Какие валы стоят на гранте спорт

0
1361

Мотор приора, выхлоп, планируется доработка гбц и впуска. В купе с этими валами, как поедет? Нужны более менее городские чтобы на низах более менее была, ну и поливала нормально до 7000-7500.
Может кто ездит на них? как они? Поедет ощутимо лучше стока?

Comments 39

Исходя из твоих пожеланий —
Стоит ограничиться подъёмом до 10мм и "рекламной" фазой до 285 град ПКВ.
Что-то типа СТИ-3, Нуждин 9.65 (263), ОКБ Двигатель 37/42.

Друг, возьми сразу нормальные валы, я на валах сти 7 в повседневе катаюсь фаза 314вп 308вып.

1) 13тр? … ну ладно не 13т.у.е!
Хотя если на попробовать, то чего не купить БУ (за 5тр)?

2) Как едут? посмотрите ВСХ мотора ЛАДА-ГРАНТА-СПОРТ или Калина2-СПОРТ. У обоих стоят такие валы. Сравните ВСХ с приора мотором такой же комплектации, но со сток валами! Или любой др. городской приоры с легким тюнингом.

3) Вы просите городские? Так они городские…легкий тюнинг.
Ни одни СПОРТ валы не попадут в категорию городские! Ни один Стольниковский распредвал не попадет в категорию ГОРОДСКИЕ. Ну пожалуй для 8.9 Стольникова можно сделать исключение. Все остальные валы Стольникова — это ВАЛЯЩИЕ НЕ ГОРОДСКИЕ ВАЛЫ!
У Вас противоречивые желания (вам и журавля и синицу… дорога одна. ФАЗОВРАЩЕНИЕ)

4) Все кто продает ВАЛЫ они напишут цифры (говорю о фазе) такую, которая им удобна для своих маркетинговых и экономических ВЫГОД. Т.е. фазу вам укажут такую, чтоб у них продавалось лучше! Или напишут чтоб написать… что-то они должны же обьявить (не напишут же они лозунг… "про фазу не спрашивайте… мы не знаем фазу").

4) Каждый мерит так как ему кажется ВЕРНЫМ! Верным с технической стороны или с маркетинговой!

Вот и я померил Валы Лада-гранта … вытащив их из мотора КАЛИНА2-СПОРТ.
Публикую то, что намерил…
ВПУСК 9.5мм фаза 293,1гр (при зазоре 0мм)
фаза 255,9 (при зазоре 0,15мм)
фаза 241гр (при зазоре 1,27мм) 0.05 дюйма

Выпуск 9.0мм фаза 294,6гр (при 0мм)
фаза 260гр (при 0.15мм)
фаза 214,8гр (при зазоре 1.27мм) 0,05дюйма

5) Счас модно упоминать про фазу по американской методике… при зазоре 0.05"
Модно? НУ вот вам фаза при 0.05" И что она ВАМ дает? Киш-миш в голове она дает!

Иногда можно увидеть такие посты. "До открытия клапана в 0.1мм течения газов практически нету, вот американцы и мерят от такой-то величины). На что Вам отвечу… "ВЫ у 8в мотора отрегулируйте зазоры клапанов не 0.25 -0.35 (зазор), а подожмите клапан на 0.1мм. Попробуйте померить комперссию. Попробуйте завести мотор! После этого киш-миш в голове поубавиться"

Фаза при зазоре 0.2-0.3мм актуальна если ВЫ используете Вал под жесткий стаканчик!

Фаза начала открытия и конца закрытия клапана — это величина помогающая определить градусы опережения открытия и закрытия впускного и выпускного ВАЛОВ относительно DVN и YVN/
Зная профиль ВАЛа и зная угол опережения ВЫ можете определить величину перекрытия в метрической величине (мм), ну если у ВАС измерительный инструмент в дюймах, то в принципе и для дюймов тоже можно определить!
Написал ВАМ предыдущий обзац правильно, но думаю что мало кто чего понял…оно и хорошо! Смысл в том, что ВАМ "посрать" какая там фаза у вала ГРАНТА-СПОРТ.

Самое важное в вале — это знать какое верное перекрытие в мм у него будет в перекрытии (у впуска и выпуска). Это позволит его поставить ВЕРНО. Больше ничего не нужно.
Скажем вал имеет перекрытие более 2,5мм. С уверенностью можно сказать, что это уже не городской вал. Совместно с ресивером тюнинговым (как правило укороченным относительно стандарта) вы получите провал по наполнению в диапозоне 2-3т.об! Это не гуд! Это погано для езды по городу.
Не ну он валит конечно после 5т.об! Ну давайте тогда и холостой сделаем 5т.об … если эта цифра 5т.р ВАМ кажется брутальной!
Есть исключения (скажем большой обьем мотора) и провалов по наполнению от веселых валов не будут наблюдаться (всегда есть исключения).

6) И самое главное!
—- у Лада гранта валов перекрытие впуска 1,1-1,65мм
—- перекрытие выпуска 0.65- 0.95 мм

Я не рекомендовал бы выходить из этих границ.

П.С. Можно было свой пост ограничиться пунктом 6. Хотя именно о перекрытиях топик-стартер НЕ СПРАШИВАЛ

Каждый из нас старается всячески улучшить свой автомобиль, и путей к этому находится великое множество. Когда же речь заходит о двигателе, все в один голос твердят об увеличении его мощности. Хотя, если более серьёзно подойти к вопросу, то прежде надо обратить внимание на его крутящий момент.

Мы знаем, что выжать наибольшую мощность возможно при стабильных максимальных оборотах, но такой режим двигателя применяется редко. Обычному водителю более важна приёмистость автомобиля, который послушно отзывается на педаль газа как в режиме хода с места, так и при его разгоне. Такое поведение машины обеспечивается большим и относительно постоянным крутящим моментом на низких и средних оборотах, чем и «грешат» ВАЗовские двигатели. На низкой частоте вращения коленчатого вала у них отсутствует достаточная «тяга».

Владельцы автомобиля ВАЗ часто жалуются на дёрганье машины в начале движения, заметные провалы при резком нажатии на «газ», у многих быстро «летит» сцепление и практически все отмечают неэффективность пятой передачи. Действительно, при оборотах двигателя менее 3000 об./мин. наблюдается его недостаточная приёмистость. Кривая крутящего момента зависит от параметров газораспределения, так называемых «фаз распредвала», а также «время-сечения» открытия клапанов, которые задаются профилем кулачков распредвала. В зависимости от его угла поворота и получается разная величина открытия клапана. Для лучшего функционирования автомобиля на низких оборотах добиваются быстрой подачи в цилиндр необходимого объёма рабочей смеси, то есть заметно сужают фазу открытия впускного клапана.

В отличие от обычных распредвалов, в спортивных моделях используются кулачки с другими геометрическими размерами. Их более высокая и широкая форма приводит к тому, что клапан поднимается на большую высоту и дольше находится в открытом состоянии, что обеспечивает подачу полноценной смеси. Профиль кулачков отличается плавностью форм, что делает работу механизма газораспределения более надёжной на широких фазах.

Из всего вышесказанного следует, что максимальная мощность двигателя и его крутящий момент могут иметь различные величины. И если использование стандартного распредвала предполагает увеличенный крутящий момент на средних оборотах, то спортивный обеспечивает максимальную отдачу на высоких оборотах двигателя. Спортивный распредвал на автомобили ВАЗ устанавливается с разрезной шестерней (звёздочка или шкив распредвала), с помощью которой становится возможна более точная регулировка и настройка фаз. С её помощью настраивается наибольшая мощность на необходимых оборотах двигателя.

Применением тюнинговых распредвалов можно добиться работы двигателя под нагрузкой без заметных перебоев даже при снижении оборотов до предельного уровня. При этом отодвигается граница детонации, то есть перестают «стучать пальцы» на малых и средних оборотах коленвала. Заметно снижение расхода топлива и уменьшение токсичности выхлопных газов. Как следствие, уменьшается склонность двигателя к детонации, а значит, увеличивается его ресурс.

Распредвалы на ВАЗовских двигателях довольно чувствительны к регулировке зазоров, поэтому на тюнинговых распредвалах заметно увеличен участок сбега кулачков на стороне закрытия клапана. Это облегчает регулировку зазоров и в несколько раз снижает их количество. Проследим этот факт на следующем примере: после установки тюнингового распредвала регулировка клапанных зазоров требуется после 60 000 км пробега двигателя. При использовании обычного распредвала потребовалось бы не менее четырёх регулировок. Это заметно увеличивает срок эксплуатации изделия и экономит средства и время, необходимые на каждую регулировку клапанов. Посчитайте сами: грамотная регулировка занимает не менее 3,5 часов и стоит порядка 20 у.е.

Да их хрен найдешь, где пишут что валы с подъемом 9.5 (я предполагаю тогда фаза у них заводская — 256), Стольников говорит, что это валы ТМС 9.45/9.15 с фазой 300град.
На сайте тмс в тех. характеристиках заявлено 160нм и 120л/с при 5900об/мин!

Я вот все собираю инфу по этим валам..предполагаю что на калине-спорт-2 будут стоять эти валы в купе со 127 ресивером — отсюда и 135 сил(130сил наверное все же будет) — 127 рес едет чуть дальше(на сток валах на 200об/мин момент дольше падает). Говорят, что производят валы в Москве..

P.S. на 127 моторе блок м75+(вместо дмрв — дад+дтв)+заслонка на геометрию ресивера. соответственно программа под ЛГС валы появится только с выходом ЛКС2! Поэтому владельцам 127 мотора пока остается только заливать чип-прогу под свой мотор и кинуть легкие валы типа уса 8.6 или Нуждин 8.7, и поставить паук+выпуск — будет 125 сил железно! Ато и все 130!

Поэтому все зависит от того, какие все же валы стоят на ЛГС. про 300 фазу похоже на правду, ведь по сайту АвтоВаза пик мощности почти на 7000об/мин! А ресивер пластиковый сток и выпуск тоже считай стандарт!

Добавлено через 2 минуты
Сейчас поковыряюсь в екселе, завтра или в ночь выложу мои мысли с графиками..

Vovanoto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vovanoto
Найти ещё сообщения от Vovanoto
Изображения
17.01.2014, 21:26 #104
Валы ЛГС.jpg (87.3 Кб, 51 просмотров)
Vovanoto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vovanoto
Найти ещё сообщения от Vovanoto
19.01.2014, 09:53 #105
19.01.2014, 23:45 #106
20.01.2014, 14:44 #107
20.01.2014, 20:40 #108
Vovanoto
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Vovanoto
Найти ещё сообщения от Vovanoto

есть у меня такие валы, прямиком из лады-спорт
достать их очень проблематично, брал себе, но обстоятельства поменялись
готов продать
если нужны, за подробностями в личку

Добавлено через 2 минуты

Да их хрен найдешь, где пишут что валы с подъемом 9.5 (я предполагаю тогда фаза у них заводская — 256), Стольников говорит, что это валы ТМС 9.45/9.15 с фазой 300град.
На сайте тмс в тех. характеристиках заявлено 160нм и 120л/с при 5900об/мин!

Я вот все собираю инфу по этим валам..предполагаю что на калине-спорт-2 будут стоять эти валы в купе со 127 ресивером — отсюда и 135 сил(130сил наверное все же будет) — 127 рес едет чуть дальше(на сток валах на 200об/мин момент дольше падает). Говорят, что производят валы в Москве..

P.S. на 127 моторе блок м75+(вместо дмрв — дад+дтв)+заслонка на геометрию ресивера. соответственно программа под ЛГС валы появится только с выходом ЛКС2! Поэтому владельцам 127 мотора пока остается только заливать чип-прогу под свой мотор и кинуть легкие валы типа уса 8.6 или Нуждин 8.7, и поставить паук+выпуск — будет 125 сил железно! Ато и все 130!

Поэтому все зависит от того, какие все же валы стоят на ЛГС. про 300 фазу похоже на правду, ведь по сайту АвтоВаза пик мощности почти на 7000об/мин! А ресивер пластиковый сток и выпуск тоже считай стандарт!

Добавлено через 2 минуты
Сейчас поковыряюсь в екселе, завтра или в ночь выложу мои мысли с графиками..

03.02.2014, 10:17 #109