Какую коробку передач лучше выбрать: советы новичкам

0
1385
коробка передач

Как только накопленная сумма денег для долгожданного автомобиля собрана, начинается новый не менее мучительный этап подбора. У кого-то есть конкретные мечты по поводу марок и цветов авто, остальные оставляют этот процесс выбора на потом, ориентируясь на советы менеджера в автосалоне. Так или иначе проанализировать автомобильный рынок вам придется, а вместе с этим сравнить не только внешние данные, но и внутренние характеристики.

В этой статье поговорим более подробно о различиях коробок передач. Для тех, кто выучился сразу на автомат выбор совершенно очевиден, для других стоит взвесить все за и против.

Мы все же не рекомендуем новичкам опираться лишь на данный источник или исключительно на советы продавца, они чаще всего просто стремятся продать наиболее дорогую комплектацию. На данный момент в современных реалиях технологий выделяют следующие виды:

  • Механика самая привычная и впервые появившаяся во всех машинах. Принцип за долгие годы изменился не сильно, и старые обыватели считают ее самым надежным и простым вариантом. Кроме того, она самая дешевая в эксплуатации, так как внезапный ремонт точно будет вам по карману. Ее долговечность работы позволяет без риска брать вторичные авто. На механической конструкции вы сможете использовать минимальный запас топлива и при этом выдавать эффективную мощность. Однако уровень комфорта весьма хромает, так как правая рука большинство времени будет находиться на рычаге, особенно в городе.
  • Автомат позволяет сделать езду на железном друге приятной и комфортной. Передачи переключаются абсолютно незаметно без участия водителя, а сам механизм ненамного сложнее предыдущей модели. Конструкция устойчива к большим нагрузкам даже от самых сильных двигателей. Однако типовые неприятности и поломки неизбежны, иногда даже требуется замена автоматической коробки передач. Расход топлива не порадует глаз защитников экологии.
  • Вариатор до ныне неизвестное некоторым автолюбителям слово означает бесступенчатую коробку. Ремень передвигается всего по двум полостям, в определенные моменты система сама принимает решения с помощью датчиков о переключении сцепления. По итогу вы получаете плавный разгон, хорошие показатели расхода и простоту в работе.
  • Роботизированная конструкция на данный момент пик технологий и цен в данной области. У нее имеются практически безграничные возможности управления, отмечается динамика и экологичность использования.