Какие лампы стоят на гранте в фарах

0
896

Содержание

Благодаря тому, что год назад, перед аналогичной процедурой, провел подготовительные маркетинговые исследования в мире ламп головного света, то в этот раз без поиска и размышлений решил поставить Osram Original Line Allseason, (+30%) 64193ALS.

Почему не PHILIPS Premium 12342PRC1(+30%) как в прошлый раз? Которым, кстати вполне доволен, светит хорошо и недорого стоит.

Причина: Покатушка Казань-Алатырь-Казань в новогодние каникулы. Всего получилось 620 км. Короткий световой день и вот обратные 300 км пришлись аккурат в темноте и в снежную метель. Напомню то, и так все знают, белый свет дает в снегопад, а так же в дождь, туман, сильную засветку. Выглядит как белая стена впереди.
Несколько часов пришлось буквально ехать на ощупь.

Физику тоже знают все. А кто не знает, тем дорога в покупатели "синих писялок" и прочей "голубизны".
Потому не буду объяснять в чем преимущество желтых оттенков.

Слева менять менее удобно, чем справа. Меньше места, мешает блок и трубки АБС и воздушным фильтром.
И пришлось помучиться стаскивая резиновый гофрированный колпачок. Была мысль капнуть туда силиконки, отказался, вдруг куда то затечёт, потом не отмоешь, там фара очень нехило греется внутри.

Действительно, теперь одна фара светит лимонным светом.
Чуть позже прикуплю вторую такой же марки, чтобы уравнять свет справа и слева.

И вот, что очень интересно, в правой (пассажирской) фаре, с завода стояла лампочка Филипс, в в левой (водительской) стояла Осрам, причем с почти такой же маркировкой 64193 на корпусе, но без букв als и без желтоватого напыления.

FakeHeader

Comments 18

Сам на таких 2 года отъездил, поставил фог брейкеры, стало еще лучше .

allseason типо жёлтые поставил, нравятся
а разные лампы, были какие-то переходные модели, у родни так, одна лампа осрам, другая филипс, и в инете много раз подобное читал

Поставил Allseason перед новым годом (есть в БЖ) — в двух экскурсиях на новогодние каникулы испытал, оба раза с непогодой: первый — снежная метель, второй — полусырая трасса со льдом и снежная взвесь. Итог — свет хороший.

Согласен на все 100%.Я на Мегана в ближний Н7 поставил такие, теперь и на дальний Н1 такие же буду ставить))

Ставил до этого осрам Osram night breaker plus (64193NBP02B) ещё на стареньком пассате, в целом был доволен, потом на гранте ездил со штатными филипсами, после поездки в деревню по грунтовке одна из ламп сгорела.
Поставил осрам жёлтые, модель не помню но очень хвалили мол ночью в дождь очень хорошо светят.
Поездил в дождь, благо у нас такая погода регулярна. Скажу что нифига не видно, ни в дождь, ни в мокрый асфальт.
Опять поездил по бездорожью зацепил когдобину побольше, сгорела лампа уже с другой стороны.
Заменил на Philips H4 3700K X-treme Vision +130%, оставшиеся филипс и осрам стали ремкомплектом.
Поездил три месяца, опять съездил по бездорожью сгорела левая лампа блин!
Поштучно нигде нет, комплект 1200р. (правда как я погляжу те что на пассат ставил теперь вообще золотые стали)
Купил комплект поставил, теперь в ремкомплекте три лампы разных цветовых оттенков: филипс желто-белая, осрам ярко-жёлтая, и филипс эктрим ярко-белая.

Обидно что на гранте лампы после когдобин быстро умирают, на пассате такого небыло. С другой стороны замена лампы на пассате это был целый квест. В гранте я их приноровился менять за пару минут. К тому же в пассате после колдобин и грунтовок приходилось не лампы менять а подвеску ремонтировать. 🙂

По свету же мне комфортее эти филипс экстрим и те что ставил на пассате, ну они и примерно одинаковы по характеристикам. Освещает получше мокрый асфальт и в дождь. Но возможно это лишь индивидуальные особенности моего зрения.

НайтБреккер юзал на прежней машине. Светят дальним конечно отменно. Но, особенно в первых партиях была болячка, если бортовое напряжение на верхнем пределе, 14.2 и чуть выше то не живут совсем.
Совершенно верно, тоже исходя из практического опыта теперь тоже подбираю лампы, чтобы были в свободной продаже поштучно.

у нас с поштучно филипс экстрим были перед НГ
но после их подорожания их перестали возить.
Эти я в юлмарте брал там ещё старая цена, а так мне предлагали под заказ одну лампу за 850р. 🙂
Я наивный надеялся что сэкономлю купив одну, пришлось заказывать опять комплект.

Цены жуть. 870 за одну лампочку!

Грантовские фары сами по себе весьма неплохие, там вполне хватает штатных филипсов по 150-200 руб.
Основано на личном опыте поездок ночью.

Обычно проблема не только в лампах, а в комплексе проблем:
— худший период, это октябрь-ноябрь-декабрь, с коротким световым днем, дождь, мокрый снег, листва, грязь на асфальте, резко ухудшается видимость разметки. Или она вообще стерта.Грязный мокрый асфальт не различим с обочиной.
— если много часов ехать в темноте такое время, забывается две мелочи, что надо регулярно останавливаться и мыть фары и лобовое.

Для лобового есть омывайка и хорошие щётки.
А фары я при каждой остановке на заправках мою.
Правда если идёт дождь сильный то там мыть бесполезно.

Ставил до этого осрам Osram night breaker plus (64193NBP02B) ещё на стареньком пассате, в целом был доволен, потом на гранте ездил со штатными филипсами, после поездки в деревню по грунтовке одна из ламп сгорела.
Поставил осрам жёлтые, модель не помню но очень хвалили мол ночью в дождь очень хорошо светят.
Поездил в дождь, благо у нас такая погода регулярна. Скажу что нифига не видно, ни в дождь, ни в мокрый асфальт.
Опять поездил по бездорожью зацепил когдобину побольше, сгорела лампа уже с другой стороны.
Заменил на Philips H4 3700K X-treme Vision +130%, оставшиеся филипс и осрам стали ремкомплектом.
Поездил три месяца, опять съездил по бездорожью сгорела левая лампа блин!
Поштучно нигде нет, комплект 1200р. (правда как я погляжу те что на пассат ставил теперь вообще золотые стали)
Купил комплект поставил, теперь в ремкомплекте три лампы разных цветовых оттенков: филипс желто-белая, осрам ярко-жёлтая, и филипс эктрим ярко-белая.

Обидно что на гранте лампы после когдобин быстро умирают, на пассате такого небыло. С другой стороны замена лампы на пассате это был целый квест. В гранте я их приноровился менять за пару минут. К тому же в пассате после колдобин и грунтовок приходилось не лампы менять а подвеску ремонтировать. 🙂

По свету же мне комфортее эти филипс экстрим и те что ставил на пассате, ну они и примерно одинаковы по характеристикам. Освещает получше мокрый асфальт и в дождь. Но возможно это лишь индивидуальные особенности моего зрения.

OSRAM NB Unlimited — дальний шикарен, ближний зимой нормально, летом на сухую нормально, весна-осень сырость — хреново. Для сухой погоды лампы.

Ставил до этого осрам Osram night breaker plus (64193NBP02B) ещё на стареньком пассате, в целом был доволен, потом на гранте ездил со штатными филипсами, после поездки в деревню по грунтовке одна из ламп сгорела.
Поставил осрам жёлтые, модель не помню но очень хвалили мол ночью в дождь очень хорошо светят.
Поездил в дождь, благо у нас такая погода регулярна. Скажу что нифига не видно, ни в дождь, ни в мокрый асфальт.
Опять поездил по бездорожью зацепил когдобину побольше, сгорела лампа уже с другой стороны.
Заменил на Philips H4 3700K X-treme Vision +130%, оставшиеся филипс и осрам стали ремкомплектом.
Поездил три месяца, опять съездил по бездорожью сгорела левая лампа блин!
Поштучно нигде нет, комплект 1200р. (правда как я погляжу те что на пассат ставил теперь вообще золотые стали)
Купил комплект поставил, теперь в ремкомплекте три лампы разных цветовых оттенков: филипс желто-белая, осрам ярко-жёлтая, и филипс эктрим ярко-белая.

Обидно что на гранте лампы после когдобин быстро умирают, на пассате такого небыло. С другой стороны замена лампы на пассате это был целый квест. В гранте я их приноровился менять за пару минут. К тому же в пассате после колдобин и грунтовок приходилось не лампы менять а подвеску ремонтировать. 🙂

По свету же мне комфортее эти филипс экстрим и те что ставил на пассате, ну они и примерно одинаковы по характеристикам. Освещает получше мокрый асфальт и в дождь. Но возможно это лишь индивидуальные особенности моего зрения.

подскажите пожалуйста как их достать из фары.

На ютубе есть инструкция как менять. Вкратце снимаешь крышки, снимаешь клемы с лампы, снимаешь пылевик (резинку) отжимаешь прижимную пружину и вытаскиваешь лампу.

Ремонт Lada Granta

Эксплуатация Лады Гранты

Тюнинг Лады Гранты

Скачать

Лампы

Очень важно для владельцев Лада Гранта знать систему освещения автомобиля и лампы, которые в ней используют. Безопасность вождения напрямую зависит от надежности светового решения модели. Современное разнообразие моделей ламп для Лада Гранта помогают обеспечить повышенную яркость, оптимально осветить дорогу во время движения. Это позволяет своевременно замечать дорожные знаки и препятствия, снизить нагрузку для глаз водителя.

Фары в автомобиле предназначаются для включения во время передвижения и отвечают за ближний и дальний свет.

Электрооборудование автомобиля Лада Гранта в себя включает:

Передние лампы

— 2 фары (головного света и переднюю противотуманную). Подразделяется на секции:

1. света ближнего/дальнего. Обычно в этой секции успешно применяют лампы H4 12 B. Для оснащения света дальнего берут такую лампу мощностью 60 Вт, рекомендация для света ближнего – 55 Вт.

2. сигнализатора поворота. Для этой секции идеально подходит лампа янтарного цвета. Модель PY21W мощностью 21 Вт.

3. ходового дневного (ДХО)/габаритного огня. В данной секции подобраны на основной нити лампы P21/5W 12 В/21 Вт, тип лампы на дополнительной тот же, но с другой мощностью – 5 Вт.

4. Лампу H7 12B мощностью 55 Вт ставят на противотуманную фару

Лампа ближнего и дальнего света

Лампа ходового огня

Задние лампы

— правая и левая фары задние. Включают в себя четыре секции, оснащенные различным типом ламп:

1. Стоп-сигнала и габаритного света. Для этой секции на основной нити применяют обычно лампу P21/5W 12B/21 Вт. Лампу P21/5W 12B/5 Вт – используют на дополнительной (можно взять P21/4W).

2. Сигнализатора поворотов. В секцию рекомендованы лампы янтарного цвета PY21W 12В/21Вт.

3. Сигнализатора заднего хода. Для секции третьей Лада Гранта лучше всего подходит лампа P21W 12 В/21 Вт.

4. Секция с рефлектором. У казатель (сигнализатор) поворота боковой. Устанавливается на Лада Гранта на том же месте, где этот компонент крепится на других моделях Лада, таких как Калина или Приора. Используется лампа с янтарным рассеивателем WSW 12B/5Bт. При установке указателя с рассеивателем белым рекомендуется лампа WY5W 12 В/5 Вт.

Выбираем лампы

Галогенные лампы накаливания приобретают все большую популярность для ламп ближнего света. Их называют лампами повышенного визуального комфорта. Но белый цвет таких ламп приводит к ухудшению видимости при дождливой погоде. Белый свет больше отсвечивает от мокрой поверхности, чем проигрывает перед лампами желтого света.

Не составляет труда приобрести такие марки:

Для Лада Гранта больше рекомендуют выбирать лампы модели OSRAM Н4. Особенно модификации Standard и Light Day. Модель Standard оптимально соответствует перечню всех законодательных требований и норм. Среди всех перечисленных моделей выделяется наиболее высоким показателем значения силы света, что обеспечивает необходимую безопасность.

Также лампа обеспечивает оптимально выдержанные нормы:

— точность границы светотени.

Модель Light Day имеет меньшую силу света, но более выгодна по сроку эксплуатации. Для экономии электроэнергии используют светодиодные лампы. Они выпускаются различного цвета. Но, согласно нормам, применять можно белый или желтый цвет. Установка таких ламп на Лада Гранта существенно снижает нагрузку на аккумулятор модели и возможность возникновения ДТП. Светодиоды устойчивы к вибрации, что увеличивает их срок жизни.

Примечание:

Ниже приведено описание конструкции приборов освещения Лада Гранта для понимания взаимного размещения и функциональности отдельных элементов соответствующих механизмов.

Система освещения и сигнализации включает в себя две блок-фары; боковые указатели поворота; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения салона и багажника; звуковой сигнал.

Блок-фара:

1 – блок-фара;

2 – винт корректировки оптического элемента в ровной и вертикальной поверхности;

3 – крышка патрона лампы дальнего и ближнего света;

4 – винт корректировки оптического элемента в вертикальной поверхности;

5 – патрон лампы габаритного и дневного ходового огня;

6 – корректор света фар гидравлический;

7 – колодка лампы указателя поворота.

Блок-фара объединяет три секции. В одной секции установлена галогенная двухнитевая лампа Н4 (дальнего и ближнего света). В другой секции установлена лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета). В третьей секции установлена двухнитевая лампа W21/5W (дневного ходового огня и габаритного света).
При включении зажигания автоматически включаются дневные ходовые огни (нить 21 Вт). При включении фар ходовые огни гаснут, и включается габаритный свет (нить 5 Вт).
В корпусе блок-фары установлен также исполнительный механизм (рабочий цилиндр) регулятора направления пучков света фар (гидрокорректора фар).
На автомобиле установлен корректор фар с гидравлическим приводом, позволяющим регулировать высоту пучков света в зависимости от загрузки автомобиля. Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, рабочих цилиндров, установленных в фарах и соединительных трубок.

Элементы корректора направления света фар

Гидрокорректор представляет собой неразборный узел, заполненный вязкой незамерзающей жидкостью. При повороте рукоятки регулятора из положения «0» давление жидкости возрастает, в результате чего штоки рабочих цилиндров выдвигаются и поворачивают отражатели фар с лампами. При повороте рукоятки регулятора в обратную сторону давление жидкости уменьшается, штоки рабочих цилиндров «утапливаются» в цилиндры и отражатели с лампами под действием пружин возвращаются в исходное положение.
Автомобиль может быть укомплектован противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах установлены галогенные однонитевые лампы Н11.

Галогенная однонитевая лампа Н11

Боковые указатели поворота установлены в передних крыльях, в них применяются лампы W5W.

Расположение ламп в задних фонарях:

1 – противотуманного света;

2 – указателя поворота;

3 – сигнала торможения и габаритного света;

4 – заднего хода.

В задних фонарях установлены лампы: сигнала торможения и габаритного света (двухнитевая P21/5W), указателя поворота (PY21W оранжевого цвета), противотуманного света (P21W) в левом фонаре и света заднего хода (P21W) в правом фонаре.