Какая газель лучше дизель или бензин

0
1318

Содержание

Опции темы
Поиск по теме

Газель. Дизель или Газ.

Здраствуйте. По всему интеренету расписано, что газ намного выгоднее использовать чем бензин. и то что дизель намного выгоднее использовать чем бензин. но вот только нигде не могу найти тему где написано что выгоднее дизель или газ. Подскажите кто знает. Конкретно для "Газели", а также если кто работает на газели, какой у нее в среднем пробег в день/месяц, если работать на ней только по городу и области. Заранее спасибо.

Газ выгоднее. Дизель в ремонте и обслуживании дороже и дизтопливо как бензин стОит.

Газель новая с двигателем Cummins.

но ведь на дизельном двигле и расход намного меньше — вроде около 8-10л/100км. солярка по 25р = 250р/100км.

газ вроде около 15р, расход 17л/100км = 255р/100км.

Просто для меня это все лиш теория, практики покачто не было:) Хотелось бы услышать все "+" и "-" от знающих людей.

+ Дизельная Газель стоит на 100т.р. дороже. стоит ли она того? Если можно на обычную Газель поставить ГБО за 15т.р.

На дизеле масло обычно меняют через 5 тыс. км. и какое попало не годится и ремонт топливной аппаратуры дорого стОит. Угробить аппаратуру можно если в насос попадёт вода, этого достаточно. Качество дизтоплива очень плохое. Если случится ремонт то он перекроет всякую экономию. Дизель хорош если много грузить и далеко возить.

Двигатели и на газелях бывают разные даже и бензиновые. С двигателем 4216( УАЗик инжектор) вообще лучше не брать поверьте у самого такой движок стоит . Пробег в день около 250-350 км. стоит ГБО ,но без прямого впрыска, проехал 172000 км. расход 20л. на 100км. Итого экономия на этом составляет около 300-450р. в день по сравнению с бензином.

Че-то говорят УАЗовский мотор и на бензине-то сам себя еле волочит, а на газу тем более. А ЗМЗ завод не ставит.Так, что для новой Газели выбор моторов не велик

ребята под скажите стал копеталить двигатель на бизносе разобрал поршневая стоит 100б и почему юбки поршневой трутся снизу далжна 100а

Последний раз редактировалось geka065; 03.05.2013 в 16:36 .

Газель на бензе жрёт 20-22 л газа на сотню. На оборудовании лучше не экономить. Ставить 4-го поколения Во первых расход меньше, во вторых не надо регулировать каждые 5000 км в третьих не воняет газом, ну и езда как на бензине. Про установленное гбо вспоминаешь только на заправке. Ехать она едет, это не гонка, но и не газ 52.
Про дизель камминс китайского производства слышал много негатива, начиная от того, что они вклинивают на 10 ткм, до траблов с доставанием запчастей. Когда стоишь на разгрузке в аэропорту много чего расскажут газелисты. У вас на югах на дизеле ездить можно, температуры не Сибирские. Капиталка 402-го мотора стоит 20-22тр с запчастями, делается за один день (проверенно не единожды), средний ресурс 300-500 ткм. Если машина -средство зароботка, то пофиг на тягу. Пусть не гонко. но везёт денег и ладно.
Я за гибрид.

Опции темы

ГАЗель Бизнес: бензин или дизель?

Назрела производственная потребность в легком грузовичке. Выбрали ГАЗ 330230, или в простонародье — Фермер http://l > ПЫСЫ Старье неинтересно, предполагается лизинг

Я бы выбрал бензин + ГАЗ в перспективе. Качество солярки не очень + зима + заезжал в такие районы, где на большом протяжении пути не обнаруживал бензиновых заправок. А тут увеличенный запас хода.

Смущает качество и ттх уазовского двигателя. Радует его сравнительная (с камминсом) простота и ремонтопригодность

Да уж. Вместо бензонасоса- заглушка, которая сопливит.
ЗЫ Голосую за дизель. Хоть и кЯтайский, но Каминс.

Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…


Чесно скажу — сам не сталкивался, но слышал что надежные дизеля на ГАЗелях стоят.

SID как раз на дизельной катается. Поговори с ним. Он очень много на ней намотал уже.

Спасибо за инфу, Саш. Может быть он здесь отпишется, возможно это будет интересно не только мне.

поправде не так уж и много ещё Саш, в данный момент около 32 тысяч. Собственно имею опыт владения как УМЗешного двигателя так и двигателя Каменс, сам передвигаюсь на Каменсе, мне очень нравится, двигатель не прихотливый, экономичный, трасса 10 литров расход, город 12-14. владею с сентября данного года, на сервисе по двигателю нареканий небыло, была замена комбинации приборов на 20 тыщах, тяга у дизеля в разы лучше чем у бензинового, экономически дизель выгодней даже при стоимости солярки 31 р за литр. турбо дизель радует особенно в подъемах, в общем я за каменс обеими руками. с бензиновым двигателем, темболее уазовским вечно какой нибудь геморой, система ГРМ с коромыслом штангами и толкателями, мягко говоря 19век, не спасает даже нормы евро 3 и инжектор, как был паршивый мотор так и остался он им. я бы ещё обратил вниманияна Газель с двигателем крайслер, но такие новые только по спец заказу. если интересно, можем встретиться как нибудь в городе, и я тебе дам прокатится на дизельке.

Кстати, все басни что у нас паршивая солярка, всё это фигня, заправляюсь на лукойле и тнк, проблем не когда небыло.
зЫ моя газелька

Я уже говорил на форуме, мы эксплуатируем 3-и газели с Штаерами (Е-2 и Е-3), и 3-и Баргузина с Штаер(Е-3)+ одна (пришлось взять) с Крайслер. Крайслер- прикольная, заводится легко и всегда с первого раза, разгон как у легковухи. Однако бензин кушает, какие-то провалы есть неизвестного происхождения + крайсле с нашей коробкой, гармонирует не ахти.
Штаер потребляет в среднем 10л./100км., ему в принципе пофиг- город или трасса.
ЗЫ Один двиг прошёл уже больше 300.000км. Капиталить -нужды нет.

Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…


было два штаера, у первого пробег 160т.км у второго 120, от обоих избавились как можно скорей, для грузового авто ременный привод грм, считаю не допустимым, да и железок на штаер сложновато найти, в обслуживание дорогие очень, даже на ГазСервисе берутся с видимой неохотой их ремонтировать, с производства двигатель штаер снят два или три года назад.
кстати многое зависит от конкретной партии, были браки с каменсом в насосе топливном, точней в помпе ручной подкачки топлива, щас вроде все косяки исправили.

ну вот на дизели есть проблема что он зимой на холостых больше 50-60 не поднимает температуру))))) в движении хоть в трусах ездий))

поправде не так уж и много ещё Саш, в данный момент около 32 тысяч. Собственно имею опыт владения как УМЗешного двигателя так и двигателя Каменс, сам передвигаюсь на Каменсе, мне очень нравится, двигатель не прихотливый, экономичный, трасса 10 литров расход, город 12-14. владею с сентября данного года, на сервисе по двигателю нареканий небыло, была замена комбинации приборов на 20 тыщах, тяга у дизеля в разы лучше чем у бензинового, экономически дизель выгодней даже при стоимости солярки 31 р за литр. турбо дизель радует особенно в подъемах, в общем я за каменс обеими руками. с бензиновым двигателем, темболее уазовским вечно какой нибудь геморой, система ГРМ с коромыслом штангами и толкателями, мягко говоря 19век, не спасает даже нормы евро 3 и инжектор, как был паршивый мотор так и остался он им. я бы ещё обратил вниманияна Газель с двигателем крайслер, но такие новые только по спец заказу. если интересно, можем встретиться как нибудь в городе, и я тебе дам прокатится на дизельке.

Кстати, все басни что у нас паршивая солярка, всё это фигня, заправляюсь на лукойле и тнк, проблем не когда небыло.
зЫ моя газелька

С удовольствием бы пересекся) Мне даже не поездить, а просто поговорить.

Штаер уже не актуален, их же не выпускают. Крайслеровский дв тоже экзотика, да и зачем он рабочей кобыле? Нам раньше такая газелька возила грузы. На Мясницкой в горку, на инжектроной девятке за ней не мог угнаться. Лютая была газель

Газель-Некст: бензин или дизель?

Между автомобилистами постоянно идут споры. Какой кузов лучше, нужен ли наддув, задний или передний привод, автомат или механика, пружины или рессоры… Вот ещё один острый вопрос — бензин или дизель? Отечественный бестселлер рынка LCV Газель-Некст предлагает оба варианта: бензиновый Evotech 2.7l и дизельный Cummins 2.8l. Владельцы автомобилей ГАЗ исписали сотни страниц форумов в попытках выяснить истину.

Чем лучше двигатель Evotech?

Эвотек дешевле. Разница в цене между бензиновой и дизельной Газелью-Некст на август 2017 года — 160 тыс. руб. Это 17% от стоимости автомобиля. При закупке автомобилей предприятиями эти тысячи легко сложатся в миллионы. А у частных перевозчиков зачастую нет выбора — бюджет сильно ограничен, и платить по кредиту хочется поменьше. Газель быстрее отобьёт вложения и начнёт приносить прибыль.

Evotech не станет откровением для российских автосервисов. Это хорошо им знакомый УМЗ-4216. Внешних отличий минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. На самом деле, почти все детали были переработаны, либо заменены на импортные. Но в целом конструкция не изменилась, а значит любой моторист по-прежнему сможет определить причину неисправности «с закрытыми глазами». Найти запчасти не составляет труда.

Бензиновый двигатель Evotech 2.7 на стенде

Мощность и крутящий момент тоже не изменились: 107 л. с. и 220 Нм соответственно. Но пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель быстрее выдаёт максимум тяги. Здесь мы подходим к одному из главных преимуществ Эвотека: это настоящий «грузовой» двигатель. Многие перевозчики скучают по двигателям ЗМЗ, но заволжские моторы достигают своих 220 Нм только при 3900 Об/мин — показатель, характерный для легковой машины. И конструкция газораспределительного механизма со штангами и коромыслами вместо цепей здесь только на руку: надёжность в коммерческой технике важнее, чем возможность набирать высокие обороты. Да, Эвотек проиграет в тяге дизелю, но свою паспортную грузоподъёмность в 1,5 тонны тянет честно. Если Газель не работает с перегрузами, перевозит пассажиров, личные вещи, сельскохозяйственный инвентарь, инструмент или оборудование, бензиновый двигатель — то, что доктор прописал.

Evotech выпускается в модификации ЕВРО-5, соответствие этим нормам учитывалось при разработке. Это хороший задел на будущее. Рано или поздно эти нормы будут приняты и в России. Напомним, что в Европе уже действуют нормы ЕВРО-6, автомобили классом ниже там не продаются. Дизель Cummins соответствует ЕВРО-4, и повышение экологического класса потребует серьёзных переделок.

Последний аргумент — заводские модели с ГБО. Для многих перевозчиков он же и решающий. Эта версия дороже на 56 тысяч рублей. Экономия на топливе компенсирует эту сумму через 24 тысячи километров пробега. А дальше — 2300 рублей чистой выгоды с каждой тысячи километров.

Основные преимущества дизеля

Каждый десятый дизель, выпускаемый в мире, носит имя Cummins. Они применяются везде, где только можно применить дизельный двигатель: корабли, электростанции, горнодобывающая техника и, конечно, автомобили. Американская компания завоевала популярность в 20-х годах прошлого века своими генераторами электричества для фермерских хозяйств. Дизельные двигатели в этих генераторах могли работать без остановки по несколько лет и не ломаться. С тех пор и по сей день слово Cummins — синоним надёжной работы в самых тяжёлых условиях.

Газели-Некст продаются с моделью Cummins ISF 2,8l. Агрегат начали ставить в 2011 году на Газели-Бизнес, поэтому, он уже изучен, а автосервисах, запчасти есть. Двигатели линейки ISF ставятся на множество автомобилей (Камаз, Foton, Nissan, и др.), поставляются и в Азию, и в США.

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8L

Как и все дизели, Cummins экономичен — при постоянной скорости 80 км/ч он расходует 10,3 литра горючего против 12,1 у Evotech. При этом, ДТ на заправках в среднем дешевле 92-го бензина на рубль. Крупные предприятия с большим автопарком сэкономят 50 тыс. рублей при покупке солярки на полтора миллиона. Заявленный ресурс Камминза 500 тысяч километров, у Эвотека — 400 тысяч.

А вот по мощности и тяге Cummins оставляет Evotech далеко позади. Да и многие европейские конкуренты Газели не могут похвастаться такими характеристиками: 150 л. с. и 330 Нм. Для примера: у Газона-Некст, вовсе не страдающего от недостатка тяги, на тонну полной массы приходится 56 Нм крутящего момента, а у Газели — 94 Нм. Полуторка в два с половиной раза легче Газона, но её тяга меньше только в полтора раза. Стоит ли говорить, что дизельной Газели с перегрузом не страшно ехать в горку? На дизельную Газель-Некст можно смонтировать тяжелые надстройки — например, мобильную мастерскую, рефрижератор, краново-манипуляторную установку либо платформу для эвакуатора. Мощности двигателя хватит и на работу дополнительных агрегатов: лебёдки, насосов цистерн, гидроаппаратуры КМУ и самосвалов. Разумеется, для получения тяги не обязательно набирать обороты: 200 Нм Камминз выдаёт уже на холостых 800 об/мин.

Главные выводы

ГАЗ держит руку на пульсе потребностей российского бизнеса. От этого зависит выживание автогиганта в неблагоприятных экономических условиях. Решить что лучше, бензин или дизель, завод предлагает самому покупателю.

Казалось бы, выбор очевиден: дизель идеален для грузоперевозок. Но реалии таковы, что цену дизельной Газели не тянут ни частные перевозчики, ни мелкие организации. А экономия на топливе с пропановым ГБО в три раза больше, чем с дизелем: 2300 против 770 рублей. А уже такие вопросы как боязнь дизеля как чего-то нового, верность «бензиновому братству», стереотипы о качестве русской солярки — всего лишь вопросы «веры», не играющие роли там, где всё решают рубли на тоннокилометр.

Зато, дизельные Газели приходятся ко двору там, где не нужно платить из своего кармана. Бюджетные организации и их подрядчики часто не отказывают себе в удовольствии почувствовать дизельную мощь.

Ответ на вопрос «бензин или дизель?» звучит так: для кого-то бензин, для кого-то дизель. Надеемся, что информация из этой статьи поможет ответить на вопрос «а что лучше для меня?»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.