Лада калина спорт 2 отзывы владельцев

0
661

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Бортовик — LADA KALINA 2 SPORT (Белое облако)

Ну начнем бортовик для этого авто. Коротко технические данные. Лада Калина 2 «Спорт», 2016г.в . Реализована на основе комплектации « Люкс». Двигатель 21126-77. Объём 1,6 л 16V— с оригинальными распредвалами (высота подъёма впускных клапанов — 9,55 мм, выпускных — 9,15 мм), программой управления и прямоточным выпуском.

Со второй половины 2016года производство автомобилей в России регламентировано под эко нормы Евро-5 , и теперь мотор развивает не 118 hp, как раньше, а только 114hp при 6000 об.мин и имеет максимальный момент в 150Nm при 4750 об.мин. Пятиступенчатая механическая КП « Спорта» — с укороченной с 3,7 до 4,3 главной парой. Передаточные отношения остались прежними.

Куплена 12.03.2017года. При этом прежний автомобиль -Лада Калина 2 2014г.в. 1.6л, 8v был сдан в трейд ин. Предварительно были сняты 16 дюймовые диски с резиной Toyo Proxes R31 195/45 R16, которые поставлены на Калину Спорт- «донашиваться». Также в гараже оставлена зимняя резина Pirelli Winter Ice Zero 185/55 R15 на дисках NZ / SH524 . В продаваемую машину, были брошены ворсовые коврики, которым было 2 года, а свежие ещё резиновые постелены в новую. Оставлена была новому хозяину магнитола Альпайн и компонентная акустика этой же марки.. Усилитель 4х канальный «Матадор» и активный саб «Флай» — были демонтированы. Думаю, что это должно вскоре появится на Спорте.

Окончательным пунктом решения к покупке именно этого автомобиля, явилась цена. Вернее, я не собирался обновлять авто в марте, но задумывался о приобретении Лада Веста SW Кросс с 1.8л на механике. Сроки выхода постоянно отодвигались, были проблемы с новым ДВС, ожидаемая цена не внушала оптимизма. При этом , Лада Калина второй автомобиль в семье. ( Первый в подписи – INSIGNIA ST). Калина была куплена как «поджопник» , временно, после продажи VW JETTA Mk5 1,4TSI DSG6 2007 г.в. Но в стране разразился кризис, поменялась работа, изменились доходы относительно $ . Цены на иностранные автомобили, как мы знаем, в среднем увеличились на 50%. Психологически было сложно покупать второй автомобиль класса B, С по этим ценам. Поэтому средства были вложены в недвижимость, а Калина – осталась.. Но она ни как не вдохновляла. Обычный представитель российского автопрома, на древней платформе из 70х годов прошлого века., со слабым относительно других моих авто,двигателем. При этом дешманская комплектация, без минимально необходимого кондиционера, очень сильно раздражала! Вот в общем то все,что можно сказать о прежней Калине

Первые ощущения от "Спорта"– шумная( нужна шумка и где ,собственно, это "дополнительная" из списка ?), дергается мотор в подкапотном отсеке( известная тема для 16v, но вроде решается известным способом) , не хватает на трассе 6 передачи в КПП.( опять же – для 21126 -77, на 11186- ом я особо не ощущал потребности). Вместо оптимальной крейсерской скорости на шоссе в 110-120 км/ч, комфортная скорость для "Спорта" получается -80-90км/ч. В городе – шустрая, хотя для этого надо не опускаться ниже 2000 об. На шоссе( а мне приходится больше передвигаться ежедневно за городом) – обгоны по сравнению с 1.6 л ( 11186) гораздо уверенней. Сейчас ср.расход по Б.К. 8.0л/100км при пробеге 2000км. Плюсы очевидные по сравнению с прежним черным хетчбеком : нравятся кресла, улучшенный внешний вид( спойлер и все такое,занижение), улучшенная динамика, поведение на дороге(гораздо "собранная" и "сбитая" подвеска. На низком профиле — четкий, острый и отзывчивый руль. Очень приятно рулится. Прикольно объезжать ямки на дороге), "новая" архитектура панели с благородными ручками климат-контроля и большим экраном, широкий список нужных опций, + ещё один аэрбег, задние дисковые тормоза. Звучит басовито и рычит при старте))). Скоро первое ТО. Я бы на месте ВАЗа все таки такую комплектацию назвал бы по скромней — "Sроrtline"..это честней было бы..Актив драйв, Спортлайн и NFR.

Пробег 2000-3000км. В воскресенье случилась поездка в г. Воронеж, в центр . Жена хотела ехать на Инсигнии, так как всегда в выходные или загородные поездки ездили на тракторе. Хмыкнула, села и пристегнулась.

. Обкатка у S2 – поэтому скорость редко-редко до 120км/ч (т.е. обороты не более 3500). Скажем 90км/ч -комфортная.

На "Московском проспекте" пришлось потолкаться в пробке.. а так как фиксировать пока не чего , зафиксирую ср расход – 7.8 л на100км при средней скорости в 51 км/ч с начала покупки авто. В течении рабочей недели расход стал 7,7л/100км с чуть снизившейся ср. скоростью в 50 км/ч. По показаниям скорости видно , что авто эксплуатируется в основном по трассе, так как по городу ср. обычно не более 30-35км/ч.

Покопавшись в архиве нашел фотофиксацию расхода прежней Калины в начале эксплуатации..Но та Калина была обычный городской авто, хотя не обделенная загородными трассами тоже.

Автор отзыва о LADA Kalina: mars73, Липецк
Дата отзыва о LADA Kalina: 09 апреля 2017 года

Технические характеристики

Отзыв владельца

Лада Калина спорт 2, 1.6, 2016

Хочу поделиться своей историей о lada kalian sport, надеюсь она будет полезна владельцам этой модели. Использую ее 6 раз в неделю, в любое время года, отношение бережное.

Купил в мае 2016 г. С первых дней в основном только радовала, но через полгода разочаровала. На ОД сразу забил, т.к. сделал кое-какой тюнинг и сам чиню свои авто.

Быстро поцарапались боковые стекла, наверное уплотнители плохо подобраны.
Стойки работали шумно, после зимы 2 шт. потекли.
Вроде спортивные сидения (ковши), а с ростом 186 неудобно.
Замки на дверях тугие, думал пока калина спорт 2 новая, разработаются. Хрен там!
Заявленный расход топлива 9,5 л на 100 км в смешанном цикле – вы что серьезно?
Музыка пантовая, обычный пионер и то будет лучше.

Зимой случилась поломка, потрепавшая мне нервы. Был мороз -28, оставил ее на автозапуске (через каждые 1,5 часа заводилась). Прихожу утром, включаю зажигание – крутится, но не заводится. Я подумал, что залило свечи, а на всякий случай старые возил в багажнике. С ними не сразу, но завелась, при этом подтраивало. Подумал на регулятор холостого хода (РХХ). Решил вечерком почистить карбклинером.

В итоге чистка РХХ и дросселя, замена свечей не помогла, холостой моя калина спорт 2 2016 вообще перестала держаться и плохо набирались обороты. Поставил новый РХХ (600 р) – результат 0. Поехал к знакомому диагносту, подключили – пропускает в двух цилиндрах и ошибка лямбда! Не может быть, ведь чек на приборке не горел. Сбросили ЭБУ, ХХ выровнялось, но при нагреве датчика кислорода, все опять начиналось – смесь богатела 1.250, подросло СО, СН 4500. Стало ясно – причина в датчике кислорода (у меня с пауком), если с него снять клемму, работа ровная. Цена его кусючая даже для ВАЗ.

Вот такой каламбур произошел, надеюсь, кому-то сэкономит время.

Прошло 11 месяцев, а уже в 3-х местах появилась ржавчина (крыша, крыло и крышка багажника). Видел и другие калина спорт 2 отзывы 2016 года на эту тему, так что ЛКП стали делать слабое. Недавно появилась на выхлопной трубе. На 14000 км замена диска сцепления. Наверно это его ресурс.

В итоге это не «спорт», а просто лада в обвесе.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Kalina 2 Sport, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Если честно, “просто Sport” – вообще ниачом. Вот “NFR” – еще куда ни шло, но то же, слабовато для того чтобы называть эти автомобили “горячими хэтчбеками”.
Если уж ассоциировать с “температурами”, то тут больше подойдёт “тёплые хэтчи”, но ни как не “горячие” 🙂 .

Пересел на «Калину Спорт» с «Приоры». Почему-то иномарки за такую же стоимость даже не рассматривал, ну запала «Калина» в душу и всё там!
Первым делом подкупила внешне – ничего дорабатывать не нужно, всё сделали на заводе, да и салон оставляет только хорошие впечатления.

Двигатель после «Приоры» очень резвый, коробка передач переключается четко. Единственное, к чему первое время приходилась привыкать – это сложно было по городу ехать плавно, машина заметно дергалась при сбросе газа, но потом привык, приловчился и теперь езжу нормально.

Управляется классно (по крайней мере, по сравнению с другими «Ладами»), повороты проходит четко, без кренов. По городу подвеска отрабатывает хорошо, сглаживает все неровности, но вот по трассе на скорости дела обстоят хуже – слишком явно она повторяет весь профиль, что доставляет определенный дискомфорт.

В общем – достойный автомобиль, поэтому за него и просят столь немаленькие деньги. Но всё-таки мощности хотелось бы побольше.

Пересел на этот автомобиль в конце 2015 года. Выбрал именно спортивную версию, поскольку езжу исключительно по городу. Да и внешне она мне понравилась гораздо больше, чем обычный хэтчбек.

Подвеска у авто «адекватная», но в то же время довольно жесткая. В этом нет ничего удивительного, ведь перед нами «спортсмен». Как я и ожидал, он предназначен лишь для езды по хорошим, ровным дорогам. Все дело в том, что любой огрех, даже самый мелкий, чувствуют «пятой точкой» лично я и мои пассажиры. В общем, подвеска на любителя.

Передние кресла оказались удобными. Да и выглядят они весьма оригинально. Профиль простой, но мне так даже комфортнее. Сзади же свободного места не так много, как хотелось бы. Смирился, ведь это «Калина». Понравился кожаный руль. Выглядит он солиднее, чем обыкновенная «баранка».

А вот динамика честно меня огорчила. «На бумаге» автомобиль набирает «сотню» за 9,5 секунд. Но для этого нужны идеальные условия. Мне, например, удавалось достичь такого результата всего несколько раз (при этом в салоне находился только я, багажник был пустой, а топливо в баке заканчивалось).

Шумоизоляция неплохая, но качество сборки местами «хромает». Вскоре после покупки появились «сверчки». Впрочем, особого дискомфорта они не доставляют.