Лада икс рей длина

0
860

Содержание

Все про Х рей Кросс см тут. Ниже про обычный хэтчбек

Высокий хэтчбек в стиле SUV, как называют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0. Шасси сочетает в себе «высокий клиренс, хорошую управляемость и энергоёмкость». Передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон, на подрамнике; задняя – упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново. К слову, на ИксРей устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины «Mubea» с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы «Tenecco».

Изначально Икс Рей будет только переднеприводным, но в 2018 году может появиться и полноприводная модификация Лада Х рей Кросс 4х4.

Полная масса Lada Xray 2018 составляет 1 650 кг, порожняя – до 1 200 кг (порожняя масса – масса автомобиля без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% ёмкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).

Спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные.

Габариты

Габаритная длина Lada Xray составляет 4 165 мм, ширина (по аркам задних колёс) – 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов – 1 570 мм. Длина колёсной базы – 2 592 мм.

Для сравнения: Renault Sandero Stepway имеет следующие характеристики: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм; 2 589 мм.

Дорожный просвет у автомобилей «соплатформенников» одинаковый – 195 мм.

Распределение массы на переднюю и заднюю оси составляет 51 и 49%

Передняя колея Lada Xray – 1 592 мм для дисков 15″; 1 484 мм для дисков на 16″. Размер задней колеи соответственно – 1 532 и 1 524 мм.

Передний свес – 830 мм, задний – 743 мм. Угол въезда /съезда при порожней массе -–21/34 градуса.

Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 литр; со сложенными задними сиденьями – 1 207 литров; со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями – 1 514 литров.

Двигатели

Для Lada Xray 2018 года предусмотрено три силовых агрегата:

-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса) — с июня 2016 года снят с производства;

-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);

-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada). Осенью 2016 года с этим двигателем стала доступна и «механика» (см. тест драйв)

Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды (механика), модификация со 114-сильным мотором – за 10,3 секунды (механика), а топовый вариант с двигателем 1.8 литра в сочетании с «роботом «– за 10,9 секунды.

Базовым двигателем для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности. Максимальная скорость — 170 км/ч. Расход 7,5 литра. Цена 589 тысяч рублей.

Второй мотор для LADA XRAY 2018 года – это «связка «ниссановского» двигателя H4, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5». Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 110 л.с. Он же ставится на Nissan Senta, правда не ней он выдает 114 л.с. 4 «лошади» пропали из-за «адаптации». Расход в смешанном стиле составит 6,9 литра. Цена от 639 тысяч рублей. — снят с производства

Третий двигатель для LADA XRAY – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). С этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход топлива — 7.1 литра. Цена от 669 тысячи рублей.


ВАЗ-21179 (1774 куб. см) — первый серийный отечественный мотор с изменяемыми фазами газораспределения

Подвеска у вазовской новинки позаимствована от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной «логановской» валкости».

Важным моментом на Лада Х рей является не отключаемая противобуксовочная система TCS (или трекшн контроль как ее многие называют). Эта система препятствует пробуксовке колес и потере сцепления с дорогой, но иногда она все же мешает, например в снегу можно попросту застрять, так как колеса будут буксовать и система их заблокирует. Этот недостаток наглядно показали в сравнительном тесте «Авторевю» (момент на 8:15 минуте):

Справедливости ради нужно заметить, что на заводе знают проблему и обещают установить кнопку отключения антипробуксовочной системы уже летом 2016 года.
Обновлено: что и было сделано в октябре 2016 года:

Lada Xray Cross

LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в 2018 году в продаже должен был появится полноприводный XRAY Cross 4х4, со схожими техническими характеристиками, но впоследствии на АвтоВазе решено было отказаться от полноприводной модификации. В итоге Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным и единственным отличием от обычного хэтчбека Xray будет пластиковый обвес и базовые рейлинги на крыше.

Базовая цена Lada Xray: от 589 тыс. рублей, комплектации и цены: http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Гарантия 3 года

Старт продаж — 15 февраля 2016 года.

По предварительной информации, базовая модификация модели Лада XRAY будет включать две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с передатчиком Bluetooth, светодиодные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, систему ЭРА-ГЛОНАСС и центральный замок с дистанционным управлением. Машины с моторами Renault-Nissan станут комплектоваться кондиционером и подогревом передних сидений.

Ниже устаревшая информация!

Если говорить о технических характеристиках Lada Xray, то Бу Андрессон, президент АвтоВаза, рассказал, что планируется к выпуску четыре версии Lada Xray. Сообщается, что все они будут обладать отличными качествами и техническими характеристиками, присущими внедорожникам. Например, такими как высокая проходимость. Андрессон подчеркул, что это «находится на уровне ДНК».

Габариты

Как уже было известно, первой будет выпущена переднеприводная версия Лады Х рей 2017, имеющая платформу Renault Sandero и кузов “хэтчбек”. Длина кузова этой модели будет составлять 4,20 м, а ее колесная база — 2,60 м. Следующим стартует выпуск внедорожника Xray Cross, основанный на базе Renault Duster с двумя вариантами привода – передним и полным. Пока нет информации о том, какой из вариантов будет доступен по базовой цене, о которой стало известно ранее – 500 тыс. рублей.

Двигатели

Пока нет информации о технических характеристиках Лады Х рей, но есть сведения о том, что моторная гамма будет состоять из 1,6 – литрового бензинового двигателя мощностью 114 лошадиных сил, а также 5-тиступенчатой механической коробки передач. В будущем возможно появятся другие варианты.

Изначально планировалось начать выпуск автомобилей в конце 2015 – начале 2016 года, однако, по новым данным, модель Lada Xray начнут серийно производить в октябре будущего года. Производство будет налажено на мощностях предприятия в Тольятти и в Казахстане.

Технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 2017 года

А вот про технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 пока вообще нет никакой информации кроме слов Бу Андерссона о том что Кросс версия будет не хуже по проходимости своего брата Рено Дастера и производиться в 2016 году.

LADA XRAY
Общие данные
Производитель АвтоВАЗ
Годы производства 2015 — настоящее время
Сборка АвтоВАЗ (Тольятти, Россия)
Класс Малый
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Платформа B0
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
ВАЗ-21129 (106 л. с.)
Производитель АвтоВАЗ
Марка ВАЗ-21129 (106 л. с.)
Тип бензиновый
Объём 1596 см 3
Максимальная мощность 78,2 кВт , при 5800 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н·м , при 4200 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 170
Разгон до 100 км/ч 11,4
Расход топлива при смешанном цикле 7,2
Расход топлива при городском цикле 9,3
Расход топлива на трассе 5,9
Экологические нормы Евро 5
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо АИ-95
ВАЗ-21179 (122 л. с.)
Производитель АвтоВАЗ
Марка ВАЗ-21179 (122 л. с.)
Тип бензиновый
Объём 1774 см 3
Максимальная мощность 89,73 кВт , при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 170 Н·м , при 3750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 183
Разгон до 100 км/ч 10,9
Расход топлива при смешанном цикле 6,8
Расход топлива при городском цикле 8,6
Расход топлива на трассе 5,8
Экологические нормы Евро 5
Ход поршня 84,0 мм
Система питания распределённый впрыск топлива с электронным управлением
Рекомендованное топливо АИ-95
Трансмиссия
механическая 5-ступ. Производитель JR5 (Франция) Модель JR5 512 Тип механическая Число ступеней 5 Передаточные отношения Главная передача 4,500 1 передача 3,727 2 передача 2,048 3 передача 1,321 4 передача 0,971 5 передача 0,795 Задняя передача 3,545 Синхронизаторы многоконусные
роботизированная 5-ступ.
Производитель АвтоВАЗ
Модель 21827
Тип роботизированная
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 3,938
1 передача 3,636
2 передача 1,950
3 передача 1,357
4 передача 0,941
5 передача 0,784
Задняя передача 3,500
Синхронизаторы многоконусные
механическая 5-ступ.
Производитель Renault
Модель JR5 518
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 4,357
1 передача 3,727
2 передача 2,048
3 передача 1,393
4 передача 1,029
5 передача 0,756
Задняя передача 3,545
Синхронизаторы многоконусные
механическая 5-ступ.
Производитель АвтоВАЗ
Модель ВАЗ 21809
Тип механическая
Число ступеней 5
Передаточные отношения
Главная передача 3,944
1 передача 3,636
2 передача 1,952
3 передача 1,357
4 передача 0,941
5 передача 0,784
Задняя передача 3,500
Синхронизаторы многоконусные
Характеристики Массово-габаритные Длина 4165 мм Ширина 1764 мм Высота 1570 мм Клиренс 195 мм Колёсная база 2592 мм Колея задняя 1532 мм Колея передняя 1492 мм Масса 1190 кг Полная масса от 1650 На рынке Связанные Renault Sandero Похожие модели Nissan Juke Renault Sandero Сегмент J-сегмент Другое Объём бака 50 л

LADA XRAY (ЛАДА Икс-рей) — российский автомобиль малого класса, компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV [1] . Выпускается российской компанией АвтоВАЗ на производственной площадке в Тольятти с декабря 2015 года и позиционируется как компактный кроссовер [2] .

Содержание

История создания [ править | править код ]

В августе 2012 года на Московском международном автомобильном салоне был показан трёхдверный концепт-кар кроссовера LADA XRAY Concept [3] . Над концептом работала команда под руководством нового шеф-дизайнера Стива Маттина, который взял за основу проект «Lada C-Cross» [ источник не указан 898 дней ] . За экстерьер отвечал Евгений Ткачев, за интерьер — Николай Суслов. Руководитель проекта LADA XRAY — Олег Груненков [4] . Единичный экземпляр автомобиля был создан итальянской фирмой Vercarmodel Saro S.r.l. по проекту дизайн-студии LADA. Стоимость создания этого образца обошлось приблизительно в 1 миллион долларов [5] . Концепт демонстрировал планы по развитию нового визуального стиля для автомобилей LADA, а также развитие в сегменте внедорожников, кроссоверов и SUV [6] [7] . «XRAY» — это аббревиатура, состоящая из «X» — как обозначение пересечения (англ. crossover , в значении типа кузова автомобиля, смотри кроссовер), «R» от слова «Recreation» («отдых»), «A» от слова «Activity» («активность»), «Y» от слова «Your» («твой»), или «Young» («молодой») [8] .

Через два года на том же московском автосалоне был показан второй концепт — пятидверный LADA XRAY Concept 2, уже более близкий к образцу для серийного производства [9] .

Серийное производство модели началось 15 декабря 2015 года, в полном соответствии с графиком, о котором ранее сообщалось предприятием [10] . Автомобиль выпускается на производственной площадке в Тольятти. Старт продаж состоялся 14 февраля 2016 года.

В 2016 году были представлены концепты спортивной и вседорожной версий: LADA XRAY Sport Concept и LADA XRAY Cross Concept. Спортивная версия получила заниженный клиренс, «спортивную» настройку двигателя и подвески, а вседорожная версия наоборот получила увеличенный клиренс, а также обвес — накладки на нижнюю часть дверей, пороги, колёсные арки, бамперы, защищающие эмаль кузова на лёгком бездорожье [11] [12] .

Технические характеристики [ править | править код ]

Дизайн автомобиля разработан стилистами АВТОВАЗа. Конструкция автомобиля создана совместно специалистами Renault и АВТОВАЗа на базе платформы В0. Длина серийного кроссовера LADA XRAY составляет 4164 миллиметра, ширина 1764 мм, высота — 1570 миллиметра. Колесная база — 2592 миллиметра. Объём багажника — от 361 до 1207 литров (при сложенных спинках задних сидений) [13] [14] .

На выбор доступно два бензиновых двигателя: модели объёмом 1,6 литров мощностью 106 л. с. (ВАЗ-21129) и модель объёмом 1,8 литров на 122 л. с. (ВАЗ-21179) [14] [15] [16] . Вариант LADA XRAY с двигателем 1,8 л и мощностью 122 л. с. получил трансмиссию АМТ (автоматизированную механическую коробку передач) [17] [18] [16] .

Lada XRAY Cross [ править | править код ]

В ноябре 2018 года начались продажи версии Lada XRAY Cross [19] . Такой автомобиль отличается от стандартной модели увеличенным дорожным просветом, декоративным обвесом кузова и новыми сиденьями, а также модернизированной передней подвеской, дисковыми тормозами сзади, изменённой конструкцией рулевого механизма. В списке опций появились обогрев руля, обогрев заднего дивана и система управления настройками системы стабилизации Lada Ride Select.

При выборе машины оценивайте не только характеристики двигателя, но и размеры кузова, салона и багажника. Сравнив эти значения с конкурентами можно сразу понять, насколько крупный и вместительный этот автомобиль. В статье представлены все основные размеры XRAY.

Габаритные размеры кузова

Справочные размеры хэтчбека/кроссовера указаны на официальном сайте и в руководстве по эксплуатации автомобиля:

  • длина — 4165 мм;
  • ширина 1764 мм;
  • высота — 1570 мм.

Размеры салона и багажника

Более детальные размеры кузова, салона и багажника предоставил журнал ЗаРулем .

Размеры салона XRAY:

  • Высота салона — 1220 мм
  • Высота от подушки переднего сиденья до потолка — 1040 мм
  • Высота от подушки заднего дивана до потолка — 960 мм
  • Расстояние от спинки переднего сиденья до руля — 945..1180 мм
  • Расстояние от спинки заднего дивана до спинки переднего сиденья — 600..815 мм
  • Ширина салона по переднему/заднему ряду сидений — 1330 мм

Размеры багажника XRAY:

  • Длинна багажника (спинка заднего дивана не сложена/сложена) — 790/1700 мм
  • Высота до задних подголовников (до шторки багажника) — 400/510 мм
  • Ширина багажника — 900 мм
  • Высота проема багажника — 800 мм
  • Ширина проема багажника — 990 мм
  • Высота погрузки — 730 мм
  • Высота поднятия крышки багажника — 1815 мм

Объем багажного отделения (минимальный / сложенные спинки задних сидений / сложенные спинки передних сидений) — 361л / 1207л / 1514л.

Если делать сравнение габаритных размеров Lada XRAY с Sandero (подробное сравнение):

  • Длина XRAY больше на 84 мм;
  • База XRAY больше на 3 мм;
  • Высота XRAY ниже на 48 мм;
  • Ширина XRAY больше на 7 мм;
  • Задняя колея XRAY шире на 34 мм.

Габаритные размеры кузова мы сравнивали в рамках другого обзора. См. также совместимость и размеры шин и дисков XRAY.

Ключевые слова: багажник lada xray