Лада ларгус такси фото

0
624

Содержание

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

В условиях кризиса россияне стали не только реже менять автомобили, но и отказываться от личного транспорта вовсе, пересаживаясь на такси или каршеринговые машины. Пока эта тенденция не носит массового характера и угрозы розничным продажам автомобилей не представляет. Для автопроизводителей это, скорее, даже реклама продукции. Разбираемся в стратегиях.

Lada попала в Uber

АВТОВАЗ недавно договорился с Яндекс.Такси и Uber об использовании автомобилей Lada в их системах, а также ведет аналогичные переговоры со многими таксомоторными компаниями. Участие в подобных проектах призвано обеспечивать рост продаж и рыночной доли Lada в крупных городах. К примеру, петербургский дилер АВТОВАЗа — ГК «Терра-Авто» уже поставила первую партию Вест для использования в качестве такси Uber по Санкт-Петербургу, и вскоре к этой модели также присоединятся XRAY и Largus. Особенно востребованной среди таксопарков должна стать двухтопливная версия седана Lada Vesta , который впервые стал серийно оснащаться газобаллонной установкой, рассчитанной на применение сжатого природного газа.

По мнению руководителя по корпоративным продажам ГК «Авторусь» Павла Цыганкова, шаги, предпринимаемые АВТОВАЗом для продвижения через такси, абсолютно логичны: без допуска конкретной модели под нормативы агрегатора (Яндекс.Такси или Uber) ни один водитель либо таксопарк не сможет использовать Лады при всем своем желании. Вместе с тем активная экспансия агрегаторов такси сейчас распространяется на регионы, где позиции Лады всегда были сильнее, нежели в мегаполисах.

Как и в сегменте розничных продаж, модельные предпочтения таксопарков отличаются в зависимости от величины населенного пункта. Так, в Северо-Западном регионе среди небольших таксопарков, использующих автомобили Lada, стала очень популярна Granta, в то время как мегаполисы предпочитают Весты и Ларгусы, гласят данные ГК «Терра-Авто». Как считает директор по маркетингу и рекламе группы «Лада-Центр» Сергей Новосельский, универсал Largus востребован из-за родственной с Renault платформы, а Vesta — благодаря имиджу данной модели. В целом же Лады традиционно используются в качестве такси именно в регионах, чья аудитория не столь избалована, как в мегаполисах. Однако близость Лад к Яндекс.Такси и Uber может переломить ситуацию — это будет работать в первую очередь на Москву и Петербург, где ранее таксисты неохотно брали вазовскую продукцию, поскольку не понимали, чего ждать с точки зрения эксплуатационных характеристик.

Такси большого города

Пока же среди российских таксопарков востребованы иномарки, считающиеся более надежными и долговечными при интенсивной работе в режиме 24/7. Так, самой популярной моделью, используемой в такси, в 2016 году была Hyundai Solaris (данные «Автостата»). В число лидеров также входят такие автомобили, как Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Rio, Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Almera и Toyota Camry.

«Службы такси закупают иномарки исходя из ожиданий надежности, удобства в обслуживании, комфорта для пассажиров и ликвидности автомобилей на вторичном рынке. Безусловно, цены на такие популярные модели, как Hyundai Solaris, Skoda Octavia, Kia Rio и др., выше стоимости отечественных машин, но поскольку в последнее время особой популярностью у водителей такси в мегаполисе пользуются автомобили с автоматом, неудивительно, что таксомоторные компании предпочитают иностранные автомобили, с расчетом на надежность автоматической трансмиссии», — комментирует руководитель по корпоративным продажам ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров.

Так, только компания Kia в прошлом году поставила таксопаркам более трех тысяч машин, что составило 17% в объеме корпоративных продаж корейской марки. Наиболее востребованными среди таксомоторных компаний являются Kia Rio и универсал Kia cee’d_sw. Чаще всего автомобили этой корейской марки используются в качестве такси в городах-миллионниках. Как отмечают в пресс-службе Kia, популярность в парках таксомоторных компаний — это показатель надежности и удобства эксплуатации автомобилей. Также это положительно влияет на узнаваемость модели, поскольку клиенты часто видят такси на дорогах.

В Шкоде продажа автомобилей в такси также составляет заметную долю в общем объеме реализации марки. При этом в мегаполисах таксомоторные компании закупают преимущественно Октавии, тогда как в небольших городах таксопарки зачастую отдают предпочтение Рапиду, что связано обычно с меньшей стоимостью «среднего чека» в регионах.

По словам Павла Цыганкова, автопроизводители, делающие ставку на рынок такси, безусловно, стараются максимально соответствовать требованиям и пожеланиям рынка. Применяются специальные заводские окраски (желтый цвет), комплектации, ценовые предложения в зависимости от объема закупок и гибкая гарантийная политика. «Насыщение рынка еще не наступило, будет рост в регионах, а в Москве, скорее, можно ориентироваться на замену текущего, достаточно объемного парка всех таксомоторных компаний», — констатирует эксперт.

Частый покупатель

Так, если в среднем по России срок владения автомобилем, согласно данным «Автостата», составляет 4–5 лет, то после использования в такси машину часто продают через 2–3 года с начала эксплуатации, а многие экземпляры выставляются на продажу уже через год работы в такси.

Регулярному обновлению таксопарков, в свою очередь, способствуют требования к возрасту и состоянию автомобилей со стороны компаний-агрегаторов, которые различаются в зависимости от тарифов и регионов. Например, по условиям Яндекс.Такси, к выполнению поездок по тарифу «Комфорт» в Москве допускаются только определенные модели, а возраст машины не должен превышать четырех лет. В столице более 60% автомобилей, выполняющих заказы пользователей Яндекс.Такси, не старше двух лет.

Первый мелкосерийный автомобиль такси LADA Largus представлен на Московском международном автосалоне-2012. Яркая раскраска, классические »шашечки» специальный цвет — не единственные особенности »нового такси», машина оборудована по всем требованиям государственных стандартов.

Начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа Александр БРЕДИХИН: »Мы учли общие правила использования автомобилей в таксопарках, появление »Ларгусов»-такси очень своевременно».

Автомобиль доработан партнером АВТОВАЗа — компанией »Супер-Авто», которая специализируется на производстве мелкосерийных LADA. На автосалоне АВТОВАЗ демонстрирует LADA Largus такси в максимальной комплектации — 7-местный »люкс». Кроме кондиционера и других систем комфорта и безопасности, автомобиль оснащен целой гаммой спецоборудования. Здесь есть рация, которую дополняют магнитная антенна и автомобильный импульсный преобразователь напряжения; на лобовом стекле закреплен необходимый в условиях интенсивного трафика видеорегистратор (с 2-мя видеокамерами – наружной и внутренней и флеш-носителем емкостью 16 Гб); для большей эффективности такси снабжено GPS/ГЛОНАСС-навигатором. «Ларгус» получил и таксометр, и устройство для считывания кредитных карт; не забыты и маленькие пассажиры: машина оснащена детским креслом, которое крепится на штатные кронштейны Isofix.

В один из первых дней автосалона с новым автомобилем ознакомились представители Правительства РФ — министр промышленности и торговли РФ Денис МАНТУРОВ и первый вице-спикер Совета Федерации Александр ТОРШИН, которые отметили, что LADA Largus такси — это достойная реакция промышленности на лицензирование таксомоторных перевозок. Одобрение проекту высказали генеральный директор ГК »Ростехнологии» Сергей ЧЕМЕЗОВ и руководитель фракции КПРФ в Госдуме Геннадий ЗЮГАНОВ.

АВТОВАЗ уже принимает заявки на »Ларгус-такси» — только во время работы автосалона поступили заказы из транспортных компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Нижнего Новгорода, Вологды, Воронежа. А первая партия из 20 автомобилей отправится в городской таксомоторный парк Перми.

22.07.19
LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией – старт продаж