Кнопка подогрева сидений ваз 2114 распиновка

0
2394

Содержание

После установки электрообогрева сидений и подлокотника Аламар, кнопки стеклоподъемников можно перенести по дверям, но как поступить с кнопками электрообогрева сидений, ведь доступ к ним будет затруднен ? С одной стороны, кажется все просто — передвинуть кнопки подогрева сидений на место кнопок ЭСП или ближе к ручке КПП.
Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Для того, чтобы переместить кнопки обогрева сидений на европанель, Вам понадобятся кнопки подогрева сидений от ВАЗ 2115.
Неприятный момент, что штатно такие кнопки — с фиксацией и остаются нажатыми при выключении зажигания.

Для того, чтобы кнопки подогрева на европанели выключались вместе с зажиганием (как сделано штатно с кнопками в тоннеле), нужно использовать реле. Описываю подробно:

Понадобилось

  1. Кнопка обогрева сидений ВАЗ 2115 (2шт). Цена около 100р.
  2. Реле 21.3777MS (2шт)
  3. Разъемы для реле (либо сделать разъемы для реле своими руками из разъёма приборной панели)
  4. Провода

При покупке кнопок, будьте внимательны, у некоторых кнопок (пр-ва «Луч») отсутствует перегородка между светодиодами, поэтому идет засветка.

Реле задних ПТФ ВАЗ 2114 (21.3777) позволяет замыкать силовые контакты триггерно, т.е.нажал — включилось, нажал ещё раз — выключилось. А так же при соблюдении определённого условия — наличию напряжения на дополнительных контактах.

Реле выпускается в двух вариантах: 21.3777М и 21.3777MS. На мой взгляд, реле 21.3777MS получше.
Далее, из кнопки была удалена скоба фиксации и кнопки перенесены по схеме.

Видео работы кнопок подогрева сидений на европанели

Кнопки обогрева сидений на центральную консоль сначала хотел поставить штатные, перенеся их из накладок сидений. Даже подрезал посадочные места кнопок под консоль. Потом прилепил их на пластилине к консоли и просто покатался так некоторое время для эксперимента…

Вертикально как на новом Логане кнопки не влезают, так же как и штатная кнопка аварийки, а повернутые на бок пиктограммы сидений на кнопках смотрятся нелепо!

Поэтому было принято решение установить кнопки от другого авто. Самые доступные и дешевые оказались от ВАЗа…

Кнопки подогрева сидений от ВАЗ-2115

Для переноса кнопок разбираем тоннель и снимаем накладку консоли. Два провода, шедшие к штатным кнопкам, и спаял друг с другом. Ранее установленный мною дополнительный провод для двухцветной подсветки кнопки обогрева удалил…

Далее в разрыв желтого провода питания (ближе к центральной консоли под покрытием пола) идущего к штатным кнопкам впаял свои провода так, чтобы их хватило до новых кнопок. На фото: 1 и 2 – штатные жгуты проводов обогрева сидений, 3 и 4 – врезанные провода к новым кнопкам…

Провода подключены к новой кнопке…

Подключил провода по схеме…

Подсветку так же сделал двухцветной. Долго думал, как это реализовать. В штатной кнопке контактная группа является переключающей, там проблем не было. Здесь же только два нормально разомкнутых контакта. Пришлось помудрить.

Схема работает так. При разомкнутых контактах и включенном зажигании горит белый светодиод. Ток проходит в основном через него и нагревательный элемент, поскольку в холодном состоянии у последнего малое сопротивление, меньше чем у цепи из красного светодиода и резистора. Красному светодиоду достаются крохи, и он не горит. При замкнутых контактах белый светодиод зашунтирован, и ток проходит через нагревательный элемент (теперь с более высоким сопротивлением) и в достаточном количестве через параллельно подключенный к нему красный светодиод, который теперь горит.

подскажите пожалуйста распиновку разъема на подогрев сидений ваз 2114

Комментарии 3

Распиновка штатной кнопки подогрева ваз 2114-15: (для тех кто не шарит в штатной схеме)

1 — Идет на сами элементы подогрева, соединен с D контактом(в каждой кнопке отдельно)
2 — "+" появляющийся при зажигании(идет от управляющего контакта реле — 87 к обеим кнопкам)
B — Габариты(соединяет кнопки между собой и идет к любому "+", который появляется при включенных габаритах, банально к любой лампе)
C — Масса(соответственно соединяет кнопки между собой и прикручивается к кузову)
D — Диод индикации включения, соединен с контактом "1"