Лада калина электромобиль цена

0
806

Содержание

Решила я приобрести электрокар и нашла на авито вариант электромобиля эллада. Позвонила продавцу, а там выяснилось, что у машины пробег 590км и остаточная емкость батареи 59А/ч из 90 номинальных. Поехали тестировать.

Решила проверить реальный пробег (благо продавец разрешил). Ехала 60-70, потом выехала на трассу и "пристроилась" за фурой перед нами, преодалевающая наше лобовое сопративление и увеличивая наш пробег, она экономила мои километры не долго, свернула. Проехав 196 километров, и на очередном подъеме из-за сильно разряженной батареи и нехватки тока для подъёма, машина встала. Ёмкость же реальная батареи оказалась 82 А/ч и это уже приятно.

Далее, поехали на гибкой сцепке .

На сцепке ехала придерживаясь некоторой стратегии: в гору или по прямой я ехала на нейтрали, (регенерация в этом случае была отключена и включалась только по нажатию педали тормоза). Под небольшой склон включала D и отпускала педаль газа (в данном режиме активируется первая ступень регенерации, примерно 50ампер на 80-90км. ч и около 30-35 ампер на 60-70км. ч). Когда необходимо было тормозить нашему "автопоизду", "тягач" моргал мне стоп сигналом кратко, я нажимала тормоз и тормозила оба автомобиля второй ступенью регенерации (около 100ампер на 60-70км. ч). Что характерно батарея и двигатель при таких нагрузках практически не грелись (максимум около 42С при забортной температуре 35C).

И так можно было бы зарядит автомобиль до "полного бака", но было не до этого, я решала, а нужен ли мне этот автомобиль в б/у состоянии за 650 тысяч рублей?!

Я знала, что Лада выставила 42 автомобиля единым лотом за 26 386 500 рублей и не могла продать их на протяжении 4 лет, при этом, одно авто выходило примерно 628 000 рублей. До этого Лада продавала их в розницу по 1 000 000 рублей, но продажи не пошли.

В общем, учитывая, что автомобиль был не новый и по сути это та же Калина —
универсал, от покупки я отказалась. Но готова рискнуть и купить новый за 628 000 рублей, но Автоваз отказал мне в продаже в розницу и я временно бросила эту затею покупки отечественной эллектрички.

Последние годы АВТОВАЗ все чаще удивляет нас новыми, а порой, и ультрасовременными решениями. Не успели люди полноценно опробовать семиместный универсал на зарубежной базе B0, как на очередном автосалоне концерн вновь продемонстрировал свое новое достижение – первый отечественный электромобиль Лада Эллада.

Лада Эллада — это своего рода Лада Калина с электромотором

Придумывать новый кузов автовазовцы не стали, ведь у нас есть замечательный автомобиль Лада Калина, который в совершенстве подходил для применения электротяги. Согласитесь, мало кто будет использовать электродвигатели на большегрузных авто. Итак, Лада Эллада была сконструирована на базе Калины в кузове универсал, при этом ее внешний вид практически не изменился. Интерьер также несильно претерпел изменения. Так например привычный тахометр на панели приборов заменен на амперметр, а рычаг коробки передач – на подобие джойстика выбора направления движения автомобиля. Основной модернизации, как уже было сказано, подвергся двигательный отсек, в котором расположился трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью в 60 кВт, что соответствует 80 л/с. Несмотря на подросший до 1215 кг вес, Lada Ellada способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12 секунд и набрать при этом максимальную скорость в 140 км/ч. Согласитесь неплохо для экономного авто. Кстати об экономности, данный электромобиль способен проехать 150 км на 8-ми часовой подзарядке от обычной бытовой электросети или получасовой зарядке на специализированной электрозаправке.

Lada Ellada такси набирает популярность в регионах

Первые тесты показали, что применение этого автомобиля значительно снизит эксплуатационные расходы своего владельца, а отказ от двигателей внутреннего сгорания сможет благоприятно сказаться на экологии окружающей среды. Администрация некоторых российских городов уже ведут переговоры с АВТОВАЗом на поставку электромобилей в качестве такси.

EL LADA продемонстрировала надежность и огромный потенциал

На проходящем экогопробеге вдоль побережья Черного моря успешно стартовал экипаж Лада Эллада. Маршрут гонки, которая взяла старт в столице Кубани, пролегает также через Анапу, Новороссийск, Геленджик, с конечным пунктом гонки — Сочи. В прошлые выходные электромобиль без подзарядки проехал расстояние в 207 км между Краснодаром и Анапой. Читать далее…

Электромобиль BMW i3

Специалисты ателье Electric Motor Werks, занимающиеся переделкой обычных автомобилей в электромобили, представили свою вариацию седана BMW третьей серии в кузове Е46. Читать далее…

Нерешенная судьба LADA Ellada

Перед самым Новым годом стало известно, что дилеры АВТОВАЗа будут предоставлять экономичные электромобили El Lada для тест-драйвов. Эта новость показалась довольно странной, так как изначально заводом было объявлено, что машины продаваться будут лишь крупным заказчикам. Кроме того, создавалась Эллада на базе Калины, не изготавливаемой на данный момент. Читать далее…

Новинка АВТОВАЗа в Ставрополье

Общественностью Ставропольского края широко обсуждается последняя новость: правительство региона решило закупить у компании АВТОВАЗ электромобили Lada Ellada. Пять автомобилей уже отправлены покупателю, где они будут запущены в эксплуатацию в качестве такси. Жители курортных городов с нетерпением ждут этого новшества. Администрация Ставрополья и компания АВТОВАЗ составили договор, согласно которому еще 90 электромобилей в ближайшее время будут отправлены в Кисловодск. Читать далее…

Ellada

Запас хода150 км

Разгон 0-100 км/ч12 с.

Макс. Скорость140 км/ч

Lada Ellada — серийный российский электромобиль производства АвтоВАЗ.

Электромобиль запущен в серию в 2012 году по инициативе министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Саматова Дмитрия Рафаиловича. Lada Ellada получила практическое применение в городе-курорте Кисловодск Ставропольского края, в качестве легкового такси. Этот проект стал первым в России по использованию электромобиля в пассажирских перевозках.Придумывать новый кузов автовазовцы не стали, ведь у нас есть замечательный автомобиль Лада Калина, который в совершенстве подходил для применения электротяги. Согласитесь, мало кто будет использовать электродвигатели на большегрузных авто. Итак, Лада Эллада была сконструирована на базе Калины в кузове универсал, при этом ее внешний вид практически не изменился. Интерьер также несильно претерпел изменения. Так например привычный тахометр на панели приборов заменен на амперметр, а рычаг коробки передач – на подобие джойстика выбора направления движения автомобиля. Основной модернизации, как уже было сказано, подвергся двигательный отсек, в котором расположился трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью в 60 кВт, что соответствует 80 л/с. Несмотря на подросший до 1215 кг вес, Lada Ellada способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12 секунд и набрать при этом максимальную скорость в 140 км/ч. Согласитесь неплохо для экономного авто. Кстати об экономности, данный электромобиль способен проехать 150 км на 8-ми часовой подзарядке от обычной бытовой электросети или получасовой зарядке на специализированной электрозаправке.

Лада Эллада — первый отечественный электромобиль

Lada Ellada если бегло посмотреть фото – самые обычные модели: Калина и Веста, только с приставкой (el). А о чем говорят их технические характеристики и отзывы владельцев? Давайте попробуем разобраться вместе…

Сегодня поговорим об электромобилях, созданных в России. Кто бы что не говорил, а тема создания автомобиля на электрической тяге абсолютно не нова для отечественного производства. Еще в незапамятные советские времена (в 70-х годах) наши ученые уже активно пытались их внедрить в массовое производство. Но, то ли не было достаточно инициативы то ли, как часто это происходит, зарубили благородное начинание на корню – все заглохло не стартовавши.

Видео: Выступление Руслана Белого в Камеди клаб — Шутки о Ладе Элладе (el lada)

И вот, наконец-то, спустя 40 лет на новом витке нашей истории они все же появились. В неновом, правда для нас сегодняшних, облике – уверен, нет необходимости в деталях приделать внимание интерьеру и внешнему облику этим электромобилям, ведь все и так понятно – Лада Эллада (иногда можно встретить el lada) и Лада Веста, только без вредных выхлопных газов и заоблачной цены на топливо.

Получились ли технологии прорывными как у нашего заокеанского коллеги? К сожалению, чуда не произошло. Все что установлено на данной модели – импорт. Главная часть – батарея, все тот же литий-железо фосфатный аккумулятор, способный отвезти вас на расстояние до 150 км. Необходимое время для того, чтобы она полностью смогла зарядиться – около 8 часов. Благо, хоть есть возможность заряжаться Ладе модели Эллада от бытовой розетки с напряжением — 220 вольт. И здесь как смотреть на ситуацию: с одной стороны — такой электромобиль вряд ли удивит кого либо и нет уверенности что начнут активно раскупать как российский потребитель так и иностранный, а с другой – какое ни какое начало на пути к экологически чистому транспорту. Плохо только то, что такая ситуация и подход у нас прослеживается в очень многих секторах экономики.

Немного о Lada Vesta EV

Абсолютно хрестоматийная ситуация для нашей страны – для того, чтобы запустить производство электромобиля, компания АвтоВаз надеется на помощь от государства. Не знаю как у кого, а у меня всегда возникает образ Илона Маска и его прорывные технологии в этой области, которые никак не перекликаются с теми, которые декларирует руководство завода. О запасе хода электрической Лада Веста EV так же не особо заморачивались – до 200 км, при выключенной печке обогрева салона. Данная модель электромобиля крайне сложно будет узнать в потоке машин. Чуть ли не единственное отличие – необычный цвет кузова (голубой) и характерному шильдику. Если сравнивать характеристики авто Лада Эл и Веста EV, то здесь все так же мало отличий: электромоторы практически ничем не отличаются запасом хода и способностью разогнаться до 100 км/ч за 15 с половиной секунд! Ах да, Веста – на 200 кг тяжелее.

Послесловие. Немного грустно осознавать, что мы никак не научимся создавать что-то новое, способное удивить мировую общественность. Стоит ли искать виновных в этом? Вопрос риторический. Знаю точно одно – наши умы способны на гораздо более высокие достижения, чем простые электромобили, что не раз и доказали.

Электромобиль Lada Ellada (с пробегом)

Предложенный электродвигатель способен развивать мощность в 60 кВт (80 л.с.), что обеспечивает бодрое ускорение для автомобиля. В частности Лада Эллада способна развить скорость в 100 км/ч всего за 12 секунд, что не уступает ее аналогу с двигателем внутреннего сгорания. За счет некоторого увеличения массы как двигательного отсека, так и машины в целом, составляющей теперь 1215 кг, Lada Ellada несколько потеряла в максимальной скорости – 140 км/ч. Но как мы уже сказали выше, динамика осталась прежней. Это достигнуто в большей степени благодаря устранению потери времени на переключениях передач, так как на электромобиле они просто отсутствуют. Что касается запаса хода новинки, то и тут отечественные производители постарались обеспечить максимум комфорта при эксплуатации электрокара. На полностью заряженных аккумуляторах, что достигается путем зарядки от обычной бытовой электросети за 8 часов и специализированной электро-заправки за 30 минут, Лада Эллада преодолевает расстояние в 150 км. В условиях города этого вполне достаточно для осуществления повседневных поездок.

Снаряженная масса, кг 1270
Число мест 4
Максимальная скорость, км/час 130
Разгон до 100 км/ч, с 18
Пробег по комбинированному циклу, км 140
Электродвигатель асинхронный с жидкостным охлаждением
Мощность, кВт 60
Тип батареи «литий-ион»
Энергоёмкость, кВт/час 23
Срок службы батареи, циклов 2000-3000
Зарядное устройство бортовое
Время зарядки от бытовой сети, часов 8-10

ЛАДА ЭЛЛАДА — Новый электромобиль на базе LADA Kalina

Последние годы АВТОВАЗ все чаще удивляет нас новыми, а порой, и ультрасовременными решениями. Не успели люди полноценно опробовать семиместный универсал на зарубежной базе B0, как на очередном автосалоне концерн вновь продемонстрировал свое новое достижение – первый отечественный электромобиль Лада Эллада.

Лада Эллада — это своего рода Лада Калина с электромотором

Придумывать новый кузов автовазовцы не стали, ведь у нас есть замечательный автомобиль Лада Калина, который в совершенстве подходил для применения электротяги. Согласитесь, мало кто будет использовать электродвигатели на большегрузных авто. Итак, Лада Эллада была сконструирована на базе Калины в кузове универсал, при этом ее внешний вид практически не изменился. Интерьер также несильно претерпел изменения. Так например привычный тахометр на панели приборов заменен на амперметр, а рычаг коробки передач – на подобие джойстика выбора направления движения автомобиля. Основной модернизации, как уже было сказано, подвергся двигательный отсек, в котором расположился трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью в 60 кВт, что соответствует 80 л/с. Несмотря на подросший до 1215 кг вес, Lada Ellada способна разогнаться до 100 км/ч всего за 12 секунд и набрать при этом максимальную скорость в 140 км/ч. Согласитесь неплохо для экономного авто. Кстати об экономности, данный электромобиль способен проехать 150 км на 8-ми часовой подзарядке от обычной бытовой электросети или получасовой зарядке на специализированной электрозаправке.

Lada Ellada такси набирает популярность в регионах

Первые тесты показали, что применение этого автомобиля значительно снизит эксплуатационные расходы своего владельца, а отказ от двигателей внутреннего сгорания сможет благоприятно сказаться на экологии окружающей среды. Администрация некоторых российских городов уже ведут переговоры с АВТОВАЗом на поставку электромобилей в качестве такси.