Лада приора обогрев лобового стекла

0
1473

Тема предназначена для радиолюбителей, которые в состоянии читать электронные схемы,
а так-же собрать электронную схему. (либо для тех у кого есть такие товарищи).

Тема отделена от общей, где поднимался вопрос о управлении обогрева лобового стекла:
http://www.priorovod.ru/showthread.p. 54#post1391154

Так вот, Всё началось с того, что установил себе лобовое стекло с обогревом,

Оно устроено так, что нагревательные элементы разделены на левую и правую сторону стекла (левый и правый контур).

В комплекте с лобовым стеклом прилагалось электронное чередующее реле (чередует питание контуров, по очереди) с периодом 5 минут.

Т.е. Дано:
1. Ветровое стекло с обогревом, имеет два контура, левый и правый, с одним общим выводом.
2. Ток одного контура до 25 Ампер (каждого)
3. Завод изготовитель комплектует с реле, которое чередует контура с периодом 5 минут (подключение "север").
т.е. параллельное подключение контуров не допустимо,
а. Не справится генератор и упадёт напряжение
б. не выдержит средний вывод контуров.
4. Последовательное подключение контуров (подключение "Юг") — это всего лишь 1/4 мощности от параллельного
(при чередовании 1/2 мощности, относительно от их параллельного)

Реле из комплекта Выглядит так:

схема подключения реле из комплекта со стеклом:

На авто это выглядит так:

Подключение среднего вывода к земле, у зеркала заднего вида, в салоне:

Вторые контакты контуров выходят под жабо, в районе крепления капота к кузову, слева и справа.
Туда подаются "плюсы" с родного чередующего реле.

Блок-схема выглядит так:

Так вот, мне не понравился алгоритм работы реле из набора, тем, что оно греет сначала одну половину 5 минут, затем вторую половину 5 минут, затем снова первую и так 20 минут.

Во-первых изменив схему подключения самого стекла:

Т.е. инвертировал питание, для более простого и технологичного электронного управления полевыми транзисторами с более быстрым чередованием контуров (15 Гц) и регулировкой их мощностью нагрева.

Во-вторых установил чередующий ШИМ, который работает так:

Меню пользователя Роман Торопов © Посмотреть профиль Посетить домашнюю страницу Роман Торопов © Найти ещё сообщения от Роман Торопов ©

Так вот, далее решил проверить теорию на практике,
собрал стендовую схему:

испытания с нагрузкой, 10 Ампер на контур (если в паралель, то 20 Амер).
Частота чередования 15 Гц, ШИМ рабочей частотой 30 Гц

Фото:
100% скважности (только чередование частотой 15 Гц), оба щупа на затворах
Полный аналог чередующего подключения "Север", только оба контура "одновременно":

50% скважности с чередованием 15 Гц, оба щупа на затворах
Математический эквивалент последовательного подключения "Юг":

100% скважности, чередование 15 Гц, один шуп на затворе, второй на плюсе (общий нагрузки)
Какие либо помехи — отсутствуют .
Т.е. эквивалентно постоянно включенному одному контуру, а на самом деле оба:

За всё время (1,5 часа), полевики выше +25. +27 С не нагревались,
т.е. практически холодные (чуть тепленькие).
Кстате, оба полевика выделяют тепло тоже чередующе — эквивалентно одному полевику с одной нагрузкой
т.е. 25А*25А*0.01 Ом = 6.25 Ватт оба полевика 😎

После удачного испытания собрал уже по нормальному:


Ну раз уже собрана электронная схема на микроконтроллере, решел немного усложнить дополнительными опциями
Наняв профессионального программиста микроконтроллеров.

Как итог:
Схема, платы, демо-прошивка, даташиты, фото-видео (9,73 МБ)
демо-прошивка полностью позволит включить его, настроить часы/календарь, проверить работоспособность всего устройства, т.е. это полностью рабочий "ручной режим".
Отличается от основной прошивки только настройками для автоматического режима и наличие самого "автоматического режима".
Полная прошивка пока будет коммерческая, т.к. мне пришлось потратится на программиста,
Кому будет нужна полная прошивка обращайтесь в личку, цена файла полной прошивки для МК — 600 руб.

Автор ПО для МК этой схемы: Сергей Чумак (Слон), Краматорск, Украина.

Описание "железа" устройства:
1. МК — микроконтроллер ATmega16, с рабочей внутренней частотой 8 МГц.
2. Два цифровых термодатчика, DS18B20, с точностью 0,5 градуса (один следит за t в устройстве и включает кулер, второй установлен на двигатель).
3. Часы-календарь реального времени DS1307 с батарейкой 3 вольта.
4. Знакогенерирующий LCD-дисплей 2*16 типа WH1602
5. Кнопки управления — влево/вправо/вверх/вниз/выбор/сброс
6. Чередующий ШИМ на базе МК, ИМС к155лп7, двух ключах IRL3705N
7. Ключи управления реле типа кт815г
8. Два стабилизатора напряжения +5 вольт — 78L05 и LM1117-5.0-IMPX
9. Вольтметр и два логических детектора на базе МК
10. Четыре плавких предохранителя нагрузки.

Все компаненты взяты из расчета работы устройства при t от -40 до +85 С (без изменения хар-тик).

Автоматический режим:
Реле №1 включает "плюс" для обогрева (общий контакт стакла или другой нагрузки), зависимости включения:
а. Включено зажигание,
б. Генератор "возбуждён", — сигнал D+ (лампа АКБ на приборке потухла), соответственно двигатель работает.
в. Температура двигателя выше ноля градусов С, — т.е. двигатель работает стабильно.
г. Часы/календарь реального времени, с автономным питанием. Указываеются месяцы, дни недели, два промежутка времени в сутках, в каторых разрешено включение этого реле.

При любом не соответствии реле отключает питание стекла (нагрузки)..

Чередующий ШИМ — Всегда работает, пока включено зажигание, регулирует мощность нагрева, зависимость только от указанного в настройках порога напряжения бортсети,
т.е. чем больше напряжение борт сети, тем больше мощность обогрева.
Имеет два программируемых режима — "чередующий" и "паралельный".

Реле №2 — то-же, что реле №1, но включается, чуть позднее (отдельный программируемый пользователем параметр по температуре двигателя), к примеру при t ДВС более 60 градусов.
Можно использовать для включения вентилятора отопителя, зеркал, заднего стекла, жопогрелок,
когда двигатель уже прогреется.

Реле №3 — вкл/выкл любого устройства по короткому сигналу, к примеру с дополнительного выхода сигнализации (ожидание импульса длительностью от 0.5 до 30 секунд), к примеру для подключения жопогрелок или стёкол, а можно и совместно.
А можно "запаралелить" с управлением реле №1 (или любой другой) и управлять кнопкой на панели — получится как "быстрая кнопка".

Ручной режим:
Управление в рельном времени, релюхами, ШИМ-ом. Установки для автоматического режима.

Устройство очень гибкое и можно использовать разносторонне, подключая к нему,
заднее стекло, боковые зеркала, жопогрелки и т.д. и т.п.

Дело в том, что ШИМ работает всегда пока включено зажигание и он коммутирует только "минус",
сюда можно подключить сколь угодно разной нагрузки (до 85 Ампер на канал),
причём как совместно так и по раздельности .
шим всегда будет наблюдать за напряжением борт сети и будет регулировать мощность так,
что напряжение борт сети не упадёт ниже указанного в настройках.

А включение сторонних нагрузок, будут коммутировать "плюс" ваших нагрузок (реле).
И только эти реле будут определять включено то или иное устройство.

Кого заинтересут просто тупое чередование, то можно просто собрать два генератора и разбить функцией "2И", или просто один генератор с одним инверсным выходом:

Рады предложить вашему вниманию достаточно редкую позицию: лобовое стекло Лада Приора с обогревом. Обогрев на этом стекле выполнен в виде спиралевидных нитей, которые покрывают всю площадь лобового стекла, делая обогрев быстрым и эффективным. Замена лобового стекла Приора с полным обогревом достаточно сложная вещь. Ведь при замене ни в коем случае нельзя повредить электрическую цепь нового лобового стекла Priora, при повреждении, её восстановить невозможно. В том случае, если замена лобового стекла Priora с полным обогревом производится нашими специалистами, мы гарантируем 100% работоспособность обогрева, мы сохраним дорогостоящие молдинги при любом раскладе, мы даем неограниченную гарантию на протечки и отклеивание.

Если вы решили заменить лобовое стекло Лада Приора с подогревом в нашем сервисе вы гарантированно потратите именно ту сумму, которую озвучат наши менеджеры без каких либо переплат и что немаловажно, вся процедура займет не более часа!

Устанавлявая лобовое стекло Лада Приора с обогревом / подогревом вы получаете следующие плюсы:
— самое быстрое отпотевание лобового стекла Priora
— самое быстрое оттаивание лобовое стекла зимой
— самая лучшая видимость в любую погоду через лобовое стекло Приоры с подогревом
— вам не нужно пользоваться скребком зимой, вы меньше царапаете стекло, соответственно, дольший срок службы стекла
— это действительно крутой тюнинг, который оценит ваше окружение
Далее мы приведем цены при стандартной замене лобового стекла на Приору:

Покупая и устанавлявая лобовое стекло Лада Приора с обогревом КМК, вы получаете крепкое и износостойкое стекло по сравнению с другими производителями.

В нашем магазине можно купить лобовое стекло Lada Priora производства России и Китая.
Все стекла, предлагаемые нашими менеджерами находятся в наличии, если стекла не оказалось в наличии его можно подвезти в течение суток по предварительному заказу.

Лобовое стекло Lada Priora цена:

15.07.2011, 09:55 #2
НАИМЕНОВАНИЕ КОД ЦЕНА УСТАНОВКА
Лобовое стекло Lada Priora/ 110 — serie прозрачное (Россия) 4503ACL 2200 1800
Лобовое стекло Lada Priora/ 110 — serie зеленоватый оттенок полоса атермальное (Benson Тайвань) 4503AGN 2400 1800
Лобовое стекло Lada Priora/ 110 — serie обогрев (Россия) 4503AGN 7200 1800
Лобовое стекло Lada Priora/ 110 — serie с полосой (Россия) 4503AGNBL 2300 1800

Заменить лобовое стекло Lada Priora

Заменить лобовое стекло Лада Приора в нашей компании можно с пожизненной гарантией, при условии, что у вас не битый автомобиль и нет следов ржавчины на кузове в области лобового стекла. Но даже если у вашего автомобиля есть вышеперечисленные деффекты, это не помешает нашим специалистам качественно заменить лобовое стекло Lada Priora обогрев с долгосрочной гарантией на протекание и отклеивание. Стоимость стекла уточняйте у менеджеров по телефону.

У нас Вы можете купить лобовое стекло Lada Priora мировых производителей FYG, Benson, КМК, КСБ, БОР и т.д.
Замена лобового стекла Лада Приора в нашей компании занимает около часа, после чего допускается эксплуатация автомобиля.

Заменить лобовое стекло лада

Заменить лобовое стекло Лада Приора стоит от 1800 рублей при условии приобретения стекла у нас. Если вы привозите свое стекло, то стоимость установки будет составлять от 2000рублей.

Стоимость установки лобового стекла Lada Priora зависит от нескольких нюансов: наличие или отсутствие молдинга на стекле, а также датчика дождя и обогрева.

Интересно

В 2012 году мы являлись единственной компанией, которая работала от Борского стекольного завода. Мы единственные устанавливали и до сих пор можем на лучших условиях заменить лобовое стекло для Приоры с полным обогревом / подогревом и бессрочной гарантией на произведенную работу! К сожалению, до сих пор заменить лобовое стекло Priora является большой проблемой, т.к. поставки с завода данной продукции строго ограничены. А многие компании вообще не знают, что на Ладу Приору устанавливались лобовые стекла с обогревом и даже датчиком дождя. Вкратце опишем как заменить лобовое стекло на Lada Priora.

Для начала нужно снять дворники и пластик снизу стекла, затем аккуратно отщелкнуть обшивку стоек салона вдоль стекла.

Далее ножом 18мм мы изнутри начинаем срезать лобовое стекло Priora, что бы не повредить боковые молдинги. Собственно, в этом и смысл срезки ножом, что бы сохранить дорогостоящие молдинги. Резиновый молдинг сверху аккуратно вытягиваем, если вытянуть не смоги, то уж не обессудте, но вам заменить лобовое стекло на Приоре грамотоно и дешево не получится. И это не в обиду сказано, чисто математический подсчет. Клей и праймер самый дешевый, плохинький 400 р.+ заводские молдинги 1500р. + мелочь в виде скотчей, какого-нибудь ключа или отвертки рублей 300 ну и + куча убитого времени без 100-ного конечного результата. Решать вам. Если все вынули, начинаем срезать лобовое стекло Приоры вот так

Если нет такого ножа — не страшно, значит срезаем струной, но это займет больше времени и выглядит примерно так. (воспользовался чужим рисунком)

Снимаем старый клей с поверхности кузова автомобиля наточенной стамеской. Канцелярским ножом снимать клей не рекомендуем, т.к. можно порезать обшивки и потолок.
Обращаем внимание, что клей нужно снимать максимально близко к краске автомобиля. Оставлять старый клей не рекомендуется.

Обезжириваем и грунтуем стекло и кузов. Ни в коем случае не используем растворитель или уайт-спирит. Эти жидкости не преднажначены для обезжиривания.

Надеваем молдинг и наносим клей на лобовое стекло Приоры.

Затем прикладываем его.

Собираем все в обратном порядке.

Обязательно обращаем внимание, что кузов должен быть без ржавчины, если на рамке присутствует коррозия, обязательно нужно её удалить. В противном случае вся замена стекла на Lada Priora пойдет насмарку.

Как видим, заменить лобовое стекло Lada Priora не сложно, главное терпение и аккуратность. Удач!

И тут Остапа понесло. (От директора фирмы) Обновление от 04.11.2014г.

Копаясь на днях в интернете, я наткнулся на достаточно популярную тему на vazclub по поводу замены лобового стекла на Приоре, и был, мягко говоря, очень поражен безграмотностью человека, написавшего её.
Напишу о самых фатальных ошибках при замене стекла на Приоре.

Итак, там пишут, что “Подденьте отверткой край боковой накладки ветрового стекла lada priora… ”

Поддевать боковой молдинг снаружи ничем нельзя, т.к. вы царапаете кузов, что приведет к неизбежной ржавчине. Боковой молдинг лобового стекла приоры легко вынимается после того, как будет отрезан клей 18 миллиметровым ножом изнутри салона.

Далее: “Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла”

Ни в коем случае не пилите так, как показано на картинке выше. Таким образом можно поцарапать крышу и двери, а также неминуемо раскрошится лобовое стекло Priora. Струна должна идти вдоль лобового стекла Приоры примерно так:

Далее: “Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1,0–2,0 мм).”

Это 100% фэйл(фиаско)! Клей с рамки кузова должен сниматься с максимальной близостью к краске, т.к. надежность приклеивания старого клея к кузову нам неизвестна. Если он в дальнейшем отклеится от кузова, весь труд коту под хвост. Старый клей надо убирать по максимуму. Примерно так:

И еще, клей лучше снимать стамеской, т.к. нож может повредить всё что прилегает к рамке стекла, а стамеска идет четко по ней.

Далее: “21. Равномерно нанесите клей на проем окна (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла”

Это вообще что? Советы как навредить заклятому врагу? Написано правильно, толщина должна быть от 5мм или толще, а вот что написано про нанесение клея – это бред. Клей наносится только на лобовое стекло Приоры, но не по периметру, а вдоль уже одетых молдингов. Причем он наносится не «колбаской» как на фото выше, а «домиком» высотой от 15 мм (1,5 см). Скорее всего вы спросите, а почему так? Отвечу. Нанеся клей на кузов вы не сможете 100% попасть на загрунтованную часть лобового стекла , клей попадет и на стекло и на молдинги, и вот в этих переходах с большой вероятностью будет течь вода. А если клей нанести на стекло, то он ляжет только на кузов и никуда больше.

Это что? Как можно схватить обезжиренное и загрунтованное лобовое стекло Priora голыми руками? Для чего его вообще обезжиривать, если планируется заляпать его как на картинке выше. При замене лобовое стекло Лада приора надо прикладывать присосками, или (в крайнем случае) руками, но не держаться за то место, где будет прилегать клей. Даже не знаю, как охарактеризовать выдержки с другого сайта, такое впечатление, что и хотели помочь тем людям, которые решили самостоятельно заменить лобовое стекло на Приоре, но и насоветовали столько пакости, что качественно его заменить никак не получится. И это они еще не описали как заменить лобовое стекло на Приоре с подогревом / обогревом, думаю с их советами вообще авто спалить можно. Надеюсь, мои ремарки помогут вам не допустить ошибок при замене лобового стекла на Приоре. Ну а если вы решите поменять лобовое стекло Лада Приора в нашей компании, мы будем только рады помочь.

Монтажный набор для подключения лобового стекла с обогревом Лада Приора

Монтажный набор для подключения лобового стекла с обогревом. Данный монтажный набор понадобится Вам, если будет потребность установить лобовое стекло с обогревом на Лада Приора, вместо лобового стекла без обогрева. В комплекте идут провода, реле и кнопка включениявыключения обогрева.

В комплекте:
Проводка
Реле
Кнопка включения обогрева лобового стекла

Внимание! В комплекте с набором инструкция не идет! Для установки рекомендуем обратиться к автоэлектрику.

Применяемость:
Лада Приора ВАЗ 2170, 2171, 2172

Для Вашего удобства у нас существуют различные способы доставки и оплаты товара:

Порядок отгрузки в регионы РФ.

  1. Оформляете заказ через сайт или по телефону.
  2. Менеджер связывается с Вами по телефону и уточняет детали заказа и способ оплаты.
  3. Вы оплачиваете счет через банк, после прихода денег на наш расчетный счет (как правило 1-3 дня после оплаты товара), при оплате через системы электронных денег (зачисление средств происходит в течении дня) мы доставляем товар до транспортной компании.

Способы оплаты:

1. Оплата на карту Visa СберБанк.

2. Оплата на Яндекс.Деньги

3. Оплата на QIWI

4. Оплата на расчетный счет

5. Наложенный платеж — Оплата при получении на почтовом отделении (Только для доставки Почтой России)

1.Почта России

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру
Срок доставки от 3 до 12 дней, по всей России.

2. Курьерской службой Почты России EMS

Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 4 до 10 дней, по всей России, дороже на 100% чем почтой.

3. Первым классом Почты России.

Срок доставки от 3 до 10 дней, по всей России, дороже на 50% чем почтой.

4.Транспортная Компания

(Пэк, Кит, Деловые Линии, Байкал Сервис, Автотрейтинг, Энергия, ЖелДорЭкспедиция).

Срок доставки до 10 дней, по всей России, только в крупные города. Габаритные посылки выгоднее на 50% чем почтой.

5. Доставка курьером по г.Тольятти

Срок доставки от 1ч до 12 по г.Тольятти. Стоимость 100-150р в зависимости от района.

6.Самовывоз из офиса Интернет-магазина в г. Тольятти.
Время для осуществления самовывоза необходимо уточнить у менеджера.