Лада веста белая тюнинг

0
906

Содержание

Посадка автомобиля является одним из популярнейших направлений тюнинга. Некоторые знают этот стиль как «Stance». В данном случае внимание акцентируется на колесных арках и расположении в них колеса, а также на дорожном просвете.

И вот, один из обладателей отечественного седана – известный на Драйве под ником coraelstraz – рассказал, что именно он создал первую на территории России стенсовую Ладу Весту – Лада Vesta МИТЯDRIVE – оснастив ее пневмоподвеской. При этом он подробно поведал обо всех перипетиях своего проекта по Stance-тюнингу Лада Веста. Но перед этим осуществил комплексный стайлинг седана.

Стайлинг

Началось все со стайлинга машины, в ходе которого он доработал интерьер и экстерьер, после чего занялся технической частью. Все это обошлось ему в значительную сумму – 175000 рублей. За счет таких затрат было сделано следующее.

ЭКСТЕРЬЕР

Позиция Цена (руб.) Доставка (руб.) Монтаж (руб.)
Обвес – накладки на пороги, новые бампера и спойлер 23000 3500 5000
Покрышки (летние) Yokohama Parada, размерностью 205/50 R17. Была куплена б/у резина. 3000
Покрышки (зимние) Michelin. Была куплена б/у резина. 11000
Колесные диски MiM Pesaro R17. Были куплены б/у диски. 17000
Спец. развал колес 5000
Покрытие кузова (керамика) 18000
Аэродинамический плавник на вертикальной дверной стойке 1000
Тормозные колодки и диски от бренда UBS 7500 2500
Раздвоенный выхлоп в стилистике VAG Audi 10000
Общие расходы 106500 рублей

ИНТЕРЬЕР

Позиция Цена (руб.) Доставка (руб.) Монтаж (руб.)
Чехлы из экокожи на сиденья 9500 От 3000 до 5000
Перетяжка рулевого колеса кожей Monza 3500
Вставки в дверные карты 5300 5000
Клавиши на рулевое колесо 4500 3500
Покраска салонного пластика 3000 2000
Другой колер подсветки стрелок приборки
Прошивка приборки 1500
Пластиковые накладки на пороги, трансмиссионный тоннель и сиденья 8000
Мультимедийный комплекс (Android) 17500
Распорка передних опор 1500
Общие расходы 67800 рублей

Как видно, затраты откровенно немалые, однако новый внешний вид и салон Лада Веста того стоят!

Занижение

В дальнейшем Stance-тюнинг Лада Веста пошел по пути занижения машины. Для этого было сделано следующее:

  1. Установлена подвеска Demfi – амортизаторы с ограниченным ходом штока, смещением рабочего диапазона и занижением.
  2. Доработка передних стоек – корпус был срезан на 10 мм, на штатном месте расположены чашка под пружину и кронштейн для стабилизатора.
  3. Установлены пружины от бренда Технорессор с занижением -50.
  4. Куплены и установлены колесные диски с параметрами R18 5×112 66.6 ET34.
  5. Куплены и установлены покрышки Nankang Ultra Sport NS2 с параметрами 215/40R.

На этом этап с занижением был завершен.

Пневмоподвеска

Именно установка пневмоподвески стала заключительной стадией Stance-тюнинга Лада Веста и визитной карточкой автомобиля.

Для этого было сделано следующее:

  1. Установлены подушки Рубена 130/3 – перед.
  2. Установлены подушки Рубена 114/3 – зад.
  3. Поставлены укороченные на 10 мм стойки Демфи Прототип с ограниченным ходом штока.
  4. Куплены передние и задние брекеты – кастом.
  5. Установлены опоры на ШС (перед) – кастом, заниженные на 30 мм.
  6. В процессе доработки возникла необходимость сварить аргоном на передних стойках конус между крышкой брекета и опорой с самой крышкой брекета. Это потребовалось для предотвращения стравливания воздуха во время поворота колес. При этом удалось обойтись без резки лонжерона, благодаря установке дисков на 18 дюймов.

Под задней полкой были смонтированы все компоненты накачки:

  1. Компрессор от компании Беркут.
  2. Фитинги, фильтры и трубки от Camozzi.
  3. Управление AceofAce с пульта Starwars.
  4. Все трубки были уложены внутри порогов, а их вывод находится у подрамника, рядом с рулевой рейкой.

В результате такого Stance-тюнинга Лада Веста, автомобиль полностью ложится на дорогу, как передком, так и кормой.

Желание улучшить свой автомобиль, выделить его среди тысяч одномодельников – естественно, и не должно рассматриваться как вынужденное принятие мер по доработке. То же можно сказать и в отношении Lada Vesta, тюнинг которой производится несмотря на лидерство автомобиля среди разработок АвтоВАЗа последних лет. Судя по объёму продаж – 67148 автомобиля с момента схода с конвейера первого автомобиля по февраль 2017г. включительно, седан пришёлся по душе российским автолюбителям, а популярность тюнинга и щедрость владельцев на его исполнение – ещё одно тому доказательство. А использование седана в качестве автомобиля оперативных служб в комментариях даже не нуждается.

Рассмотрим потенциал тюнинга Lada Vesta, разбив его на пункты по узлам производства.

Тюнинг экстерьера Лада Веста

Внешний вид автомобиля – это первое, что оценивается при знакомстве с машиной. Поэтому тюнинг, как правило, начинают с экстерьера. Рассмотрим, что реально для этого можно сделать.

Установка спойлера на багажник добавит динамичности визуально и уменьшит загрязнение задних номерных знаков. Цена вопроса – 2-2,5 тыс. руб. без монтажа.

Установка задних и замена передних штатных брызговиков на более широкие эффективна в плане тюнинга не только визуально, но и из соображений практичности – меньше повреждений на своём кузове, а также отсутствие сколов на автомобилях, идущих сзади, если покрытие дороги – щебёнка.

Стоимость переднего или заднего комплекта вполне доступна – от 500 до 1500 рублей, в зависимости от модели и материала исполнения.

Чтобы сохранить задний бампер от повреждений при погрузке тяжёлых предметов в багажник и сделать его привлекательнее, можно установить на него накладку – декоративную и защитную одновременно. Обойдётся этот девайс в 600-1000 рублей – пластик, хромированный пластик, металл.

Производители предлагают ещё один функциональный элемент тюнинга – хромированную решётку с мелкими ячейками, устанавливаемую поверх штатной на передний бампер, которая защитит радиатор от летящих навстречу камней и мусора – соты штатной решётки имеют больший размер. Материал изготовления защиты – хромированная нержавеющая сталь – прочна, долговечна и хорошо гармонирует с элементами икс-дизайна седана. К сожалению, стоимость изделия доступностью не поражает – от 4900 до 5200 руб.

Верхняя часть порогов Lada Vesta, как и у других автомобилей, подвержена абразивному воздействию грязи с обуви, в результате чего эти основания у большинства машин или поцарапаны, или загрязнены. Установка на пороги защитно-декоративных накладок с логотипом модели или без него защитит эти элементы кузова и подчеркнёт индивидуальность автомобиля. На фото изделия от московского производителя «Тюнинг Сервис Столица», материал изготовления – нержавеющая сталь толщиной 2 мм.

Кроме устанавливаемых аксессуаров, при тюнинге Lada Vesta успешно используется комбинированная окраска кузова. Вариантов существует немало, и любой автомаляр-профессионал предложит на выбор с десяток эскизов.

Штатная оптика Лады Весты уступает по характеристикам фарам, установленным на концепт-версиях, поэтому направление тюнинга в этом плане известно – замена головной оптики на светодиодную (LED), например, от барнаульского производителя «КУБ». При цене штатных блок-фар в 15 тыс. руб. каждый, стоимость LED-оптики обойдётся в 25 тысяч за единицу, но преимущества тюнинга очевидны – лучшее освещение в непогоду (дождь, снег, туман) при отсутствии слепящего света, который характерен ксеноновым лампам.

В заводской комплектации Lada Vesta только комплектация Люкс предусматривает диски размером в 16 дюймов, на остальные версии устанавливаются 15-дюймовые шины. Для этого седана размер колёс даже в 16 дюймов создаёт впечатление лёгкой несоразмерности дисков габаритам кузова, а шины в 15 дюймов – тем более. Мощность двигателя позволяет установить на автомобиль более эффектные 17- и даже 18-дюймовые легкосплавные диски, выбрав дизайн по вкусу, но при этом следует учитывать неизбежность увеличения потребления топлива.

Тюнинг салона Lada Vesta

Интерьер седана выполнен качественно и из неплохих материалов. И всё же потенциал для производства тюнинга имеется.

Штатный подлокотник, отделанный тканью, учитывая его расположение, мог бы быть выполнен получше, поэтому лучше заменить его, например, идентичным кожаным изделием от производителя DM GROUP по цене в 3500-4500 руб.

Кроме того, рынок полон предложениями ковриков в салон Лада Веста, начиная с традиционных резиновых и заканчивая 3D-моделями, о которых и идёт речь. Эти аксессуары полностью повторяют профиль пола седана в местах установки и не требуют дополнительного крепления. Грязь и влага с обуви под них не попадает, поэтому сохраняется ковролин и днище кузова под ним. Стоимость аксессуаров достойного качества начинается с 2500 руб.

При этом не следует забывать и о коврике в багажник, который убережёт пол от механических повреждений и пролитых жидкостей, облегчит повседневный уход отсека.

Чехлы сидений седана выполнены комбинированными – из высококачественной ткани и кожзаменителя эффектно подобранных цветов. Чтобы отойти от шаблонности, можно заменить их чехлами из экокожи, выбрав модель и расцветку по своему вкусу.

Стоимость комплекта чехлов из экокожи начинается от 5500 руб., цена аксессуаров из натурального материала в разы выше.

Кожаные и из экокожи чехлы уменьшают коэффициент трения при посадке, что снижает степень фиксации водителя в кресле.

Оплётка рулевого колеса также находится в центре обзора при посадке в салон, и её несложно оформить чехлом из натуральной кожи в тон отделке сидений и дверей.

Тюнинг двигателя Lada Vesta

Без вмешательства в конструкцию двигателя значительное повышение его характеристик возможно установкой турбины, но это сравнительно дорогостоящая операция, поэтому чаще поступают по-другому.

В автомобилестроении присутствует следующая ситуация – нормы экологичности вынуждают производителя ограничивать посредством настроек блока управления заложенную в двигатель мощность. Производство чип-тюнинга – установки другой прошивки, перепрограммирование электронного блока управления (ЭБУ) позволяет извлечь этот скрытый потенциал ДВС.

На Весту устанавливается один из двух видов бензинового двигателя:

  • ВАЗ-21129 – объём 1,6 л, мощность 106 л. с.;
  • ВАЗ-21179 – объёмом 1,8 л мощностью 122 л. с.

Чип-тюнинг обоих моторов, в зависимости от комплекса настроек, позволяет получить прибавку в мощности величиной от 7 до 15%, которая обойдётся в сумму от 2 до 15 тыс. рублей (предложений за 2-3 тысячи следует избегать).

Осуществление чип-тюнинга влечёт за собой отказ официальных дилеров от продолжения выполнения гарантийных обязательств по ремонту Lada Vesta.

Мастера-тюнеры заявляют, что прирост мощности происходит без ущерба для ресурса мотора, но это не так. На самом деле, ресурс всё же уменьшается, но в пределах 5%, что не критично для двигателя. Однако, более мощный мотор – это ещё и нежелательная дополнительная нагрузка на АМТ (роботизированную коробку передач), реакция которой может быть непредсказуемой.

Более серьёзный тюнинг двигателей Лада Веста производится с заменой «железа» – распределительных валов, поршней, цилиндров, выпускного коллектора и т.д. Обходится такое удовольствие гораздо дороже – в 50-100 тыс. руб., и потому производится нечасто.

Каких-то конкретных рамок для производства тюнинга автомобиля, наверное, не существует – сколько водителей, столько и вариантов доработки машины. Но, прежде чем что-то менять в автомобиле, следует задаться вопросом, оптимизирует ли это его характеристики и какой ценой. Не говоря уже об откровенном вредительстве в силу некомпетентности.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.