Кпп автомат на уаз

0
714

Содержание

Всем привет!
6го декабря я сдал свой автомобиль на установку АКПП в ТД УАЗ МОТОРС в Щербинке.

Почему именно туда? Ну тут многое совпало, но главным было конечно мнение ззздравия УАЗо блогера всея Руси мудрейшего из ныне живущих во плоти Виктора ЯсноЛикогоко-ко Пыщ-Пыщ Берченко (шутка). Главным было ЭЭкономическое положение, в котором мы оказались при переезде на новое место жительство, если по простому- дырявый карман. А тк мне отпала нужда более ездить куда либо кроме выездов и соревнований вследствии более выгодного расположения в рамках транспортной доступности, и главным наездником Примитивного в будние дни (чтоб масло не загустело) стала супруга, нам нужен был автомат, здесь и сейчас, и возможность его оплатить по кредитке, лучше пэй пассом и чтоб без пина…

Не считая тех факторов, что это полность официальная фирма, а значит заказ наряды, гарантия на бумаге, а не словах, набор документов для дальнейшего вписания в ПТС и тп.
Начну с циферок- стоимость услуги под ключ- 170тр,
минус 10тр скидка для подписчиков их аккаунта на Драйв2 (не постоянная акция),
минус стоимость продажи вашей мкпп, которою вам любезно складывают в багажник с родным сцеплением, рычагом, гцс, рцс. Я не жопился, посему продал исправную мкпп Dymos с пробегом около 27тыс драйвовчанину за 15тр со всей остальной мелочугой.
Итого стоимость тюнинга мне вышла в 145тр.
Дорого или дёшево, каждый решает для себя сам, мне кажется тут все зависит лишь от вашего виденья этого вопроса, наличия свободного времени, денег и конечно кривых и не очень рук. Двигаем дальше.
Заявленное время исполнения услугия-7-10 рабочих дней. И вообщем-то господа справились, но в этот же срок поступило предложение, от которого я не смог отказаться. Ранее, все машины выезжали из цеха с автоматом управляемым эбу RATCU, многие были недовольны, тк считывая инфу с малого количества датчиков, машина требовола длительной доводки по прошивке. Многие забивали болт и шили сами, довольно успешно по описаниям (но это не точно). Щербинковцы искали пути решения и как это часто бывает- хош сделать чет хорошо, делай это заново. Был заключено партнерское соглашение с известными в узких кругах разрабами кастомных мозгов PACMANовцами, которые собрали свою коробочку ЭБУ и написали под неё же свой софт. И вот собственно стать одной из первых машин принявших в этом участие мне и было предложено. Но как следствие время на реализацию затянется, экспериментальненько как никак.

В итоге спустя 22 дня меня пригласили забрать готовую машину. По прибытию на место был уже вечер, но вид слегка приподнятой проставками для бодлифта машины впечатлял, соскучал по этому любимому куску металла ) Далее мастер с ноутбуком прокатился со мной, чет там подшаманил, выставил скорость и отправил в добрый путь. Что случилось далее вы знаете. На малых оборотах машина тупо глохла, а коробас вставал в аварию… Плюс периодически были весьма ощутимые пинки. Мысли были не самые радостные, плюс все выпало на НГ праздники, а значит было время почитать и подумать. Заодно я поглазел под днище, а то читал что там оставляют не крашенный металл, сопли жгутов и тп. Эти опасения не подтвердились, где что срезано, там все покрашено, а все что могло болтаться закреплено стяжками, ну и жена вроде ездит не жалуется, дождемся рабочих дней, посмотрим как все исправят.

Сдал я машину 12го ещё на 5 дней. Как мне объяснили, мозги АКПП ловили низкочастотную помеху на малых оборотах двигателя и глучили, программно это удалось исправить, плюс чет там было с показаниями скорости, что приводило к пинкам. В итоге когда я вновь потратил 2,5 часа чтоб добраться от Красногорска до Щербинки, я не ждал ничего кроме 100% готовности, настрой был решительный.

Благо сбрасовать негатив мне не пришлось, Примитивный наконец был готов. Никаких скачков указателя скорости, уменьшилась вибрация по кузову, коробка стала работать в разы лучше, разгон четкий, пинки перешли просто в осознанное ощущение что тут было переключение, и то не всегда. На этом все могло бы и закончится, но во время приятной беседы в отделе продаж с кофе и зефиркой, во время закрытия заказ наряда, удалось договориться на ещё одну модификацию, которую фирма учтиво согласилась реализовать по спешл оффер, а именно прошивка родного ЭБУ двигателя до 150лс. И не говорите мне что монополисты не дорожат отношением своих клиентов, клиентоориентированность есть! )

О книге : Пособие. Установка автоматической коробки передач АКПП на Уаз Патриот, список запасных частей и состав установочного комплекта. Издание 2018 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 27
Язык : Русский
Размер : 3.3 мб
Скачать книгу : бесплатно, без ограничений, на нормальной скорости, без SMS, логина и пароля. Файл взят из открытых источников.

Установка автоматической коробки передач АКПП на Уаз Патриот, список запасных частей и состав установочного комплекта.

Прежде чем приступить к установке автоматической коробки передач АКПП на Уаз Патриот, необходимо провести лифт кузова автомобиля на 50 мм. В комплект для поднятия кузова входят специальные проставки из капролона, которые собственно и устанавливаются между кузовом и рамой внедорожника УАЗ Патриот. Стяжка кузова с рамой осуществляется посредством специальных стяжных болтов, которые также идут в комплекте.

Проставки уже имеют соответствующие размеры и предназначены специально для выдерживания серьезных нагрузок. Прежде чем устанавливать проставки, необходимо отвинтить крепления кузова к раме, чтобы в этих местах осуществить поднятие. Прежде всего, внедорожник УАЗ Патриот устанавливается на ровной поверхности над смотровой ямой, а под колеса устанавливаются опоры.

Под капотом в правой части находим провод со штекером, который питает датчик кислорода. Его в самом начале проведения работ следует отключить, так как его длины послк установки новой коробки передач будет недостаточно.

Краткое содержание книги «Установка автоматической коробки передач АКПП на Уаз Патриот».
I. Список запасных частей.

1. Состав установочного комплекта.

II. Список процедур по установке автоматической коробки передач АКПП на Уаз Патриот.

1. Лифт кузова 50 мм.
2. Демонтаж МКПП, сцепления.
3. Подготовка РКП.
4. Установка переходной плиты.
5. Подготовка и установка маховика.
6. Установка автоматической коробки передач АКПП на Уаз Патриот.
7. Установка РКП.
8. Перенос Траверсы крепления КПП.
9. Подключение карданных валов. Установка масляного радиатора.
10. Перенос выхлопной системы.
11. Установка селектора автоматической коробки передач АКПП на Уаз Патриот.
12. Технологическая карта.
13. Монтаж электропроводки.
14. Тестирование, обкатка, проверка всех режимов работы.
15. Финишная сборка салона, регулировка.

УАЗ Патриот имеет мощный двигатель и внушительные габариты, но несмотря на это, довольно неприхотлив и практически все узлы могут быть отремонтированы самостоятельно. Из соображений практичности, автомобили оснащаются механической коробкой передач, поскольку она более проста в обслуживании и имеет меньшее количество деталей. Но тем не менее, у многих водителей возникает закономерный вопрос, почему Патриот не устанавливается АКПП.

Преимущества АКПП на Патриот.

Изначально автоматическая коробка передач должна была устанавливаться на автомобиль еще на заводе. Это могло произойти по нескольким причинам:

  • тяжелое управление стандартной коробкой передач;
  • более сложное перемещение в городском режиме, поскольку приходиться постоянно переключать скорости в пробках и на светофорах.

Это наталкивало производителей на разработку собственной модели коробки переключения передач. Но в настоящее время существует несколько причин, мешающих этому. В основном они касаются технологических патентов и сертификации. Помимо этого существует несколько бюрократических преград, заключающихся в недостатке финансирования и необходимости настройки новой технологической линии.

Типы АКПП

Выпуск первого автомобиля с АКПП планировался на 2018 год, но эта дата сдвинута на неопределенный срок. Поэтому, на данный момент используется узел от сторонних производителей, который автолюбители могут установить самостоятельно, либо в дилерских центрах.

Официальные представители УАЗа провели большое исследование, на предмет совместимости АКПП и силовой установки. На данный момент наиболее подходящая модель – А340(А30-40LE). Данная модель хорошо себя зарекомендовала, поскольку уже довольно давно используется на автомобилях 4Runner и Hilux от Тойоты.

Эта технология не нова, ей уже больше 30 лет. Но она обладает большими преимуществами:

  • доступность на вторичном рынке;
  • низкая стоимость комплектующих;
  • хорошая ремонтопригодность.

Установка АКПП

Стоимость такой процедуры в среднем обойдется не менее 150 тысяч рублей. Это при условии, что при установке у официального дилера старая коробка остается в сервисе. Если владелец желает сохранить у себя родной узел, цена возрастет на 30 тысяч.

Цена кажется довольно высокой, особенно по сравнению с конкурентами, например оборудовать Крету или Дастера обойдется всего в 50 тысяч. Но это обосновано тем, что для проведения работ необходимо практически полностью переоборудовать машину, поскольку она не имеет соответствующих креплений, устанавливаемых на заводе.

При установке у дилера сохраняется гарантия на 1 год или 30 тысяч километров пробега. Это возможно благодаря тому, что перед установкой они подвергаются полному циклу проверки и тестирования.

Установка.

В случае, если используется коробка Aisin, то в системе требуется минимум переделок. Необходимо сделать кожух гидротрансформатора, после чего необходимо перенести радиатор охлаждения АКПП за решетку радиатора. После этого устанавливаются вставки между рамой и кузовом, чтобы он стал выше на 5 сантиметров. Это необходимо для того, чтобы компенсировать большие размеры АКПП.

Характеристики.

Устройство коробки довольно старо, поэтому работает она не очень быстро. При этом при переключении с 1 на 2 передачу наблюдаются небольшие толчки. Во многом, это связано с ее электронной начинкой. Поэтому, при перепрограммировании есть возможность сделать ее несколько расторопнее.

Полезное видео