Колпачки передней ступицы лада веста

0
1632

Содержание

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 14

1 Тема от kassa23 2016-02-15 17:50:23

  • kassa23
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 1

Тема: Заглушки ступиц?

Была ли такая ситуация у кого-нибудь? Дилерский центр когда ставил зимние колеса на штампованных дисках, почему то на передние колеса не поставили заглушку ступицы (крышка). Их дефицит что-ли или просто забыли? (фото не моего колеса, только для пояснения)

2 Ответ от 74-sq 2016-02-15 18:17:02

  • 74-sq
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 265
  • Спасибо: 59

Re: Заглушки ступиц?

А на летних колесах они были разве?

3 Ответ от Bu 2016-02-16 16:54:23

  • Bu
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 78
  • Спасибо: 14

Re: Заглушки ступиц?

Их и не должно быть. Сперва на первых Вестах их точно не было. Если так важно, установи себе такие от другой машины, хотя это просто эстетика. А какая эстетика на штампованных стандартных дисках

4 Ответ от Вентилятор 2016-02-16 17:32:55

  • Вентилятор
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Смоленщина
  • Сообщений: 1,017
  • Спасибо: 204

Re: Заглушки ступиц?

Это не эстетика, а защита гайки ступицы и резьбы от набивания на них грязи.

5 Ответ от Симфа 2016-02-16 17:37:57

  • Симфа
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 56
  • Спасибо: 4

Re: Заглушки ступиц?

На девятки вместо этой крышки ставили колпачок от рейки резиновый, вставал один в один, и не слетал потом, и не ржавел.

6 Ответ от Mufta74 2016-02-17 19:27:18

  • Mufta74
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 59
  • Спасибо: 62

Re: Заглушки ступиц?

Их нет с завода и не будет. Точно так же, как и на логанах с сандерами — обратите внимание. И точно так же на их форумах этот вопрос активно обсуждается.

7 Ответ от yuakovlev 2016-02-17 19:29:31

  • yuakovlev
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 2

Re: Заглушки ступиц?

Литые колеса или колпаки решать проблему. Или купить можно по 50р и поставить их самому. завод наверное так сэкономить реши, 100р с машины, с с 10 тысяч проданных машин миллиончик натечет, уже неплохо.

8 Ответ от vazak 2016-03-15 19:01:32

  • vazak
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: 5

Re: Заглушки ступиц?

По вопросу колпачков на передние колеса могу подсказать, что нужно сделать.Скажу сразу решение это не моё,его я на шел на форуме ларгусов там такая же ерунда как и на весте.Есть оригинальные колпачки на ларгус,но так как на весте та же ступица то, они подойдут и к весте, но цена за эти две пиндюрки просто космос.Есть где то и каталожные номера этих колпачков люди их брали в экзисте. Кому интересно интернет вам в помощь. Теперь к делу. Как сделать дешево и сердито, но и главное что бы смотрелось аккуратно. Идете в ближайший магазин ВАЗ и покупаете пластмассовые колпачки для ступиц.Они диаметром меньше.Но что бы исправить это положение возьмите паяльник немного нагрейте каждый усик и отогните его наружу.После такой модернизации колпачки сидят очень плотно.На задних ступицах стоят металлические колпачки,но они другим диаметром и на перед не подойдут.Если кто планирует обслуживать автомобиль самостоятельно могу посоветовать снять и промазать их графитовой смазкой.Они сидят очень плотно и когда закиснуть снять их будет крайне сложно.Почему применено такое решение я не знаю на переде нет,а сзади есть.На форумах люди задавали этот вопрос производителям, и их ответ что применение колпачков нецелесообразно.

9 Ответ от Клюв 2016-03-15 19:39:02

  • Клюв
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Московская область
  • Сообщений: 301
  • Спасибо: 46

Re: Заглушки ступиц?

их ответ что применение колпачков нецелесообразно.

Скорее всего, абсолютно правильный ответ. Сзади колпачок практически непосредственно закрывает составной конусный подшипник, а спереди и сам подшипник закрытого типа, и плюс он закрыт вставленной в него ступицей — колпачок там ничего не добавит, ну разве что головка ступичного болта (или если там гайка, то гайка) слегка меньше ржаветь будет, но там это и не ярко выражено, и не критично абсолютно.
Не уверен, конечно, на все 100%, но вероятность высокая, поскольку так дело обстоит на очень многих авто.

10 Ответ от gamer 2016-03-15 20:16:07

  • gamer
  • Moderator
  • Неактивен
  • Сообщений: 776
  • Спасибо: 112

Re: Заглушки ступиц?

Понятно. Экономия. Но без них машина странно смотрится. Хотя мало кто ездит с открытым колесом. Может и правильно их не ставят.

11 Ответ от Клюв 2016-03-16 00:41:13

  • Клюв
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Московская область
  • Сообщений: 301
  • Спасибо: 46

Re: Заглушки ступиц?

Прошу прощения, не сразу заметил, что вопрос рассматривался в контексте штампованных дисков.
Да, со штамповкой есть некоторый эстетический момент. Но кроме эстетической, никаких других проблем в отсутствии колпачка спереди нет.

12 Ответ от gamer 2016-03-16 02:35:03

  • gamer
  • Moderator
  • Неактивен
  • Сообщений: 776
  • Спасибо: 112

Re: Заглушки ступиц?

Короче, если берешь машину на штамповках, значит тебе эстетика не нужна, логично. Хотя цена то у этих заглушек копеечная.

13 Ответ от Симба 2016-03-16 06:00:18

  • Симба
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 38
  • Спасибо: 6

Re: Заглушки ступиц?

Хотя цена то у этих заглушек копеечная.

Как сказать, 100рублей одна штучка, не такие уж и копейки, за ненужную то деталюшку.

Установить детали на Лада Веста моно самостоятельно без особых усилий и навыков. Модернизировать автомобиль можно самостоятельно, установив на него колпак ступицы на передние колеса. Почему то на заводах эти манипуляции не выполняют. Различают разные колпаки и виды ступиц. Одни предназначены для монолитных колес, другие — для железных штамповок. Различие между двумя этими видами огромное. Практически все владельцы Лада Веста монтируют колпачки на ступицы, чтобы защитить свой автомобиль от грязи и ржавчины. Так же с помощью колпачков и ступиц можно изменить автомобиль, ну по крайней мере, его эстетическую сторону. Колпак ступицы для передних колес стоит не так уж и дорого, но в то же время просто необходим.

Пользуясь автомобилем, практически все водители считают, что колпачки просто необходимы. Ведь на задние колеса их же установили на колесную пару.

Колпаки на все колеса отличаются по размеру, однако, отверстие для ступичного колпака одинаковое – 5 см.

Заглушка ступицы Лада Веста имеет такие артикулы:

  1. 8450008616 оригинальный на Ладу;
  2. rs579037 колпачки на Логан или Сандеро, но хорошо подходят, как родные;
  3. 2194310101400 просто отлично подходят автомобилям Vesta SW и СВКросс.

Для чего же нужны колпачки на автомобиль Лада Веста

Колпачки на передних колесах способны выполнять исключительно защитную функцию. Когда установлены все 4 колпака ступицы – автомобиль приобретает завершенный вид.

Основные функции, которые выполняют колпаки ступиц:

  • Защита от излишних загрязнений;
  • Предотвращение коррозии;
  • Предотвращает процесс окисления;
  • Отчасти, если верить автомобилистам, улучшает аэродинамические характеристики;
  • Делает срок полезного использования автомобиля еще длиннее;
  • Обеспечивает защиту тормозной системы от загрязнений;
  • Улучшает эстетическую сторону автомобиля.

Самые популярные производители колпачков для ступиц

Все колпачки можно разделить на: пластиковые и металлические. Большей популярностью пользуются пластмассовые, так как они гораздо лучше прилегают к диску колеса. Купить ступичные колпаки можно в любом автомагазине либо у официального дилера.

Самые популярные производители заглушек для ступиц:

  1. Румынский производитель asan;
  2. Французские производители Renault и fracepar;
  3. Npa.

Делая выбор колпаков, решите для себя окончательно, что вам больше импонирует – пластмассовые либо металлические изделия. Доступный диаметр ступицы составляет 5 см. Пластиковые колпачки для ступиц можно разделить на пластичные и жесткие. Первые имеют более продолжительный срок полезного использования. Они хорошо переносят разницу температур. По форме колпаки также разнятся, различают открытые и закрытые. Закрытые колпаки более надежно защищают грязи, а открытые – способствуют охлаждению тормозной системы. Так что выбирать только вам.

По стоимости металлические и пластиковые колпаки почти не разнятся. Один колпак стоит в пределах 150 рублей.

Так же можно выделить аналоги

Если в ассортименте официальных лидеров нет необходимых для вас заглушек, можно поискать оригинальные по разным сайтам или интернет-магазинам или просто приобрести аналог. Большинство комплектующих от других производителей и автомобилей отлично подходит автомобилю Лада Веста. Диаметр ступицы такой же, как и у большинства французских автомобилей известных марок, например Рено. Так же можно купить детали отечественных производителей, таких как — Калина, Грант, Приора. Однако, с колпаками отечественного производства еще придется повозиться. Они имеют зажим менее 5 см. Поэтому прежде чем использовать колпаки, нужно расширить их.

Помимо перечисленных производителей, имеется множество комплектующих китайского происхождения. Их стоимость приятно удивляет. Да и по качеству они не хуже знаменитых французских, турецких, румынских изделий. Изделия китайского производства имеют такой же срок полезного использования, как и комплектующие, от ведущих мировых производителей.

Какие подшипники необходимы Лада Веста

Для того, чтобы произвести замену колпачка, нужно знать какой диаметр имеет ваш подшипник на передней паре колес.

В основном, подшипники имеют такую размерность – Ш 100 мм, В 10 мм, Д 100 мм.

Использование автомобиля не только в черте города, но и на загородных трассах естественно нуждается в установке колпаков на ступицы передних колес. Благодаря такой не значимой и бюджетной детали вам удастся избежать серьезных проблем с автомобилем. Наверное, именно по той причине практически все владельцы Лада Веста ставят на передние колеса колпачки.

На передних ступицах весты, а равно как и всех логанообразных, не ставятся колпачки. В принципе, и без них машины ездят, но, увидев как на нескольких служебных логанах молотками передние колеса сбивают, решил их всё же заказать.

У ОД они стоят 150 рублей за штуку, а на емексе аналог 120. Забрал их и решил на работе сразу накинуть, всё равно в такую погоду нет необходимости выезжать, да и много не переобутых или попросту не готовых к таким погодным условиям водителей.

Перед закреплением колпака тонким слоем смазал гайку ступицы и центральное отверстие, чтобы и не разлетелась она после нагрева, и не прикипало сильно.

Только вопрос возник, почему такой неудобный колпак сделали? Чтобы их поставить нужно поднять машину, ослабить болты крепления колеса и загнать под них колпачок.

Мне в предыдущих записях посоветовали крышки от канистр масла Лукойл вставлять вместо колпачков, но у меня их в наличии не было, да и хотел нормальную деталь поставить. Теперь же понимаю, что вариант стоящий, гораздо удобнее было бы.