Как правильно занизить ваз 2107

0
1183

Перед тем, как приступить к доработке подвески автомобиля Ваз 2107, нужно знать, что стандартный вариант разрабатывался не случайными людьми, а высококвалифицированными конструкторами с высшим образованием. Перед тем, как Ваз 2107 сошел с конвейера и попал к вам в руки, ее опытный образец пару лет испытывался на специальном полигоне.

Во время работы по тюнингу подвески Ваз 2107 нам понадобится комплект для ее доработки и набор слесарного инструмента. Каждый автолюбитель знает, что от подвески напрямую зависит степень управляемости автомобилем во время движения. Как только мы проводим форсирование силового агрегата машины, обязательно нужно сделать доработку подвески, связано это с увеличившейся мощностью двигателя. Это еще раз говорит о том, что производители правильно составили свои расчеты. В интернете можно найти массу советов как правильно уменьшить дорожный просвет авто, улучшив тем самым его характеристики. Многие специалисты склоняются к тому, что вполне достаточно срезать пружины на стойках на пару витков и на этом проблема будет решена. Есть даже такие специалисты, которые подкрепляют свои выводы «точными» расчетами. Однако практика показала, что все не так просто как кажется. Если мы срезаем пружины своими руками, то тем самым решим всего лишь одну проблему — сделаем посадку Ваз 2107 ниже, однако это, в свою очередь, порождает массу новых проблем. Снижается устойчивость во время преодолевания препятствий, из-за перераспределения нагрузок сокращается ресурс деталей, повышается изнашиваемость ходовой части, сильные удары за короткое время выводят из строя шарниры опор и наконечников рулевых тяг, плюс разрушаются подшипники ступиц колес. Если автолюбитель принял решение делать доработку самостоятельно и никакие доводы не способны его остановить, то рекомендуется использовать исключительно сертифицированные детали, которые специально разработаны для тюнинга машины, только так вы сможете добиться поставленной цели.

В этот комплект входят укороченные пружины, не потерявшие своей жесткости, амортизаторы, подобранные по необходимым параметрам, плюс усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Внимание! Установку новых деталей следует проводить в строгом соответствии с прилагаемым мануалом, так что имеет смысл заранее ее изучить. Конечно при снижении автомобиля Ваз 2107 приходится жертвовать комфортом, автомобиль становится гораздо жестче, все кочки чувствуются всем телом. Негативные последствия остаются и на ходовой, об этом было сказано выше. Однако невозможно проигнорировать плюс тюнинга Ваз 2107 становится более устойчивым, снижается крен на поворотах, перестает «клевать» при резких поворотах, к тому же стоит отметить внешний вид, автомобиль становится красивее, придается некий спортивный облик. После занижения автомобиля следует настроить регулятор тормозных сил задней оси. В противном случае при пустой машине установка будет считать, что она перегружена, происходит это из-за просадки оси. В противном случае задние колеса при торможении будут срываться на юз при резком нажатии на педаль тормоза.

Занижение ВАЗ 2107 имеет самое прямое отношение к одному из видов автомобильного тюнинга, а такой вид реконструкции подвески автомобиля практикуют, в большей степени, страстные любители спортивного стиля вождения, так, как занижение предопределяет замену пружин и демпфирующих элементов подвески ВАЗ, причем, менять все необходимо, только в комплексе. Занизить пружины и амортизаторы подвески можно до 90 мм и более, главное знать меру и не перестараться.

После того, как будет произведено занижение ВАЗ 2107, автомобиль станет намного устойчивей, жестче, более надежным в управлении по пересеченной местности и при маневрировании, но, в то же время, занижение подвески потребует от водителя и пассажиров распрощаться с некоторой долей комфортности при пребывании в салоне автомобиля, так как он начнет чутко реагировать на все выбоины и неровности проезжей части дороги.

Как бы там ни было, но заниженные автомобили, и ВАЗ в том числе, приобретает все большую популярность, и без него сегодня не обходится ни один серьезный тюнинг, который не сводится только к замене навесного оборудования: бамперов, зеркал, установке спойлеров и обвесов, и прочее. Занижение является незаменимым дополнением к форсированию силового агрегата путем расточки цилиндров, а в комплексе с установкой прямоточной выхлопной системы и воздушного фильтра нулевого сопротивления, можно не только добиться значительного повышения мощности автомобиля, но и, вообще, превратить его в идеальное средство для “агрессивного” спортивного вождения.

Для того, чтобы выполнить занижение подвески в автомобиле ВАЗ 2107 можно воспользоваться услугами хорошего тюнинг-ателье, а можно заняться этим и самостоятельно, главное, не ошибиться в выборе и приобретать заниженные амортизаторы и пружины только оригинально изготовления. Среди довольно известных производителей компонентов подвески данного типа, следует выделить: Eibach, Стингер, Техно Рессор, которые давно и по праву пользуются неизменной популярностью у приверженцев данного вида автомобильного тюнинга.

Сообщения: 134 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 15

Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Runx » 29 янв 2012, 21:26

Ага, Предлагаю три мешка цемента в багажник))))))))))))))

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Три мешка цемента в багажник — и порядок! и нечего плить не надо!

Рейтинг: 10 709
Репутация: +13

Благодарил (а): 54 раза Поблагодарили: 166 раз

Сообщение Vitus_Bering » 29 янв 2012, 23:06

Сообщения: 84 Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00

Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение andro_72 » 29 янв 2012, 23:28

Сообщения: 19 Зарегистрирован: 30 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2003 года Авто: БМВ X5

Рейтинг: 19
Репутация: 0

Сообщение Pashka_Amerika » 30 янв 2012, 01:31

Сообщения: 1439 Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00

Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение LongTom » 30 янв 2012, 01:47

Сообщения: 286 Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: 09.09.09 Авто: Camry

Рейтинг: 286
Репутация: 0

Сообщение Vadim930 » 30 янв 2012, 01:54

Сообщения: 125 Зарегистрирован: 12 июл 2010, 00:00 Стаж: март 2010 Авто: ВАЗ 2113/2109

Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение Wassab » 30 янв 2012, 08:59

Сообщения: 1297 Зарегистрирован: 22 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2004 Авто: 2101

Рейтинг: 5 453
Репутация: +2

Поблагодарили: 79 раз

Сообщение RASTAMAN » 30 янв 2012, 10:18

Сообщения: 958 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2007 года Авто: Семейная турбо-молния

Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Стерх » 30 янв 2012, 10:31

Сообщения: 223 Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00 Стаж: 1982

Рейтинг: 323
Репутация: 0

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение VORCHUN » 30 янв 2012, 10:35

Vadim930 писал(а): чОтко!:up:

Сообщения: 747 Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00 Откуда: Лапландия мой дом Стаж: 2007 Авто: 21134

Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Rama_ » 30 апр 2012, 19:24

да, на самом деле есть такая беда, когда жопу припускаешь, он(колдун) начинает немного не правильно работать.нужно его регулировать.

Сообщения: 215 Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2011 Авто: камаз 5511

Рейтинг: 318
Репутация: 0

Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение bayker » 30 апр 2012, 20:12

Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1

Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение gorodovoy » 30 апр 2012, 20:37

Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение zapad » 30 апр 2012, 20:52

Сообщения: 598 Зарегистрирован: 09 апр 2009, 00:00 Стаж: маленький Авто: авто :
Награды: 1

Рейтинг: 1 678
Репутация: 0

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение serega-tmn » 30 апр 2012, 21:27

а можно просто пружины убрать

Добавлено спустя 14 минут 43 секунды:

а если серьёзно, покупай аморты и пружины "тюнинг", хотя смысла вроде нет
— 2107 так не разгоняется чтоб её занижать.

Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1

Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение gorodovoy » 01 май 2012, 10:11

так тут я понял не для гоночности и устойчивости занижают

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 12 май 2012, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение kocha172 » 12 май 2012, 12:03

Сообщения: 2864 Зарегистрирован: 25 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень

Рейтинг: 4 620
Репутация: +9

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 17 раз

Сообщение zapad » 12 май 2012, 12:04

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 12 май 2012, 00:00

Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение kocha172 » 12 май 2012, 12:06

так тут я понял не для гоночности и устойчивости занижают

ну на 150 с обрезанами пружинами гораздо лучше себя машина чуствует!

Сообщения: 3366 Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00 Откуда: из от туда Стаж: с 2016 года Авто: ступа с метлой :
Награды: 1

Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 37 раз

Сообщение gorodovoy » 12 май 2012, 12:16

так тут я понял не для гоночности и устойчивости занижают

ну на 150 с обрезанами пружинами гораздо лучше себя машина чуствует!

как показывет жисть, не каждый заниженный классика, разгонеца до 150 км — час. вернее без доработок никакая не разгоница. а во вторых глянь на фото

при 165 км — час никакого дискамфорта по управляемости

и сказка, что при обрезатых пружинах на сток подвеске авто лучше управляется это миф, чтобы классика рулилось нада много сил приложить
ПРОВЕРЕННО