Клинит заднее колесо ваз 2110

0
802

Содержание

Народ привет! Второй раз подряд клинит заднее левое колесо, при чем машина на ручнике не стояла! Прежде чем туда залезть, хотел бы узнать к чему готовится?! Заранее спасибо!

Комментарии 11

а может ли быть подшипник ?

У отца была история, немного подклинивало заднее правое, проблема была в тросе ручника, он просто порвался и заклинило в зажатом положении. Отакот.

Цилиндр тормозной может клинит.

На него пока и грешу, до этого машину мыл, диски химией заливал, потом два дня простоя

Кстати до этого, звенело со стороны вышеупомянутого колеса, а сейчас заметил что звон пропал!)

Звенело, видимо что то каталось по барабану, а может кожух цеплял за барабан.

Вскрой и посмотри. Зачем гадать

Не заглянешь не узнаешь. Может что то попало под колодку, пружина, шплинт, шайба. (у меня шайба попадала, колодку сорвало. шплинт сгнил, шайба слетела)
П.С. Ручник не забудь сперва ослабить, а то весь барабан расколотишь пока снимешь, а потом еще и обратно не напялишь.

Если б колодку сорвало, я бы на ней сегодня, уже никуда ни поехал!

Так это у меня сорвало, потому как случилось на полном скаку. Что у тебя ни кто не знает и не скажет пока не посмотришь.
Я кстати поехал дальше, заглушил магистраль и поехал.

Не заглянешь не узнаешь. Может что то попало под колодку, пружина, шплинт, шайба. (у меня шайба попадала, колодку сорвало. шплинт сгнил, шайба слетела)
П.С. Ручник не забудь сперва ослабить, а то весь барабан расколотишь пока снимешь, а потом еще и обратно не напялишь.

поддерживаю только вскрытие или ( ремонт по фото, наведение порчи и большого расхода на разлучницу )))))

#1 Didon

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: Ваз-2106
    • Откуда: Севастополь

    #2 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Помогите с проблемой, при влажной погоде, наезде в лужу, в дождь, при торможении начало клинить заднее левое колесо. Когда сухо все отлично тормозит ничего не клинит. Поменял цилиндр задний, прокачал тормоза ничего не поменялось.

    Сообщение отредактировал Практик: 04 Апрель 2013 — 12:03

    #3 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    Помогите с проблемой, при влажной погоде, наезде в лужу, в дождь, при торможении начало клинить заднее левое колесо. Когда сухо все отлично тормозит ничего не клинит. Поменял цилиндр задний, прокачал тормоза ничего не поменялось.

    #4 Горбатый

  • Advanced Members
  • 107 сообщений
    • Марка авто: 21093i

    #5 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Если есть задиры на рабочей поверхности барабана-это может быть причиной.

    #6 слава86

  • Advanced Members
  • 341 сообщений
    • Марка авто: калина
    • Откуда: воронеж

    Помогите с проблемой, при влажной погоде, наезде в лужу, в дождь, при торможении начало клинить заднее левое колесо. Когда сухо все отлично тормозит ничего не клинит. Поменял цилиндр задний, прокачал тормоза ничего не поменялось.

    #7 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    Не могу только одного понять, как влажность может влиять на задиры, если задиры, то думаю эффект был бы одинаков что в сухую, что в мокрую погоду?

    #8 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Работа тормозов расчитана на гладкую поверхность и сухую.Если есть задиры-идет усиленный износ(образуется пыль от трения).Эта пуль благодоря влаге оседает в бороздах.Немного воды или масла и колодка прилипает.

    Сообщение отредактировал Практик: 05 Апрель 2013 — 06:25

    #9 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 220 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Я думаю что причина по которой притормаживает одно из колес связана с не очень точными размерами деталей №12 и №13 на рисунке. Либо распорная планка чуть больше или в ней прорезь меньше, либо на рычаге ручного привода колодок вот этот наплыв который на планку воздействует или больше или меньше нужного. Это при регулировке ручника, с минимальным зазором колодок и барабана. У меня тоже чуть приотпущен кстати ручник то.

    А как от погоды это зависит, так может при дождливой погоде при минимальном зазоре между колодками и барабаном скапливается влажная пыть (грязь) и дает вот такой эффект притормаживания. А при сухой погоде там всё продувается и не липнет к колодкам. Ну это просто моё предположение. А так что то больше на ум ничего ни приходит.

    Пояснения к рисунку: Рисунок 7–21. Детали привода стояночного тормоза: 1 — чехол; 2 — передний трос; 3 — рычаг; 4 — кнопка; 5 — пружина тяги; 6 — тяга защелки; 7 — втулка; 8 — ролик; 9 — направляющая заднего троса; 10 — распорная втулка; 11 — оттяжная пружина; 12 — распорная планка; 13 — рычаг ручного привода колодок; 14 — задний трос; 15 — кронштейн крепления заднего троса

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Schulz 21043: 05 Апрель 2013 — 08:06

    #10 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    #11 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 220 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Сообщение отредактировал Schulz 21043: 05 Апрель 2013 — 11:24

    #12 Практик

  • VIP Member
  • 6 611 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск

    Да это я просто предположил, просто у меня с погодой этот эффект увязать никак не получается Кстати ещё может сами колодки, ну их рабочая поверхность быть чуть толще или тоньше, хотя они ведь должны сноситься и выровняться. Значит детали. Барабан например, его рабочая поверхность чуть заужена в диаметре. Или как я писал выше. А может всё вместе, что скорее всего, там допуск сям допуск, допуск на допуск, качество минимальное, и в итоге получаем канитель.

    Сообщение отредактировал Практик: 05 Апрель 2013 — 03:02

    #13 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 220 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    Блин, я и растормаживать пытался — не помогает..

    ЗЫ: сегодня колесо снему — попробую. Просто вчера в двенадцатом часу ночи не комильфо было вазякаться. )) ¶

    Нуу, вобщем разобрал я вчера колесо с трудом: колодки расперли барабан+ сорваная шпилька дала о себе знать — я 1,5 часа снимал этот гребаный барабан (выбивал его, да и не удобно буз подъемника было — лежа под машиной на домкрате колотить по барабану страшно было. ). Короче снял я барабан, там колодки расперло и сходиться в штатном режиме они не хотели. Причина — заклинивший тросик ручного тормоза. Единственный вариант облегчить ситуацию был съем тросика. Но тросик цуко просто так не снимался и пришлось снимать колодки (благо люди помогли). Снял я колодки, снял тросик, поставил колодки обратно — колесико закрутилось как прежде)) Но вот ЗАСАДА — педаль тормоза стала ОЧЕНЬ мягкой — такое ощущение, что воздух в системе, хотя этого быть не должно, потомучто тормозной цилиндр я не трогал(((( , либо второй вариант задние тормоза тупо не работают почемуто(((

    Вопрос к знатокам: трос ручного тормоза может влиять на работоспособность задних тормозов. Какого Х они не тормозят?

    ИТОГ верашнего дня: проторчал на стоянке до часа ночи, ободрал локоть об асфальт, не выспался, НО разклинил колесо и запорол задние тормоза))) ¶