Китайские карбюраторы на ваз

0
1070

Содержание

Опубликовано 30 Августа 2016

Подробности смотрите в новом видео от Наиля Порошина.
Приятного просмотра. ˜

Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — . Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — "Сколько сейчас времени?". Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Во попался мужик на удочку, купил говно да еще дороже оригинала (

Вполне реально, что не Китай под ДААЗ косит, а продавцы покупают от фиры "пекар" и клеют шильды дааз да отк ставят. 

спасибо полезное видео 

Цена выше оправдана стоимостью китайского чипа, заплавленного в металл на случай конфликта — вот откуда радуга. Диффузоры по сигналу со спутника китайского глонасс выпадут в коллектор, поэтому сидят они не крепко.

В какой торговой сети покупал — та и заказала подделку в Китае.

Интересно, радужный материал только китай делает? Америкосы в 2013 фильм сняли "День вторжения". У них в фильме на ходу остались только старые американские авто без китайских з/ч. На 38 минуте все объяснили. По их сценарию, наши зажигалки тоже сдохнут в случае-чего. А если вспомнить, что наш ГЛОНАСС рогозин китайцам сдал, то вообще страшновато становится. 

НЕ УДИВЛЯЮСЬ. КИТАЁзЫ КУРИННЫЕ ЯЙЦА подделывать научились.

Ну сами же Димитровградцы и тащят китай. Легкая нажива.

А у Димитровградцем врожденное умение распознавать подделки или в чем конкретно вина владельца? ну не разбирается он в карбюраторах и что тут такого.

Как раз нужно покупать карбюратор срочно. Никто в Украину прислать не может? Дядя Наиль. У нас вообще их без коробок продают, какая уж там проверка по смс :(

Что туфта. Это точно, друг купил Пекар. Пришлось полностью перенастраивать, Провалы были, и жеклерчик тот что впресован внизу на ЭМР был забит стружкой так, что сложилось впечатление буд-то его не досверлили. И на упаковке было отмечено что двиг. 083. А жеклер воздушный стоял 165 на первую а должен 155. Машына вообще тупущяя была. Купуйте оригинал мужики. (ДААЗ)

У нас кятай стоит дешевле, в рублях выходит в среднем 2800р, настоящий ДААЗ 4680р, пекар 3370р. Вот только кятай, на ремонт мы не берем, так как ремонт иногда просто не возможен, либо как в этом ролике деталь просто отваливается, либо не выкрутить, а отрегулировать этот фуфел просто не возможно. На вопрос владельца, а что мне теперь делать, ответ прост — "Покупай новый норм карб, либо переплачивай за бензин и свечи".

на вид новый совсем ,я бы вернул продавцу. 

А я качественный китаец взял, ваще не отличишь от дааз,великолепно работает,пока. Что то мне жалко стало отдавать 5000, а китай 2500. Покатаюсь видно будет 

Скорей всего это не "китаец". А подпольная фирмочка, где ни будь в подвале ляпоют, может даже и у вас в Димитровграде. Таких много щас. Прикрываются многие китаем, специально. Китай все стерпит.

Д. Наиль не "косячит" а "косит"))))))))))))))))))))) ну это делов не меняет!

а в чем основные проблемы данных карбюраторов. что нужно делать или поменять в них для их нормальной работы. Наиль у меня такой же стоит я сразу понял что это не наш. не поддается настройке зараза не знаю что с ним делать.

а вы можете как нибудь показать более подробный видеоролик по настройке данных карбюраторов? заранее спасибо))))

Дядя Наиль смотрел много ваших видео,может где то пропустил про жиклёры,но вот какие жиклёры нужны для определённого объёма а именно ваз 2109-1.1 1.3 1.5 

Здравствуйте из Узбекистана дядя Наиль У меня к вам такой вопрос если не затруднит верхняя часть карбюратора 2105 нижняя как говорили мастера стоит от 2140 а машина у меня классика 2103 расход топлива 1 л на 6,5 км ( проверял налив бензин на баклажке) в остальное в порядке например мотор ремонтировал 4 месяца назад а расход не менялся с чего бы это? если ошибки на тексте заранее извиняюсь 

эх русские, такие русские. во всём мире давно 21 век наступил, уже давно FSI, TFSI и т.д. а они всё в карбюраторах своих копаются. 

ебал я в рот эти карбюраторы, 19 век ебаный насос. никогда больше не куплю машину с карбюратором.

что за проблемы с кинематикой ? что это значит

Я тоже повёлся на Китай,у нас в Украине ДААЗ стоит 100 баксов, а Китай аля SLA (Словения)- 50 баксов,на родном карбе износилось всё ,что можно поэтому пришлось заменить,но с деньгами было напряжно и я взял китай целенаправлено))такой же радужный металл,но диффузоры сидят плотно,пусковые зазоры в норме,но когда перед установкой его перебирал,то заметил на распылителе второй камеры нет отверстия на 40,а тупо дырка по всему диаметру распылителя))и поэтому от греха подальше просто перекинул все жиклёры от родного карба и скажу вам- уже 2 года никаких проблем ни с пуском ни с расходом (тьху-тьху-тьху))) машина 2109 1991г. двиг.1.3 реэкспорт из Германии,до сих пор коммутатор и все релюхи made in USSR ))

спрашивал знакомого продавца запчастей на рынке: на 1 проданный дааз, продает 5 LSA (Китай зарегистрированный в Словакии), возвратов говорит нет, люди довольны, дешевле почти 2 раза, смысла покупать дааз говорит никакого.

Здравствуйте,дядя Наиль. Подскажмите пожалуйста есть ли у Вас видео по карбюратору Weber 30/34. автомобиль Ford sierra двигатель OHC карбюраторный,115 сил. Боюсь до Вас не доеду..Спасибо..

День добрый. Я поставил китайский карбюратор на фольц вента. Проблема в том что тяга слабое а так обороты в норме все. Подскажите что можно сделать . 

Я брал в свое время карб восстановленный на заводе каком то московском. Работал ак часы.

Под классическими моделями ВАЗ следует понимать автомобили от 2101 до 2107. Владельцы подобных авто с карбюратором часто прибегают к поиску более эффективных решений для повышения динамических характеристик и/или снижения расхода горючего. Как разгон, так и экономичность напрямую зависят от модели карбюратора под капотом и от качества его регулировки. Если владелец принимает решение об установке стороннего карбюратора, тогда нужно учесть ряд индивидуальных особенностей при выборе.

Читайте в этой статье

Штатные модели карбюраторов

Различные модели карбюраторов ориентированы на экологию, снижение расхода или максимальную динамику автомобиля. Карбюраторы также создавались для двигателей разного объема. Некоторые модели карбюраторов с одного силового агрегата можно запросто установить на другой, а в некоторых случаях потребуются переделки.

Карбюратор ДААЗ/Weber

Карбюраторы ДААЗ (Дмитровский Автоагрегатный Завод) 2101, 2103 и 2106 были продуктами, которые производились благодаря наличию лицензии фирмы Weber. По этой причине модели называют как карбюратор ДААЗ, так и карбюратор Weber, но понимают одинаковое устройство. Указанные модели карбюраторов отличаются максимальной простотой конструкции и обеспечивают отличные разгонные характеристики.

Карбюратор Озон

Модели ВАЗ 2105-2107 получили усовершенствованные карбюраторы ДААЗ. Данная модель карбюратора еще называется Озон. Карбюратор Озон получил название благодаря своей экологичности. Полностью исправный и настроенный карбюратор Озон позволяет снизить расход от 7-и до 10-и литров бензина на сотню километров сравнительно с Вебер и способен обеспечить неплохую динамику.

Среди минусов этой модели отмечена конструкция карбюратора. Процесс активной эксплуатации приводит к ряду проблем с вторичной камерой. Открытие камеры происходит не механически, а благодаря пневматическому клапану.

Карбюратор Solex

Не меньшую популярность имеет модель карбюратора ДААЗ 21053, который является лицензионной продукцией фирмы Solex. Карбюратор зарекомендовал себя экономным и одновременно динамичным решением при установке на двигатели «классики». Конструкция этой модели сильно отличается от предыдущих карбюраторов ДААЗ. Карбюратор Solex имеет систему обратной подачи горючего (обратку). Благодаря такому решению излишки бензина попадают обратно в бензобак. Обратка позволяет экономить около 400-800 грамм бензина на сотню пройденных километров.

Отдельные версии этой модели могут иметь целый ряд вспомогательных электронных систем. К основным решениям относят систему холостого хода с регулировкой электрическим клапаном, автоматическую систему холодного пуска и т.д. Такие новшества встречались на экспортных вариантах автомобиля. На территории СНГ распространение получил карбюратор Solex c электрическим управляющим клапаном холостого хода.

Система в эксплуатации оказалась проблемной. В карбюраторе данного типа воздушные и топливные каналы узкие и быстро забиваются. Если карбюратор своевременно не обслуживать, тогда первой давала сбой система холостого хода. Карбюратор Солекс расходует от 6-и до 10-и литров горючего в спокойном режиме. Что касается динамики, то уступает он только ранней разработке Weber.

Установка нестандартного карбюратора

Владельцы «классики» в ряде случаев прибегают к установке нештатных моделей карбюраторов на свои авто. Такая инсталляция потребует определенных переделок и последующей настройки. Речь идет о моделях карбюраторов Solex 21073 и Solex 21083.

Модель Solex 21073

Данная модель разработана для мотора с объемом 1.7 литра и штатно устанавливалась на силовой агрегат автомобиля Нива. Карбюратор Solex 21073 отличается от других большими каналами и жиклерами. Установка этой модели на другие автомобили ВАЗ с карбюратором позволяет добиться прироста в динамике, но расход топлива поднимается до отметки в 9-12 литров на сотню.

Модель Solex 21083

Solex 21083 ставился на ВАЗ 2108-09. Если ставить его на двигатели «классики», тогда потребуются доработки. Системы газораспределения моторов 01-07 и 08-09 имеют ряд отличий. Установка такого карбюратора без переделок приведет к тому, что при оборотах около 4000 скорость подаваемого воздуха может дойти до звуковой, а мотор дальше раскрутить не получится. Для установки этой модели карбюратора необходимо рассверливать диффузоры первичной и вторичной камеры для их расширения. Также нужно установить большие жиклеры. Процесс доработки является трудоемким, но результат позволяет получить расход бензина ниже модели 21053, а динамика превысит показатели на 21073.

Подведем итог

Напоследок добавим, что существуют однокамерные и двухкамерные модели карбюраторов иностранного производства. К минусам такого выбора относят высокую стоимость, сложности в настройке и обслуживании, а также не всегда лучшую динамику и экономичность сравнительно с перечисленными выше моделями карбюраторов ДААЗ, Solex или Weber.

Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень топлива в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.

Чистка карбюратора: когда необходимо чистить дозирующее устройство, признаки и симптомы. Доступные способы очистки карбюратора без разбора и снятия с авто.

Почему двигатель простреливает в карбюратор, в выхлопную систему. Причины появления хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.

Устройство карбюратора, виды и конструктивные особенности. Поплавковый карбюратор, преимущества и недостатки.

Установка карбюратора вместо инжектора, особенности процесса замены системы впрыска. Замена карбюратора на инжекторный электронный впрыск. Рекомендации.

Основные причины, кторые приводят к обеднению рабочей смеси. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, а также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 25.3.2009
Из: Бишкек
Пользователь №: 11466
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз

Здравствуйте!
Давеча, в полный рост, встал вопрос покупки карбюратора. Так как, я всегда пользовался модифицированным (ручками 🙂 ) ДААЗ 2105, то выбор был не велик:
— либо оригинальный ДААЗ 2105, за $109;
— либо китайский аналог от фирмы CINYEE, за $44-45.

Собственно, процесс выбора прошёл довольно быстро. Достаточно было вытащить обоих претендентов из коробок и повертеть, покрутить, подёргать. 🙂
Остановился на китайце. Почему?
Во-первых, общее качество сборки выше. Ни чего не болтается, всё плотно пригнано. Практически отсутствуют всякого рода ступеньки и огрехи в диффузорах.
Во-вторых, карбюратор откалиброван, залит бензином и опломбирован. Разрешается регулировать только винты "качество" и "количество" (правда они то же опломбированы).
В-третьих, заводская гарантия трое суток с момента установки и регулировки.

Ну, вот, купил, поставил, прогрел двигатель, выставил ХХ. Что-то не то. поигрался регулировкой РЗ. Отрегулировал ХХ. Всё отлично работает. НО! После регулировки зажигания и вторичной регулировки ХХ (при сборке двигателя зажигание выставлялось по 95-й бензин, а отец мне привёз 80-й, как потом выяснилось) положения винтов "количество" и "качество" почти вернулись к заводским.

Как я уже отмечал выше, на всех регулировочных винтах карбюратора стояли пломбы (в том числе и на стопорном винте дроссельной заслонки первой камеры). На холостом ходу в трубке идущей к РЗ есть разряжение и в момент снятия этой трубки с РЗ заметно проседают обороты. При визуальном осмотре дроссельной заслонки "косяков" (не плотное закрытие, заедание и пр.) не обнаружено.

Теперь вопрос:
Надо ли отвернуть стопорный винт, что бы исчезло разряжение в трубке РЗ, или оставить всё как есть?

Расход ещё не замерял, т.к. машина ещё не находу.