Как достать магнитолу из гнезда без ключей

0
2030

Содержание

Как верно снять магнитолу без особых ключей

С неувязкой снятия магнитолы в машине сталкивается много автомобилистов. Одни не могут вынуть штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследие совместно с авто, третьи обыденно утратили особые ключи. Обстоятельств демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новейшей стереосистемы. Отсюда появился спрос на информацию, как и при помощи чего можно аккуратненько вытащить автомагнитолу, не повредив пластик фронтальной панели. И хотя операция примитивно ординарна и расслабленно производится средствами находящимися под рукой, в ней есть подводные камешки, о которых

Разновидности креплений магнитол

Чтоб избрать метод снятия авто проигрывателя, необходимо осознать, каким образом он фиксируется снутри панели. Есть последующие виды креплений:

  • на 2 боковых фиксаторах;
  • на 4 защёлках, расположенных с боковой стороны и сверху корпуса;
  • приверчены шурупами или винтами к кронштейнам.

Пример крепления штатного головного устройства

Примечание. Последний метод фиксации характерен для штатных аппаратов, каковыми автомобиль комплектует завод — изготовитель.

Защёлка на монтажной рамке

Принцип крепления на защёлках (фиксаторах) заключается в том, что корпус магнитолы заключён в железную монтажную рамку, а не встроен в нишу панели впрямую. Эта промежная деталь, имеющая особые лепестки с выступами либо пазами (находится в зависимости от бренда и модели аппарата), надёжно закрепляется в нише. Корпус проигрывателя снабжён ответными защёлками, входящими в зацепление, когда проигрыватель вставляется в гнездо.

Ответная часть защёлки на корпусе

Для разблокировки фиксаторов и снятия автомагнитолы употребляются ключи различной формы, поставляемые производителем в комплекте с музыкой для машины. Они-то и теряются за годы эксплуатации авто, так как используются очень изредка. Обычно, ключ представляет собой фигурную полоску металла или ручку, вставляемую в 2 пары отверстий, размещённых на фронтальной панели аппарата.

Так смотрится большая часть ключей для снятия автомагнитолы

Крепления в большинстве случаев выполнены на болтах, приверченных к кронштейнам и прячущихся под лицевой пластмассовой панелью. Тут не обойтись без малого комплекта инструментов для демонтажа этой панели и раскручивания крепёжных винтов либо болтов.

Ключ в виде ручки для разблокировки 4 защёлок

Справка. Все перечисленные премудрости со сокрытыми фиксаторами и спецключами выдуманы производителями с одной целью: очень затруднить кражу автомагнитолы при взломе автомобиля ворами.

Местопребывание проёмов для ключей

Снятие аппарата согласно инструкции

Читайте так же

Метод снятия магнитолы при наличии ключей прост до бесчинства. Её стоит разглядеть для того, чтоб осознавать, как действовать при их потере. Порядок последующий:

  1. Снимите переднюю панель проигрывателя и декоративное пластиковое обрамление, подцепив его по мере надобности плоской отвёрткой.
  2. Воткните 1-ый ключ в щель меж корпусом и монтажной рамкой, находящуюся на торце. При всем этом вы должны почувствовать лёгкое сопротивление, когда инструмент отгибает защёлку.
  3. Повторите то же действие со вторым ключом.
  4. Возьмите магнитолу руками за выступающие части по краям корпуса и аккуратненько извлеките из ниши.

Для извлечения магнитолы употребляется 2 ключа

Совет. Огромных усилий прикладывать не надо, аппарат должен выниматься достаточно просто. В конце действуйте осторожно, чтоб еще раз не дёргать провода и не нарушить контакт.

Спецключи необходимо воткнуть в боковые проёмы

Когда магнитола снабжена 4-мя защёлками, доступ к ним осуществляется через 2 пары круглых отверстий. В их нужно воткнуть 2 П-образных ключа и вытянуть за корпус, как описано выше.

Как достать магнитолу без ключей

Оказалось , что вынуть магнитолу из гнезда, проще обычного Главное отыскать при помощи чего можно это сделат.

Быстро и легко снять магнитолу из автомобиля.

В данном видео показано как вынуть магнитолу из штатного крепления автомобиля ВАЗ Калина 2. Из штатного.

При помощи ключей музыкальный центр просто вынимается

Как извлечь проигрыватель — видеоинструкция

Как вытащить магнитолу без ключей?

Если стандартные ключи утеряны, необходимо сделать самодельные, ориентируясь на форму щелей. Чтоб их узреть, удалите съёмную панель аппарата и пластиковое обрамление. Вот перечень средств находящихся под рукой, с чьей помощью обладатели разных автомобилей умудряются разблокировать фиксаторы:

  • тонкие железные полосы шириной 6—15 мм;
  • канцелярские ножики;
  • пластмассовые хомутики для проводки;
  • гвоздики и ровненькую проволоку — для круглых отверстий;
  • тонкие отвёртки и остальные подобные предметы, подходящие по форме щелей.

Такие железные полосы можно использовать заместо ключей

Справка. В почти всех магнитолах монтажные щели видны снаружи, потому убирать переднюю панель и пластмассовую рамочку не надо.

Сперва снимается лицевая панель магнитолы

Чтоб вынуть автомагнитолу, воспользуйтесь этим же методом:

  1. Воткните в технологический проём поначалу одну, а позже вторую полосу из узкого металла (либо канцелярский ножик, узкую отвёртку). Почувствуйте, что любая защёлка разблокировалась.
  2. Если проигрыватель держится на 4 фиксаторах, воткните четыре инструмента.
  3. Не спеша вытащите магнитолу из ниши сразу с импровизированными ключами.

Полосы необходимо воткнуть в боковые щели

Совет. Когда для открывания защёлок вы пользуетесь железными полосами, непременно наденьте матерчатые перчатки, чтобы не порезать руки об острые края.

Музыкальный центр вынимается вкупе с полосами

Видео по снятию автомагнитолы без ключей

Демонтаж штатного музыкального центра

Читайте так же

Часто штатные головные устройства (они же — магнитолы) снимаются методом, описанным выше, так как крепятся на 2 или 4 фиксатора. К примеру, заводской проигрыватель на Приора держится на 2-ух защёлках, а чтоб их разблокировать, тонкие стальные полосы нужно воткнуть меж парами кнопок переключения радиоканалов «2» — «3» и «5» — «6».

Совет. До того как приступать к разборке заводской магнитолы, разузнайте о методе её крепления, чтоб не тыкать железяки наобум в этом случае, если вы не обнаружите технологические проёмы.

В Приоре полосы нужно вставлять меж клавишами

Для снятия автомагнитол, приверченных винтами, необходимо приготовить обычной набор инструментов:

  • узкую плоскую отвёртку либо ножик;
  • отвёртку под крестообразный шлиц;
  • набор головок малых размеров (от 6 до 10 мм).

При таком варианте крепления заводской проигрыватель необходимо откручивать головками

На разных марках авто штатные проигрыватели могут крепиться по-разному, но принцип приблизительно схож: аппарат прикручен к кронштейнам, которые закрыты снаружи пластмассовой облицовкой. В качестве примера предлагается разглядеть снятие магнитолы на корейском автомобиле Хэндэ Solaris, выполняемое в последующем порядке:

  1. Подденьте плоской отвёрткой или ножиком нижний угол пластмассовой декоративной панели, обрамляющей музыкальный центр. Оттяните край и ухватитесь за него рукою.
  2. Аккуратненько потяните его на себя и освободите первую защёлку, а позже двигайтесь по кругу и разблокируйте другие.
  3. Взявшись 2-мя руками за панель, снимите её и по мере надобности отключите разъёмы, находящиеся в нижней части.
  4. Выверните «крестовой» отвёрткой 4 винта крепления и выньте магнитолу.

Заводская автомагнитола Хэндэ Solaris

Совет. При демонтаже хоть какого проигрывателя не спешите отключать аккумулятор от бортовой сети, так как аппарат через 10—15 мин. может заблокироваться и при последующем включении востребовать введения защитного кода, которого у вас нет.

Снятие штатного устройства на Hyundai Solaris — фото

Проблемы раскодировки

Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Сущность в последующем: отсоединение музыкального центра от наружного питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при следующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (обычно, четырёхзначный), без которого она работать не будет.

Совет. Снятие аппарата с целью подмены на новый не представляет препядствия, разве что вы планируете использовать старенькый проигрыватель на другой машине. В любом случае пытайтесь не отключать аккумуляторную батарею на долгое время.

Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

Если карточка с кодом утеряна либо отсутствует, вопрос можно решить несколькими методами:

  • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код посодействуют отыскать в дилерском центре, продающим авто вашей марки;
  • есть конторы и отдельные спецы, специализирующиеся этими неуввязками;
  • бесплатный путь — поиск кода средством разных программ.

Местопребывание серийного номера

Вне зависимости от избранного метода для вас придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтоб выяснить серийный номер. Он нанесён вкупе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой или высшей части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти числа, после этого попробуйте вычислить по ним пин-код при помощи разных онлайн-калькуляторов в вебе. Если таким способом найти подходящий шифр не удалось, то снимайте музыкальный центр и несите его к спецам в данной области и готовьтесь оплатить их услуги.

Принципиальный момент. Если пин-код магнитолы для вас неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите композиции цифр больше 3 раз! По другому устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся существенно дороже.

Вопрос извлечения авто магнитолы из гнезда не представляет большой трудности и не востребует много времени. А вот последствия могут стать внезапными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: найдете утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, чтобы сберечь своё время и нервишки.

Наверное на данный момент самый популярный способ прослушивания музыки в машине с помощью магнитолы является применение Bluetooth или AUX. Но на многих, особенно старых магнитолах таких функций нет. Например моя магнитола KD-G731 может ловить только радио и проигрывать с флешки. Мне не достаточно таких функций и я решил узнать, как же подключить AUX или BT (Bluetooth) к этой магнитоле. На разных форумах и в интернете прочитал, что есть специальные переходники. Я скачал инструкцию по эксплуатации этой магнитолы и увидел, что там написано какой же именно мне нужен переходник, и тут же полез на Ali-express. Нашел и BT и этот AUX (называется он ks-u57), BT стоит около 1700р, а AUX я заказал за 197р. Шел он больше 2 месяцев, я уж хотел заказать новый у другого продавца, но чудо, он пришел. Мне кинули его в почтовый ящик. На следующий день я пошёл устанавливать его в машину.
Но не всё так просто…
Предыдущий хозяин, а точнее хозяйка не оставили ключи, чтобы вытащить магнитолу, я пробовал разными методами, вытаскивал и хомутами, и железными тонкими полосками (что-то вроде металлической линейки)- ничего не вышло. Тогда я нашел такие штуки у папы на работе —

Засунул, и через пол часа "ковыряния" вытащил магнитолу.
Перед снятием магнитолы надо снять саму панель управления и рамку, которая сидит на защелках.
Важно, когда засовываешь эти штуки должен раздаться щелчок, скорее всего не удастся сразу так сделать, для этого необходимо засунуть штучки примерно по середине, сбоку всей магнитолы, между металлической оболочкой, встроенной в машину и самой магнитолой, а затем пошевелить вверх-вниз эти штуки. После щелчка попробуйте потянуть за них. Левую я натягивал просто так, а держась за правую прихватил выступ, куда вставляется флешка.

И тянем пока она не вытащиться, при этом сами "открывашки" должны остаться на том же месте. Для этого сначала засуньте их почти на всю длину, затем тяните, как появится место ухватиться за магнитолу — отправьте их обратно во внутрь, главное не вынимайте их, а хватайтесь теперь за магнитолу и вытаскиваете её

Новые автомобили поступают в продажу со встроенными магнитолами, но для большинства водителей предложенного функционала недостаточно. Это заставляет их задумываться о замене штатного устройства на более совершенную аудиосистему. О замене старого проигрывателя на новый время от времени задумываются и владельцы подержанных авто. Прежде, чем установить новую магнитолу, нужно демонтировать старое устройство. Это можно сделать самостоятельно, с учётом некоторых нюансов.

Варианты крепления магнитол

Штатные магнитолы, которые идут в комплекте с новым автомобилем, чаще всего крепятся к панели с помощью винтов или саморезов. Не родные магнитолы крепятся посредством защёлок или боковых фиксаторов.

«Родные» или штатные магнитолы прикручиваются болтами к кронштейнам, спрятанным под передней панелью автомобиля. Чтобы демонтировать такую конструкцию, нужно снять рамку и открутить крепёж.

Не родные магнитолы крепятся к шахте с помощью фиксаторов и защёлок. Изначально в шахту вставляется монтажная рамка с пазами, в которую затем инсталлируется устройство.

На корпусе проигрывателя предусмотрены защёлки, прочно закрепляющие устройство в гнезде.

Для разблокировки фиксаторов предназначены ключи, которые поставляются вместе с магнитолой. Чаще всего ключи имеют форму металлической полоски или выемки, вставляемой в парные отверстия на лицевой стороне магнитолы.

С помощью скрытых фиксаторов и специальных ключей производители намеренно затрудняют процесс изъятия магнитолы при взломе автомобиля.

Снятие штатной магнитолы

Прежде, чем приступить к демонтажу штатной магнитолы, необходимо подготовить следующие предметы:

  • набор ключей для аудиосистемы;
  • инструкцию по эксплуатации магнитолы;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • строительный фен.

Для начала с аккумулятора снимают минусовую клему и изучают инструкцию по эксплуатации магнитолы, в которой пошагово расписано, как снять устройство без лишних проблем. После этого последовательно снимают лицевую панель аудиосистемы, извлекают магнитолу и отсоединяют её от проводов.

Чтобы получить доступ к аудиосистеме, нужно снять её лицевую панель. Для этого достаточно взять один из заранее подготовленных ключей и аккуратно поддеть панель с одной стороны. Крепёжные элементы разъединятся и облицовка легко снимется с магнитолы.

Некоторые трудности могут возникнуть у владельцев подержанных автомобилей. Если прежний владелец уже снимал магнитолу, а сломанный крепёж «присаживал» клеем, то для повторного извлечения лицевой панели потребуется строительный фен. Облицовка, хорошо прогретая с помощью фена, без труда отделится от клея. После извлечения аудиосистемы придётся тщательно зачистить участки, на которые попал клей.

После демонтажа лицевой панели приступают непосредственно к извлечению магнитолы. Для этого откручивают все шурупы, удерживающие рамку, а также шурупы переходника (если речь идёт об 1-din устройстве).

Затем ключ вставляют в отверстие и, надавливая на него, стараются подвинуть магнитолу к выходу из гнезда. Если операция выполняется правильно, то магнитола плавно выходит из своего посадочного места.

В некоторых иномарках подобраться к креплению магнитолы можно только после демонтажа бардачка. После того, как бардачок будет снят, автовладелец получит удобный доступ к задней панели шахты, в которой находится проигрыватель. Через эту шахту можно без особых усилий вытолкнуть устройство из гнезда.

На заключительном этапе аккуратно отсоединяют все провода, с помощью которых было подключено устройство. Провода, отсоединённые от магнитолы, зацепляют таким образом, чтобы они не провалились назад в шахту, из которой извлечь их будет весьма проблематично.

Как снять без ключей

Если ключи для извлечения магнитолы утеряны, необходимо изготовить их заменители из подручных материалов. Заменить ключи могут следующие приспособления:

  • тонкие металлические полоски шириной 6-15 мм;
  • канцелярские ножи;
  • пластиковые хомуты для электропроводки;
  • гвозди и ровная проволока;
  • тонкие отвёртки;
  • спицы;
  • стержни для шариковой ручки;
  • монтажная лента.

Рассмотрим особенности извлечения магнитолы с помощью некоторых из перечисленных приспособлений.

Канцелярские ножи

Вместо ключей можно использовать полоски из тонкого металла, канцелярские ножи или элементы разобранных каркасных дворников. Потребуется столько металлических заготовок, сколько технологических отверстий предусмотрено на магнитоле (как правило, 2 или 4).

Канцелярские ножи или металлические пластины последовательно вставляют в пазы и тянут магнитолу на себя. После этого оба ножа сводят к центру магнитолы и одновременно вытягивают устройство из шахты. Если нож выскользнул из пазла – процедуру повторяют ещё раз.

Не родные ключи

Вместо родных ключей можно воспользоваться ключами подходящего размера от других автомагнитол. Для этого не родные ключи вставляют в пазы до упора, затем разводят их в разные стороны и одновременно извлекают из шахты магнитолу. Ничто не должно помешать ей свободно выйти из гнезда.

Стержни или тонкие отвёртки

В отверстия по углам магнитолы вставляются спицы, тонкие отвертки или стержни для шариковых ручек. Первый стержень устанавливается в правый верхний угол, второй – в левый нижний, остальные в произвольном порядке. Отвёртки вставляются не в щель между магнитолой и шахтой, а в специальные отверстия, на которых установлены защёлки. Отвёртки деактивируют защёлки и магнитола выходит из гнезда.

Монтажная лента

Чтобы воспользоваться данным способом, нужно вырезать из монтажной ленты две полоски размером 0,8х10 см и толщиной не более 1 мм. Ленты вставляют в плоские отверстия до упора и аккуратно разводятся в разные стороны.

В этот момент зажимы креплений освобождаются и магнитола выходит из гнезда. Магнитолу необходимо придержать руками, чтобы пружинный механизм не затянул её назад в шахту.

Проблемы раскодировки

В памяти большинства магнитол хранится защитный код, который придётся ввести при подключении ранее снятого устройства. Как правило, этот код состоит из четырёх знаков. Без него магнитола функционировать не будет.

Если карточка с кодом отсутствует или утеряна, нужно переписать серийный номер, напечатанный на боковой или нижней части магнитолы, и попытаться расшифровать пин-код с помощью онлайн-калькуляторов.

Если код расшифровать не удалось, придётся обратиться в сервисный центр, продающий аналогичные автомобили, или в один из авторитетных сервисов, сотрудники которого за небольшую плату подберут код к вашей магнитоле.

Важно знать, что неверные комбинации пин-кодов магнитола примет не более трёх раз. После этого она заблокируется, и разблокировать её смогут только специалисты сервисного центра.

Таким образом, извлечение магнитолы из гнезда не требует каких-либо особых умений и навыков. Всё довольно просто и банально. А вот последствия такого извлечения могут быть весьма непредсказуемыми для неподготовленного автовладельца. Поэтому прежде, чем приступить к инсталляции ране снятого устройства, нужно заранее переписать его пин-код, дабы избежать дополнительных затрат времени и денег на его разблокировку.