Как отрегулировать ручник на ланосе

0
1268

Содержание

Как отрегулировать ручник?

В этой статье, вы узнаете, как отрегулировать ручник на Lanos. Знакомый расказывал что на его новом ланосе были Взяглся сам искать как же этот ручник. Избрал я этот автомобиль, так как с каждым годом популярность его быстро возрастает. Как отрегулировать фары на Приоре | Сделай все сам. Не глядя на то что его внешний облик морально устарел, надежность и стоимость в эксплуатации этого автомобиля не может не веселить.

Но, в какой-то момент, нам всем приходится сталкиваться с таковой неувязкой как растяжка ручного тормоза. Не только лишь обладателям Lanos, да и других автомобилей. Подтягиваем ручник на КИА Рио 3 как подтягивать ручник Киа Спортейдж 7. Как отрегулировать фары на Приоре как установить. К примеру, таковой более пользующийся популярностью автомобиль в Рф как ВАЗ, конструкция его стояночного тормоза ничем не отличается и настройка выполняться, так же, как и на Lanos. Как подтянуть ручник на киа рио, сид, спортейдж. Вся сложность заключается конкретно в разборке центрального тоннеля для регулировки ручника. По истечению времени использованием стояночным тормозом, он ослабляется либо совсем перестает работать.

Для чего нужен ручник?

Начнем с того, что это стояночный тормоз, собственно для этого и предназначен, что бы удерживать автомобиль в неподвижном состоянии. как подтянуть ручник на Киа Рио. Подробная пошаговая инструкция. Как на ланосе настроить Как правильно отрегулировать ручник.Езда первой передаче. Но эту функцию спокойно может возложить на себя первая передача. Знакомый рассказывал что на его новом Ланосе слабый ручник Как отрегулировать. Однако если вы будете трогаться на резком подъеме, вам понадобится ручной тормоз, дабы не откатиться на задний автомобиль. Так же его целесообразно использовать, когда вы выходите из автомобиля на короткий период времени (автозаправка, магазин и т.п.) когда глушить автомобиль, нет надобности. а то что родное в fso ланосе стоит ручник бомба на 4-5 щелчках (не так как делают на. Как отрегулировать рулевую рейку? как заверяют езды на автомобиле по хорошим. Еще актуально использовать в дорожной пробке или при прохождении управляемого заноса. Кроме всего прочего это не просто стояночный тормоз, бывают ситуации когда он может спасти жизнь вам и окружающим.

Как отрегулировать ручник?

Прежде чем отрегулировать ручник, необходимо убедиться, что он нуждается в этом. Для этого нам понадобится подъем или эстакада примерно 20-25о Ставим на него автомобиль и фиксируем положение ручным тормозом (примерно 6-8 щелчков). Если наш автомобиль не сдвинулся с места, значит, он не нуждается в регулировки ручника, если съезжает вниз, необходима настройка. Помните, что регулировка ручника не сложный, но довольно таки ответственный момент, поэтому к настройке необходимо отнестись серьезно.

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА («РУЧНИКА») В АВТОМОБИЛЕ ЛАНОС И СЕНС

Чтобы получить доступ к регулировочному винту стояночного тормоза, надо вынуть пепельницу задних пассажиров, расположенную на декоративном кожухе (рис. 5.40.1)

Вращая гайку по часовой стрелке (натяжение) или против (ослабление), отрегулировать трос стояночного тормоза (рис. 5,40.2).

Внимание! При опушенном рычаге «руч­ника», вывешенные задние колеса долж­ны вращаться свободно, а исправный и правильно отрегулированный стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне в 23%.

Резинотехнических изделий снижается и они «дубеют».

Можно отметить, что небольшие утечки не всегда удается обнаружить своевременно: так, ТЖ, попадая на вращающиеся детали тормозного механизма, «разбра­сывается», и обнаружить ее следы без демонтажа колес и снятия тормозных барабанов сложно.

Даже при небольшой утечке тормозные колодки, как правило, со временем «намокают», и эффективность их работы заметно снижается. Если автомобиль эксплуати­руется регулярно, колодки, постоянно нагреваясь, час­тично просушиваются. При редких поездках или частой езде «накатом» (последнее зависит от стиля вождения) этого не происходит, но и в данном случае снижения эф­фективности барабанных тормозов можно не заметить, поскольку доля задних колес обычно не превышает 40% общего усилия торможения.

В случае износа манжет главного тормозного ци­линдра жидкость может проникать внутрь вакуумного усилителя, скапливаться там, не вытекая наружу и до­статочно долго ничем себя не обнаруживать. На работе двигателя такие дефекты не сказываются, но могут при­вести к повреждению вакуумного усилителя (в первую очередь — его диафрагмы). При этом педаль тормоза ста­новится «дубовой», а эффективность тормозной систе­мы заметно снижается.

В моем автомобиле началась утечка тормозной жидкости, которая особенно усиливается в мороз. Раз в 2-3 недели приходится доливать по 3-5 мм (по уровню в бачке). Видимых следов утечки нет. Замена вакуумного усилителя результата не дала, тормоза прокачиваются и в целом работают нормально. Что может быть причиной такой неисправности?

На своем автомобиле поменял во всех цилиндрах тормозной системы манжеты, поставил новым «вакуум», прокачал несколько раз систему, залил новую жидкость, а тормоз все равно не хочет нормально работать. При первом нажатии на педаль торможение эффективное, но при последующих она «дубеет», и машина замедляется очень плохо. С чем это связано?

Если уровень тормозной жидкости (ТЖ) в бачке регу­лярно снижается, значит, утечка все же имеет место. На­иболее вероятными ее причинами могут быть износ ре­зиновых манжет тормозных цилиндров задних тормозов (у «Sens» они барабанного типа) и/или манжет главного тормозного цилиндра. Эту версию подтверждает и тот факт, что течь усиливается в мороз, когда эластичность

Рис. 5.40. Регулировка стояночного тормоза («ручника»)

Причин может быть несколько. В первую очередь следует обратить внимание на шланг вакуумного усили­теля тормозов. При потере жесткости, расслоении или использовании несоответствующего сверхэластичного шланга из-за разрежения во впускном коллекторе он сжимается, и его пропускная способность заметно сни­жается.

При первом нажатии на педаль тормоза разрежения в вакуумном усилителе вполне достаточно для разово­го эффективного замедления. При последующих качках педаль «дубеет» из-за того, что через передавленный шланг вакуум не передается в усилитель.

Очень часто при неразогретом двигателе или в мороз, когда из-за пониженной температуры этот шланг оста­ется достаточно жестким, тормоза работают нормально. Проблемы возникают тогда, когда шланг нагревается и становится более эластичным.

Похожие симптомы могут проявляться и при неис­правности вакуумного усилителя, а также при подкли- нивании поршеньков главного тормозного цилиндра.

Посторонний звук, исходящий от тормозных меха­низмов, — это неустойчивое, сложное для анализа явле­ние, представляющее собой высокочастотные колебания порядка 1000 Герц и выше. Писк возникает при нару­шении настроек тормозной системы, точнее, вследствие несоответствия характеристик фрикционного материала и тормозного диска и т. Д.

Писк в тормозной системе может появиться по мно­гим причинам, в том числе из-за:

• Нарушения режима приработки — при неправильной притирке колодок к тормозному диску возможно обра­зование глянцевого слоя (остекление) либо разруше­ние фрикционного слоя из-за перегрева на начальной стадии эксплуатации. И то, и другое недопустимо;

• Сверхдопустимого износа тормозных колодок (тол­щина менее 2 мм) или их загрязнения;

• Подклинивания тормозных колодок или скобы суп­порта;

• Ослабления монтажных пружин тормозной колодки (в результате колодка в суппорте начинает вибрировать);

• Неравномерного износа (по толщине) и деформации тормозного диска (писк в момент торможения);

• Нарушения геометрии опорной пластины тормозной ко­лодки (что приводит к перекосу тормозной колодки);

• Коррозии суппорта и тормозного диска (заклинива­ния направляющих суппорта);

• Состава фрикционного материала колодки. Чем он тверже, тем больше вероятность возникнове­ния посторонних звуков. В рабочую поверхность слишком мягких накладок может проникать до­рожная пыль, что неблагоприятно отражается на комфорте торможения;

• Неисправности регулятора тормозного усилия.

Методов борьбы с писком не так уж много. В первую очередь рекомендуется правильно установить и обка­тать тормозные колодки и диски. К продукции серьез­ных производителей всегда прилагается инструкция с соответствующими рекомендациями.

Изношенные тормозные колодки подлежат замене. При подклинивании направляющих суппорта тормоз­ные механизмы колес следует очистить от грязи и сма­зать направляющие пальцев, по которым перемещается суппорт. При этом нельзя допускать попадания смазоч­ных материалов на рабочие поверхности тормозных механизмов, иначе система не сможет выполнять свои функции. Решением проблемы писка тормозов занима­ются и производители тормозных систем. Так, многие из них наносят на обратную сторону металлического основания колодки различные «противописковые» мас­тики или устанавливают специальные пластины. Все это смягчает контакт поршня тормозного цилиндра с несущей стальной основой колодки, предотвращая шумность, которая вызвана вибрациями. Средства борьбы с этой «болезнью» предлагают и химики. Они разработа­ли специальные препараты для очистки тормозных сис­тем, способствующие предотвращению писка.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Ланос

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 23 %. Полный ход рычага привода стояночного тормоза должен составлять 7–8 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора рычага. Для регулировки стояночного тормоза, отвернув три самореза крепления зад-ней части облицовки туннеля пола (см. Снятие облицовки туннеля пола Шевроле Ланос)…

…выводим направляющие из пазов…

…и снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола.

Вывешиваем задние колеса. Полностью опускаем рычаг стояночного тормоза.

Ключом «на 10» вращаем регулировочную гайку по часовой стрелке, натягивая тросы до тех пор, пока задние колеса станут с трудом проворачиваться.

После этого отворачиваем гайку до момента, когда задние колеса станут вращаться свободно. Проверяем регулировку стояночного тормоза — при полном ходе рычага 7–8 зубцов храпового устройства задние колеса не должны вращаться. При необходимости повторяем регулировку. В том случае, если невозможно отрегулировать стояночный тормоз, нужно проверить состояние тормозных механизмов задних колес и при необходимости заменить колодки, барабаны и тросы привода стояночного тормоза.

При наличии высокой головки «на 10» можно не снимать заднюю часть облицовки туннеля пола. В этом случае, чтобы обеспечить доступ к регулировочной гайке, извлекаем пепельницу из облицовки туннеля пола.

Проводим регулировку, используя высокую головку «на 10».