Лада х рей кросс габариты и размеры

0
791

В рейтинге прошлого года хэтчбек Lada Xray занимал десятое место среди наиболее востребованных моделей рынка России. За 10 месяцев владельцев нашли 29 тысяч машин. Показатель вроде бы неплохой, но другие модели Лады продавались гораздо лучше. Первое место принадлежит Ладе Вест, которая разошлась партией более 86 тысяч экземпляров. За этот период автолюбители приобрели 80 тысяч экземпляров Лады Грант. Среди своих сородичей модель ХРей занимала практически последнее место (Лада 4×4 лишь немного уступает). Именно поэтому компания решила изменить комплектации и пересмотреть стартовые цены.

Компания АвтоВАЗ обнародовала цены и комплектации на автомобиль Лада ХРей Кросс 2019 года в новом кузове, изменения можно рассмотреть на фото. Кроме оригинального внешнего вида с защитными элементами из пластика, новый кроссовер обладает особой конфигурацией салона и широким набором оборудования. В комплектацию вошел и совершенно новый переключатель режима движения.

История модели и время выхода на рынок новой Лады ХРей Кросс

Lada XRAY Cross – субкомпактный автомобиль с повышенной проходимостью, который обладает рядом преимуществ стильного городского хэтчбека. Целевой аудиторией являются жители больших городов, которые нуждаются в высоких машинах для путешествий как по городу, так и по проселочным дорогам.

Накануне Дня народного единства в дилерских автосалонах начнется старт продаж нового усовершенствованного автомобиля Х Рей Кросс. Новинка выходит на рынок РФ под слоганом «Лада. Новые горизонты», что изначально сообщает покупателю о внедорожных характеристиках авто. Еще с начала производства Х Рей принадлежал к неопределенному классу: высокий хэтчбек или кроссовер.

Характеристика модели Лада Х Рей Кросс выпуска 2019

Новинка модельной линейки отличается от предыдущей версии увеличенным диаметром дисков колес, большим дорожным просветом и пластиковой защитой кузова.

Новый кузов

Внимательно изучив фото, можно заметить, что модель отличается от своего предшественника в небольших деталях. Это немного завышенная посадка кузова и агрессивный стиль конструкции. Малогабаритный передок кажется более массивным благодаря высокому и широкому капоту и Х-образной радиаторной облицовке.

Клинообразные блоки передних галогенных фар отлично вписываются в дизайн кроссовера.

Машина демонстрирует боковые диффузоры спортивной формы, комплект противотуманных парных плафонов и крупный обвес из металлопластика. Боковая сторона открывает автолюбителям динамичные и яркие детали:

  • колесные арки имеют защитные вставки;
  • множество элементов изящного ступенчатого рельефа;
  • трехсекционные окна характеризуются черным периметром и расширенными стойками;
  • плавно переходящая в корму линия крыши.

Пластиковый обвес кузовной части выполняет защитную и декорирующую функции. Статус кроссовера подтверждают и детали в задней части авто.

Усовершенствованную” Ладу можно отличить по следующим признакам:

  • спойлерный козырек имеет увеличенный формат;
  • высоко поднятая дверь багажника отличается овальным остеклением;
  • задняя оптика отличается формой и установлена на широких стойках.

Широкий обвес новой модели обладает тремя светоотражателями. В вырезах фигурного диффузора из металла находится парный комплект патрубков для выхлопных газов, проушины и кронштейн фаркопа.

Салон

Так как авто имеет бюджетный статус, качество отделочно-декоративного оформления салона оставляет желать лучшего. Это связано с использованием нескольких видов тканей и недорогого пластика.

Салон оформлен в сочетании коричневого и черного цветов (будет также предложен вариант серого вместо коричневого).

Пульт настройки аудиосистемы находится на верхнем этаже центральной консоли. Посередине расположена площадка небольшого размера, на которой можно увидеть шайбы активации нескольких опций для комфорта в салоне. На ней также имеются приборы управления режимами хода. В стандартной комплектации тоннеля предусмотрены рычаги ручника и переключения передач, подлокотник, место для стаканов и карман для мелких предметов. Производитель обещает оснастить топовую модификацию холодильной камерой.

Самыми удобными из пяти сидений являются посадочные места первого ряда, которые оснащены подогревом. Они имеют боковую поддержку, которая помогает механическим или электрифицированным способом регулировать положение.

Спинки задних сидений можно наклонять, диван также оснащен подлокотником.

Многофункциональное рулевое колесо размещено на регулируемой колонке. Оно имеет треугольный сердечник, а командные кнопки производитель поместил на утолщенные спицы. Приборный щиток сделан из 3 колодцев.

Технические параметры

Новый кузов автомобиля исполнен в соотношении габаритов 4171×1983×1645. Конструкция кроссовера была создана на основе французской платформы Renault-Nissan B0 и отечественного сородича Лады Веста. Благодаря пяти режимам работы стабилизирующего контура были улучшены ходовые характеристики.

Параметр Lada Xray 1,6 106 л.с. Lada Xray 1,8 122 л.с
Объем движка 1596 см 3 1774 см 3
Мощность 106 л.с. при 5800 об/мин 122 л.с. при 6050 об/мин
Крутящий момент 148 Н*м при 4200 об/мин 170 Н*м при 3700 об/мин
Трансмиссия
Коробка передач 5МКПП 5МКПП 5РКПП
Привод передний
Передняя подвеска независимая типа МакФерсон
Задняя подвеска полузависимая
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные
Тип усилителя управления гидравлический/электрогидравлический
Расход топлива л/100 км, цикл
Смешанный 7,0 7,2 6,8
Городской 9,2 9,7 9,0
Загородный 5,9 6,1 6,0
Габариты, мм
Высота 1570
Длина 4165
Ширина 1764
Колесная база 2592
Вместимость багажного отсека мин. 361 л/ макс. 1207 л
Клиренс 195
Масса снаряженная мин.1190 кг/макс.1255 кг
Макс. скорость, км/ч 172 185 186
Время разгона до 100 км/ч 11,7 с 10,4 с 12,3 с

Есть информация, что скоро можно будет увидеть кроссовер с движком Ниссан 1,6 л и 114 л.с., который будет работать в паре с вариатором Jatco. Но это только перспектива, поэтому в автосалоны Лада 2019 года поступит с привычными двигателями, новыми задними сиденьями и обновленной комплектацией.

Комплектации и цены Лады Х Рей Кросс 2019

Базовая комплектация Optima включает в себя фирменную аудиосистему с МР3, hands free и Bluetooth, бортовой компьютер и передние электростеклоподъемники. Этот вариант также обладает механизмами регулирования водительского сидения и рулевой колонки. Для улучшения активной и пассивной безопасности авто оборудовано системой стабилизации, двумя фронтальными подушками и электрическим усилителем рулевой части.

В комплектацию Комфорт входят: кондиционер, задние электрические стеклоподъемники, подогрев переднего ряда кресел и задних зеркал, козырек с зеркалом от солнца для пассажира спереди, многофункциональное рулевое колесо.

Отличительной чертой комплектации являются наружные дверные ручки, которые имеют такой же цвет, как и кузов. Характерными для Комфорта также считаются алюминиевые диски 15 дюймов.

В комплектации Luxe есть климат-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, футляр для очков, комбинированная обивка салона. Также в наличии обогрев ветрового стекла. Колесные диски 16 дюймов. Под сидением пассажира встроен небольшой ящик-тайник.

Версия Luxe Prestige обладает следующими преимуществами: тонировка окон, система навигации и камеры заднего вида.

Стоимость новой Лады колеблется в пределах 755 – 913 тысяч рублей.

Габариты и размеры

Внутренние размеры и габариты автомобиля Лада Х Кросс могут значительно увеличиваться за счет скЛадываемых кресел. Багажное отделение и без того обЛадающее внушительными размерами можно будет увеличить практически вдвое.

Что касается длины автомобиля, то она составит 430 сантиметров. Именно потому, что автомобиль будет применяться для езды по внедорожным трассам, было решено увеличить его дорожный просвет, в результате он составит в среднем 185 миллиметров.

Линейка моделей Лада с приставкой Кросс пополнилась новым вседорожным исполнением Lada Xray Cross 2018-2019 года. Презентация новинки состоялась в рамках Московского автосалона, а в продажу приподнятый хэтчбек поступит ближе к концу этого года. Помимо оригинального внешнего дизайна с обилием защитных пластиковых элементов новый Х-рей Кросс отличает особая конфигурация салона и расширенный набор оборудования, включающий абсолютно новый переключатель выбора режима движения. Цена модели пока не объявлена, но, очевидно, она будет находиться на уровне топовых комплектаций обычного Xray, то есть превысит 700 тыс. рублей.

Размеры и особенности дизайна кузова

«Внедорожная» версия хэтчбека увеличилась в габаритах по сравнению со стандартной пятидверкой. Наиболее существенная прибавка произошла в высоте, что объясняется, прежде всего, подросшим дорожным просветом (215 вместо 195 мм) и устанавливаемыми по умолчанию рейлингами. Общий прирост составил 75 мм, благодаря чему высота достигла 1645 мм. В длине и ширине Лада Х-рей Кросс прибавил не так сильно – 6 мм (4171 мм) и 46 мм (1810 мм) соответственно. Колея передних колес расширилась до 1503 мм (с 1492 мм), задних – до 1546 мм (с 1532 мм).

Главной отличительной чертой внешнего облика Cross-хэтчбека ожидаемо стал мощный пластиковый обвес по периметру. Защитными накладками прикрыты кромки колесных арок, пороги, нижняя часть дверей. Задний бампер «зашит» полностью, и разбавляет черный цвет только серебристая вставка, дополненная красными штрихами светоотражателей и противотуманного фонаря.


Фото Лада Х-Рей Кросс 2018-2019

Если же говорить о передке, то кроме фирменного Х-образного росчерка, образованного хромированными молдингами, в нижней части бампера имеется матово-серебристая полоска, за счет контраста с черным пластиком придающая обтекателю более привлекательный вид.


Корма кросс-хэтчбека

При осмотре Икс-Рей Кросс сбоку бросаются в глаза еще две оригинальных детали – антенна-плавник и шины типа M+S размерностью 215/50 R17. К слову, именно высокий протектор резины, гарантирующий хорошее сцепление на мокрых и заснеженных дорогах, обеспечивает 20-миллиметровую прибавку в клиренсе.

Что интересного в салоне?

Интерьер нового Х-Рея в формате Cross декорирован в тех же ярких двухцветных тонах, что и салон универсала Lada Vesta SW Cross. Вот только если у Весты подобную расцветку имеют только сиденья и дверные карты, то у Икс-Рея еще и значительная часть передней панели плюс центральный тоннель и коврики для ног.


Отделка салона

Кроме особой отделки модель получила несколько важных обновок по части оснащения. Первая из них – это новый трехступенчатый подогрев передних сидений. Его кнопки расположены на консоли, а не на самих креслах. Передние сиденья у Xray Cross к тому же снабжены иным каркасом с рельефными валиками боковой поддержки и мягкой спинкой, повышающей удобство размещения задних пассажиров. Седоки второго ряда должны ощутить на себе и еще одно нововведение – более вертикальное положение спинок, позволившее сдвинуть подушки сидений назад и тем самым высвободить дополнительные 25 мм пространства для ног.


Шайба-селектор Lada Ride Select

Список улучшений продолжает новая рулевая колонка, регулируемая не только по высоте, но и по вылету. Ну и, наконец, мы подошли к главному новшеству, коим является селектор выбора ездовых режимов, управляющий системой стабилизации и антипробуксовочной системой. Всего алгоритмов работы бортовой электроники пять. В обычном режиме все системы включены, в спортивном педаль акселератора приобретает большую чувствительность и появляется возможность трогаться с пробуксовкой, в «зимнем» режиме допускается проскальзывание колес для повышения эффективности торможения, настройки под песчаные поверхности еще больше ослабляют контроль со стороны электронных систем. Последняя, пятая позиция ESC Off полностью отключает стабилизацию, но при достижении скорости 54 км/ч она автоматически включается.

Цена Лада Икс-Рей Кросс на момент старта продаж (15 октября 2018 года):

Комплектация Classic Classic Optima Comfort Luxe Luxe Prestige
1.8 122 л.с./5МТ 729 900 766 900 809 900 859 900 888 900

Технические характеристики Лада Х-рей Кросс 2018-2019 года

Новый кросс-хэтчбек Лада будет комплектоваться 1.8-литровым мотором с отдачей 122 л.с. и 170 Нм. Компанию ему составит 5-ступенчатая МКПП или роботизированная коробка. Полного привода машина лишена, а в качестве компенсации ей полагается уже представленный выше переключатель режимов движения.

В конструкции шасси новинки есть кое-какие доработки, технически сближающие Икс-рей Кросс с Вестой. Так, передняя подвеска «внедорожного» хэтчбека обзавелась L-образными рычагами, которые должны поспособствовать улучшению управляемости. Другое новшество – задние дисковые тормоза, являющиеся редкостью для автомобилей на платформе B0. Также изменения затронули рулевое управление, получившее взамен электрогидравлического усилителя электрический.

Оснащенный двигателем 1.8 литра Xray Cross разгоняется с места до 100 км/ч за 10.6 секунды («механика») или за 12.6 секунды («робот»). Максимальная скорость ограничена 180 и 176 км/ч соответственно. В снаряженном состоянии масса Кросс-версии Икс-рея достигает 1300 кг.

“>