Как закрыть заведенную машину

0
767

  • Файлы
  • Двигатель

Для прогрева автомобиля зимой многие владельцы задаются вопросом как же закрыть Megane при работающем двигателе, чтобы спокойно прогреть машину, а самому в это время, при возможности, выпить чашку чая. Штатно данная опция на Мегане не предусмотрена, однако владельцы Renault Megane нашли несколько способов для закрытия автомобиля с работающим двигателем.

Для начала небольшой ликбез по ключ-карте Megane, в частности нас интересует механический ключ встроенный в карту.

В ключ-карте с торца находится механический ключ для открытия водительской двери. В самой дверной ручке находится заглушка, под которой личинка замка. См. фото:

Заглушка снимается с помощью ключа, в самой заглушке снизу есть прорезь. Видно на фото.

Способы закрытия автомобиля с работающим двигателем:

Способ №1

1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся, дверь захлопываем, карта в руках
2. Блокируем двери с КАРТЫ (ниж кнопка).
3. Открываем водительскую дверь (разблокируется только водительская дверь, оставшиеся 3 двери и багажник остаются заблокированными)
4. Помещаем карту в слот, с открытой (распахнутой) дверью заводим машину, достаем карту
5. Выходим из машины, захлопываем дверь закрываем механическим ключем
6. Открываем тоже механическим ключем.

Способ №2

Только для Megane с доводчиками стекол

1. Заводим машину
2. Открываем водительское окно
3. Достаём карту, кладём её в карман.
4. Выходим из машины и через открытое окно жмем на кнопку блокировки дверей.
5. Поднимаем окно (доведя кнопку до второго щелчка).

Способ №3

1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся.
2. Дверь отрыта (распахнута), жмем и держим 3-4 секунды кнопку на панели «блокирование двери» (сначала будет шелчек, не обращаем внимания, держим кнопку дальше, ждем оставшиеся 3 секунды и слышим, как заблокировались 3 двери и багажник).
3. Помещаем карту в слот и заводим машину. Достаем карту и кладем сразу в карман!
4. Выходим из машины и захлопываем дверь. Они заблокируется сама.
5. Открываем машину механическим ключем.

под покраску 8200028782 ( Альтернатива NISSAN 80647-AV600)

Хром 8200036411 (Альтернатива NISSAN 80647-AV60B)

Черная 8200028786 (Альтернатива NISSAN 80647-AV700 или 80647-AV701)

Информация собрана Velby и Lacomoda (Drive2.ru, Megane2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

а если ее насильно именно ключем закрыть а не брелком?

На тиге лечинок для ключа в дверях нет

А вообще-то, нафиг ключом закрывать? Закрыть же элементарно:
1. все двери закрыты, водительская открыта
2. нажать кнопку закрытия ЦЗ
3. захлопнуть водительскую.

Машина закрыта, двигатель работает. И никаких плясок с бубном.
Главное, чтобы второй ключ в машине не остался )))

а пробовали со второго ключа? по идее, если ключ в замке, то кнопки на ключе управляют ЦЗ.

Мне проще, у меня сигналка это делает. Завел, закрыл сигналкой и все.

А вообще-то, нафиг ключом закрывать? Закрыть же элементарно:
1. все двери закрыты, водительская открыта
2. нажать кнопку закрытия ЦЗ
3. захлопнуть водительскую.

Машина закрыта, двигатель работает. И никаких плясок с бубном.
Главное, чтобы второй ключ в машине не остался )))
при открытой водительской двери, ЦЗ не закроется. все продумано для таких горе-экспериментаторов.
единственный вариант: через открытое окно водительской двери закрыть ЦЗ и нажать рычажок автозакрывания окна. открыть потом только вряд ли удастся.:mad:

5 баллов))) насмешил)))

А хде они. mad:
Пойду матчасть учить:mad:

Правее ручки снимаешь пластиковую накладку в ней с низу прорезь есть что бы ее подцепить ключом, под нею личинка замка.

..На дубе сундук, в нём заяц, в зайце утка, в ней ийцо. )

поставить сигналку и закрывать ей.

при включенной сигнализации, (тихо) завести авто не получится.
а если оно ужо заведено. что происходит когда делаешь постановку на сигналку.

[quote=zanna;65980
а если оно ужо заведено. что происходит когда делаешь постановку на сигналку. [/quote]

двери закрываются, машина продолжает работать. закрытие происходит без звукового сигнала, на дисплее сигналки отоброжается, что машина заведена (значок ключа на лобовухе) и поставлена на охрану.
неCAN сигналка.

Dertumer, на самом деле зависит от сигналки 🙂 Некоторые вообще не закрывают, некоторые просто закрывают, а третьи ставят на охрану.

Любопытно, как сигналка без CAN-модуля подключалась. Не лень было все проводками тащить.

Кстати, от типа подключения, с CAN или без, не зависит поведение сигналки.

Любопытно, как сигналка без CAN-модуля подключалась. Не лень было все проводками тащить.

эт StarLine B6. Может я тему про сигналки невнимательно читал =), но я её так называю потому, что она штатную не открывает.

Dertumer, пока еще не научились открывать штатную 🙂 да и вряд ли научаться. :))) Ни одна с CAN модулем не умеет открывать штатную. А вот ставить на охрану штатную систему они теперь умеют. Правда это умеет как раз CAN-модуль. И если не ставить на охрану штатную, то АКБ разряжается.

Алекс, а можно поподробнее про разрядку АКБ?
В каком случае и с какими сигналками это происходит?

Oleg, полностью поддерживаю. У меня так и стоит. 🙂 Если кто попробует уехать, завизжит сирена и при первой остановке вырубит движок 🙂

dmz, это не зависит от сигналки, это особенность авто. Просто если ставить любую доп. сигналку, то нужно включать режим постановки на охрану штатной системы. Было в начале этого года. Первые модули CAN от ТЕС, которые ставились с сигналками, не умели ставить, не запирали лючок бензобака, машина не засыпала. У форумчанина АКБ сел за неделю в таком режиме. Померили ток, он там в 4-5 раз больше положенного, если не активирована штатная охрана. К тому времени вышла новая версия, умеющая ставить и штатную охрану. С ней все замечательно, ток покоя штатный.

Как открыть 2: Разбить переднее левое стекло, открыть машину.

шутник однако — ты так на своей делай 😉

попробовал — и о чудо — работает. единственное неудобство — таскать 2 ключа, НО зато не приходится глушить машинку из-за 5-10 минутного забегания в магазин при температуре ниже 30 градусов 🙂

точно вторым ключом закрывается через личинку?
а то я попробовал — ключ не смог провернуть. побоялся сломать. а оно видимо замерзло просто.

на прошлой машине в морозы таскал по 2 ключа без проблем.один в машине молотит — второй в кармане. возле офиса под камерами — ваще норм.:)

главное чтоб со 2м ключом вместе ктонить не уехал 🙂 ото разбить стекло или еще чего труда не составит

это факт. расслабляться нельзя. увести такую машину — минутное дело.:cool:

Блок №9. Кодирование — 07, Байт 4, Номер бита 2.
у меня такого не замечено 🙁
если только самому второй нолик на единичку поменять?
http://forum.tiguans.ru/gallery/files/1/0/4/111.jpg

вернее не второй а третий .

у меня такого не замечено 🙁
если только самому второй нолик на единичку поменять?

вернее не второй а третий .
У вас какой год и месяц выпуска машины?

А сколько ключей в комплекте? У таёты 3.

Сигнализация с автозапуском снимает данную проблему, даже не выходя на улицу или в гараж к машине.

Это очевидно, но в этой теме обсужают синализацию Plus..

нет не стал рисковать,меняя ноль на единичку (http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=250346&postcount=55)

46 блок не пробовал — завтра поробую

Как это при открытой двери не закроется? На заведенной машине ЦЗ не закрывается на рестайле теперь. Открыть можно, закрыть нельзя. Уже достало, если честно. Всегда пользовался данной фичей, что можно заблокировать все двери кроме открытой на работающей машине. А теперь не могу, и настроек таких нету.

Вы описываете случай иной совсем.

Ну а если заблокирует? Что делать то? Открыть машину и завести её обратно?
У нас же иммобилайзер есть, то есть он не дает завести машину, а в таком случае если заведенная то сигналка должна потушить.
Правильно мыслю?

Но вот на сигналке заметил кое что. По мануалу пишет что когда заведенная машина на дисплее брелка показывает пиктограмму, дым как бы идет. Но у меня ничего подобного не показывает. К тому же еще постоянно показывает что машина не на ручном тормозе, т.к. на самом деле на ручнике.
Это я так себе думаю скорей всего не ровные руки мастеров из сервиса (WV).

Ну а если заблокирует? Что делать то? Открыть машину и завести её обратно?
У нас же иммобилайзер есть, то есть он не дает завести машину, а в таком случае если заведенная то сигналка должна потушить.
Правильно мыслю?

Было такое на Шкоде. Ничего страшного, просто закрыть и открыть машину с брелка сигналки.

Но вот на сигналке заметил кое что. По мануалу пишет что когда заведенная машина на дисплее брелка показывает пиктограмму, дым как бы идет. Но у меня ничего подобного не показывает. К тому же еще постоянно показывает что машина не на ручном тормозе, т.к. на самом деле на ручнике.
Это я так себе думаю скорей всего не ровные руки мастеров из сервиса (WV).
Кривые руки установщиков.
У меня брелок сигналки показывает что двигатель заведенный.
А вот про ручник я встречал в инете инфу, что вроде как далеко не каждая сигналка может отловить ручник в CAN шине Фолькса.

Как закрыть заведенную машину

Добрый день, товарищи астроводы! Вчера приобрел себе аську H седан 1.8 космо, машинка агонь, но на утро следующего дня был немного разочарован. Дело в том, что привык по утрам за пол часа до выезда выйти, завести авто, и заниматься своими утренними делами, потом выйти, сесть и поехать в уже прогретом автомобиле. Однако в этом автомобиле мне не удалось так сделать, т.к. заведя авто одним ключом, вторым пытался закрыть, но у меня так и не получилось, потому что с кнопок заведенная машина не реагирует, а ключем в замок закрывает только водительскую дверь, а остальные остаются открытыми.
Понимаю, что самым простым будет поставить сигналку, но если без нее? Может кто-нибудь подскажет какую хитрость?

Закрыть все остальные двери,а потом водительскую вручную снаружи ключом

они все закрываются с кнопки центрального замка, а автоматически открываются когда дергаешь за ручку открывания двери, причем все сразу.

Опускаешь водительское стекло, закрываещь дверь, через стекло просовываешь руку и закрываешь машину кнопкой на панели, потом нажимаешь кнопку стеклоподъёмника и уубираешь руку, оно в авторежиме закроется. Пользуюсь так 4 года, всё нормально.