Знания и навыки оптимальной посадки водителя автомобиля, в частности правильность управления рулевым колесом, прививаются еще в автошколах, так как от этого может зависеть жизнь и здоровье шофера и пассажиров при возникновении нестандартных ситуаций. На сегодняшний день специалистами был проведен ряд исследований, которые выявили наиболее подходящую позу и положение рук. Она позволяет не терять бдительность и быть готовым даже к неожиданному проколу колеса и другим непредсказуемым случаям.
Как правильно держать руки на руле
Основной ошибкой и новичков, и опытных водителей является желание принять во время поездки непринужденную, где-то вальяжную, позу, помогающую расслабиться и наслаждаться движением. Но такой вариант притупляет реакцию, повышая вероятность аварии в несколько раз. Управление одной рукой или пальцами тоже часто приводят к нежелательным последствиям. Кроме того, строго запрещается держать кисть внутри рулевого колеса. Исходя из этого, профессиональные эксперты проводящие тесты пришли к выводу, что оптимальным вариантом можно с уверенностью назвать стандартную позу – спина прямая, руки находятся по обе стороны руля ладонями к низу, а кисти незначительно смещаются к верхней части. При видимых недостатках, именно такой формат дает возможность быстро и достаточно эффективно реагировать на внештатные ситуации.
Как правильно держать руль при повороте
Этот вопрос особенно актуален для профессиональных гонщиков и в зимнее время года, когда количество маневров резко возрастает по сравнению с обычным вождением. В этом случае руки лучше располагать одна выше другой, находясь при этом в стандартной позе и быть готовым к неожиданностям. Стоит отметить, что точная вертикаль в данной ситуации не рекомендуется, а оптимальным является нахождение кистей в диагональном положении.
Помните, придерживаясь этих нехитрых правил можно избежать огромного количества неприятных обстоятельств и проблем!