Кпп w5m511x3a с хрустом включается 2 передача

0
708

Содержание

Механическая коробка передач имеет свои плюсы перед автоматической трансмиссией, и до сих пор многие водители отдают ей предпочтение при покупке автомобиля. Одним из преимуществ механики является ее неприхотливость, а также низкая стоимость ремонта, в случае повреждения элементов коробки, в сравнении автоматической вариацией.

Распространенным симптомом, указывающим, что с коробкой передач имеются определенные проблемы, является ее хруст при переключении передач. Если при движении рычага КПП и включении передач вы услышали треск или хруст, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр.

Важно: Обратиться в сервисный центр следует не только из-за вероятности нанести более серьезное повреждение коробке и другим механизмам, но и из-за риска возникновения аварии в случае выхода КПП из строя.

Как проявляется хруст в коробке передач

Есть негласное правило среди водителей – начинать поездку на автомобиле с выключенным радио. Это нужно, чтобы сразу проверить, не слышатся ли посторонние стуки, шумы и другие звуки, которые могут указывать на неисправную работу того или иного агрегата. Указывать на проблемы с коробкой передач будут следующие звуки:

  • Хруст при включении передачи, при этом зачастую он может проявляться только на одной из передач, например, на задней;
  • Треск при возвращении рычага КПП в нейтральное положение.

Если вы заметили в работе своей коробки один или оба из симптомов, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Почему хрустит коробка передач

Причин возникновения хруста при работе коробки передач масса. Устранение некоторых из них не требует большого вмешательства в механизм, другие же вызывают необходимость проведения ремонта коробки, близкого к капитальному. Чаще всего хрустит коробка при переключении передач по следующим причинам:

  • Неисправная работа синхронизатора. Проблема может крыться как в выходе элемента из строя, так и в недостаточном количестве смазки в детали. Если синхронизатор «посыпался» из-за старости, смазочные компоненты с образовавшимся «мусором» рискуют нанести серьезный вред всему агрегату, поэтому исправить ситуацию нужно как можно скорее;
  • Выход из строя «корзины». Такой компонент как «корзина» состоит из «лепестков», которые начинают выпадать по причине большого пробега механизмов. Если «лепестки» выпали, водитель не может дожать скорость, и будут появляются посторонние звуки при включении одной или нескольких передач. В такой ситуации потребуется замена «корзины» и диагностика состояния синхронизаторов;
  • Проблемы с тросом сцепления. Довольно распространенная неисправность для автомобилей отечественного производства. Если порвался трос сцепления, его потребуется заменить, иначе автомобиль просто не поедет;
  • Неисправность вала коробки передач. Если вал заклинил, когда вы были на стоянке, автомобиль не двинется с места, главное, чтобы он не заклинил в движении, тогда последствия могут быть плачевными, как для автомобиля, так и для находящихся в нем пассажиров. К неисправности вала приводит работа при повышенных температурах, которая негативно сказывается на материалах узла.

Выше приведены только самые распространенные причины выхода МКПП из строя. При этом не стоит забывать и о возможном заводском браке.

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Чаще всего неисправность коробки передач возникает из-за ненадлежащего ухода за ней. МКПП требуется регулярно смазывать, о чем водители зачастую забывают, предполагая, что подобные процедуры требуются только автоматической коробке. Если смазка потеряет свои свойства, это может привести к серьезным последствиям, в том числе и выходу из строя отдельных узлов и механизмов.

Специалисты рекомендуют проводить замену смазки в механической коробке передач каждые 45-50 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях, выполняйте замену масла чаще.

Обратите внимание: Особенно важно своевременно менять смазку на переднеприводном автомобиле.

Своевременно смазывая элементы коробки передач и подвески, можно избежать дорогостоящего ремонта и раннего их выхода из строя.

Надоел уже хруст при включении второй передачи, появился он конечно не сразу резко а со временем с начало редко а потом всё чаще и чаще, и зависело еще от оборотов двигателя при переключении (чем больше будут, тем больше вероятность что появиться). Чтоб хруста не было приходилось включать передачу через 2 секунды после выжима сцепления маразм конечно.

Всё бы нечего но это не всё что беспокоило, задняя передача включалась частенько тоже с хрустом. Также подтекание масла со стороны картера коробки и довольно неприятное шуршание со стороны кпп, да и масло пора уже поменять своё время оно уже отработало(зимой в морозы машина пыталась заглохнуть или поехать на нейтрали). Вывод один снимать и разбирать.

Снимал без ямы и помощника, машину загнал на пару досочек и поддомкратил

Всем привет. Вылезла проблема. Когда при езде переключаю с 1 на 2 то слышен хруст коробки. Если включать 2 с нейтральной то все норм. И хруст не всегда бывает а переодически. Появтлось недели две назад. Что может быть, куда смотреть, что делать?

Comments 31

о чем Вы воще говорите это СИНХРОН 2 передачи ! нехрен давать машине больше 4.5 оборотов и удивляться ))))) это болячка ТАЗИКОВ ! СИНХРОН ПОД ЗАМЕНУ !

хрустит из за не до включеной передачи! Рычаг упирается в тонель при переключении? есть более дешевые решения данной проблемы!

Уже год как хруст при второй, восновном на холодную, когда прогреется уже норм. Хуже не становится, так что пока не парюсь …

Синхрон 2-й передачи накрылся, пару раз переключил с не дожатой сцепой и слизало!закончится все тем что в один прекрасный момент не сможете втыкнуть вторую!
По этому грядет вскрытие!
Удачи

хрустит у всех когда резко переключаешь при разгоне, поставил кулису короткую, хруст почти пропал, но все же есть, замена масла не поможет, будем добивать, как вылетать начнет так и вскрывать надо, а так просто вскрывать думаю лишняя трата денег, это у всех и всегда хрустела и будет хрустеть, либо тросик на коробку ставить, но это уже совсем другая история)

Незнаю я как сцепление сменил хруст пропал полностью

повезло я на 10 ке 2 раза менял в паре первую и вторую, все равно как хрустела так и хрустела, видать кому как повезет с запчастями ))

Блин я не на одной машине в коробку не лазил только масла и сцепление)))

это в юности когда гонялся со всеми подряд рвеш ее, вот и приходится лазить туда, т.к. не выдерживает она этого, а если нормально ездить коробки надежные и ходят долго

У меня такое. Поменял масло на кастрол дорогущий, стало лучше, особенно зимой на холодную стало приемлемо, а то ппц хрустела на старом масле. А как прогреется, уже все становится идеально, думаю с новым маслом летом без прогрева будет все отлично. Не по делу написал, не знаю почему так, не разбираюсь в коробках, но масло помогло. Может и тебе поможет

было так. помнял 2 передачу хватило на месяц опять. таки езжу. коробка отстой

Такая же фигня, сделай паузу, а потом переключай) а так я езжу уже 3 месяца с хрустом ))

Делай паузу при переключении вторую не сразу втыкай, пауза тем больше чем выше обороты двигателя в момент переключения

Да если с паузой, и плавно то не хрустит

Пробег 8000 коробка тросиковая та же самая тема.Если резко втыкать с первой на 2 то хрустит.А если с 1 на нейтралку и потом вторую то втыкается мягко и без хруста

Тоже такое было, после резких переключений без довыжима сцепы, в итоге шестерни и Синхрон . По цене 6000 с работой

Была такая хрень. Заменили 1ю и 2ю передачи в сборе. Синхрон посинел. Это болезнь!

Синхрон, муфта и сама шестерня второй. У самого было, думал синхрон, а оказалось муфта и шестерня. Если есть инструмент, желательно яма или подьемник, то можно и самому все сделать, там сложного ниче нету. Но если не знаешь, то не лезь. А так, ездить еще можно. С первой на третью и норм, мотор не слабый, вытягивает без проблем такой опыт тоже был)))

Ни гаража ни ямы, да упрожнятся с 1 на 3 не интересно, в сервис гнать придется

Это проще всего, главное, чтобы лишнего не нащитали. А если есть возможность присутствовать при дефектовке, то погуляй посмотри при разборе. А то есть умельцы отвертками раздвигать и молотками бить, что потом корпуса лопаются, а от отверток щели появляются.

Синхрон, муфта и сама шестерня второй. У самого было, думал синхрон, а оказалось муфта и шестерня. Если есть инструмент, желательно яма или подьемник, то можно и самому все сделать, там сложного ниче нету. Но если не знаешь, то не лезь. А так, ездить еще можно. С первой на третью и норм, мотор не слабый, вытягивает без проблем такой опыт тоже был)))

Лучше на вторую пусть хрустит, если с первой на третью синхрон на ней помрет ещё быстрее т.к. разница окружной скорости ещё больше чем между 1-2

Это практически так и должно быть ))) Можно конечно коробку перебрать и поменять синхрон, но не факт что после переборки еще какие-то косяки не всплывут. А ездить с таким хрустом коробка может очень долго )))