Как подключить поворотники к сигналке

0
445

Вроде бы заводские сигналки подключаются к поворотникам, а те, кто ставит сам – подключают к габаритам.

Поворотники намного ярче и в общем заточены под мигание. Почему же все-таки большинство выбирает габариты?

Кроме необходимости развязки диодами левой и правой сторон другие причины есть?

+++++++++++ Очевидно – к поворотникам. Раньше считалось, что по цепи габаритов вывести из строя сигнализацию сложнее, в то время как вытащив повторитель поворотников можно было замкнуть провода, дальше пнуть машину, чтобы сработал шок-сенсор, и в результате этих нехитрых действий обычно выгорал главный и часто единственный предохранитель сигнализации, что приводило к ее нейтрализации. Но это было давно – сейчас цепь световой сигнализации в большинстве случаев развязана от слаботочной части системы, и указанный способ не приводит к отключению всей системы охраны. А поворотники горят ярче, более заметны днем, и, кроме того, постепенно вводится такой стандарт (по крайней мере, таких машин становится все больше на дорогах у нас, в Венгрии) – включение аварийки происходит при резком торможении – то есть использование в этом случае поворотников в качестве световой сигнализации позволяет более корректно реализовать логику работы противоразбойных алгоритмов.
:
: Вроде бы заводские сигналки подключаются к поворотникам, а те, кто ставит сам – подключают к габаритам.

+++++++++++ Подключиться к габаритам проще – и много систем имеют всего лишь один выход на цепь световой сигнализации, хотя гораздо приятнее, когда у сигнализации предусмотрено реле с двойной контактной группой, позволяющее подключаться так, как того хочется. Вообще – один провод на габариты – характерно для тайваньских систем – которые, к тому же, ориентированы на американский рынок. Устанавливать их дольше, потому что надо делать лишние телодвижения, если хочется корректно подключиться. Сейчас стараются производить правильные сигнализации, но, например, новый Магикар (известный в России как Шерхан-3) имеет один сильноточный выход на свет – это неудобно. А система – современная, там даже предусмотрен негативный слаботочный выход световой сигнализации для тех машин, у которых есть возможность задействовать этот провод. Лучше бы производитель двойной выход на свет сделал.

Читайте также:  Реле бензонасоса газель 406 инжектор

:
: Поворотники намного ярче и в общем заточены под мигание. Почему же все-таки большинство выбирает габариты?

+++++++++++ См. выше.
:
: Кроме необходимости развязки диодами левой и правой сторон другие причины есть?

+++++++++++ Ну кроме того, что иногда нужно применять более мощные диоды (а лучше реле), а также если приходится осигналивать сложную машину, у которой есть с поворотниками заморочки – других причин, наверное, нет.

Кстати, если сгорает диод, то при включении любого поворота, будет мигать как аварийка. Вылечить на дороге легко, елси, конечно, знать где все развязано.
Но нафига нужны такие проблемы, если есть нормальные сигнализации?

Удачи на дороге!
Сергей

имея 3 класса ЦПШ :-0 под названием МИЭМ по кафедре Физических Основ Электронной Техники, смею утверждать, что " если сгорает диод " случиться , если диодом применить Д7Ж 1965 года выпуска. Спалить же соременный диод, установленный в схеме с учётом спецификаций, да ещё на пробой – вещь очень маловероятная. Скорее все лаппы поворотников сгорят.

Это я к тому, что если, например, вытащить поворотник (повторитель то проще вытащить), замкнуть лампу и пнуть по колесу, то должен сгореть либо предохранитель поворотников, либо тот отедльный предохранитель на сигналке, или если сигналка совсем хреновая – то сгорит ее основной предохранитель и вся охрана слетит к чертям.

ЗЫ А чем собсно непонравились аллигаторы?

Теперь про Алигаторы вообще. Сначала внутри: через 2-3 года, влага практически съедает дорожки на плате. Они не защищены нормально лаком. Дальше в лучшем случае, отказ у дома. В худшем, на обгоне.
А для пользователя важней будет не это. А просто удобство пользования. Тот же 750 Мангуст по всем показателям будет удобней. Я не говорю про кучу наворотов, из которых максимум что можно сделать так это допблокировка, световая дорожка или что-то в этом духе. А вот закрытые двери с ключами внутри здорово веселят сервисменов :о)
А вот примитивное программирование на Мангусте удобней и логичней с точкии зрения пользователя.

Читайте также:  Что такое бабина в мотоцикле

В общем, честно тебе скажу, не связывайся с крокодилами :о) Однажды на них налетев, потом врагу не посоветуешь.

Купи лучше Мангуст или Челенжер(вообще отличная вещь). Вот системы логичные и железобетонные. А дальше все будет решать грамотная их установка.

Удачи на дороге!
Сергей

А не правда ли? если мне попался хотя бы дважды плохой сыр определенного производителя, то третий кусок я куплю уже у другого?
Думаю, что в магазине люди поступают именно так. Это называется Репутацией. Ее трудно заслужить хорошую, и легко потерять. С плохой все наоборот – достаточно пары раз. Один еще можно принять как случайность. но два – уже некая закономерность.
Так что мне, как покупателю и пользователю, Аллигатор не нужен даже задаром в любом его проявлении.

Все имхо, но оно не исправится уже, т.к. сталкиваюсь я с ними регулярно уже больше года и каждый раз с головной болью. Может дорогой он и хорош, но производитель, который не может (или не желает) сделать дешевую версию и при том хотя бы логичную, понятную и надежную не заслуживает внимания, как мне кажется.

Форум сайта https://autosiga.ru/

Аварийка в качестве световой сигнализации

Модератор: Мегавольт

Аварийка в качестве световой сигнализации

#1 Сообщение Мегавольт » 19 июл 2011, 19:23

Re: Аварийка в качестве световой сигнализации

#2 Сообщение Дмитрий » 19 июл 2011, 19:32

куда подключить два провода, идущие от сигнализации на поворотники.
пытался подключить через предохранитель (вызванивал тестером- нашел, подключил, не "моргает")

Непрочитанное сообщение Максим-лф » Пт ноя 06, 2009 16:32:13

всем спасибо, все свободны!

сделал так, как и планировал: "подумал подключить к аварийке к проводам 1 и 3"
все работает, все моргает

Читайте также:  Трехуровневое реле напряжения на газель 402 мотором

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 15 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+01:00
  • Удалить cookies
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited