Кама флай резина на ниву

0
750

На складе: 12 шт.
Ширина: 205
Высота: 70
Диаметр: 16
Индекс нагрузки: 91
Индекс скорости: Q
Тип авто: внедорожник
Сезон: зимняя
Шиповка: нешип

Прием заказов
с 9:00 до 18:00 — ПН ВТ СР ЧТ ПТ
с 9:00 до 14:00 — СБ
ВС — выходной

Доставка шин
с 10:00 до 20:00 — ПН ВТ СР ЧТ ПТ
с 10:00 до 17:00 — СБ
ВС — выходной

Доставка по Москве

  • Курьером по адресу
  • Без предоплаты
  • Оплата па факту получения
  • Бесплатно *

* — при покупке комплекта шин (4шт.)

Доставка по Москве

  • Транспортными службами
  • Наложенный платеж

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1034
Откуда: г.Оса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 31
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 54
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Никакого восхваления абсолютно. О чём и написал на 118-й странице. Её главное достоинство — ПРИ ШИРИНЕ 205 и 16-м РАДИУСЕ ДРУГОЙ ТАКОЙ РЕЗИНЫ ПРОСТО НЕТ, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕСЕЗОННО! Пусть не на 5, но на четвёрочку, но едет. И в грязищу, и в снегопад, и по песку. ЕДЕТ. Два круглых года её катал по полной очень далеко от асфальтированных дорог. Это личный опыт, не "со стены" взятый. Ставил её на более широкие диски. Приведу один маленький пример — у нас песчаный пляж под наклоном спускается к реке. Загружаю полный прицеп песка и вверх по песку выезжаю не зарываясь. Достоинство КФ — более широкая резина. В размере 175 или 185 зарылся-б на месте. В движении зимой по снежной целине её ширина мне тоже показалась лучше узкой резины. 100 людей — 100 мнений. Никому не навязываю своё, только делюсь наработанным опытом.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

вот, поменял, эта зимой конечно лучше. Теперь другую ветку искать пойду, грязевую резинку искать на лето.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

малдер
Если бы ты поездил на другой резине, отзыв был бы совсем иным. Подчеркну, что на штатном диске КФ устанавливается неправильно. Ширина протектора 215 — максимальная, но за счет сильно скругленных боковин реальная ширина пятна контакта такая же, как у И-511 (175/80R16), у которой нет такого скругления. А вот И-511 на штатных дисках как раз устанавливается правильно — ей как раз такие диски нужны. А отзывы о ней зимой — почитай в теме. И при этом она тоже всесезонная. Я на ней езжу 14-й год.

Кстати, зимой как раз объективно узкая резина лучше, чем широкая. Можешь сколько угодно с этим спорить, но так утверждает теория и подтверждает практика.

Алексей aka ALER.

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 49
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 608
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на «Кордах». И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои «тапки», приводя кучу аргументов в поддержку.

Итак, начнем мы по порядку — с Камы, ибо она, судя по количеству её использующих, держит планку первенства. Вроде бы вполне себе средняя резина, не сказать, что особо грязевая и подходит для поездок по грязи, полям и раскисшим лугам. Глядя на рисунок протектора, можно предположить, что в грязи она замылится просто моментально. С другой стороны, когда резина не особо зубастая, в некоторых случаях она имеет преимущество перед «зубастой» — она не зарывается и если ехать очень медленно внатяг, то можно проехать там, где Нива на более агрессивной резины закопается.

Размер Камы Флейм всего лишь один 205/70/R16 — и это самый оптимальный размер на Ниву — чуть больше штатной Камы, уже можно соваться на бездорожье, высота протектора это позволяет. И самое главное — если решите покупать Флейм, то не нужно будет докупать еще и диски — родной размер дисков на Ниву как раз 16 дюймов. А это значит, что экономите минимум 5000 рублей за 4 диска. Для нивовода каждая тыща на счету.

Цена — также весьма привлекательна, составляет примерно 3200 рублей. Так что Флейм еще и дешевле любых аналогов, претендующих на внедорожность.

Также огромным плюсов является неубиваемость резины, она получилась на самом деле добротной как по качеству, так и по другим характеристикам. народ накатывает на 1 комплекте порядка 70-80к километров. А это очень много, тут можно говорить о реально крутом показателе выносливости «тапок». Говоря попросту — они не снашиваются ни на асфальте, ни на любом другом покрытии. Если сравнить с чисто МТ резиной, то хорошо, если комплект прослужит 50-60к км.

Так что можно сделать вывод — Кама Флейм является отличной повседневной резиной, достаточно комфортная на трассе, мягкая, не шумная. И в тоже время на ней можно соваться в бездорожье, правда особо геройствовать не стоит, протектор не такой крупный и зубастый, как нам бы этого хотелось. Но можно проехать там, где не проедут обычные пузотерки. Отличная АТ-шная резина с кучей плюсов, очень достойный вариант. Кстати, резина позиционируется как всесезонная, но на льду, конечно, показатели плохонькие, по снегу гребут неплохо, по слякоти тоже. Единственная проблема с поведением на льду, но это же не шиповка. Так что можно ездить и зимой, правда выключать голову не стоит, притормаживайте заранее и всё будет отлично. Ну и особо разгоняться не стоит — осторожно, аккуратно — и можно сэкономить на комплекте зимней резины.

Недаром Кама Флейм является всенародной любимицей нивоводов — на самом деле добротная повседневная резина.

Ах да, чуть не забыл, нивоводы же народ сообразительный. И могут сделать так, что за 3000 рублей получат грязевую резину. Все просто — Каму Флейм можно порезать так, что она начинает заметно «прибавлять» в проходимости, достаточно всего лишь срезать боковой протектор через один. Получается достаточно круто.

Ну а что же Кордиант Оффроад — спросите вы?

Более подробно об этой резине вы можете узнать из моего полного обзора. Там есть фото и цены, и сравнение с другими шинами. В общем, из обзора можно сделать конкретный вывод, подойдут ли вам эти «тапки» или нет.

На ней у меня катается уже 2 друга — один на обычной Ниве, а второй на Шеви Ниве. И оба в один голос заявляют, что она круче Камы.

В принципе, про крутость Кордиков уже слагают легенды и по проходимости они, конечно, уделывают Флейм. Просто достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что эти 2 резины разных классов. Первая чистая АТ-шка, а вторая уже чистая МТ.

Далее — из минусов можно сразу же отметить ценник, есть один размер 215/65/R16 — каждый баллон обойдется вам в 4000 рублей. На круг получается еще минус 4000 рублей. Корды дороже — факт.

Также вполне может возникнуть вопрос:
У кого просвет больше — у Камы 205/70/R16 или у Кордиков 215/65/R16?
Тут разницы совсем нету, Корды проигрывают в клиренсе всего 0.35 см. То есть, по сути, колеса получаются одного размера.

Комфорт — вот тут Оффроад тоже проигрывает, из-за своего крупного протектора и грунтозацепов по трассе ездить на них менее комфортно, чем на Каме. Зато по бездорожью — красотища.

Ну и еще в плюс стоит указать обширный размерный ряд — если решили Нивку лифтануть и арки порезать, то можете поставить себе отличный размерчик 235/75/R15 — это практически 29″ и дорожный просвет увеличится очень значительно. Но и переделок будет побольше, машину нужно подготавливать к таким большим «тапкам». Тем не менее — у Кордов есть и другие размеры, а вот у Флейм нет.

Ну и конечно для тех, кто хочет сделать из Нивы машину еще более проходимую, рекомендую ознакомиться с моей статейкой — сколько стоит подготовить Ниву для бездорожья. Полезная информация про лифт подвески, резку арок, а также про замену главных пар и прочий тюнинг.

Итак, что у нас получилось?

Каму Флейм рекомендуется брать тем, кто особо по грязям не катается, по большей части ездит по трассе и иногда выбирается на рыбалку, на природу, где есть хоть какая-то дорога. При отсутствии оной помогут только цепи, для Флейм, кстати, многие возят с собой цепи противоскольжения. Они, конечно, для льда по большей части, но и в грязи могут выручить.

Если же вы часто выбираетесь куда подальше, где лучшая рыбалка, где нет народа, а значит и дорог, то тогда, конечно, лучше взять Кордиант Оффроад — её более агрессивный протектор позволяет «забуриваться» в реальную грязь, резина неплохо самоочищается на глине. Да что тут говорить, ведь рисунок протектора точь в точь скопирован с первого МТ-шного Гудрича. Многие так и называют Кордики бюджетным гудричем, ибо разницы между ними практически нет. Только в цене — БФГ дороже аж на 2500 за баллон.

Для зимы Корды годятся еще меньше, чем Кама. А потому лучше зимой ездить на шипах, а грязевой резине оставить весеннюю и осеннюю грязь. Для этого она и предназначена.

1755 сообщений на предыдущих страницах