Лада гранта интерьер салона

0
980

Содержание

Что могу сказать по интерьеру, панель приборов меня полностью устраивает, подсветка приятная, все хорошо читается, бортовой компьютер показывает время, пробег, суточный пробег, мгновенный расход, средний расход топлива, какое расстояние проедешь на оставшемся топливе, заряд аккумулятора, температуру за бортом. Руль приятный на ощупь, в будущем хочу обтянуть кожей. бибика громкая. Имеется регулировка руля по высоте. Крутиться легко, стоит ЭУР, кручу одним пальцем. Правда когда едешь по трассе попадаешь в колею, может немного снести, приходиться корректировать поворотом руля, это моя первая машинка с ЭУР, приходиться привыкать.

Центральная консоль состоит из двух воздушных дефлекторов и кнопки индикации аварийной остановки между ними, которая неприятно пищит когда включена, мне писк не нравиться, места для однодиновой магнитолы и небольшого кармашка, областью управления климатической системой, в моем случае просто печкой, ну и все. Все крутиться вертиться, работает хорошо, визуальных неудобств никаких не ощущаю, все наглядно понятно.

Коробка передач тросовая, в отличии от гранты седана имеет немножко видоизмененную ручку переключения. Еще не разработалась, передачи включаются туго, задняя через раз. Также ручка переключения передач вибрирует на второй и третьей передаче, но это уже придирки 🙂

Много различных кармашков, куда можно положить различную мелочевку, кстати кармашек с левой стороны от руля хорошо подходит для солнцезащитных очков, это и есть очечник. 🙂 Есть удобные подстаканники в количестве двух штук под центральной консолью, оценил воткнув в них две бутылки лимонада, причем они не мешают переключению коробки передач во время движения, и не закрывают доступ к кнопкам и рукояткам на консоли. Перчаточный ящик, аля бардачек большой, удобный, но без подсветки. Хочу еще воткнуть туда на стенку разветвитель розеток 12вольт на двухсторонний скотч.

Солнцезащитные козырьки хорошо прячут от солнца. Минус в том что они не имеют зеркал, ни водительское, ни пассажирское. Свет от подсветки салона для передних пассажиров достаточный, лампа находиться впереди, а вот сзади тускловато. Есть режим с постепенным отключением света при закрытии дверей.

Обзор хороший, стойки не мешают. Стекла и передние и задние опускаются не до конца. В моей комплектации стоят передние электростеклоподьемники.
Обзор в боковые зеркала очень хороший, зеркала большие, удобные, но они искажают расстояние до позади идущих машин, приходится привыкать. В зеркало заднего вида обзор посредственный, т.к. мала площадь обзора. Причем при интенсивном ускорении или торможении линяя горизонта смещается, и в зеркало заднего вида видишь либо асфальт либо небо.

Сиденья довольно таки удобные, в отличии от моей старушки «99», сидишь здесь высоко, посадка высокая. Регулировка спинки представляет всю ту же звездочку которую нужно крутить и крутить, чтобы опустить или поднять спинку, но расположена она с внутренней стороны сиденья по центру салона. А так хотелось бы какой нибуть другой регулятор типа нажал, опустил на сколько нужно, зафиксировал.
Сзади места достаточно, есть расстояние между коленками и спинкой переднего сиденья. Удобно сидеть, положив голову на задние подголовники, я бы с легкостью на них уснул 🙂 Единственно очень высокие пассажиры могут упереться в потолок, смотря как сядешь конечно. И еще петли которые держат заднюю подушку сиденья пластиковые и ничем не прикрыты, легко ломаются ногами задних пассажиров. Еще один минус это неприкрытый ничем палас между подушкой заднего сиденья и задними ковриками, постоянно будет пачкаться, надо будет как нибуть защитить, например крепкой полиэтиленовой пленкой.

Задние сиденья легко складываются 40 на 60, образуя пространство в длину около 190см. Багажник большой практически по литражу достигает объема седана. У меня там большой сабвуфер поместился и места еще много осталось 🙂 Задняя полка пока не гремит и не шумит, в ней есть места выреза для динамиков. При открытии багажника, полка на тросах поднимается вверх, очень удобно, крепления можно снять. Крышка багажника открывается легко и закрывается тоже, за выемки, нужно просто закрывать определенным образом, я наловчился, никаких сложностей не испытываю. И багажник и крышка багажника обшиты пластиком, это очень хорошо. На этом думаю все, накатал почти 2 тысячи км, машина только радует. 🙂

Салон Лада Гранта во многом претерпел изменения и имеет существенные отличия от своих предшественников (Калина и Самара). Так что заводить речь про более ранние автомобили линейки не приходится, хотя внешнее сходство с данными моделями есть.

Именно Гранта стала вазовской преемницей традиций модельного ряда и выпускается в классических трех видах комплектации: Норма, Стандарт и Люкс. Лада Гранта автомат по параметрам соответствует базовой комплектации Норма и Люкс линейки Гранта. В целом же новую Ладу характеризует соответствие современным требованиям комфортабельности. При наличии некоторых схожих черт с Калиной можно отметить, что Гранта — это уже более высокий уровень удобства в салоне.

Комфортабельность салона

Габариты новой Лады таковы, что позволяют удобно поместиться в салоне пятерым пассажирам.Задние сидения обладают достаточной свободой. Высота авто не затрудняет удобное расположение человеку, имеющему рост выше среднего.

Анализируя салон более детально, можно заметить, что положительное впечатление от нахождения внутри Лады Гранты создается за счет множественных доработок. Однако никаких при этом чрезмерных изгибов и линий не отмечается. Для базовых комплектаций (Лада Гранта Стандарт и Норма) отечественных авто такие формы уместны.

К инновациям относится также задумка дизайнеров в отношении торпеды обновленной конструкции. На ней наблюдается минимальное число соединений, что исключает разнообразные скрипы и иные посторонние звуки, отмечаемые у предшественников. Она выполнена из пластика высокого качества, стойкого к выгоранию и обеспечивающего дополнительный уровень шумо- и виброизоляции. Шумоизоляция в целом намного лучше, однако оставляет желать лучшего. Дверные панели оснащены меньшим количеством деталей, что является гарантией отсутствия звуков в процессе движения.

Простота и лаконичность залог комфорта в поездке

Удобство в управлении

С большой степенью удобства предоставляет возможность управлять автомобилем современный дизайн приборной доски, которая имеет хороший угол обзора. В частности, этому благоприятствует большой бортовой компьютер, который расположился на экране между тахометром и спидометром. Рулевое колесо, усовершенствованные воздуховоды, рычаги переключения скоростей — все это органично вписывается в интерьер Лада Гранта и служит хорошим подспорьем для опытных водителей в беспрепятственном слежении за маршрутом.

Кстати, рычаги управления размещаются интуитивно. А наличие автоматической коробки передач делает управление Лада Гранта еще более простым. Рулевое колесо заслуживает отдельного внимания. Его выделяют европейский дизайн и эргономичность. Дефлекторы, изготовленные под титан, выглядят изумительно.

Комфортабельность характерна и для сидений Лады Гранты, которые спроектированы и выполнены в идеальной анатомической форме. Именно по этой причине даже длительные путешествия не становятся утомительными ни для водителя, ни для пассажиров.

Ряд задних сидений способен складываться, этим можно добиться существенного увеличения вместимости багажного отделения.

Наивысшая степень комфортабельности присуща комплектации Люкс данной линейки Лады. В настоящий момент качество (удачный дизайн вкупе с отличными техническими характеристиками) данного автомобиля в полной мере соотносится с его заявленной стоимостью. Это обеспечивает модели достойную конкурентоспособность как на отечественном рынке, так и далеко за его пределами.

Наряду с техническими характеристиками многие водители немалое внимание в любом автомобиле уделяют тому, как обустроен его интерьер. Кто не смог в реальности познакомиться с машиной Лада Гранта, но желает изучить ее убранство, всегда может посмотреть на фото салона модели.

Салон новой Лады Гранты прошел серьезную процедуру обновления. Сегодня предлагаем собственные фотографии интерьеров Lada Granta 2018-2019 модельного года в разных вариантах кузова. Изменений в салоне довольно много, поэтому будем рассказывать все по порядку. В первую очередь бросается в глаза обновленная передняя панель или торпедо. По сути это модернизированная панель от той же Kalina.

Но такая панель будет стоять только в более дорогих версиях с хорошей комплектацией. Базовые модификации Гранты получат старую торпедо. Совершенно новая панель приборов с монохромным экраном бортового компьютера увеличенного размера и ярко оранжевой подсветкой смотрится весьма оригинально. Если внимательно присматриваться то можно заметить, что вокруг циферблатов спидометра и тахометра небольшие колодцы. В центральной части консоли новая стереосистема с магнитолой и монохромным циферблатом.

Пластик по прежнему дубовый, особенно на дверной обшивке. Из вещей которые очень понравились, это новые кресла с подогревом. При этом кресло имеет функцию изменения высоты, то есть лифт. Водительское кресло можно перемещать вверх вниз на несколько сантиметров. Появилась более выраженная боковая поддержка. Водитель практически любой комплекции будет чувствовать себя за рулем новой Лада Гранта более комфортно. Задний диван тоже прошел модернизацию. Изменилась форма задних сидений и появились другие подголовники.

Далее предлагаем фотографии салона новой Lada Granta в разных кузовах.

Фотографии салона Лада Гранта седан

Хэтчбек отличается от седана только задней частью. В частности у более компактного кузова довольно скромный багажник.

Фото салона Лада Гранта хэтчбек

Фото салона Лада Гранта лифтбек

Фото салона Лада Гранта Кросс

Самый интересный салон конечно у Лада Гранта Кросс (до рестайлинга Lada Kalina Cross). Обшивка сидений имеет оригинальную окраску. Оранжевые вставки в дверной обшивке. На порогах специальные хромированные накладки. Не забываем про довольно вместительный багажник доставшийся от обычного универсала. Дверные ручки в салоне и отделка рулевого колеса в новом салоне Лада Гранта Кросс также отличаются от обычных версий. Самый продвинутый интерьер из всего модельного ряда стоит именно на Lada Granta Cross. Ничего удивительного, это ведь и самая дорогая версия бюджетного автомобиля.