Какой двигатель стоит на лада ларгус кросс

0
1656

Содержание

Двигатель Лада Ларгус Кросс унаследовал от обычного универсала Largus. Это четырехтактный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.6 литра. Силовой агрегат имеет 16 клапанный механизм ГРМ с гидрокомпенсаторами. В качестве привода ГРМ выступает ремень. Сам мотор марки Рено мощностью 105 л.с. Это довольно надежный двигатель.

Собственно 5-ступенчатая механическая коробка передач (модель JR5), так же производства французского концерна Рено. Трансмиссия Lada Largus Cross исключительно переднеприводная. О версии 4х4 можно даже и не мечтать, об этом постоянно говорят на “Автовазе”. Ведь полноприводный Ларгус Кросс будет существенно дороже, и как следствие не будет пользоваться хорошим спросом.

Далее подробные характеристики двигателя Lada Largus Cross.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Диаметр цилиндра – 79,5
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.9 литров

Многоточечный впрыск топлива MPI обеспечивает неплохую динамику и крутящий момент автомобилю. Не забываем, что грузоподъемность автомобиля составляет несколько сотен килограмм. Современный силовой агрегат соответствует норме токсичности ЕВРО-4. Потребляет данный мотор исключительно бензин марки АИ-95. В городских условиях расход топлива двигателя Лада Ларгус Кросс составляет более 11-12 литров.

  • Авто
  • Лада
  • Ларгус
  • Двигатели

Лада Ларгус за все время выпуска оснащался четырьмя разными двигателями. Сперва на него ставились только французские двс: 8-клапанный К7М и 16-клапанный К4М. Однако в 2015 году первый мотор заменил ВАЗ 11189, а затем в 2017 году второй агрегат уступил место ВАЗ 21129.

Известный всем по первому Логану мотор, славится простотой, надежностью и дешевизной запчастей. Но так как он собирается за рубежом, вскоре оказался экономически невыгодным.

Тип инжектор
Тип топлива бензин АИ-95
Расположение спереди, поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1598 см³
Мощность двс 84 л.с.
Крутящий момент 124 Нм
Разгон до 100 14.5 с
Макс. скорость 156 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 4
Расход город 10.6 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 8.2 л

Современный отечественный мотор отличается адаптацией под экологические нормы ЕВРО 5. Двигатель известен некоторыми детскими болезнями, но неплохо переваривает 92-ой бензин.

Тип инжектор
Тип топлива бензин АИ-92
Расположение спереди, поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1598 см³
Мощность двс 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Разгон до 100 14.4 с
Макс. скорость 158 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 10.6 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 8.2 л

Типичный французский мотор славится своими ненадежными катушками зажигания и часто плавающими оборотами. Также производитель рекомендует поить его только 95-м бензином.

Тип инжектор
Тип топлива бензин АИ-95
Расположение спереди, поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1598 см³
Мощность двс 102 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 13.5 с
Макс. скорость 165 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 4/5
Расход город 10.1 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 7.9 л

Свежая разработка мотористов АвтоВАЗа досталась Ларгус от седана Лада Веста. Двигатель имеет впускной коллектор переменной длины и соответствует экологическому классу Евро 5.

Тип инжектор
Тип топлива бензин АИ-92
Расположение спереди, поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1596 см³
Мощность двс 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Разгон до 100 13.5 с
Макс. скорость 165 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 10.1 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 7.9 л

Наиболее распространенные проблемы моторов Ларгуса, касаются всех силовых агрегатов:

  • Из-за некорректной прошивки ЭБУ, первое время имелись проблемы с заводкой на холодную.
  • Из навесного оборудования чаще других подводит генератор, обычно тут горит диодный мост.
  • Слабая задняя опора двс дает о себе знать сильным металлическим ударом при торможении.
  • От отечественного некачественного топлива иногда в двигателе попросту прогорают клапана.

Интересное сравнение восьми и шестнадцати клапанных силовых агрегатов Ларгуса.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Габариты

    Ходовая часть

    Топливо

    Двигатель

    Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

    Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

    Объем двигателя Лада Ларгус Кросс составляет 1.6 л.

    Мощность двигателей Лада Ларгус Кросс от 102 до 106 л.с.