Лада гранта без эур

0
1847

Содержание

Установка ЭУР на Гранту Стандарт – частая причина обращений владельцев этих машин в автосервис. Тем не менее, при должной сноровке, вы вполне можете сделать все сами. О том, как установить такую систему, если у вас Лада Гранта и стоит ли вообще это делать – читайте в статье.

Стоит ли устанавливать электроусилитель руля

Управление автомобилем без элекроусилителя руля, конечно же, возможно. Но если вы ранее управляли машиной, оснащенной такой системой, то можете испытать серьезный дискомфорт. Вы будете лишены привычной поддержки электродвигателя.

Установка такого механизма имеет определенные сложности, также она сопряжена с расходами. Но они все окупятся комфортной ездой и повышенной безопасностью для вас и ваших пассажиров.

Таким образом, ответ на вопрос «Стоит ли проводить установку?» — это однозначное «Да». Даже если вы не хотите делать это своими руками, обратитесь в автосервис.

В ролике ниже вы найдете сравнение преимуществ ГУР и ЭУР (автор видео — АВТОТЕМА ТВ).

Возможные неисправности ЭУР

Бывает так, что уже после установки ЭУР не работает вообще или с перебоями.

Это может быть вызвано разными причинами, среди которых чаще всего выделяются две:

  1. Поломка датчика скорости. Работает электроусилитель руля в связи с датчиком скорости. На высокой скорости, дополнительное усилие от механизма снижается, чтобы обеспечить вам больший контроль. Если данные от датчика перестают поступать, ЭУР автоматически отключится. Проблема решается заменой датчика.
  2. Неправильно установленный картер двигателя. При нарушениях в монтаже картера (кожуха) двигателя, вибрации от мотора будут передаваться усилителю. Тот начнет гудеть, в некоторых случаях даже отключаться.

Инструкция по установке

Данная инструкция предназначена для тех, кто обладает минимальными навыками работы с инструментами и системами автомобиля. Она сделана максимально доступной для всех. Но если вы сомневаетесь в своих навыках и знаниях, лучше обратитесь в автосервис.

Необходимые инструменты и материалы

В первую очередь, вам потребуется сам ЭУР. Обратите внимание на его серийный номер. Последние две цифры указывают на тип и место производства.

Так, 00 – это редукторный усилитель, производился в Махачкале и имеют нарекания от водителей. С цифрами 04 – корейский, ставился на Гранты и Калины, хороший усилитель, можно найти в магазинах, но на развалах его мало. Ну а 02 – Калуга, безредукторный тип, также неплохие отзывы.

Для подключения вам потребуются такие обычные инструменты, как отвертки, гаечные ключи, болгарка.

Процесс установки

Вначале, вам необходимо будет полностью снять такие элементы, как подушка, руль, переключатели, замок зажигания, а также в конце рулевую колонку вместе с кронштейном и карданом.

Далее делайте все следующим образом:

  1. Взяв старый кронштейн-пластину, выбейте из него болты. Потом от верхней части отрежьте около 30 мм (где приварены 2 болта и есть 3 отверстия).
  2. Примерьте пластину к ЭУР, если отверстия не совпали (скорее всего так и будет), просверлите их.
  3. Теперь нужно прикрепить кардан к усилителю.
  4. Под кронштейн в точке крепления к усилителю нужно положить шайбы. Они могут быть разной толщины и оказывают прямое влияние на регулировку руля в будущем.
  5. Теперь можете закрепить ЭУР. Кардан вставьте на рейку.

После всего этого вам необходимо подключить проводку. Ниже приведена схема подключения.

Схема подключения проводов

Регулировка положения руля

Как уже говорилось выше, в том, насколько будет отклоняться рулевая колонка вверх и вниз значение имеют шайбы. Они установлены между кронштейном и усилителем. От их толщины и зависит величина отклонения рулевой колонки.

Видео «Установка электроусилителя руля»

В этом видео рассказывается о плюсах и минусах такой системы, а также детально демонстрируется процесс установки (автор ролика — sokur64).

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Гнал новую (с салона) Гранту , с ЭУР полные непонятки

На месте и ползком по городу (где то до 30 км/x) ЭУР работает внятно , есть обратная связь по рулю .
Руль откатывается , машинка возвращается к прямолинейному движению .

После 40 км/ч . руль дубеет , самовозврата нет , всё время приходится принудительно возвращать .
Рулится туго , обратной связи с дорогой ноль , рулишь только на глаз . за 350 вёрст руки отвалились .
Такое впечатление , что рейка затянута насмерть .

У кого богатый опыт общения с ТАЗовскими ЭУРами , подскажите что это .
Очередной вазовский шедевр .
Глюк програмщины на ЭУР (ошибок не горит)
Или всё "притрётся" и пока забить .

Меня мучает вопрос. У кого гранта в комплектации «стандарт» какого ездить на ней без ЭУРа ? Я понимаю можно пережить отсутствие многих опций, но без ЭУРа реально тяжело мне кажется, особенно когда приходится маневрировать в условиях загруженных дворов, улиц и парковках.

Подскажите пожалуйста сколько стоит установка Электро-усилитель установить

by Adminrive · Published 19.10.2016

Машину вечером оставил на улице

by Adminrive · Published 27.11.2016

Сколько стоит передняя стойка заводская

by Adminrive · Published 18.10.2016

39 комментариев

  • Comments 39
  • Pingbacks 0

Первая машина что ли?

Евгений, просто не ездил ни разу без ЭУРа, не знаю какого это

Постоянно про это мне все говорили типа ооо да у меня на 10ке есть а почему у тя нет а я внимания даже не обращал.привыкнешь и все норм