Кнопка автозапуска двигателя engine start

0
1027

Содержание

Одна из особенностей дорогих автомобилей — наличие вместо привычного ключа зажигания кнопки старт/стоп двигателя. Опцию «Запуск двигателя кнопкой» АвтоВАЗ пока не предоставляет, но любой владелец автомобиля Лада может доработать конструкцию своими руками.

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)

Самый простой вариант сделать запуск двигателя с кнопки — купить комплект, который в китайском магазине называется примерно так: «push start button start/stop car engine function working with car alarm system and remote central lock blue color back light». Судя из наименования товара, кнопка и блок управления могут быть подключены к сигнализации.

Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. Именно такой алгоритм работы мы и получаем:

  • Одно нажатие — режим ACC;
  • второе нажатие — зажигание включено;
  • третье нажатие — зажигание выключено;
  • Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза и нажать кратковременно кнопку старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать кнопку, тогда стартер будет работать).

Универсальная схема подключения кнопки старт/стоп из комплекта:

Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.

Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Без педали тормоза С нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопки Включение зажигания Запуск двигателя
Второе нажатие кнопки Выключение зажигания Остановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВС Остановка двигателя

Потребуется:

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.

Общая схема подключения кнопки старт/стоп:

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 — +12В после зажигания, контакт 30 — +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы — это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.

В случае использования сигнализации, в схему можно добавить еще одно 5-ти контактное реле, которое будет блокировать кнопку при постановке машины на охрану:

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

Наша компания Svetodiod96 предлагает единственный вариант блоков для запуска двигателя, произведенных не в кустарных китайских мастерских, а на высокотехнологичном оборудовании, руками опытных Российских инженеров.

Мы уверены в работоспособности кнопок старт стоп и длительном сроке эксплуатации всей нашей продукции и, не задумываясь, предоставляем покупателям три года гарантии на каждое изделие. Следя за изменениями на рынке технологий, мы регулярно обновляем своё программное обеспечение. Результатом этого является полная совместимость наших модулей с любой, даже самой новой моделью автомобиля.

Преимущества, которыми отличается наша кнопка старт-стоп и блоки запуска двигателя:

  • 3 года гарантии;
  • надежность сборки;
  • Производитель Svetodiod96 (Россия);
  • разумное соотношение показателей цена/качество;
  • совместимость со всеми сигнализациями и системами автоматики;
  • только качественные комплектующие и материалы от проверенных производителей;
  • установка нашей кнопки старт стоп не повлияет на заводскую гарантию автомобиля;
  • возможность установки кнопки старт стоп на любой автомобиль: дизель, бензин, карбюратор, инжектор.
  • невозможность взлома или подбора других методов запуска автомобиля, что выгодно отличает её от механических средств.

Принципы выбора блока AVM и Кнопки "Engine Start Stop":

Для того чтобы купить кнопку старт, идеально подходящую к конкретному автомобилю, необходимо:

  • определить место, на которое будет установлена кнопка старт стоп;
  • тщательно произвести замеры;
  • произвести выбор из представленного на нашем сайте ассортимента.

Для выбора модуля запуска следует воспользоваться специальным фильтром по параметрам расположенным слева от товара. Предлагаемые модели отличаются габаритами, комплектацией, ценой и рядом функциональных особенностей. Ориентируясь на функции модулей, каждый покупатель сможет сделать выбор, который превратит управление автомобилем в еще более простой и приятный процесс.

Техпомощь — ремонт на месте без эвакуации

Установка , диагностика и настройка
охранных систем и дополнительного оборудования

AjaxSearch error: AS_landing parameter has been renamed landingPage. Read ajaxSearch_version_193.txt file.

Каталог

Кнопка engine start new

Цена: нет в наличии. Данная модель более не поставляется.

Установка: определяется при консультации

Характеристики: Кнопка engine start может быть установлена как отдельно, для придания шарма автомобилю, так и как составная часть системы keyless

ЭТА СТРАНИЦА УСТАРЕЛА! АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТУТ . Кнопки Старт- стоп, для запуска двигателя (engine start/stop)!

Внешний вид и тактильные ощущения от нажатия на кнопку engine start new оставляют очень достойное впечатление. Кнопка start/stop ничем не отличается от штатных кнопок "start engine" ряда японских автомобилей(например Toyota).

Стоимость кнопки запуска "start stop engine":

-отдельно(без модуля старта)- 1100 рублей(в комплекте кнопка и жгут с проводами- на фото ниже) .

Представленные фото- это одна и та же кнопка. В зависимости от подачи питания на разные провода- меняется подсветка букв и глазка

-с силовым модулем стоимость комплекта(кнопка, жгут кнопки, блок, жгут блока с предохранителем, схема подключения)- см. ЭЗЗ

Иммобилайзеры SOBR-STIGMA Mini и SOBR-STIGMA-iMob -позволяют реализовать дополнительный рубеж защиты и режим "свободные руки", без метки двигатель запускаться не будет 4900 рублей и 3400 рублей соответственно.

Алгоритм работы кнопки старт с подключением силового модуля(вариант1):

Нажимаем только кнопку:

  1. первое нажатие кнопки запуска- включается режим АСС(работает только магнитола и прикуриватель)
  2. второе нажатие- дополнительно включается зажигание(имеется 2 выхода на зажигание- работают параллельно)
  3. нажатие -OFF

Удерживая педаль тормоза(на кнопке загорается оранжевый глазок), нажимаем кнопку engine start:

  • короткое нажатие на кнопку включает АСС, IGN1 и стартер( на 0,7(примерно) секунды). Если двигатель запускается хорошо- этого времени работы стартера вполне достаточно. Если двигатель холодный, то:
  • более длительное нажатие кнопки — включается АСС, IGN1 и стартер(на время удержания кнопки запуска)

Если двигатель запустился, то у кнопки загорается ровная, красно-оранжевого цвета, подсветка букв(контроль производится по наличию питания на проводе бензонсоса). Если запуск был неудачен, то пов торное нажатие кнопки вновь включает стартер. Контроль запуска двигателя осуществляет сам водитель- силовой блок из данного комплекта smart start не контролирует обороты и прочие данные. Т.е. как только двигатель запустился, кнопку необходимо отпустить- автоматической отсечки стартера нет.

Заглушить двигатель можно удержанием кнопки старт около 2-3 секунд.

Выше описан алгоритм работы кнопки с китайским силовым модулем запуска двигателя. Ссылка на видео имеется внизу страницы.

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПО НАЖАТИЮ КНОПКИ(вариант2).

При желании получить автоматический(по однократному короткому нажатию на кнопку) или дистанционный запуск двигателя с кнопки engine start, это возможно сделать, установив кнопку старта с интеллектуальным модулем управления. В этом случае контроль старта может осуществлятся по оборотам двигателя, по напряжению, по лампам генератора/давления масла, а запуск двигателя возможен(помимо нажатия кнопки)- по внешней команде от GSM-модуля, брелка сигнализации и т.п.

Стоимость кнопки с интеллектуальным модулем управления- 5200 рублей.

Рекомендуется к совместной установке с кнопкой кнопкой engine start иммобилайзера SOBR-STIGMA Mini или SOBR-STIGMA-iMob- они идеально подходят в качестве метки разрешения старта двигателя. Добавление любого из них позволит реализовать также функцию управления центральным замком автомобиля, при приближении/удалении от него с меткой-транспондером (при подключении реле SOBR-MK 01). Есть один нюанс- всё удобно, метка маленькая, но если например акб сядет, то авто не откроется, нужно будет открывать дверь ключом, который водитель уже не носит- отвык. Поэтому в штатных автомобильных метках предусмотрен такой вариант событий — имеется жало ключа, способное механически открыть автомобиль. Мы работаем в данном направлении- встраиваем метку mini в выкидной ключ, который способен в аварийном случае отпереть замок двери водителя. Заготовки выкидных ключей у нас имеются нескольких вариантов.

Стоимость установки кнопки старт /системы бесключевого доступа с интеллектуальным стартом двигателя/ в нашем установочном центре оговаривается(как любая нестандартная работа) с каждым клиентом отдельно. Потребуется обсудить дополнительные работы по деактивации штатного стопора рулевого вала и обходу штатного иммобилайзера(см. прописка чипов для автозапуска).

Размеры кнопки engine start new:

длина 62 мм, глубина от поверхности(с учётом разъёма и проводов) 65 мм.

диаметр посадочного отверстия 34 мм, внешний диаметр 41 мм.

Подключения проводов силового блока кнопки старт:

Силовые: плюс, минус, АСС, IGN1, IGN2 и стартер.

Дополнительные подключения: педаль тормоза и провод бензонасоса.

Схема подключения кнопки smart start:

Внимание! Схема подключения обновлена! Новую схему см. по ссылке.

Схема подключения силового блока кнопки старт/стоп- пояснения:

  • оранжевый тонкий(на жгуте кнопки)- педать тормоза
  • фиолетовый(на жгуте кнопки)- провод бензонасоса(контроль запуска двигателя)
  • красный — питание- +АКБ
  • черный -АКБ
  • синий выход(+) на аксессуары(АСС)
  • оранжевый(2шт) выход(+) на зажигание (работают синхронно)
  • желтый -стартер(+)
  • "push button" — кабель идущий к кнопке.

Возможно приобретение кнопки отдельно, без силового блока, в этом случае покупателю предоставляется отличная возможность проявить свои навыки автоэлектрика и электронщика.

  • контакт №1 — красный провод-выход- нормально разомкнутый контакт кнопки- выход массы через предохранительный резистор 1К (на плате кнопки обозначен как R1)
  • контакт №3 — глазок- оранжевая подсветка(+)
  • контакт №5 — подсветка букв(+)
  • контакт №7 — черный провод- масса
  • контакт №9 — глазок- зелёная подсветка(+)
  • Примечание: подсветка работает в диапозоне питания от 5 до 14 вольт.

Имеется возможность для усовершенствования кнопки старт под свои конкретные задачи- фото кнопки с подсветкой белого цвета- прислано нашим клиентом:

Кнопка старта установлена в Toyota Corolla.

Стоимость кнопки engine start отдельно- 1100 рублей.

Пример установки и работы кнопки на автомобиле(с китайским силовым модулем):