Красивый тюнинг ваз 2107

0
1266

Содержание

ВАЗ 2107 — невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.

В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.

Зато отечественная ВАЗовская «классика» предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.

Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисков под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят «юбки» и «фартуки», а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…

Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько «лошадок» больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.

Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют. Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.

Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску «классики» на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать — их аналогов не имеется.

Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг, стоит переходить к экстерьеру «семерки». Не стоит думать, что круговая тонировка машины — это «круто». Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.

Тонировка лобового стекла неприемлема, поскольку в темное время суток вы лишитесь хорошего обзора. Точно также не стоит в качестве тюнинга Лада 2107 устанавливать, так называемый, «спойлер» на багажник, поскольку на аэродинамику он почти не повлияет, а на высоких скоростях наоборот — приведет к неоправданно большому расходу бензина. Не забывайте, что «классика» на скорости более 100 км/ч становится плохо управляемой, а до этой «сотни» в спойлере совершенно нет нужды.

Внешний тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 должен обязательно включить в себя установку солнцезащитного козырька над лобовым стеклом, так как это освободит водителя от необходимости опускать солнцезащитные козырьки во время движения в солнечном направлении.

А вот литые диски на VAZ 2105-07 стоит устанавливать непременно, но это уже скорее опция, а не правило. Дело в том, что литой диск (при условии его высокого качества) не только эстетично выглядит и добавляет экстерьеру агрессии, но и менее подвержен коррозии.

Занимаясь тюнингом 2107, не стоит пренебрегать установкой боковых зеркал заднего вида с подогревом и канавками для отвода влаги с его поверхности. Правильно тюнингованная «классика», если уж и не приблизится к иномаркам, то, по крайней мере, будет радовать своего владельца достаточной мощностью, динамикой и приемистостью.

Смотрите также тюнинг классики ВАЗ 2106 — легендарной «шестерки», а также куда более современный тюнинг ВАЗ 2112 — хэтчбека на базе «десятки», одного из самых привлекательных внешне автомобилей производства Волжского автозавода.

«Семерка» ведет свою «родословную» от ВАЗ-2101, а если еще точнее, то от Фиата-124. Модель 2107 – последняя из классической линейки ВАЗ.

«Семерку» выпускали практически до сегодняшнего дня, и она была замечательной альтернативой любым западным подержанным моделям.

Возможно, поэтому народное название «Семерки», которое автомашина получила благодаря высокой решетке радиатора, – «Русский мерседес». Кстати, на ВАЗ-2107 1994 года долго ездил будущий президент Дмитрий Медведев.

Но, «родословная» хороша для швейцарских часовых механизмов, в мире авто она не очень-то кому-то понятна: прогресс идет вперед с огромной скоростью.

Однако и сегодня ВАЗ-2107 имеет огромные преимущества для своих владельцев:

  • Большой выбор аксессуаров, запчастей, и все по вполне доступным ценам (о качестве говорить не стоит, оно просто соответствует цене);
  • «Семерка» легка в починке, ее можно ремонтировать и совершенствовать самостоятельно: никакой особой автоматики;
  • Автомобиль не демонстрирует капризность: любой бензин, любое качество дорог;
  • У семерки очень неплохая подвеска при ее тяжелом рулевом управлении;
  • Но основными преимуществами при покупке считают цену и возможность «оттянуться» на тюнинге.

Мысли о тюнинге автомобиля ВАЗ-2107 приходят сразу же после приобретения машины, к тому же авто базары изобилуют всякими аксессуарами, руки так и чешутся доработать что-нибудь.

Минимум, на который решаются автомобилисты — производят тонировку стекол.

Вторым шагом по переустройству машины автовладельцы считаю замену дисков.

Аэрографией на автомобиле или, к примеру, спойлером, уже никого не ошеломить, но если и есть что-нибудь, что еще непривычно — это подсветка дисков колес:

дешево, утонченно и недорого, отличный способ заявить о себе.

Внешний и технический тюнинг

Начинать глобальную «прокачку» «семерки» нужно с полной реконструкции кузова, даже если в планах нет изменения внешнего облика автомашины.

После устранения всех дефектов кузова, автомобиль желательно перекрасить, особенно, если качество заводской покраски давно не на высоте, ведь нужно избавиться от всех недостатков во внешнем виде машины.

Но если отыскать несколько метких штрихов, они гармонично объединят функциональную и декоративную роль обвеса.

Превратить кузов «семерки» в современный и обтекаемый – задача немыслимо сложная, поэтому главная цель – максимально уменьшить потоки воздуха из-под днища автомобиля.

Это сводит подъемную силу к минимуму. Подобной цели можно добиться установкой низко опущенных спойлеров, которые органично объединяются с «юбкой» вдоль боковин и бамперами.

При желании изменить внешний вид кузова и деталей автомобиля, установив индивидуально изготовленный новый бампер или обвес, можно, для начала, воспользоваться 3D-сервисом или специальной программой, чтобы посмотреть на конечную цель заранее.

К тюнингу ходовой и двигателя можно переходить после всех кузовных работ.

Что же делают для того, чтобы усовершенствовать технические показатели машины?

Меняют подвеску, хорошо «прокачивают» тормоза и мотор.

Иногда мотор и вовсе заменяют на новехонький, позаимствовав его у совершенно другой модели и устанавливают новые тормоза, к примеру, от от ваз 2112.

После таких переделок «семерку» запросто можно эксплуатировать, как спортивное авто, легко разгоняясь до 150 -180 кмч.

Очень часто водители устанавливают бесконтактную систему зажигания.

Тюнинг трансмиссии ВАЗ 2107 полагает переделку 4-х ступенчатой коробки передач на 5-ти ступенчатую.

Спортивная ходовая требует достаточно дорогих деталей, что нужно учитывать, хотя маневренность ВАЗа после этого трудно переоценить.

Кроме вышесказанного, стоит заметить, что многие владельцы ВАЗ-2107 делают чип-тюнинг своего авто, значительно уменьшая расход топлива.

Одним из интереснейших и заметных видов тюнинга «внешности» ВАЗ 2107 является тюнинг фар, оптика автомобиля меняет внешний вид и качественные показатели, за счет замены ламп.

Распространено дополнение декоративными элементами.

Как тюнингуют салон ВАЗ 2107?

Тюнинг салона «семерки» состоит:

  • из установки электро — стеклоподъемников, что делает пребывание в салоне намного удобней;
  • из полной замены обивки дверей и потолка;
  • из замены кресел или их перетяжки;
  • из установки аудиосистемы: усилителя, динамиков и т.д.;
  • из замены заводского руля на спортивный;
  • из остальных небольших доработок.

Вибро — и звукоизоляции – ахиллесова пята любого ВАЗа. Если хочется комфорта, то поработать над ними придется.

А это значит, что можно сделать езду более удобной, если оснастить не только салон всей необходимой изоляцией, но и позаботиться о шумоизоляции багажника и капота.

К тому же, есть повод поменять обивку салона, изменив его дизайн.

Не секрет, что красота машины – не самая сильная сторона отечественного производителя, поэтому доработка всегда ложится на плечи водителей.

Хотя, конечно, самый просто вариант – это замена обивки существующих сидений или приобретение новых чехлов, что, несомненно, освежит интерьер.

Что еще можно сделать? Усовершенствовать аудиосистему, к примеру, оборудовать двери динамиками 16.5 и установить тыловые колонки в задней части автомобиля.

Поставив спортивный руль, любой водитель станет ощущать себя более уверенно.

Руль также можно перетянуть кожей или различными другими материалами.

Печка у нашей классики весьма неплохая, но левый патрубок, который обязан по логике дуть на стекло водителя, туда не дует.

Поэтому печку у ВАЗ 2107, как правило, тюнингуют своими руками, с помощью дополнительно установленного вентилятора.

В специализированных сервисных центрах можно оборудовать ВАЗ-2107 кондиционером (в заводских условиях его устанавливали в Египте, на заводе Lada Egypt).

Для владельцев ВАЗ 2107, тюнинг торпеды – особая история. Есть два выбора: полная замена панели на панель от иномарки. Например,от BMW E30.

Или же эстетический тюнинг, который может заключаться в отделке «родной», то есть заводской панели, деревом, велюром, кожей и другими эффектными материалами.

Можно также упростить задачу: приобрести различные цветные декоративные вставки на панель. Освещение в салоне и подсветку панели приборов ВАЗ 2107 тюнингуют абсолютно по-разному.

Тюнинг ВАЗ 2107 на примере

О том, как можно сделать тюнинг новой семерки можно узнать на примере данной фотографии. Первым делом владелец этого ВАЗ 2107 приобрел гидроусилитель руля и аудиосистему.

Затем он сразу приступил к модернизации, в первую очередь, произведя шумоизоляцию салона с одновременной установкой аудиосистемы.

В салоне были заменены стеклоподъемники, сиденья и двери были обшиты черно-белой виниловой кожей, стекла затонированы, а панель приборов была украшена белой подсветкой диодами.

Сабвуфер «поселился» в хорошо усиленной задней полке.

Заводские пружины были сняты, чтобы уступить место «нивовским», укороченным на полтора витка. «Родные» амортизаторы были заменены на газомасляные.

После этого владелец «черно-белого» ВАЗ 2107 предпочел установить литые диски R15, обув их в роскошную «спортивную обувь» Yokohama.

Также были куплены белые подворотники, а затем был произведен тюнинг решетка радиатора. Несомненно, украсил ВАЗ 2107 и обвес Zenta style. Двигатель ВАЗ 2107 был доработан чип-тюнингом и установкой распределительного вала.

Тюнинг автомобиля – это способ улучшить характеристики транспортного средства. Причем это касается не только его ходовых качеств, но также и внешней отделки, и интерьера салона. Такие действия могут проводиться в специальных салонах (тюнинговых ателье), либо самостоятельно, силами автовладельцев.

В результате удачного тюнинга можно повысить мощность автомобиля без значительных технических изменений, придать ему эксклюзивный внешний вид.

Содержание

Несмотря на то, что ВАЗ 2107 уже снят с производства, популярность этой модели не уменьшается. Прежде всего, это последний представитель классики. Также немаловажную роль играет доступная цена. Не все могут позволить себе купить Geely Emgrand http://geelyemgrand.ru/kupit-geely-emgrand/. Кроме того, грамотная доработка позволяет устранить все недостатки. А главное большую часть работ вполне можно выполнить своими руками. Так что такие машины будут встречаться на наших дорогах еще несколько десятилетий.

Какие направления тюнинга ВАЗ 2107 существуют? Чаще всего такие работы делят на три типа:

  • тюнинг экстерьера;
  • тюнинг салона;
  • доработка технической части.

Внешний тюнинг

Минимум, на который решаются автовладельцы — самостоятельно внести определенные изменения во внешний вид транспортного средства. Родные бампера семерки& изготовлены из пластмассы, поэтому не слишком надежны и эстетичны. Есть два пути решения подобной проблемы:

  • усиление готового бампера металлическим Г-образным профилем;
  • изготовление нового усиленного бампера.

При монтаже расстояние до кузова нужно увеличить. Такой тюнинг не только поможет сделать внешний вид машины эффектней, но и позволит защитить автомобиль от легких ударов.

Следующий шаг головная оптика. Здесь существует несколько вариантов:
замена штатной оптики новыми фарами от более современных марок транспортных средств. Дополнительно можно укомплектовать ВАЗ противотуманной оптикой;
замена только отдельных элементов (ламп накаливания, отражателей, самого стекла и т.д.). Одна из наиболее популярных операций установка рассеивателя от дополнительного заднего фонаря Оки;
дополнение оптики специальными декоративными наклейками, ободами и пр. компонентами.

Эффектно завершить модификацию экстерьера поможет замена решетки радиатора. Для этого помимо родной решетки понадобиться еще одна новая. Последовательность действий следующая:

  1. из первой решетки вырезать логотип и 5 вертикальных планок;
  2. из второй – 5 горизонтальных и 4 небольших кусочка;
  3. в исходную решетку впаять маленькие элементы на место значка производителя;
  4. установить горизонтальные планки;
  5. покрасить готовую конструкцию в нужный цвет.

Конечно, только лишь этими мероприятиями внешний тюнинг не ограничивается. Можно создать индивидуальную форму крышки капота, изменить конструкцию двери «семерки» и пр. Некоторым автовладельцам нравится нанесение на машину оригинальных рисунков при помощи аэрографии. Однако ее рекомендуется заказать у художников, имеющих опыт таких работ. В Сети можно найти довольно много фото интересных вариантов.

Тюнинг салона

Даже поклонники этой марки отмечают, что салон ВАЗ 2107 особым удобством и красотой не отличается. Многие сразу же после покупки стараются заменить обшивку салона на более современные материалы. Если финансовые возможности позволяют, то можно выполнить шумоизоляцию. Это сразу же повышает комфортность езды.

Другие изменения затрагивают:

  • рулевое колесо;
  • приборную панель;
  • сидения;
  • печку.

Необходимость замены рулевого колеса вызвана тем, что оно просто неудобно в управлении автомобилем. Предпочтение обычно отдается спортивным рулям диаметром до 320 мм. Установка не слишком сложная, но ответственная. Поэтому предварительно нужно внимательно изучить ход работа, посмотреть видео о тюнинге руля.

Вариантов модернизации приборной панели у семерки» множество. Самый простой приобрести и установить на место штатных элементов готовый комплект аксессуаров. Если же бюджет небольшой, то лучший выход провести замену стрелок и шкал приборов. Новые образцы можно создать самостоятельно, а можно приобрести дизайнерские наклейки.

Модификация салона редко обходится без монтажа подсветки. На приборной панели светодиоды могут быть установлены вместо штатных лампочек. Более радикальный вариант предусматривает полную замену подсветки по всему периоду панели. Главное, что стоит проконтролировать при таком тюнинге соблюдение полярности и соответствие светодиодов напряжению бортовой сети. У семерки оно равняется 12 Вольт.

Те, кто много времени проводят в машине, обязательно произведут замену сидений. Ограничиться их перетяжкой не получится, поскольку эта мера поможет улучшить внешний вид, но вот уровень комфортности будет прежним. Лучше всего отдать предпочтение спортивным моделям, которые повторяют изгибы человеческого тела и оснащены боковыми поддержками. Менее дорогостоящий вариант купить б/у сиденья от хорошей иномарки.

Работа печки в этой модели ВАЗа вызывает много нареканий. Сам радиатор отдает достаточно тепла. Основная проблема обдув. Левый патрубок не обдувает водительское стекло и зимой это превращается в настоящую катастрофу. Самый простой вариант установка 50-ти миллиметрового компьютерного вентилятора. Для этого с левого патрубка снимается дефлектор. В нем вырезают отверстие по размеру вентилятора. После подключения кулера к проводам необходимо максимально герметично заклеить проем.

Существует и другой вариант простейшего усовершенствования, без внесения изменений в конструкцию. Нужно просто демонтировать штатный вентилятор и установить элемент от более продвинутой модели — восьмерки или девятки. В родной крыльчатке просверливается 7-мм отверстие под вал моторчика, убирается гребенка, установленная для перенаправления воздушных потоков, и ставится резистор с того же автомобиля, с которого сняли вентилятор.

Технические модификации

Более опытные автовладельцы могут доработать жизненно важные узлы автомобиля. Стоимость такого тюнинга ВАЗ 2107 будет не слишком высокой. Однако такой шаг позволяет существенно улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля.

Для улучшения динамических качеств транспортного средства применяется три основных способа:
доработка двигателя. Это помогает не только увеличить его мощность, но и снизить уровень шума, а также продлить срок эксплуатации машины;
тюнинг карбюратора. Вообще говоря, это одна из стадий при комплексном усовершенствовании мотора. В него входит довольно много мероприятий: от увеличения отверстий впускных и выпускных клапанов, до облегчения маховика;
тюнинг подвески. Он предусматривает установку более жестких амортизаторов и спортивных пружин.
Доработка двигателя может проходить по нескольким направлениям. Первое – увеличение общей мощности. Это предполагает установку облегченного коленвала, подгон поршней и шатунов по весу, подгон впускного и выпускного коллектора. Также необходимо снизить вес маховика. Тогда автомобиль не будет терять силы во время резкого набора оборотов.


Еще один важный момент – доработка ГБЦ (головки блока цилиндров). Очень важно устранить различные нестыковки и шероховатости. Объем работ предстоит достаточно большой. Необходимо:

  1. доработать каналы (увеличить их диаметр, улучшить геометрию);
  2. усовершенствовать клапаны (убрать острые кромки, создающие сильное сопротивление);
  3. добиться идеального совмещения впускного коллектора и каналов ГБЦ;
  4. отшлифовать каналы до почти зеркальной гладкости.

Увеличению мощности также способствует замена заводского воздушного фильтра на фильтр с пониженным сопротивлением или установка турбонаддува вместо воздушного фильтра, доработка коробки передач и пр.


Второе направление усовершенствования двигателя заключается в его настройке. Это требует правильного выбора распредвала, подбора и регулировки фаз распределения. На этом этапе предстоит определиться с тем, что является более предпочтительным: мощность на верхних оборотах или на нижних. Конечно, все это требует еще и переделки карбюратора. Но в результате всех этих действий удается улучшить работу мотора в среднем на 10-15%.

Ну и, конечно, есть еще один путь работы с силовым агрегатом на ВАЗ 2107 – заменить его на более совершенный.

Смысл тюнинга карбюратора заключается в том, что в его конструкцию заложены значительно большие показатели мощности, чем те, что он демонстрирует на практике. И такую ситуацию вполне возможно исправить своими силами. Модернизировать систему впрыска можно несколькими путями. Самый быстрый вариант увеличения динамики: извлечение из вакуумного привода заслонки первой камеры пружины. В результате может увеличиться расход топлива, однако прирост мощности это вполне компенсирует.

Также можно вместо малого диффузора (имеет маркировку 3,5) установить аналогичную деталь с маркировкой 4,5. Стоит также заменить распылитель ускорительного насоса на более мощный, сорокадюймовый.

Следующий возможный вариант: привод заслонки дросселя из второй камеры необходимо переделать из вакуумного в механический. Далее рекомендуется увеличить жиклеры. Желательно делать это по нарастающей, контролируя расход топлива. Если правильно подобрать комбинацию жиклеров и нормально отрегулировать зажигание, то динамика семерки существенно увеличивается.

Существуют и другие варианты усовершенствования двигателя «семерки», например, заменить карбюратор на инжектор. Это существенно улучшит показатели работы автомобиля, снизит потребление бензина. Однако следует понимать, что инжекторный впрыск требует регулярного технического обслуживания.

Серьезный тюнинг предполагает обязательную доработку подвески. Это означает, что придется заменить все узлы, включая пружины, амортизаторы, рычаги, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Стандартные задние пружины ВАЗ 2107 недостаточно жесткие. В этом можно убедиться, если посадить на заднее сиденье нескольких пассажиров. Следовательно, необходимо повысить их жесткость. Отлично подойдут детали от Нивы, поскольку они нуждаются в минимальных модификациях. Достаточно удалить по одному витку на передних и по два витка на задних пружинах.

Одновременно необходимо увеличить количество стабилизаторов поперечной устойчивости. При этом спереди на одну сторону лучше устанавливать по два стабилизатора. Нелишним будет провести и тюнинг рулевой системы. В заводском исполнении у ВАЗ 2107 имеются определенные проблемы с этим узлом. Однако при желании вполне можно установить электро- или гидроусилитель.

Посмотрите видео как тюнингованная семерка делает все машины