Колесо трется об подкрылок при повороте

0
2487

Содержание

привет ребят!короче сегодня просек что при сильном торможении трет правое переднее колесо об подкрылок…т.е колесо уходит назад!в чем проблема подскажите пожалуйста?резина поставлена 185/65/14.

Комментарии 28

Такая же ерунда была!купил новые диски с меньшим вылетом и все ок!

Если бы стояла резина 185/60, то, я так думаю, проблем бы не было. А вообще, скорей всего, если не было ударов в подвеску, из за которых могла разогнуться сабля, как писали выше, то скорей всего сайленблоки в передней поперечине уже не выполняют свои функции. Как вариант, можно увеличить кастор, убрав регулировочные шайбы, но сразу сделай развал-схождение, чтобы сделать кастор на обеих стойках одинаковый. У самого такая же проблема. Буду менять сайлентблоки поперечины на полиуретан, а то с завода ещё не меняны, и увеличивать кастор. В идеале, конечно же, треуголки бы помогли, но если нет финансов на хорошие треугольные рычаги, то сделай то, что написал в начале, должно помочь.

Мужики нужна помощь! собственно проблема в том, что при поворотах трёт заднее правое колесо о подкрылок! подскажите из-за чего это может быть, и как это лечить!
Трёт кстати только тогда, когда сзади сидит хотя бы один человек, но и в пустой машине зазор между колесом и аркой минимальный. пружины целые, колеса R15 195/65.

Comments 44

такая же прболема началась, незнаю что делать

Я в воскресенье для начала поменяю сайлентблоки, если ничего не измениться буду менять пружины. Отпишусь если смогу это победить!

такая же прболема началась, незнаю что делать

Поменял я сайлентблоки, чиркать об подкрылок перестало!

У меня эта проблема ушла с заменой сайлента балки. Когда в прошлый раз менял, ничего не терло, поменял по причине "подруливания" на высоких скоростях. В этот раз поставил полиуретановый. Второй такой же поставлю при случае.

Вот и я думаю начать с сайлентов, а у тебя теплоты поворотах при загруженной машине или когда?

Смотрите сайленты балки, сайленты реактивной тяги и саму реактивную тягу.
Реактивная тяга довольно легко деформируется и правое колесо убегает.

У меня как раз правое колесо гульнуло. Смотрел — разбиты сайленты балки, а под машину залез и увидел реактивную тягу гнутую. Как её старый хозяин загнул я без понятия. Купил на разборке оригинал — а новая от 10000 руб. Всё заменил — всё ровно стало. Позже запись сделаю.

Может, зад битый и кривой…

Был 3 года назад удар не сильный, только крышку багажника погнуло, но тереть то начало только месяц назад!

ну, а ты думаешь куда энергия разошлась? В воздух? А через 3 месяца у тебя пружины просели… И… результат наложился…

Энергия три года гуляла по машине а потом нашла пружины?

Деформация прошла сразу, а, вот, пружины проседали постепенно…

Бред! Согласен что они могли просесть от старости! Но не от слабого удара спустя 3 года!

Бредом плеваться будешь, когда геометрию проверишь.
Дальше сиди и сопли жуй в поисках Кашипировского, чтобы вылечил тебе машину.

Гуляй! Все проверено ещё перед перекраской автомобиля!

Бредом плеваться будешь, когда геометрию проверишь.
Дальше сиди и сопли жуй в поисках Кашипировского, чтобы вылечил тебе машину.

Мне вот нравится ход твоих мыслей, пытается убедить меня в том чего нет в моей машине)))

Бредом плеваться будешь, когда геометрию проверишь.
Дальше сиди и сопли жуй в поисках Кашипировского, чтобы вылечил тебе машину.

Для начала хочу сайлентблоки поменять, а там дальше будет видно куда копать)

Может, зад битый и кривой…

Хотя спасибо за совет, прислушаюсь, посмотрю проверю!

У меня тоже чиркает, заменил сайленты, подшипники, амморты, всеравно смещено колесо ближе к бамперу, но то что у меня пружины просевшие и еще неравномерно это 100%. Буду скоро меня, на время поставил проставки чтоб ни чиркало

Хоть малость колесо отошло? У меня об подкрылок трёт, но и он не полностью прилегает(

Не отошло, проставками от 10-ки задрал и не трет

Сайлентблоки под замену

Вот я тоже думаю что это они! Не хочу калхозить просто с проставками и Т.Д. Спасибо за совет!

Колхозить смысла нет-поменяй сайленты, только прорезями верх-низ и УСЕ!

Только там вроде 3 прорези, а не 2 как в б3

Меняй диски и резину на R14

у меня такое было, вот что делал www.drive2.ru/l/8888170/

да вроде целая и я бы не сказал что зад просел! вот думаю может ли это быть из-за сайленблоков балки? тем более что трёт только при поворотах!

Там подшипники как себя чувствуют для начала?Крепления балки?

Подшипники живые, крепления целые, зажаты, единственное что смущает это сайлентблоки, и амортизатор влажный!

Значит надо менять, то что имеется подозрительного.

да вроде целая и я бы не сказал что зад просел! вот думаю может ли это быть из-за сайленблоков балки? тем более что трёт только при поворотах!

из-за сайлентблоков такого быть не может, у кузова нет поддержки, а поддержку обеспечивают пру-жи-ны. вот поменяешь в очередной раз амморты, сайленты, дойдешь до мысли о пружинах, вспомнишь меня) просто попробуй вспомнить когда и кем менялись пружины?

Да дело в том что прудины то не просели, а колесо смещено к бамперу!

у меня передние тоже не просели, а я все менял и менял опорники, отбойники, которые постоянно размолачивало, потом пружины махнул и умершие амморты, все стало, как надо. а на счет смещения, то это старая тема, разговоров куча, кто то говорит, что особенность конструкции, кто то говорит, что результат дтп, кто то на смерть сайлентов пеняет, а я все же думаю это пружины, при годной пружине, кузов поднимается и по своей конструкции поджимает под себя балку, а при просевших, наоборот распускает и балка уезжает к заднему бамперу. ща попробую нарисовать схему моей теории

Модераторы: Box, markii

давно читаю Ваш форум, и вот пришло время обратиться за помощью.
Дело с Лексус ГС300, 2007-го года.

При повороте руля влево, резина трет об подкрылок. Проблема появилась совсем недавно, зимой.
Ударов в подвеску никаких не припомню.
Могу предположить, что сорвало какое-то крепление. Лед-снег сильно налипает в пространство между колесом и аркой.
Резина правильного размера. Диски 18.
Сталкивался кто-то с подобным?
Лексус Центр предположил, что возможно произошло смещение колеса. Возможно ли такое?
Также, как относиться к неоригинальным подкрыльникам? Есть сразу для покупки-замены.
В Лексус центре ждать неделю, и стоимость в 150 Евро, против 25 за неоригинальный. Но, встанет ли он как надо.