Куда крепить датчик температуры двигателя от сигнализации

0
853

Содержание

vnvia » Вс 17 окт, 2010 10:24

Re: Крепление датчика температуры двигателя

захаров » Вс 17 окт, 2010 11:17

Re: Крепление датчика температуры двигателя

Олег Корнаухов » Ср 20 окт, 2010 10:47

Инженер федеральной службы поддержки StarLine 8-800-333-80-30
Звонок по России бесплатный

Re: Крепление датчика температуры двигателя

Kostik422 » Вс 13 мар, 2011 18:40

Re: Крепление датчика температуры двигателя

eka-бука » Чт 22 сен, 2011 11:05

Re: Крепление датчика температуры двигателя

xeq » Пт 23 сен, 2011 5:13

Re: Крепление датчика температуры двигателя

eka-бука » Пт 23 сен, 2011 19:10

Re: Крепление датчика температуры двигателя

Иван Поважнюк » Пт 23 сен, 2011 19:17

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Re: Крепление датчика температуры двигателя

eka-бука » Сб 24 сен, 2011 15:38

Re: Крепление датчика температуры двигателя

Иван Поважнюк » Сб 24 сен, 2011 17:43

Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Привет всем, вопрос больше к владельцам Kia Spectra на которых стоит автозапуск. В каком месте у вас прикреплен датчик температуры, по которому сигналка определяет температуру двигателя? У меня Starline A91, датчик прицеплен к дроссельной заслонке, имеющей подогрев за счёт циркуляции охлаждающей жидкости. Функционально сигнализация даёт выставить -5 -10 -18 и -25. Если температура воздуха на улице -30, а сигналка настроена на -18, то с 8 вечера до 7 утра она заводится 5 раз!, причём делает это легко и непринуждённо. -25 выставлять боюсь, вот и думаю может датчик куда переставить, где он будет более адекватную температуру отслеживать. Дроссель он же обособленно стоит, остывает быстрее, под болты клапанной крышки цеплять не хочется. Буду рад информации.

Понаблюдал я за температурами на корпусе дросселя и на клапанной крышке. Когда дроссель остыл и начинает морозить руку, об двигатель руки ещё можно погреть, решил всё таки перекинуть датчик температуры.
вот сюда, между кронштейном катушек зажигания и ГБЦ.

Теперь сигналка считывает более правильную температуру, заводиться с автозапуска должна реже. Удлинение провода не повлияло на погрешность измерений, спустя сутки простоя машина показывает одинаковую температуру в салоне и на двигателе, как и раньше.

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияДополнительное оборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Моя почта
  • Фотогалерея
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 02 авг 2019, 20:38

Датчик температуры у сигнализации.

Датчик температуры у сигнализации.

ЛоганБердск » 16 дек 2011, 13:35

Re: Датчик температуры у сигнализации.

NarimanSPb » 16 дек 2011, 18:46

Re: Датчик температуры у сигнализации.

ЛоганБердск » 17 дек 2011, 09:44

Re: Датчик температуры у сигнализации.

Serega2004 » 19 дек 2011, 11:42

Re: Датчик температуры у сигнализации.

ЛоганБердск » 19 дек 2011, 11:57

Re: Датчик температуры у сигнализации.

bullit » 04 окт 2013, 19:13

Re: Датчик температуры у сигнализации.

Nick_2141 » 04 окт 2013, 20:11

Re: Датчик температуры у сигнализации.

bullit » 04 окт 2013, 20:15

Вот нашел ответ на свой вопрос может кому пригодиться. Датчик температуры двигателя крепится к резиновому патрубку радиатора. Правильный выбор места расположения датчика в значительной степени определяет корректность считывания системой истинной температуры двигателя и тем самым способствует своевременному запуску двигателя по температуре.

Очень нежелательно крепить датчик температуры антифриза ДВС на металл, т.к. зимой он быстро остывает, из-за чего датчик показывает не корректную температуру. Это, в свою очередь, отражается на работе функции автопрогрева по температуре двигателя. Так, может возникнуть ситуация, когда машина будет заводиться постоянно, хотя это вовсе не требуется для поддержания нужной температуры двигателя. На резиновом патрубке перепады температуры меньше и датчик температуры сигнализации показывает температуру антифриза в двигателе более корректно.

Датчик температуры двигателя крепится на патрубок радиатора ДВС с помощью хомута. Провод датчика температуры дополнительно фиксируется хомутом для большей надежности крепления проводки.