Тема предназначена для радиолюбителей, которые в состоянии читать электронные схемы,
а так-же собрать электронную схему. (либо для тех у кого есть такие товарищи).
Тема отделена от общей, где поднимался вопрос о управлении обогрева лобового стекла:
http://www.priorovod.ru/showthread.p. 54#post1391154
Так вот, Всё началось с того, что установил себе лобовое стекло с обогревом,
Оно устроено так, что нагревательные элементы разделены на левую и правую сторону стекла (левый и правый контур).
В комплекте с лобовым стеклом прилагалось электронное чередующее реле (чередует питание контуров, по очереди) с периодом 5 минут.
Т.е. Дано:
1. Ветровое стекло с обогревом, имеет два контура, левый и правый, с одним общим выводом.
2. Ток одного контура до 25 Ампер (каждого)
3. Завод изготовитель комплектует с реле, которое чередует контура с периодом 5 минут (подключение "север").
т.е. параллельное подключение контуров не допустимо,
а. Не справится генератор и упадёт напряжение
б. не выдержит средний вывод контуров.
4. Последовательное подключение контуров (подключение "Юг") — это всего лишь 1/4 мощности от параллельного
(при чередовании 1/2 мощности, относительно от их параллельного)
Реле из комплекта Выглядит так:
схема подключения реле из комплекта со стеклом:
На авто это выглядит так:
Подключение среднего вывода к земле, у зеркала заднего вида, в салоне:
Вторые контакты контуров выходят под жабо, в районе крепления капота к кузову, слева и справа.
Туда подаются "плюсы" с родного чередующего реле.
Блок-схема выглядит так:
Так вот, мне не понравился алгоритм работы реле из набора, тем, что оно греет сначала одну половину 5 минут, затем вторую половину 5 минут, затем снова первую и так 20 минут.
Во-первых изменив схему подключения самого стекла:
Т.е. инвертировал питание, для более простого и технологичного электронного управления полевыми транзисторами с более быстрым чередованием контуров (15 Гц) и регулировкой их мощностью нагрева.
Во-вторых установил чередующий ШИМ, который работает так:
15.07.2011, 09:55 | #2 |
НАИМЕНОВАНИЕ | КОД | ЦЕНА | УСТАНОВКА |
Лобовое стекло Lada Priora/ 110 — serie прозрачное (Россия) | 4503ACL | 2200 | 1800 |
Лобовое стекло Lada Priora/ 110 — serie зеленоватый оттенок полоса атермальное (Benson Тайвань) | 4503AGN | 2400 | 1800 |
Лобовое стекло Lada Priora/ 110 — serie обогрев (Россия) | 4503AGN | 7200 | 1800 |
Лобовое стекло Lada Priora/ 110 — serie с полосой (Россия) | 4503AGNBL | 2300 | 1800 |
Заменить лобовое стекло Lada Priora
Заменить лобовое стекло Лада Приора в нашей компании можно с пожизненной гарантией, при условии, что у вас не битый автомобиль и нет следов ржавчины на кузове в области лобового стекла. Но даже если у вашего автомобиля есть вышеперечисленные деффекты, это не помешает нашим специалистам качественно заменить лобовое стекло Lada Priora обогрев с долгосрочной гарантией на протекание и отклеивание. Стоимость стекла уточняйте у менеджеров по телефону.
У нас Вы можете купить лобовое стекло Lada Priora мировых производителей FYG, Benson, КМК, КСБ, БОР и т.д.
Замена лобового стекла Лада Приора в нашей компании занимает около часа, после чего допускается эксплуатация автомобиля.
Заменить лобовое стекло лада |
Заменить лобовое стекло Лада Приора стоит от 1800 рублей при условии приобретения стекла у нас. Если вы привозите свое стекло, то стоимость установки будет составлять от 2000рублей. Стоимость установки лобового стекла Lada Priora зависит от нескольких нюансов: наличие или отсутствие молдинга на стекле, а также датчика дождя и обогрева. |
Интересно |
В 2012 году мы являлись единственной компанией, которая работала от Борского стекольного завода. Мы единственные устанавливали и до сих пор можем на лучших условиях заменить лобовое стекло для Приоры с полным обогревом / подогревом и бессрочной гарантией на произведенную работу! К сожалению, до сих пор заменить лобовое стекло Priora является большой проблемой, т.к. поставки с завода данной продукции строго ограничены. А многие компании вообще не знают, что на Ладу Приору устанавливались лобовые стекла с обогревом и даже датчиком дождя. Вкратце опишем как заменить лобовое стекло на Lada Priora. Для начала нужно снять дворники и пластик снизу стекла, затем аккуратно отщелкнуть обшивку стоек салона вдоль стекла. Далее ножом 18мм мы изнутри начинаем срезать лобовое стекло Priora, что бы не повредить боковые молдинги. Собственно, в этом и смысл срезки ножом, что бы сохранить дорогостоящие молдинги. Резиновый молдинг сверху аккуратно вытягиваем, если вытянуть не смоги, то уж не обессудте, но вам заменить лобовое стекло на Приоре грамотоно и дешево не получится. И это не в обиду сказано, чисто математический подсчет. Клей и праймер самый дешевый, плохинький 400 р.+ заводские молдинги 1500р. + мелочь в виде скотчей, какого-нибудь ключа или отвертки рублей 300 ну и + куча убитого времени без 100-ного конечного результата. Решать вам. Если все вынули, начинаем срезать лобовое стекло Приоры вот так Если нет такого ножа — не страшно, значит срезаем струной, но это займет больше времени и выглядит примерно так. (воспользовался чужим рисунком) Снимаем старый клей с поверхности кузова автомобиля наточенной стамеской. Канцелярским ножом снимать клей не рекомендуем, т.к. можно порезать обшивки и потолок. Обезжириваем и грунтуем стекло и кузов. Ни в коем случае не используем растворитель или уайт-спирит. Эти жидкости не преднажначены для обезжиривания. Надеваем молдинг и наносим клей на лобовое стекло Приоры. Затем прикладываем его. Собираем все в обратном порядке. Обязательно обращаем внимание, что кузов должен быть без ржавчины, если на рамке присутствует коррозия, обязательно нужно её удалить. В противном случае вся замена стекла на Lada Priora пойдет насмарку. Как видим, заменить лобовое стекло Lada Priora не сложно, главное терпение и аккуратность. Удач! И тут Остапа понесло. (От директора фирмы) Обновление от 04.11.2014г. Копаясь на днях в интернете, я наткнулся на достаточно популярную тему на vazclub по поводу замены лобового стекла на Приоре, и был, мягко говоря, очень поражен безграмотностью человека, написавшего её. Итак, там пишут, что “Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла lada priora… ” Поддевать боковой молдинг снаружи ничем нельзя, т.к. вы царапаете кузов, что приведет к неизбежной ржавчине. Боковой молдинг лобового стекла приоры легко вынимается после того, как будет отрезан клей 18 миллиметровым ножом изнутри салона. Далее: “Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла” Ни в коем случае не пилите так, как показано на картинке выше. Таким образом можно поцарапать крышу и двери, а также неминуемо раскрошится лобовое стекло Priora. Струна должна идти вдоль лобового стекла Приоры примерно так:
Далее: “Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).” Это 100% фэйл(фиаско)! Клей с рамки кузова должен сниматься с максимальной близостью к краске, т.к. надежность приклеивания старого клея к кузову нам неизвестна. Если он в дальнейшем отклеится от кузова, весь труд коту под хвост. Старый клей надо убирать по максимуму. Примерно так: И еще, клей лучше снимать стамеской, т.к. нож может повредить всё что прилегает к рамке стекла, а стамеска идет четко по ней. Далее: “21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла” Это вообще что? Советы как навредить заклятому врагу? Написано правильно, толщина должна быть от 5мм или толще, а вот что написано про нанесение клея – это бред. Клей наносится только на лобовое стекло Приоры, но не по периметру, а вдоль уже одетых молдингов. Причем он наносится не «колбаской» как на фото выше, а «домиком» высотой от 15 мм (1,5 см). Скорее всего вы спросите, а почему так? Отвечу. Нанеся клей на кузов вы не сможете 100% попасть на загрунтованную часть лобового стекла , клей попадет и на стекло и на молдинги, и вот в этих переходах с большой вероятностью будет течь вода. А если клей нанести на стекло, то он ляжет только на кузов и никуда больше. Это что? Как можно схватить обезжиренное и загрунтованное лобовое стекло Priora голыми руками? Для чего его вообще обезжиривать, если планируется заляпать его как на картинке выше. При замене лобовое стекло Лада приора надо прикладывать присосками, или (в крайнем случае) руками, но не держаться за то место, где будет прилегать клей. Даже не знаю, как охарактеризовать выдержки с другого сайта, такое впечатление, что и хотели помочь тем людям, которые решили самостоятельно заменить лобовое стекло на Приоре, но и насоветовали столько пакости, что качественно его заменить никак не получится. И это они еще не описали как заменить лобовое стекло на Приоре с подогревом / обогревом, думаю с их советами вообще авто спалить можно. Надеюсь, мои ремарки помогут вам не допустить ошибок при замене лобового стекла на Приоре. Ну а если вы решите поменять лобовое стекло Лада Приора в нашей компании, мы будем только рады помочь. Монтажный набор для подключения лобового стекла с обогревом Лада Приора Монтажный набор для подключения лобового стекла с обогревом. Данный монтажный набор понадобится Вам, если будет потребность установить лобовое стекло с обогревом на Лада Приора, вместо лобового стекла без обогрева. В комплекте идут провода, реле и кнопка включениявыключения обогрева. В комплекте: Внимание! В комплекте с набором инструкция не идет! Для установки рекомендуем обратиться к автоэлектрику. Применяемость: Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара: Порядок отгрузки в регионы РФ.
Способы оплаты: 1. Оплата на карту Visa СберБанк. 1.Почта России Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти) 2. Курьерской службой Почты России EMS Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой. 3. Первым классом Почты России. Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой. 4.Транспортная Компания Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой. 5. Доставка курьером по г.Тольятти Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района. 6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти. |