Как вставить линзу в фару

0
945

Содержание

Как поставить линзу в фару

Залогом вашей безопасности во время вождения является — освещение. Сейчас придумано столько разных видов фар с разными характеристиками, что вы попросту запутаетесь при выборе фары на свой автомобиль. Поэтому производители поступили гораздо разумнее и начали выпускать специальные линзы при помощи, которых освещение ваших фар усиливается, иногда используются ксеноновые и биксенновые линзы. Они существенно улучшают свойства светового потока и многое другое. Чтобы самостоятельно ее установить, нужно попросту вставить линзу в отражатель фары.

1)сами линзы;2)несколько отверток;3)перчатки;4)паяльник и пластик;5)промышленный фен

Инструкция по установке линзы в фару

1. Для начала снимем и полностью разберем фары с вашего автомобиля. Рекомендуем вам пользоваться руководством по ремонту во время снятия фар. Чтобы разобрать фару нужно прогреть ее промышленным феном. Если этого не сделать, то вы не сможете снять фару, так как она приделана специальным герметикам. А при нагревании этот герметик расплавится. Как только он расплавился, вы должны отделить стекло (т.е. прозрачный пластик) от корпуса фары. Старайтесь избегать лишних усилий.

2. Для того, чтобы герметик начал плавиться нужно установить температуру 300С, после этого начинайте постепенно нагревать стыки стекла с корпусом. Фен нужно держать примерно на высоте 2-3 см от самой фары, проведите по стыку стекла с корпусом несколько раз. Проходить весь периметр стыка нужно примерно за минуту. После того как вы все это сделали, вы можете рассоединить стекло фары от корпуса, поддев его отверткой.

3. При покупке линз обязательно проверьте наличие соленоидов для переключения света с дальнего на ближний и наоборот, еще следует удостовериться в наличии разъемов, проводов, крепежных элементов для ламп. После того как вы разобрал фару, нужно снять отражатель, который обычно держится на болтах. Чтобы сохранились функции регулировки фар, необходимо снять крепления отражателя и самим сделать переходники для крепления к ним линз.

4. Чтобы изготовить требуемые кронштейны возьмем лист алюминия либо нержавеющей стали. Толщина должна быть такой, чтобы готовый переходник хорошо удерживал на месте линзу. Замерим расстояние между отверстиями на линзе и вырежем их.

5. Теперь вы можете собрать линзу с креплениями в единую конструкцию. Винты очень сильно не затягивайте. Чтобы точно установить крепежи установите линзу в фару. После того как крепежи совпадут с регулировочными винтами, вы можете до конца затянуть крепления. Но нужно проклеить каждый винт, чтобы он не вывинчивался от вибраций.

6. После того как вы установили линзу с окантовкой на место, нужно подогнать внутреннюю часть фары под линзу. Если необходимо, то вы можете сделать несколько вырезов сверху или бокам. Если осталось излишнее пространство, вы можете закрыть его кусками пластика, заранее припаянными к штатным деталям. Если вы хотите то вы можете самостоятельно затонировать фары автомобиля, для этого нужно окрасить подложку (т.е. рамку отражателей) темной краской из аэрозоля. Это может сделать любой трезвый водитель.

7. Чтобы сохранить функцию регулировки фар, ненужно до конца закрывать стык линзы с подложкой. Для этого нужно изготовить экран, который будет перекрывать зазор между ними. Вам будет нужен паяльник и пластик. Примерьте сделанный экран на фару, прикройте все подложкой и включите свет. Ни один луч света не должен проходить мимо линзы.

8. Вам осталось собрать фару так же как вы ее. Снова прогреть герметик промышленным феном пока он не расплавится, снова соединить стекло и корпус фары, придавливая стекло к корпусу со средним усилием. В местах плохого соединения прогрейте герметик по новой и прижмите немного сильнее.

Если Вы собираетесь использовать ксеноновые линзы, помните, что подобная переделка штатной оптики чревата потерей прав при встрече с сотрудником ГИБДД.

Как установить биксеноновые линзы G5 в фару Galant, Legnum, своими руками, фото, видео, герметик

Очень часто автолюбитель не доволен светом своего автомобиля по причине усталости оптики или просто бюджетного света с завода типа галогеновых отражателей и лампочек.

Конечно дешевле вставить ксеноновые лампы, однако 90% такого света начинает раздражать встречку т.к. лампа не в фокусе и фары “задирают”, чтобы оно хоть как-то светило.

Достаточно хороший и бюджетный свет мы можем получить от биксеноновых линз типа G5.

Так светит одна линза в ближнем режиме шторки, это позволяет залить дорогу ниже границы взгляда встречного водителя:

Одна сложность в данном случае, это как разобрать фару.

Как правило, все стекла фар держатся на термопластичном герметике, который становится мягким при нагревании. Можно использовать фен, либо духовку. Мне нравится духовка.

Ставим на градусов 100, прогреваем сначала духовку, потом на 80-90 градусов запихиваем фару и ждем минут 10.

Фара прогреется полностью и стекло можно будет легко снять.

Предварительно надо отстегнуть страховочные крепления фары.

В этом методе есть одна проблема – можно получить сковородкой по голове от супруги за использование духовки не по назначению, советую согласовать этот вопрос 🙂

И так прогрели и сняли стекло, отодвигая его из пазов плоской, широкой стамеской:

Далее пойдет не обязательная процедура.

В нашем случае фара узенькая, да еще и вертикальный центр лампы находится не по центру, а чуть-чуть ниже.

Таким образом при установки линзы получается что маска линзы сильно упирается в очки фары, да и визуально не красиво, т.к. линза не по центру расположена.

Берем дремель и в бой …

Выход один, приподнять отражатель в местах крепления.

Отражатель заматываем в целофан, т.к. пыль очень мелкая и потом ее тяжело выдуть или отмыть:

Пистоны шарового крепления нам помогают достать утконосу и угловой пинцет, нажимая на усики достаем пистоны:

Далее подрезаем посадочные места так чтобы пистоны ушли вниз, соответственно отражатель уйдет вверх. Для крепления пистона используем железную пластину от дворников лобового стекла.

На это все, линза поднимется визуально на

5мм. Этого более чем достаточно.

Примеряем линзу.

Линза просто вставляется в цоколь H7 или h5 и крепится гайкой через пластины в комплекте:

Смотрим что с фарой ?

Далее фото нет, но сверху еще одеваются пластиковые очки фары, их не много подрезали снизу, там где маска линзы ложится на пластик, ничего сложного. Можно не резать, а прогреть феном и подогнуть пластик маски фар.

Примерка в сборе, чтобы ничего не упиралось и все было чисто:

Далее собираем фару. Я обычно прогреваю корпус, потом одеваю стекло и догреваю все еще раз окончательно.

При желании или если герметик фары уже сухой и грязны его можно заменить.

Сразу после снятия стекла, пока герметик не остыл, его можно выковырять отверткой подходящей ширины. Т.е. ширина отвертки должна быть примерно как посадочный паз и тогда герметик выйдет легко, как горячий шоколад почти 🙂

Покупаем герметик такого же типа, кстати его можно приобрести у нас, стоимость японской “колбаски”

20$ и хватит ее на две фары как в этом отчете, с полной заменой герметика !

Выглядит он как-то так и мягкий на ощупь, как пластилин:

“Колбаска” ложится легко, сначала укатываем кончик, укладываем в штробу корпуса стекла, а далее просто тянем герметик и укладываем его нужной толщиной.

По просьбе коллег по цеху, из культурной столицы, выкладываю фото расположение пластиковых фиксаторов регулировки отражателя фары.

Нижняя регулировка, там только один винт, или корректор для Еврофары:

Т.е. обе верхних имеют ход в горизонтальной плоскости, а нижняя в вертикальной.

16.12.2016 Добавлено видео установки линз в фары галант:

Как поставить линзу в фару в 2017 году

20 декабря 2017

Хороший свет в автомобиле – важнейший параметр безопасности. Современные технологии развиваются со скоростью космического корабля и решения, используемые еще 5 лет назад, сегодня уже выглядят безнадежно устаревшими. Автопроизводителям обновлять старую продукцию невыгодно, а вот сторонние разработчики эту тему активно поддерживают. Для улучшения конструкции и светового потока предлагается инсталлировать линзу в отражательную конструкцию фары.

  • — линзы;
  • — промышленный фен;
  • — набор отверток;
  • — перчатки;
  • — пластик и паяльник

Сначала снимите и полностью разберите фару на вашем автомобиле. При снятии фар руководствуйтесь инструкцией по ремонту. Для разборки фары, прогрейте ее промышленным феном. Это необходимо для того, чтобы специальный герметик, скрепляющий фару, начал плавиться. После того как он расплавиться, разделите стекло (прозрачный пластик) и корпус фары, избегая прикладывать к деталям излишние усилия. Температура плавления герметика (300 градусов) не повредит стеклу и корпусу фары.

Установите на фене температуру 300 С и начните осторожно прогревать стык соединения стекла и корпуса. Фен держите на расстоянии 1-2 см от фары, не торопитесь, медленно пройдите по всей окружности соединения стекла с корпусом. Приблизительную скорость держите такую, чтобы в течение минуты пройти всю окружность фары. Для равномерного разогрева фары пройдите не менее 5 раз по всему периметру. После этого, поддев отверткой, рассоедините корпус и стекло фары.

При приобретении линз обратите внимание, чтобы на них имелись соленоиды переключения света с ближнего на дальний и обратно, а также разъемы, провода, крепежные элементы для ламп. Наличие окантовок линз существенно облегчит работу по декорированию фары. Разобрав фару, снимите отражатель, который крепится, как правило, на винтах. Для сохранения функции регулировки фар, снимите металлические крепления отражателя и самостоятельно изготовьте переходники для крепления к ним линз. Для изготовления требуемых кронштейнов возьмите лист нержавеющей стали или алюминия. Толщину подберите такую, чтобы готовый переходник надежно удерживал тяжелую линзу. Замерив расстояние между отверстиями на линзе, вырежьте их Соберите линзу с креплениями в единую конструкцию. Винты не затягивайте. Для точного сопоставления правого и левого крепежа установите линзу в фару. Когда крепежи совместятся с регулировочными винтами, окончательно затяните крепления. При этом каждый винт посадите на клей или на герметик, чтобы он не вывинтился от вибрации. Установив линзу с окантовкой на место, подгоните внутреннюю часть фары под линзу. При необходимости, сделайте вырезы сверху, по бокам и/или снизу. Лишнее пространство закройте кусками пластика, припаянными к штатным деталям. При желании иметь эффект тонированных фар, окрасьте подложку (рамку отражателей) черной грунтовой эмалью из аэрозольного баллончика. Для сохранения функции регулировки фар, не закрывайте наглухо стык между линзой и подложкой. Изготовьте экран, перекрывающий внахлест зазор между этими элементами. Для этого потребуется паяльник и пластик. Примерив экран на фару, закройте подложкой и включите свет. Мимо линзы не должен пробиваться ни один лучик.

Фару соберите в том же порядке, что и разбирали. Тем же промышленным феном прогрейте герметик до расплавления, после этого аккуратно соедините стекло и корпус фары, надавливая со средним усилием. Места неплотного соединения прогрейте еще раз и сожмите более плотно.

Как поставить линзу в фару в 2017 году

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

Как вставить линзы в штатную оптику lancer X — Поделки для авто

Линзы в штатную оптику lancer X

Ближний и габариты

Все, кто знают как все делается думаю читать не имеет смысла. Можете просто посмотреть фото проделанной работы .

Хочу рассказать тем, кто вдруг соберется сделать то же самое со своими фарами, сразу скажу что работа не из легких. Подумайте 10 раз, что Вы готовы на это. Я решил выложить подробный процесс, как это все сделать.

Первым делом красим маски (бленды)

Дальше едем в гараж сбрасывать бампер. Этот процесс я не стал описывать. Далее… Снимаем фару с автомобиля

Далее… Откручиваем все болтики, снимем все крепления и всю проводку. Так чтобы осталась одна фара.

Все что видим все снимаем

Далее… Находим коробку (больше самой фары в 2 раза ). Берем фен и нагреваем фару. Ставим на среднюю температуру и греем 15 минут. Фен засовываем так чтобы воздух не попадал на фару. Он может ее расплавить.

Далее… Нагретую фару с помощью ножа или отвертки (плоской) вскрываем фару.

Далее… Откручиваем все детали и красим их в черный мат.

Красим все серебристые части

Разобрал самую большую часть и покрасил отдельно и подкрасил маски. Если Вы соберетесь делать линзу и вместо дальнего, то Вам придется сделать отверстие под провода. В ближнем отверстие есть.

Делаем отверстие для проводов

Далее… собираем первый свет в положении ближнего света.

Установили в отверстие ближнего света

Маску (бленд) пришлось подрезать так как она не влезала. Далее… Делаем так же со второй и присоединяем к дальнему свету.

Устанавливаем в отверстие под дальний свет.

Когда установил обе линзы, увидел, что от линзы и пластика большое пространство, я решил убрать этот недостаток. Смотрелось не красиво. Купил саморезы подлиннее по дереву и обрезал дюбель, и поставил между пластиком и щель эта ушла) Стало на много красивее.

проставка между двух пластиков

Поворотник я решил тоже изменить. У кого то видел, так что идея не моя)) Снял стекло от поворотника заклеил малярным скотчем и покрасил изнутри. Собрал все. все детали, которые откручивал и красил прикрутил обратно)

заклеил малярным скотчем

Собранная фара. Все детали прикручены. Напишу как все соединял, так как у меня возникла проблема из-за незнания дела)

Первым делом надо прикрутить саму линзу к пластику и тут не так все просто. Надо подпилить гайку, потому что её прикрутить будет проблема. Я взял напильник и подпилил все углы после чего все стало на много легче)

подпилил каждый угол напильником

Далее… Закручиваем гайку и устанавливаем крепеж для ксеноновой лампы

Крепеж для лампы ксенона

Далее… Устанавливаем лампы ксенона в обе линзы

Устанавливаем лампу и закрепляем

БЕЛЫЙ — штекер основной находится в автомобиле;СИНИЙ — провода от дальнего света соединил с разъёмом для подключения шторки, далее подключаем к линзе;ФИОЛЕТОВЫЙ — поворотник остается как есть;БЕЛЫЙ — штекер подключается в блок ксенона;КРАСНЫЙ — провода на ближний свет (там был штекер, который я отрезал) красный оставил одним, а другие два соединил между собой. В дальнейшем их подключать к ксеноновой лампе.ЧЕРНЫЙ — соединения проводов на габариты и блоков для ангельских глазокЗЕЛЕНЫЙ — блоки для ангельских глазок

Все подключил и опа СЧАСТЬЮ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА)))) . Всем добра.

Внимание! Перед началом работы, подробно читаем всю статью от начала до конца, делаем выводы, и только тогда принимаемся за реализацию. В данной статье указан личный опыт установки линзовых модулей, и за всевозможные последствия, полученные путём Ваших действий, автор статьи ответственности НЕ НЕСЁТ! Если же Вы хотите доверить установку билинз профессионалам, то мы готовы предложить Вам свои услуги! Установка линз в фары быстро недорого с гарантией!

Итак приступим. Первое, что необходимо сделать — это конечно же помыть своё любимое авто, чтобы как можно меньше грязи собирать на своей одежде и руках, после чего можно приступать к выполнению основной задачи.

Для начала потребуется снять передний бампер, под которым находятся две точки крепления фар. Для этого откручиваем саморезы в районе арок, под капотом и над фарами.

Есть два варианта подобраться к креплениям фары: либо снять бампер полностью, открутив все крепёжные точки, либо открутить только верхние точки, а низ оставить нетронутым (в этом случае можно слегка отогнуть бампер и этого будет достаточно).

Откручиваем и снимаем фару. Чтобы легко отсоединить жгут проводов от фары, можно использовать немного смазки. При помощи отвёртки слегка отгибаем замок колодки и отсоединяем её.

Далее дело "автокулинарии"))). Разогреваем духовку до 150-170 градусов и кладём туда фару на 2-3 минуты. От этого герметик, на котором держится стекло, становится на много эластичнее, что позволяет снять стекло с фары без лишних усилий. После разогрева, лучше работать в перчатках! Аккуратно — свежеиспечённая фара ГОРЯЧАЯ. Первым делом, при помощи плоскогубцев, вытаскиваем четыре крепёжные скобы, которые фиксируют стекло.

Аккуратно поддеваем стекло острым упругим металлическим предметом, и поворотным движением приподнимаем край стекла. Подцепив стекло пальцами, аккуратно, с небольшими усилиями отсоединяем его от фары.

Первая примерка модуля показала, что требуется слегка расширить отверстие в отражателе. Вторая примерка показала, что установленный модуль, практически вплотную прилегает к нижней части внутренней облицовки фары, что лишает возможности работать корректору угла наклона фар. Было принято решение удалить мешающую часть внутренней маски фары, находящуюся прямо под линзовым модулем. Разными цветами указал 2 возможных варианта выреза. Устанавливаем маску на линзовый модуль и прикручиваем четырьмя саморезами. Одеваем тонкую силиконовую прокладку, на резьбовую часть модуля. Тюнинг фар авто в Ростове-на-Дону эксклюзивно недорого.

Провод активатора шторки продеваем в отверстие, которое появилось после удаления защитного колпачка штатной лампы. Устанавливаем модуль с силиконовой прокладкой, а также центровочную переходную шайбу с обратной стороны.

Фиксируем модуль при помощи гайки, сильно но нежно затягиваем её плоскогубцами. Снимаем часть оплётки с проводов питания лампы дальнего света и параллельно к ним подключаем провода питания активатора подвижной шторки. Хорошо изолируем оголённые места проводки.

В комплекте линз идут собственные держатели ламп в модуле. Использовать их не представляется возможным из-за некоторых монтажных сложностей, поэтому переделываем штатные скобы крепления по форме как на фото. Устанавливаем газоразрядную лампу в линзовый модуль.

Продеваем провода питания лампы внутрь скобы, устанавливаем скобу и закрепляем лампу. Соединяем коннекторы лампы с коннекторами проводов питания ближнего света. Хорошо изолируем оголённые места соединения.

Делаем отверстие в задней крышке фары, для вывода контактов лампы.

Выводим контакты лампы и хорошо распрямляем резиновый уплотнитель.

Устанавливаем крышку на своё место и закрепляем её. Линзовый модуль установлен и готов к работе. Теперь нужно собрать фару, для чего устанавливаем стекло и снова в разогретую печь на 2-3 минуты.

Достаём из печи и хорошо прижимаем все края фары до полной усадки стекла в пазы на герметик.

Потребуется ещё одна пара рук, для фиксации малярным скотчем прижатого Вашими руками стекла. Даём остыть нашей "запеканке" в течение получаса, снимаем скотч, нежно оттираем остатки клея, и устанавливаем фары на свои места.

После того как фары и бампер установлены на свои места, обязательно посещаем мастера настройки фар, для правильной регулировки угла наклона.

В процессе эксплуатации, были выявлены некоторые недостатки, которые следует устранить:

— будет лучше, если внутреннюю хромированную маску ФАРЫ покрасить в матовый чёрный цвет, это избавит от лишних бликов и засветок.

— при обратной установке стекла на фару, используйте фарный герметик, иначе возможно запотевание стекла фар в дождь или после мойки.

— советую сразу установить очиститель фар высокого давления СКИФ! Это избавит от постоянной потребности в протирке фар в слякоть. Очень полезное дополнение, для тех кто любит комфорт! К тому же данный девайс продлевает срок жизни стекол фар без потери прозрачности.

— по завершению установки билинз, ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СТЕКОЛ НА МЕСТО, произведите точную настройку фар и убедитесь в точности выставления горизонта!

Светлой дороги Вам и как говорится: "Ни гвоздя ни жезла!"

Источником света в большинстве автомобилей является лампа с цоколем H4, обеспечивающая ближний и дальний свет. Эта лампа может быть только двухнитевой. Если же идёт речь о переходе на «ксенон», то заменять лампу «H4» надо биксеноновым модулем. Внутри таких модулей размещён один источник света, и менять свою яркость он не может. Проблему решает наличие шторок и электропривода.

Что такое биксенон?

Заметим, что если лампа закрыта линзой, то система выглядит, как один герметичный модуль (билинза). Если же линз нет, конструкцию называют «биксеноновой лампой».

Разбираем фары в домашних условиях

Согласно логике, установку биксенона H4 нельзя выполнить без того, чтобы не снять блок-фару в сборе. Как выполнять демонтаж фар, подробно рассматривать не будем – у каждого авто есть свои конструктивные особенности. Заметим только, что отключать АКБ надо до проведения демонтажа. Который включает следующие шаги:

  1. отключение разъёма ДХО, поворотника,
  2. отсоединение колодки от клемм основной лампы,
  3. а также извлечение гидрокорректора.
  4. Крепёжные винты откручивают на последнем этапе.

Сами модули фар придётся разобрать. Это действие выполнить просто. Нужно достичь температуры, при которой плавится бутиловый герметик. В общем, модуль надо поместить в коробку, заполняемую горячим воздухом. А источником воздуха будет фен.

Задача одна – расплавить герметик

Допустимо пользоваться только промышленным феном. Напротив сопла устанавливают рассеиватель – деревянную доску. Проводите все действия по порядку:

  1. Коробку закрывают;
  2. Включают фен (используйте минимальную мощность);
  3. Через 10 минут фен выключают и руками в перчатках достают модуль фары.

Выполняя разбор, пользуйтесь плоской отвёрткой. Результат всех работ показан на фото.

Осталось только убрать лишний герметик

«Старый» герметик, нанесённый по краю отражателя, будет препятствовать сборке. Остатки герметика нужно удалить. И сделать это лучше, пока он не остыл.

Видео снятия стекла с блок-фары + советы профессионала

Штатная» лампа H4 крепится к фаре проволочной скобой. Для того, чтобы установить билинзу, скобу в любом случае удаляют. Это же относится ко всей металлической оснастке. А выступы, расположенные на тыльной стороне отражателя, срезают или отламывают:

Дальше, взяв обычное или перовое сверло, в пластике делают отверстие, диаметр которого равен 25 мм. Местоположение этого отверстия надо подобрать точно – в него пойдёт кабель электрического привода.

Добавочное отверстие готово

Установите модуль на отражателе и закрепите его гайкой, которая есть в комплекте. Затем нужно выровнять линзу, смещая сам модуль на небольшое расстояние.

Модуль подключен к АКБ через переходник из комплекта

Когда последняя операция выполнена, гайку обводят фломастером. Затем всю конструкцию временно разбирают. В точки соприкосновения отражателя и модуля наносят термоклей, осуществляют сборку.

По идее, установка биксенона своими руками занимает несколько минут. Главное – не забыть об этапе с термоклеем. А иначе ксеноновый модуль рано или поздно сместится.

Остался вопрос, как собрать фару и как правильно подключить её.

Процесс сборки

Перед тем, как выполнять сборку фар, стекло на модуле обезжиривают. Здесь используется чистый спирт или средство «Секунда».

Нанесение герметика на отражатель фары

Чтобы сборку провести по всем правилам, понадобится бутиловый герметик. Материал наносят на кромку отражателя, не оставляя пропусков. Вместо жидкой массы подойдёт и герметизирующая лента (см. рис.). А отверстие, в которое выведены провода, лучше тоже обработать герметиком.

Нужно будет снова выполнять «запекание», но перед этим проводят эксперимент. Регулировочные винты прокручивают от одного крайнего положения до другого. Суть в том, что длина кабеля, идущего от ксенонового модуля к отражателю, должна быть достаточной. Иначе может проявиться неприятный эффект – провода замкнутся.

Бутиловый герметик в любом случае нужно «запекать». Поэтому собранную блок-фару помещают в ящик с феном и проводят действия, указанные в «главе 1». Чтобы не повторять всё заново, держите фен включенным минут 10-15.

После «запекания» фара должна остыть. Время остывания – 2 часа. По истечении этого времени проводить монтаж можно, раньше – нельзя.

Каждый, кто прикасается к нагретому пластику рукой, может получить ожог. Проблему решит использование перчаток с пупырышками. Не помешает и максимальная осторожность. Удачного монтажа.

Стандартные схемы подключения

Допустим, фара с биксеноновым модулем уже смонтирована. Затем, после подключения, её настраивают регулировочными винтами. А пока рассмотрим, как выглядят схемы, рекомендуемые изготовителем и актуальные для биксенона.

Контакты съёмной колодки

Колодка, предназначенная для ламп H4, оснащается тремя контактами. Один из них – это «масса». Шнур, идущий к контакту массы, всегда будет в чёрной изоляции.

Возможно, у владельца есть два блока розжига и одно 5-контактное реле. Тогда подключение можно выполнить, реализуя простую схему:

Схема с одним общим реле

Как видите, из двух разъёмов H4 здесь используется только один. Другой нужно заизолировать.

Изготовитель чаще предлагает в комплекте не только блок розжига, но и модуль управления. Фары тогда подключают по следующей схеме:

Схема с раздельными блоками управления

С каждой линии, питающей габариты, блок может считывать дополнительные данные. Впрочем, подключение этих линий выполнять не обязательно.

Проводя монтаж, придерживайтесь советов:

  1. Мощный предохранитель (30 А), показанный на большинстве схем, устанавливать не придётся – он есть в штатной проводке. Просто, подключайтесь к той линии, которая питает фары, а не дополнительные аксессуары;
  2. Высоковольтные провода, которые идут от блока розжига к фаре, не должны касаться металлических поверхностей. Ещё эти провода нельзя сгибать в петлю – используйте S-образную укладку;
  3. Добившись того, что фары включаются, обязательно проведите настройку юстировочными винтами.

Эксплуатировать авто без корректора света фар сегодня запрещено законом. В большей степени это относится к «ксеноновым» источникам света. Делайте выводы.

Большой вред любым дуговым лампам наносит простое действие – их частое включение и выключение. Поэтому, в режиме ближнего света старайтесь не «моргать» фарами никогда. А вот к дальнему свету это не относится – в таком режиме переключается только электропривод.

Всё, кроме последней главы, на одном видео

Поправка для обратной полярности

Обратная полярность подключения цоколя реализована во многих авто. Под словом «обратная» подразумевается, что на общий контакт лампы подаётся «плюс» (см. рис.).

Вариант «обратной полярности» показан справа

Если в машине используется именно обратная полярность, покупайте универсальный комплект биксенона:

Комплект, допускающий два варианта подключения

Как видим, комплект снабжён инвертирующей перемычкой, а также управляющим диодом. Проводя монтаж, следуйте рекомендациям:

  • Если переключение между режимами не работает, меняют полярность диода;
  • Если переключение работает неправильно, устанавливают перемычку.

Других пояснений здесь не требуется. Удачного монтажа!

Установка биксеноновых ламп

Биксеноновая лампа – это модуль, содержащий лампу и шторку. Внешний вид такого модуля показан на фото:

Модуль биксенона под цоколь H4

Подобные модули допускают монтаж на штатное «посадочное место»:

Схема установки биксеноновой лампы

Скоба, предусмотренная в конструкции фары, прижмёт металлическую деталь «A». Затем к этой детали крепят остальные элементы.

Чтобы смонтировать биксеноновую лампу, блок-фару не придётся разбирать или дорабатывать. Иногда монтаж можно провести, даже не снимая фару с машины.

Перед тем, как поставить биксенон в фары, нужно удостовериться в следующем:

  • Шторка или металлический колпак не должны касаться элементов фар. То есть, размеры самого модуля не должны быть слишком большими;
  • Если на стекле есть штатный колпак-отражатель, используйте модули без отражателя. Нарушать это правило нельзя;
  • Колпачок-отражатель, закреплённый на самом модуле, обычно удаётся демонтировать. А поступают так в одном случае – когда в фаре уже есть «свой» колпак.

Посмотрим на то, как выглядит фирменный биксеноновый модуль:

Здесь модуль полностью собран

Цифрами обозначены детали:

  1. Колпак-отражатель (съёмный);
  2. Отражатель-шторка;
  3. Сдвижная шторка.

Когда задействован дальний свет, шторка закрывает меньшую часть поверхности. И наоборот.

Проводя монтаж любого электрооборудования, важно знать: клемму АКБ подключают в последнюю очередь, тогда, когда все подключения выполнены. Совет является распространённым, но его часто нарушают, что ведёт к негативным результатам.

>