для размещения только для двоих. Зато пространства до передних сидений довольно много, а вот снять его проблематично. Багажник корейца несколько больше чем у Лады, а если сложить сидения, то он ещё больше увеличится.

А что под капотом?

Силовые агрегаты Весты в недалёкой перспективе будут представлены тремя бензиновыми двигателями. Пока же она комплектуется уже хорошо зарекомендовавшим себя многолетней эксплуатацией двигателем ВАЗ 21129. Моторы соответствуют стандартам «Евро 5», будут комплектоваться механической коробкой передач с пятью ступенями, которая позаимствована у «Рено-Ниссан». В дальнейшем можно будет увидеть и «робот» разработанный на ВАЗе.

Для корейца предусматривается два силовых агрегата с объёмами 1,4 и 1,6 литра. Они способны выдать 107 л,с и 123 л.с соответственно. Это несколько больше против Весты. Они комплектуются механической 4 или 5-ти ступенчатой коробкой передач, или автоматом с четырьмя ступенями. Отмечается чёткая работа механической коробки передач, и надёжная работа автомата.

Обзор можно продолжать ещё долго, но обо всех нюансах всё равно сказать невозможно. Что лучше Лада Веста или Kia Rio мы попытались осветить в этой статье. Для более полного знакомства лучше всего посмотреть экземпляры этих машин «вживую», а ещё лучше, это опробовать их в деле.

14.43. Коррозия металла

Примерно 70% стоимости автомобиля определяются состоянием кузова. А оно, в свою очередь, зависит от того, побывал ли автомобиль в аварии и, главное, от степени его коррозионных повреждений.

Причины, вызывающие ускоренную коррозию, подразделяются на две группы и связаны:

– с конструктивными либо технологическими особенностями конкретных моделей;
– с внешними воздействиями.

К первой группе можно отнести:

– возникновение высоких напряжений и вибраций металла кузова;
– наличие "карманов" в несущих сечениях кузовов;
– использование тонкого металлического листа (0,7–0,8 мм);
– использование металла с примесями, увеличивающими скорость коррозии;
– наличие концентратов коррозии в виде молдингов и других украшений.

К внешним воздействиям относятся:

– сернистые соединения, двуокись углерода и хлориды, содержащиеся в окружающей среде;
– солевые растворы, применяемые для борьбы с гололедом.

В наших условиях наибольшее воздействие оказывают различные солевые растворы, так как приводят к образованию токопроводящих "мостиков" между деталями кузова, как правило, имеющими разный электрический потенциал. Это вызывает наиболее быстротекуший вид разрушения металла – электрохимическую коррозию. Суть в том, что все автомобили имеют однопроводную электросхему, и, следовательно, по кузову "гуляют" токи от одного потребителя к другому.

Не будем далее углубляться в теорию, оставив ее специалистам в области коррозии, и обратимся к практическим вопросам. Результаты эти основываются на использовании в ходе экспертизы трех типов приборов, позволяющих оценить:

– изменение толщины "живого" металла, то есть не подвергшегося воздействию коррозии;
– степень эрозии металла с внутренней стороны, проще говоря, степень его разрыхления или разрушения окислами;
– толщину косметических слоев (краски, шпатлевки), что позволяет определить, был ли кузов в ремонте и попытки его скрыть.

Результаты экспертиз, которые проводят специалисты, позволяют сделать следующие выводы:

1. В условиях нашего региона скорость проникновения коррозии в металл для автомобилей с зимней эксплуатацией составляет – 0,2 мм в год и 0,1 мм в год для автомобилей, не видевших соли.

2. Особенно быстро развивается коррозия в зонах, подвергавшихся кузовному ремонту, и уж совсем быстро, если этот ремонт производился с использованием сварки или пайки, так как создаются электрохимические пары из разнородных металлов. Для покупающих автомобиль, в особенности иномарку, это принципиально важно. Ведь не зря бережливые европейцы практически всегда продают даже слегка битый автомобиль (правда, получив страховку) за бесценок – $1–2 тысячи. За сколько их потом перепродают на наших рынках, читатель, видимо, знает и сам. Но уж если вам посчастливилось обнаружить скрытый дефект до совершения покупки, знайте, что реальная стоимость такой автомашины на 25–50% ниже, чем у небитой. Нельзя забывать о том, что рано или поздно вы будете автомобиль продавать, а без экспертов дорогие покупки сейчас делают лишь очень наивные люди.

Сравнение Lada Vesta 1.6 и Nissan Almera 1.6

Наиболее быстро идет процесс коррозии в автомобилях, эксплуатирующихся зимой и хранящихся в гаражах, особенно теплых, без предварительного растворения солей проточной водой. Подчеркиваем, не смывания, а именно растворения. Очень ошибаются те, кто полагают, что, вымывая сильной струей нижнюю часть автомобиля, они делают доброе дело. Соли легко растворяются и без сильного напора, а вот защитные покрытия от мощной струи довольно быстро "отлипают" от металла, провисают, создавая лишь иллюзию защиты. В образующихся между металлом и провисшей мастикой полостях коррозия развивается гораздо быстрее, чем на открытом металле.

Крайне не рекомендуется мыть автомобиль горячей водой, поскольку из-за разного температурного расширения прогревающиеся в первую очередь защитные покрытия "сползают" с металла, образуя отрицательный эффект.

Не правы те, кто полагает, что чем защитное покрытие толще, тем лучше. Все как раз наоборот. Главное, чтобы в покрытии не было разрывов, а потому его необходимо регулярно обновлять.

В заключение – практический совет. Из двух автомобилей лучше не тот, который "моложе", а тот, на котором процесс разрушения металла не проник на глубину более 0,4–0,5 мм. В этом случае никакой обработкой невозможно предотвратить образование дыр через полтора-два года. И наоборот, даже старый автомобиль, обладающий с начала эксплуатации надежной защитой, прослужит еще много лет. В наших условиях в иномарке можно отремонтировать двигатель и ходовую часть, но экономически нецелесообразно ремонтировать сильно прогнивший кузов.

Какой автомобиль лучше в эксплуатации: Приора или Солярис

Сравнивать представителя отечественного автопрома с корейским не совсем корректно. Хотя зачастую будущие владельцы выбирают именно между Приорой и Солярисом. Это связано с тем, что можно купить Ладу в полной комплектации практически за те же деньги, что и «корейца» в сборке «комфорт». По своим техническим характеристикам эти автомобили сходны, а вот по эксплуатации они будут иметь отличия. Помочь решить вопрос, что лучше – Лада Приора или Хендай Солярис – поможет сравнительный анализ.

Сравнение

Сравниваем два новых хэтчбека с МКПП, купленных в салоне, от разных производителей по категориям:

  1. Эксплуатация двигателя. За несколько десятков и сотен тысяч километров обладатели Соляриса не имеют к нему нареканий, ремонты не проводятся. У Приоры через 30 тысяч километров пробега возникают проблемы со свечами, а еще через 20 тысяч обрывается ремень ГРМ и загибает клапаны. При этом при замене свечей был проведен профилактический осмотр, к ремню нареканий не было. При осмотре подшипников ГРМ обнаружен люфт, они оказались разного производства и низкого качества – польского и китайского. Еще через 20 тысяч километров клинит ролик ГРМ и опять происходит загиб клапанов. По качеству сборки Приора значительно уступает надежному корейцу.
  2. Трансмиссия. Тут снова лидирует Солярис, у него проблем не было, тогда как на Приоре через 20 тысяч километров пришлось заменять вилку сцепления. После небольших пробегов у многих Приороводов слышен шум подшипников из КПП, треск педали сцепления.
  3. Зимняя эксплуатация. Автомобили поставили в равные условия.

Lada Vesta vs Nissan Almera (Веста против Альмеры)

При –15 градусов Приора заводилась не всегда, а при –21 ни разу не запустилась. Несмотря на корейское производство Солярис оказался более готов к русским зимам, даже при –27 проблем с запуском не было. Еще один момент: переднюю часть в Приоре приходится закрывать полиэтиленом или картонным листом, так как падает температура двигателя. Солярис отлично прогревается, и придумывать дополнительную защиту не нужно.

  • Управляемость. Вот тут отечественный автопром показал себя лучше – при любой скорости Приора идет на трассе отлично, а вот Солярис уже при 120 км/ч начинает болтаться. При сильном ветре «корейца» буквально сносит с трассы, приходится подруливать, что весьма утомительно при долгих переездах.
  • Грузоподъемность. Тут снова победа у отечественного производителя, заявленные в документа 450 кг Приора спокойно перевозит и идет с грузом так же хорошо, как и налегке. У Соляриса заявлена возможность перевозки 380 кг, но корма садится уже при 200. Клиренс становится таким, что нужно тщательно следить за дорогой, на кочке можно повредить закраину диска.
  • Шумоизоляция у обоих автомобилей примерно одинакова, хотя салон отечественного представителя приходится дорабатывать саморезами, чтобы не дребезжали полкодержатели.
  • Техническое обслуживание. У официального дилера Приоры цены на работы сильно завышены, но можно не посещать ТО, никаких специфических работ не проводится. Стоимость запасных частей при ремонте отечественного автомобиля такова, что нет смысла искать б/у варианты или приобретать не оригинальные варианты. Что касается Соляриса, то тут посещение ТО у дилера является условием гарантии, приходится обслуживаться. Цены кусаются не сильно: через каждые 15 тысяч километров пробега нужно отдавать порядка 1500-2000 рублей и компенсировать стоимость расходных материалов. На запчасти тратиться в течение первых 100 тысяч километров не пришлось.
  • Если вам нужен автомобиль с отличной грузоподъемностью и управляемостью, то стоит выбрать Приору. На ней вам придется постоянно следить за двигателем, а вот зимой на запуск автомобиля рассчитывать не стоит. Солярис – отличный автомобиль для городского использования, надежный и комфортный. Если вы не любите быструю езду по трассе, не часто возите грузы, то стоит обратить внимание именно на него.

    Статьи по теме:

    Загрузка. Пожалуйста, подождите. Судьба "АвтоВАЗа" решится во ФранцииПрограмма модернизации «АвтоВАЗа» готова и будет реализована, если премьер-министр…

    Lada Vesta получила дорогую версию Exclusive Тюнинг Лады Весты фото обзорОписание:Комплектация Luxe/PrestigeПредложение обновлено 05 октября…

    Каковы отличия нового Renault Duster 2015 м.г. от старого?Некоторое время назад мы писали о том,…

    Мицубиси.в Википедии пишут "Мицубиси"!В России почему-то говорят Мицубиси, Фукусима, а везде — через Ш.. а…

    Самая популярная машина в своё время на отечественном рынке — Лада Приора, и если посмотреть на дороги регионов (не принимая во внимание Москву и Питер), то из нашего автопрома их можно встретить чаще всего. Несмотря на свои недостатки, которые конечно же присутствуют в большом количестве, есть и много плюсов.

    Именно о достоинствах этого автомобиля мы поговорим ниже, и я постараюсь привести как минимум 5 веских причин, не отказываться от Приоры с целью поменять её на Весту.

    1. Машина намного дешевле изначально, и если бы она сейчас выпускалась, то разница в цене составляла бы порядка 150 000 рублей. Безусловно, для некоторых 150 тысяч это не деньги, но для покупателей отечественных авто это весьма значимая сумма, когда у некоторых зарплаты в стране 15-20 тысяч рублей в месяц.

    2. Расходы на обслуживание намного ниже. Если вы уже давно ездите на Приоре, то скорее всего уже наизусть знаете прайс-листы на запчасти для вашей "повозки". Да, сейчас всё дорогое, но если сравнивать с деталями Весты, приоровские обходятся иногда в разы дешевле.

    Вот вам несколько позиций, по которым можно сравнить стоимость запчастей Приоры и Весты соответственно:

    • амортизатор задний: 1350 и 2770 р.
    • стойка передняя 2600 и 4100 р.
    • дверь водительская 10500 и 19300 р
    • задний барабан 800 и 7800 р.

    По последнему сравнению если быть точным, то к 800 можно прибавить ещё стоимость ступицы с подшипником, но даже в таком случае цена не перевалит даже за 2000 р. и разница между 7800 просто огромная. Можно долго перечислять здесь цены на детали, но практически по каждой позиции будет то же самое, что вы увидели выше.

    3. Расход топлива у Приоры ниже. Моторы у этих автомобилей одинаковые в большинстве случаев, но прожорливость Весты будет точно заметнее, так как машина тяжелее, коробки другие и 1 литр на сотню точно сэкономите, если ездить на Приоре.

    4. Динамика лучше. Если вы ездили как на одном, так и на другом автомобиле, то скорее всего прекрасно понимаете, о чём идёт речь. Если Веста разгоняется до 100 км/час за 11,8 с, то Приора за 11,5 с. Но это паспортные данные, а вот на практике там все 1-1,5 секунды если сравнивать машины с одинаковыми моторами.

    Можно конечно сравнивать 1,8 на механике у Весты и Приору на роботе с 1,6 но это будет уже не совсем честное сравнение.

    5. Доступность запчастей. Если выше мы говорили именно о ценах на детали, которые явно отличаются в большую сторону на Весте, то здесь поговорим именно о доступности запчастей.

    Зайдите в любой средний магазин автозапчастей для отечественных автомобилей. С вероятностью 99 % найти деталь на Приору можно без проблем. Причём, это относится как к любой детали ходовой, двигателя, КПП и даже электроники.

    Но если вы попросите ту же самую деталь на Весту, то вам скорее всего предложат сделать заказ, и подождать несколько дней как минимум, чтобы его доставили в магазин. Есть конечно мелочевка, которая подходит на Весту и от Приоры, но подобных совместимых элементов практически нет.

    Если вы имели опыт эксплуатации и одной, и второй машины, можете оставлять своё мнение ниже в комментариях. Возможно, я в чём-то ошибаюсь, но это лишь мнение, которое может быть у каждого. Подписывайтесь на канал и обязательно ставьте палец вверх.

    Наш автопром выпускает довольно широкий модельный ряд автомобилей. Начиная от устаревших до самых современных моделей. Для сравнения выберем машины с началом выпуска в 2007 и 2015 гг. и попытаемся ответить, что лучше: Лада Веста или Лада Приора.

    Оценивая внешний вид машин, приходим к мнению:

    • Приора имеет привлекательный, но морально устаревший тип кузова;
    • Веста образец современного европейского автомобиля. Имеет вид престижной и дорогой машины, которая еще долго будет востребована на рынке.

    Эти два автомобиля одноклассники, оба бюджетный вариант. Весту не стыдно поставить на одну линейку с лучшими одноклассными иномарками.

    Именно этот автомобиль стал прорывным для АвтоВАЗа. Приора выпускалась в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Сейчас в производстве только два варианта кузовов, это седан и универсал. Веста только входит в рынок и пока выпускается тоже в вариантах седан и универсал.

    Кузов

    В перспективе производитель планирует расширить модельный ряд кузовов. При разработке Веста базовым автомобилем послужила Приора. Несмотря на это она имеет мало общего с оригиналом, машина приобрела уникальный дизайн с увеличенной длинной и шириной кузова. Если сравнивать дизайн Лады Веста vs Лады Приоры можно однозначно сказать, что новая модель гораздо лучше предшественника.
    Сравнение Лада Веста и Лада Приора
    Весту отличает современный дизайн в европейском стиле. Внешний вид Приоры архаичен, у нее нет ни единого элемента, который может конкурировать с визави. Перед разработчиками АвтоВАЗа стояла задача – создание дизайна, который был бы самым элегантным и красивым в нашем автопроме. И это им удалось.

    Внутреннее оснащение авто

    Сравнение Лада Веста и Лада Приора по внутреннему оснащению передней панели говорит о том, что появились существенные отличия от старой модели. Для удобства использования различных функций бортового компьютера и магнитолой установлен многофункциональный руль.

    Над дизайном панели работали французские разработчики. В результате чего она приобрела современный вид, появился довольно большой цветной дисплей, а сам компьютер кроме показаний времени, расхода топлива и других незначительных параметров, теперь имеет возможность задействовать разные функции диагностики и анализа работы автомобиля.

    Под ним смонтированы кнопки управления кондиционером и магнитолой. При посадке на водительское место в Весте не возникает никаких трудностей. В Приору тоже довольно легко садиться, но в Ладе салон свободнее, а значит больше места и легче выходить и садиться в машину.

    Когда первый раз водитель располагается на сиденье, у него вызывает сомнение в обзоре как ветрового, так и заднего стекла. Но это ложное представление, на самом деле обзор хороший никаких нареканий нет.
    Двигатели авто

    Двигатель и КПП

    Двигатели используются на обоих автомобилях одинаковые. Исключение составляет Веста с установленным ниссановским двигателем. Максимальная скорость так же идентична и равна 185 кмчас. А вот до сотни Веста разгоняется за 10,3 сек против 11 сек у Приоры. По слухам АвтоВАЗ в скором времени планирует выпуск авто с более мощным мотором объемом 1,8 литра.

    И еще одно новшество АвтоВАЗа, Веста имеет двух топливную систему, которая позволяет работать силовой установке, как на бензине, так и на смеси газа и бензина. Приора имеет только одну 5 ступенчатую коробку передач, в то время как Веста имеет глубоко модернизированную приоровскую КПП, французскую, а также роботизированную МТ.

    Шасси

    В конструкции шасси использованы одинаковые комплектующие, устанавливаемые на всех моделях класса В. Отличие состоит в настройках, которые существенно отличаются.

    Несмотря на то, что клиренс у Весты значительно выше, дорогу держит автомобиль лучше, повороты преодолевает практически без крена, а на неровной дороге нет волновой раскачки.
    Интерьер моделей
    Небольшие неровности Веста проходит легко, они практически не ощущаются в салоне. Хуже дело обстоит при движении по дороге со значительными выбоинами, слышен какой-то непонятный стук. Пассажиры и водитель ощущают определенный дискомфорт.

    Но этот дефект легко устраним, под задние стойки устанавливаются шайбы, и все приходит в норму.

    Шумоизоляция

    Если сравнить Лада Веста и Лада Приора в отношении шумоизоляции, то преимущества будут у первого автомобиля. Особенно разница ощущается при движении на трассе с большой скоростью.

    Шум в Приоре слышен, даже если выполнена дополнительная шумоизоляция, завывания двигателя не пропали. В Весте двигатель слышен только при работе высоких оборотах, а при закрытых окнах встречные машины слышны когда находятся на минимальном расстоянии от Весты.

    В ней практически отсутствуют посторонние шумы, ощущение такое, что едешь в престижной иномарке. Тормоза в Lada Vesta или Lada Priora одинаковые, обе машины тормозят достаточно хорошо. Что соответствует данному классу авто.

    Другие характеристики

    В приведенной таблице даны характеристики обеих моделей:

    Характеристики Лада Веста Лада Приора
    Длинна, мм 4410 4350
    Ширина, мм 1764 1680
    Высота, мм 1497 1420
    Снаряженная масса, кг 1150-1195 1163-1185
    Колесная база 2.65 2.49
    Объем багажника, л 450 430
    Максимальная скорость, кмчас 185 183
    Топливный бак, л 55 43
    Разгон до 100 кмчас 10.3 11

    Становится совершенно ясно, что Веста гораздо лучше Приоры. АвтоВАЗу удалось создать хороший по всем параметрам автомобиль. Если у покупателя в салоне возникнет вопрос что выбрать, то ответ может быть только один, покупать стоит современную, хорошо оснащенную Ладу Весту.

    Когда есть возможность провести тест драйв обеих моделей, то выбор покупателя, несмотря на разницу в стоимости, будет не в пользу Приоры.