Камерная резина на бескамерные диски

0
1050

Содержание

Доброго времени суток! Читающий это человек =)
Скоро уже нужно выкатывать авто на улицы города. Встал вопрос о колёсах.

Родные диски буду прокатывать, красить, брать новую резину и ставить. Отсюда появился один вопрос…
Можно ли поставить безкамерную резину на штатную штамповку 21 Волги? Конечно же заменив, перед этим, ниппель диска на безкамерный.
Не будет ли травить воздух? А то мало ли что… Может штамповку раньше делали только под камеру и она будет пропускать воздух, со временем.

FakeHeader

Comments 28

1)Нипель не поставишь ибо отверстие шире намного чем у современных дисков.

2)На диске буртика нет который не даёт соскочить резине и создаёт дополнительное уплотнение.

Мне со временем пришлось вставить пару камер. Но и то из за того, что один диск был изначально кривой. А вторую из за резины, она старая, видимо пропускает через трещинки.

езжу года четыре. соски от нивы. на вопли шиномонтажников внимание не обращайте.

нет нельзя там "замка" на диске нету, как на современных дисках!

да ладна ? и как же замок влияет ?

Замок это образное название как мне объяснили на шина-монтаже на диски должно быть 2 порожка с правой и с левой стороны за что покрышка цепляется и прижимается плотно я в среду надевал новые покрышки на волговские диски сказали что без камерку не поставить!ниже фото, аргументированно!

Я поставил камеры в новую резину.
Береженного бог бережет

всё отлично встаёт и ездит годами! ставь и не парься:)

Новая ставится без камеры и ходит как положено. Другое дело что размер новой резины никак не соответствует!
Если достанется "новая" из старых запасов — только с камерой! Лет после двадцати даже идеальная с виду резина разбортируется на раз…

Резину присмотрел yakohama 205/75r15. 2016 года. Вроде бы максимально схожа с родной, только чуть шире.

Слышал что к нашим дискам нивовские нипеля хорошо подходят(чтоб безкамерку поставить). А в остальном, если диск не клепаный(ранней 1серии, победовский), то проблем не будет.

Ставил и ездил спокойно. В мануале, помню, было написано, что можно и камерную и бескамерную резину юзать.

дело не в том будет стравливать воздух или нет дело в том что нет внутреннего буртика для поддержки резины при поворотах а то если резина высокая может и разбортоваться на ходу

шину на диске держит давление, а не буртик/хамп, шина разбортируется от низкого давления, а не от наличия или отсутсвия хампа

ну если так зачем тогда этот внутренний буртик придумали может обьясните какую функцию он играет

что бы шина не улетала при отсутсвии давления. но давление этот хамп не держит.он вообще в другой стороне

вернее чтоб шина на разбортовалась при боковом ударе или при крутом повороте на большой скорости

еще раз, шину на камере держит давление, а не хамп

Ставить можно. Она даже накачается, скорее всего… Вот только ездить нельзя. Странный вопрос, учитывая, что половина ответа находится в Вашем вопросе. Собственно, хампы и удерживают борт покрышки от отделения от борта диска при поперечных нагрузках (резкий поворот, боковое скольжение, "лосиная" перестановка) Т.е. есть большая доля вероятности в том, что давление в колесе пропадет сразу. Т.е. не так, как при проколе, постепенно, а СРАЗУ. Причем, помимо этого покрышку, возможно, тупо сорвет с диска. Ведь прижимать борта покрышки к диску нечем… так что, думаю, что последствия Вы сами можете прикинуть
_________________

еще раз, шину на камере держит давление, а не хамп

Хампами (от англ. hump, «возвышение, бугор») называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса.

По своему внутреннему устройству шины для спецтехники можно поделить на камерные и бескамерные. Как становится понятно из названия, в первом виде резервуаром для воздуха является вставляющаяся внутрь и затем накачивающаяся камера для шин (как в велосипеде), а во втором этим резервуаром служит сама шина, а также диск, имеющий особенное устройство.

Так же, как камерную на бескамерную, можно заменить пневматическую резину на цельнолитую на вилочнике. Узнайте больше о самой услуге установки и цельонолитой шине для монтажа

Со временем у многих людей, которые постоянно сталкиваются со спецшинами, возникает вопрос, можно ли взаимозаменять камерные и бескамерные шины. Этот вопрос является следствием того, что внутреннее устройство покрышек и одного, и второго вида очень похоже, но при этом оно не является одинаковым.

Преимущества и недостатки камерных и бескамерных колес

Давайте для начала рассмотрим особенности одного и другого типа шин, после чего можно будет запросто дать ответ на вопрос о возможности взаимозамены этих шин.

Камерная шина имеет немного более простую систему установки, чем бескамерная. Благодаря тому, что весь воздух, поддерживающий объем покрышки, содержится именно в камере, а не внутри корпуса шины, в камерных покрышках используются самые простые диски, не имеющие никаких особых свойств. Монтаж такой шины не составляет труда, точно также, как ремонт и демонтаж. Однако на этом позитивные стороны камерных шин заканчиваются, особенно если сравнивать с бескамерными.

Смотрите еще, как можно заменить пневматику ни литые здесь

Бескамерные шины ( TL) – это более современный вариант, имеющий более сложную конструкцию и требующий большего объема усилий и технических возможностей для проведения обслуживания. Так, «натянуть» камерную шину на диск может даже один человек и даже в полевых условиях, а вот для того, чтобы одеть бескамерную покрышку, нужны специализированное оборудование и определенные навыки. Это связано с тем, что бескамерная резина должна очень плотно сидеть на специализированном диске, как бы распирая его изнутри. Организовать это подручными средствами практически невозможно.

Однако в плане эксплуатации, в основном, предпочтение отдается бескамерным шинам, поскольку они гораздо лучше выдерживают нагрузку, и производить их ремонт на месте довольно просто. Прокол бескамерной резины создает гораздо меньше проблем, чем такое же повреждение камерной покрышки. Здесь все предельно просто – бескамерные шины «закрываются» на диске таким образом, что воздух через него не проходит, поэтому если случится прокол, то воздух будет выходить только сквозь маленькое отверстие прокола. Причем распространенным опытом является простое вкручивание шурупа соответствующей толщины в место повреждения. Этот шуруп служит своеобразной затычкой. В таком состоянии без проблем можно доехать до сервисного пункта.

В случае подобного повреждения камерной шины она сдуется практически моментально, так как воздух будет выходить по всей плоскости контакта корпуса с диском.

Камера в бескамерную покрышку может вставляться только в том случае, когда на ней написано «May be used with tube» (рус. «Может использоваться с камерой»), в противном случае бескамерные шины не рекомендуются для использования вместе с камерой, так как это может привести к быстрому износу как внутренней поверхности корпуса шины, так и самой камеры.

Почему не рекомендуется? Бескамерная шина, устройство которой предполагает использование только «встроенной» камеры, рассчитана на большую теплоотдачу и минимальное трение внутри, а наличие камеры нарушит тот баланс, который был заложен производителями. Недаром же ее назвали бескамерной, правда?

Камерные покрышки (TT) имеют несколько меньшую стоимость. Впрочем, нельзя сказать, что на бескамерные шины цена слишком высокая, ведь стоимость обусловлена более сложной процедурой изготовления. Служить покрышка без камеры будет также значительно дольше за счет того, что при использовании она меньше нагревается, меньше деформируется и испытывает значительно меньшее давление изнутри. Именно исходя из этих проблем с камерными шинами и были придуманы бескамерные.

Купить бескамерную резину сейчас можно практически на любой вид техники. Однако следует помнить, что если производитель не вложил в шину возможность носить камеру, то не стоит насильно ее туда вставлять, так как это может обернуться определенными неприятностями, а в последствии – и внештатными затратами.

Автор Джейн , 27 октября, 2011

11 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!