Lada 4 x 4 vision дата выхода

0
638

Содержание

Автоновинка, представленная российскими производителями, произвела фурор. Совершенно новая Лада Визион 2019 выглядит, как настоящий европейский внедорожник. Эта модель всегда идеально подходила для суровых реалий наших дорог, единственное, чего ей не доставало – европейского шика. Эта проблема превосходно решена в новой модели 4×4.

Экстерьер

Московский международный автомобильный салон 2018 года стал значимым для АвтоВАЗа. На выставке был представлен концепт новой Лада Визион 2019 года. Новинка перевернула представление о привычном российском автопроме. Стиву Маттину удалось сломить стереотипы. Он вывел в свет новую концепцию внедорожника. Дизайн автоновинки поражает воображение — тольяттинскому заводу удалось совместить черты Нивы и европейский икс-дизайн. В целом, внедорожник выглядит продуманным и стильным.

Главные черты Лады:

  • Передняя часть. Новая модель имеет массивную переднюю часть. Благодаря этому внедорожник кажется проходимым и дерзким. На ней приютилась стильная решетка радиатора, выполненная в Х-форме. Подобные концепции имели место быть в производстве Лексуса, Мицубиси. Радует, что российский автопром включается в гонку производителей. Крупный узор на решетке прекрасно сочетается с логотипом АвтоВАЗа.
  • Оптика получила скромный дизайн. Несмотря на это, светодиодная «начинка» позволяет эффективно освещать дорожное полотно. Оригинальные фары прекрасно сочетаются с хромированными элементами кузова. Порадовал автолюбителей рельеф капота и бампера. Строгие линии придают внедорожнику сильный характер. Контрастная защита визуально добавляет мощности.
  • Боковая часть Lada 4×4 Vision 2019 в новом кузове повторяет Х-образный стиль переда. Рельефные вырезки обрамляют дверь, слегка залезая на нее. Штамповка спереди и сзади делают корпус мускулистым. Традиционно Нива представляет собой двухдверый внедорожник. Здесь эта идея сохраняется.
  • Концепция внедорожника сохраняется в больших колесных 21-дюймовых дисках. На задней части корпуса есть небольшие сюрпризы. Конструкторы придумали два небольших отверстия, одно из которых предназначено для заправки авто, а другое ни что иное как 220-вольтная розетка, для работы или зарядки приборов.
  • Задняя часть напоминает нам уже знакомый силуэт. Спасают ситуацию измененные фонари. Теперь они выполнены в X-образной форме, что определенно исходит из общей концепции. Однако острые на язык «диванные критики» уже успели назвать обновленную оптику «бантиками» и «косточками». На самом деле, эта форма ни сколько не портит внешнего вида. Порадовало наличие противотуманных фар и усиленной защиты корпуса. На бампере красуется прямоугольник с названием компании производителя.

Стоит признать, что концепт удивил. Его появление долго скрывалось и хранилось за закрытыми дверями. Именно поэтому появление Визиона стало такой неожиданностью и шокировало продуманным дизайном и оснащением.

Интерьер

Традиционно внутреннее убранство автомобиля до последнего держится в секрете. Но на мероприятии журналистам удалось увидеть салон сразу. Красочные фото уже доступны для зрителей. Как и ожидалось, новый Lada 4×4 Vision 2019 вмещает трех пассажиров и водителя. В целом, салон соответствует внешнему облику машины. Серьезный автомобиль имеет брутальное наполнение. Просторный, комфортабельный – первое, что приходит в голову.

Основные характеристики салона:

  • Используется многофункциональный руль интересной формы. Ожидается, что руль максимально удобен для хвата. Это уникальная разработка наших специалистов. Интересная форма органично сочетается с функциональным наполнением. На двух спицах расположены чувствительные кнопки.
  • За рулевой стойкой размещена потрясающая воображение приборная панель. Дизайнеры отказались от традиционных «кругляшей» в пользу инновационных технологий. Тахометр и спидометр повторяют Х-образный дизайн, повторяющий концепцию кузова. Дефлекторы расположены в привычных местах, на них красуются контрастные буквы «X».
  • Центральное место отведено сенсорному широкоформатному монитору, позволяющему регулировать некоторые функции салона и мультимедиа. Чуть ниже расположилась консоль с регуляторами кондиционера или климат-контроля. Селектор не перегружен дополнительными функциями.
  • Спортивные сиденья оснащены подголовниками и подлокотниками. На фото видно проработанную боковую поддержку и качество материалов. В отличие от традиционных моделей Лады, заднее сиденье представлено не в виде дивана, а в качестве двух отдельных сидений.
  • Отделка салона выполнена в черно-оранжевом цвете. Стильное сочетание повторяется на консоли, селекторе, руле и дверях. Пока не известно доступна ли расцветка для серийной версии. Однако глядя на этот автомобиль хочется верить, что российский автопром выйдет из тени и составит достойную конкуренцию иномаркам.

Технические характеристики

К сожалению, производитель решил не раскрывать все тайны новой модели. Поэтому достоверно известна только длина внедорожника — 420 сантиметров. Lada Vision 4х4 2019 используется платформа Рено Дастер. Эта информация просочилась, но пока не подкреплена официальным производителем. На данный момент АвтоВАЗ хранит молчание о приводах, силовых агрегатах, коробках передач, поэтому остается только фантазировать, чего можно ожидать от российского внедорожника.

Также пока рано говорить и о том, какие Лада Визион 2019 получит комплектации и какие цены на них будут установлены.

Конкуренты

Пока новинка не вышла в серийное производство, конкуренцию на рынке отследить достаточно сложно, однако, эксперты уже подготовили короткий список основных соперников внедорожника:

Дата выхода и цена

Ожидается, что серийный выход новой Lada Vision начнется в 2021 году. Возможно, автомобиль появится на рынке с названием Лада Нива. Судя по тем изменениям, что произошли с интерьером и экстерьером, не сложно предположить, что цена существенно подрастет, хотя, окажется несколько ниже, чем у сродного по платформе Renault Duster.

Видео тест-драйва


Обзор новой Lada 4×4 Vision 2019

Дизайн Lada 4×4 Vision 2019

Судя по реакции публики, проект удался. В концепте удачно сочетаются узнаваемые черты «Нивы» (ВАЗ-2121) — родоначальницы. Смесь ретро-стиля с хай-тековским «икс-дизайном»: массивная вертикальная решетка радиатора, широкий длинный плоский капот, в который интегрированы сигналы указателей поворота и отверстия клапанов системы вентиляции на задней стойке кузова. Это с одной стороны и с другой — перекрестья «икс-фактора» везде где только возможно: от боковин кузова до дефлекторов вентиляции. Если бы такой автомобиль выпустили сегодня (как новую LADA Granta), то, с большой долей уверенности, покупатели бы выстроились в очередь.

Как бы круто Vision не смотрелся сейчас, вряд ли все дизайнерские фишки прототипа доживут до реального производства. Предположим, от каких элементов АвтоВАЗ откажется.

Стеклянные вставки в крышу смотрятся круто на подиуме международного автосалона. В реальности они сильно удорожают авто, делают крышу тяжелой и уязвимой для предметов, летящих сверху. Не лучшее решение для отечественного проходимца.

У прототипа нет вертикальной стойки посередине корпуса. Маленькие задние двери открываются зеркально передним — такое же решение использовано на легендарном внедорожнике Toyota FJ Cruiser. Смотрится опять-таки круто, но удобство под большим вопросом, открыть заднюю дверь можно лишь в паре с передней.

Матовая краска у реальных потребителей не пользуется спросом, поэтому Lada 4×4 Vision, скорее всего, сделают привычно глянцевой.

Но прототип сделал главное: он не оставил людей равнодушными. Уже появилось как множество поклонников, так и критиков. Значит, свою работу дизайнеры выполнили блестяще!

Лада 4×4 является уникальным автомобилем и одним из самых доступных внедорожников на мировом рынке. Тем не менее, ни для кого не секрет, что она существенно устарела и уже не может в полной мере конкурировать с нынешними «проходимцами» по части комфорта и оснащения, а также безопасности. На АвтоВАЗе это прекрасно понимают и в скором времени готовятся представить достойного преемника модели, а его предвестником стал любопытный прототип, показанный в рамках ММАС.

Если говорить более подробно, то речь идет о Lada с приставкой Vision 4×4. Официальная премьера автомобиля состоялась в августе нынешнего года на Московской автомобильной выставке. Новинка вызвала огромный интерес у публики и покорила ее своим дизайном.

Оформление экстерьера модели основывается на X-концепции. Последнее проявляется в выразительных боковинах кузов, алюминиевых накладках на передний бампер. При этом нужно подчеркнуть, что вседорожник сумел сохранить знакомый силуэт и его профиль обладает классическими пропорциями, которые намекают на брутальность.

Зауженная оптика освещения состоит из светодиодных элементов и вкупе с низкой крышей, крупноячеистой решеткой радиатора, широкими колесными арками и большими колесами придает российскому шоу-кару агрессивный вид. Что же касается рейлингов на крыше, псевдометаллических накладок на пороги, бамперы, то они намекают на утилитарность.

Главной особенностью интерьера новой «Нивы» является цифровая панель приборов — множество данных разнесены по разным секциям. На массивной центральной консоли располагается экран мультимедиа и блок климатической установки с двумя вращающимися шайбами. Рулевое колесо по-спортивному приплюснуто снизу.

Список оснащения прототипа включает в себя:

  • Светодиодные головные фары.
  • Легкосплавные колесные диски на 21 дюйм.
  • LED-указатели поворотов в боковых зеркалах.
  • Дневные ходовые огни.
  • Рейлинги.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Круиз-контроль.
  • Мультифункциональный руль.
  • Виртуальный щиток приборов.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационную систему.
  • Камеру заднего хода.
  • Систему климат-контроля на две зоны.
  • Комбинированную обивку кресел.
  • Обогрев передних сидений.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Электронный комплекс помощи при спуске, подъеме в гору.
  • Регулировку рулевой колонки по вылету.

Ценовая политика новинки в настоящий момент не раскрывается. Впрочем, эксперты предполагают, что минимальная цена Lada Vision 4×4 будет начинаться с отметки в 800 тысяч рублей.

Технические характеристики

По предварительной информации, российский внедорожник будет основана на платформе B0, которую разделит с Renault Duster второго поколения.

Рулевое управление при этом будет доработано и адаптировано в соответствии с условиями возможной эксплуатации, а подвеска — усилена.

Тормозная система по умолчанию получит следующую схему: спереди будут установлены диски, сзади — барабаны.

Наименование платформы

Тип передней подвески

Тип задней подвески

Система полного привода будет подключаемой. В частности, установят муфту, которую можно задействовать принудительно либо по желанию электронных систем. В связи с этим, рассчитывать на наличие демультипликатор не приходится — альтернативой ему станет укороченная первая передача в трансмиссии.

Данные же о силовом агрегате модели не раскрываются. Но по предположениям авто журналистов, это будет доработанный двигатель 1.8 литра, который сейчас применяется на таких моделях концерна как Vesta, XRay.

Краткий обзор

Внешний вид

Концепт Вижн 4×4 выглядит весьма эффектно. Внимание привлекает купеобразный кузов с низкой крышей и расширенными крыльями, X-образными боковинами и короткими свесами. Также необходимо отметит хмурый прищур фар головного назначения, алюминиевые решетку радиатора, рейлинги и накладки, придающие внедорожнику агрессивный вид.

Более того, разработчики постарались улучшить аэродинамику авто, спрятав ручки открывания задних дверей в стойки кузова.

Что же касается геометрической проходимости, то и о ней забывать не стали. Примерная величина дорожного просвета составляет 220 миллиметров.

Внутреннее убранство

Интерьер радует разнообразием материалов отделки, современной архитектурой, неплохой эргономикой. Все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя, что позволяет последнему не отвлекаться от дороги.

Впрочем, руль хоть и обладает всем необходимым функционалом, но не слишком удобен по части хвата. Причина тому — толстый обод.

Приборная комбинация имеет цифровой спидометр, тогда как указатели температуры охлаждающей жидкости и топлива располагаются по бокам. Читается «инструментарий» хорошо, но оранжевая подсветка ночью несколько навязчивая и напрягает зрительный орган.

Передние кресла с выраженными валиками боковой поддержки огорчают плоским профилем — при дальних поездках спина будет быстро уставать. Что касается галерки второго ряда, то на ней можно разместиться даже втроем, при этом места для коленей будет достаточно для людей с ростом до 180 сантиметров. Среди дополнительных удобств значатся откидной подлокотник, дефлекторы воздуходувов.

Сильные стороны концепта:

  • Эпатажный дизайн.
  • Современное внутреннее убранство.
  • Обширный список оснащения.
  • Выдающаяся геометрическая проходимость.
  • Отсутствие понижающей передачи.
  • Упрощенная полноприводная трансмиссия.

Вывод: Лада Визион 4×4 2018—2019 годов — это многообещающий прототип, который интригует высоким уровнем функциональности, богатым оснащением и стильным дизайном. Однако отсутствие понижающей передачи, постоянного полного привода вряд ли сделает будущую «Ниву» таким же полноценным внедорожником, как и ее предшественник.

Фото нового Lada Vision 4×4: