VIDEO
Рулевой кардан служит для передачи усилия, требуемого для осуществления поворота непосредственно на колеса ТС.
Рейки механизма могут иметь разную конструкцию в зависимости от того, какая изначально управляемость должна была быть достигнута производителем. В продаже доступны и тюнингованные аналоги. Примечательно, что все детали управляющего механизма во многом могут зависеть от типа передней подвески, которая используется на автомобиле.
Если вы когда-либо ездили на старом автомобиле, то знаете, что при отсутствии усилителя руля достаточно сложно добиться поворота управляющего вала, если авто едет медленно или вовсе стоит. На самом деле это связано с тем, что авто имеет довольно большую массу и, если постоянно совершать такие маневры, то рулевой кардан попросту выйдет из строя и будет требовать замены.
Наибольшее распространение получил привод, который состоит из рулевой рейки и нескольких шарниров. Последний представлен здесь в виде шаровой опоры. Она состоит непосредственно из корпуса, шарового пальца и нескольких вкладышей. С целью достижения максимального удобства эксплуатации этот вал выполнен так, чтобы его можно было снять с тяги управляющего механизма для замены.
Неисправности рулевой рейки могут проявиться независимо от пробега машины, так как здесь решающую роль играют условия эксплуатации. Если ездить агрессивно, то она может потребовать замены уже спустя несколько тысяч километров. Современные рейки для рулевого механизма делают из высокопрочного металла, который обладает высокими показателями стойкости к кручению. Чем качественнее будет эта деталь, тем большим будет ее эксплуатационный срок.
Немного про главный вал
Этот вал служит для соединения между собой управляющего колеса и механизма в целом. Чаще всего применяется шарнирный аналог этой конструкции, так как это позволяет существенно снизить уровень травматизма водителей. При отсутствии люфта рулевого вала будет достигнута максимальная тишина при управлении транспортным средством.
Также будут исключены какие-либо заедания механизма.
Исправный вал обеспечивает легкость вращения управляющего колеса. Нужно следить, чтобы все детали были хорошо смазаны, так как это повысит эксплуатационный срок механизма.
Заключение
Рулевой механизм любого современного автомобиля – это достаточно сложный механизм, который требует своевременного обслуживания и ухода за собой. Если осуществлять смазку и замену вышедших деталей своевременно, то в итоге появится возможность сделать перемещение на автомобиле максимально безопасным, а руление контролируемым.
Сегодня любые автосервисы могут произвести диагностику этого узла быстро, а стоимость услуги невелика, поэтому время от времени стоит обращаться к механикам и при необходимости осуществлять ремонтные работы. В остальном, здесь нет ничего сложного. Нужно лишь внимательно относиться к своему автомобилю и следить за его техническим состоянием.
Если во время эксплуатации в области передней подвески появятся стуки или же люфты в управляющей колонке, то обязательно произведите диагностику, так как это может означать, что управляющий механизм выходит из строя.
OEM
Производитель
Наименование
Цена
Наличие
56400-4A000
Hyundai/Kia
карданный вал рулевой рейки
2500 руб.
есть
564004A000
Hyundai/Kia
вал рулевой карданный 56400-4A000
5320 руб.
под заказ со склада 1 дн. загружен 02.08
EX564004A000
Mando
Карданный вал рулевой колонки (вал рулевой колонки) Hyundai H1/Starex
1800 руб.
нет
EX564004A000
Mando
Карданный вал рулевой колонки
4675 руб.
нет
* Чтобы выбрать нужный товар кликните по нему.
Купить
Доставка по Москве
Доставка по России
Способы оплаты
Отправить VIN-запрос
карданный вал рулевой рейки для автомобиля Hyundai H1/Starex
Интернет магазин «Мотор-Джи» напрямую от производителя поставляет автозапчасти для Hyundai H1/Starex.
Свыше девяти лет мы занимаемся розничной и оптовой торговлей оригинальными и неоригинальными запчастями.
Мы можем предложить доступные цены на запчасти. Мы оперативно укомплектуем Ваш заказ и организуем доставку товара «карданный вал рулевой рейки (56400-4A000)» марки Hyundai/Kia для автомобиля Hyundai H1/Starex.
Также в разделе Рулевое управление Hyundai H1/Starex вы найдете:
тяги
рулевые рейки в сборе
шарниры
наконечники
Наши преимущества
Прямой импорт
Низкие цены, как результат работы напрямую с производителем запчастей
170 тысяч запчастей в поиске
Наличие на складе
Срочная доставка запчастей Daewoo, Chevrolett, Hyundai, Kia, Mitsubishi заказчикам По всей территории России.
Быстрое выставление счета
Оперативная консультация по VIN
Оплата возможна как за наличный, так и безналичный расчет.
Ищете надежного поставщика запчастей? Хотите сэкономить деньги, миновав посредников? Требуется быстрая доставка? Тогда обращайтесь в Motor-dji.ru!
карданный вал рулевой рейки для Hyundai H1/Starex
Интернет-магазин запчастей «Мотор-Джи» поставляет большой ассортимент запчастей для Hyundai H1/Starex.
Почти десять лет мы торгуем оригинальными и неоригинальными автозапчастями.
Мы предлагаем выгодные цены на запчасти. Мы оперативно укомплектуем Ваш заказ и доставим товар «карданный вал рулевой рейки (№ по каталогу 56400-4A000)» производителя Hyundai/Kia для Hyundai H1/Starex.
Руль стал подклинивать (заедать) в некоторых положениях? Появились перекаты на руле, пропал самовозврат или руль вообще стал тугим? Мало кто знает, что такие неисправности рулевого управления могут быть связаны не с рулевой рейкой или насосом ГУР, а с карданом вала рулевой колонки.
Самым верным признаком неисправности именно кардана вала рулевой колонки является подклинивание руля в конкретных двух положениях на каждом обороте вне зависимости от положения колес.
Т.е. машина стоит на месте, двигатель заведен, вы вращаете рулем от упора до упора и чувствуете, что он то утяжеляется, то становится легче ровно два раза на каждый оборот.
В этом случае не сомневайтесь – это «полетел» он – карданчик! Скоро руль может «словить клина». Пора карданчик перебирать, или менять на новый.
В особо запущенных случаях руль может стать тугим во всем диапазоне, но этому состоянию обязательно предшествуют циклические заедания руля.
Что такое карданный вал известно всем. Обычно это гибкий шарнир на крутящемся валу, который передает вращение на задний или передний мост автомобиля иногда на колеса.
Вторым по важности местом, где применяются карданные шарниры на всех автомобилях, является рулевая колонка и ее вал. Почти всегда рулевое колесо расположено под углом или со смещением к рулевому механизму и сделать вал рулевой колонки прямым нельзя.
Бывают машины с одним рулевым карданчиком (например, автомобиль Волга). У нее даже на глаз заметно, что рулевое колесо как бы наклонено одним боком к водителю. Кроме того, применение только одного карданного шарнира противоречит правилам применения карданной передачи. При использовании только одного кардана вращение передается не равномерно, а с импульсами – то медленнее то быстрее, в зависимости от положения руля. Такой вид экономии находил массовое применение на простых и поэтому надежных машинах.
Машин с двумя карданчиками в рулевой колонке большинство. Обычно один карданный шарнир расположен внутри кузова – в ногах водителя, а другой непосредственно у рулевой рейки (или рулевого редуктора) – внизу под днищем, на улице.
Чаще всего к подклиниванию руля приводит неисправность нижнего (уличного) карданчика, так как он работает во влажных условиях.
Кроме карданчиков на валу рулевой колонки часто имеется «вилка» — элемент, позволяющий укорачиваться или удлинятся для регулировки вылета руля, и/или шаровой шарнир для изменения угла наклона рулевой колонки. У Шкоды Октавии, Фольксвагена Гольф и прочих близнецов на валу рулевой колонки имеется шлицевое соединение для быстрого съема. А у Хонды и некоторых других авто было правило ставить на вал колонки еще и одноразовую травмобезопасную муфту для аварийного укорачивания вала колонки при столкновении. С такой муфтой следует быть осторожным и не давить на нее.
Есть даже машины с тремя карданами на валу рулевой колонки. Это Спринтер 906, Фольксваген Крафтер и др. Такая схема крайне неудачна. Эти автомобили постоянно преследует хруст, стук при вращении руля уже через год эксплуатации. Многие при этом грешат на рейку, однако она не виновата. Случаи подклинивания руля на таких авто появляются часто.
Нужно так же отметить, что долгая езда на машине, у которой есть подклинивание руля, разрушает рейку и изнашивает ее золотник. При заеданиях кардана на первичный вал рейки оказывается не штатное боковое усилие, на которое она просто не расчитана.
Ремонт (переборка) кардана вала рулевой колонки
Так что же может случиться с карданом вала рулевой колонки? Он может закиснуть – перестать гнуться или износиться – заиметь люфт.
Что происходит при закисании кардана? В одном из направлении он перестает гнуться. Как результат – заедания руля в двух секторах.
И подшипники и крестовина все в коррозии.
Карданчик вала рулевой колонки как и все карданы состоит из четырех подшипников, крестовины и двух П-образных вилок. Подшипники игольчатые, миниатюрные, очень склонны к появлению коррозии на иголках, как только внутрь попадает влага. Для ремонта карданчика нужно купить ремкомплект подходящий по размеру. Размеры крестовины и подшипников могут быть совершенно разные на разных машинах и даже бывает, что в комплекте предполагаются разные по размеру подшипники. В названии комплекта заложен ее размер. Например, 1640 означает что посадочное подшипников 16 мм, а крестовина в сборе предназначена для П-образной вилки размером 40 мм.
Новый ремонтный комплект кардана —
крестовина и четыре подшипника
Закернивание подшипника для фиксации
от выпадения — ответственная процедура!
Для ремонта крестовины нужен не только опыт и сноровка, а так же спец инструмент и оснастка. Карданчик вала рулевой колонки относится к самым ответственным узлам автомобиля, ведущим к плачевным последствиям при саморазборе. Компания Гидролаб предостерегает от самостоятельного ремонт карданчиков в гаражных условиях!
Сейчас у таких машин как Ниссан Альмера, Примера, Ауди А4, А5, Q5 и пр…карданчик вала рулевой колонки просто больное место. К сожалению, раньше делали более надежное уплотнение подшипника и карданы практически не закисали.
По качеству и долговечности отремонтированный в компании Гидролаб рулевой карданчик не уступает новому оригинальному. Процедура ремонта занимает около часа и стоит гораздо дешевле нового кардана.
«>