Качество сборки лада веста

0
626

Содержание

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 16

1 Тема от Petty 2015-04-29 17:30:00

  • Petty
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 966
  • Спасибо: 271

Тема: Качество сборки ВАЗа

Неужели так и есть?

Могу рассказать еще приколы о работе на главном конвейере автоваза, когда близится конец смены или время обеда, начинается ускоренная сборка машины при той же скорости конвейера, всякие винтики-болтики-клей зачастую просыпаются в кузов, попадают в технологические отверстия, пробойником по ошибке делаются лишние дырки в кузове и множество других косяков. И это в одной бригаде, а таких бригад на протяжении 2 км конвейера несколько десятков. И еще если машину выпустили после праздников, особенно новогодних, её лучше не покупать, шанс нарваться на "качество" после алкогольного токсикоза стремится к бесконечности. А если по заводу идет заказная машина то к ней приставлен человек который следит за всеми этапами кузовной сборки.

2 Ответ от Патриот 2015-04-29 17:52:41

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Качество сборки ВАЗа

Я думал что может быть хреноа, но чтоб на столько

3 Ответ от Dead Master 2015-04-29 21:22:17

  • Dead Master
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Сообщений: 145
  • Спасибо: 7

Re: Качество сборки ВАЗа

Так на всех заводах, так же собираются у нас авео и ети, в Нижнем Новгороде
Так же собирают и другие псевдо Иномарки
Это Россия а не Германия

4 Ответ от Патриот 2015-04-30 02:10:16

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Качество сборки ВАЗа

5 Ответ от Dead Master 2015-04-30 04:22:17

  • Dead Master
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Сообщений: 145
  • Спасибо: 7

Re: Качество сборки ВАЗа

Вообще непонимаю людей которые хвалятся, мол вот купил нисан альмеру, новую иномарочку, это вам не тазик))
Дурачок не понимает что его иномарачка собралась на соседнем конвеере с тазиком, теми же работягами

6 Ответ от Форсы 2015-04-30 09:40:49

  • Форсы
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 1

Re: Качество сборки ВАЗа

Дурачок не понимает что его иномарачка собралась на соседнем конвеере с тазиком, теми же работягами

Другие требования к сборке, другие (импортные) комплектующие. Так что еще непонятно, кто тут дурачок)

7 Ответ от Dead Master 2015-04-30 11:09:42 (2015-04-30 11:13:15 отредактировано Dead Master)

  • Dead Master
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Сообщений: 145
  • Спасибо: 7

Re: Качество сборки ВАЗа

Другие требования к сборке, другие (импортные) комплектующие. Так что еще непонятно, кто тут дурачок)

Я тя умоляю
у меня на работе двоя на ней ездят, я сам ездил, все слышал и щупал, нет того что ты пишешь
я бы рассказал и показал что мне друг показывал, как и что делают с Ети и Авео, но не стану

8 Ответ от Goodween 2015-04-30 12:35:19

  • Goodween
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 13
  • Спасибо: 1

Re: Качество сборки ВАЗа

Ну комплектующие действительно другие. Качество лако-красочного покрытия, металла, некоторых узлов может быть разным, несмотря на то что конвейеры рядом друг с другом находятся и те же работяги собирают.

9 Ответ от lada 2015-04-30 22:23:37

  • lada
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,284
  • Спасибо: 268

Re: Качество сборки ВАЗа

Могу рассказать еще приколы о работе на главном конвейере автоваза, когда близится конец смены или время обеда, начинается ускоренная сборка машины при той же скорости конвейера, всякие винтики-болтики-клей зачастую просыпаются в кузов, попадают в технологические отверстия, пробойником по ошибке делаются лишние дырки в кузове и множество других косяков. И это в одной бригаде, а таких бригад на протяжении 2 км конвейера несколько десятков. И еще если машину выпустили после праздников, особенно новогодних, её лучше не покупать, шанс нарваться на "качество" после алкогольного токсикоза стремится к бесконечности. А если по заводу идет заказная машина то к ней приставлен человек который следит за всеми этапами кузовной сборки.

К какой-то степени это уже мифы. Алкаши дома просыхают, а криворукие уже без работы. Хотя еще есть экземпляры.

10 Ответ от Abrams 2015-05-05 17:16:37

  • Abrams
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 598
  • Спасибо: 120

Re: Качество сборки ВАЗа

До того как пришел Андерссон так и было, сейчас бракоделов точно поубавилось, такого бардака точно нет, все под контролем, качество стабильно растет.

11 Ответ от Maverik 2015-05-05 17:23:30

  • Maverik
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 197
  • Спасибо: 28

Re: Качество сборки ВАЗа

Могу рассказать еще приколы о работе на главном конвейере автоваза

Забудьте про АвтоВАЗ. Весту собирают на ИжАвто, поэтому ваши рассуждения о качестве сборки в Тольятти вообще неуместны

12 Ответ от Брюс 2015-05-05 17:32:28

  • Брюс
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: 0

Re: Качество сборки ВАЗа

А если по заводу идет заказная машина то к ней приставлен человек который следит за всеми этапами кузовной сборки.

Что за бредовые выдумки такие? что это значит, заказная машина?? типа спецзаказ, чтоб нормально собирали? где такую машину можно заказать? Весты будут заказные то и сколько придется за это доплатить:

13 Ответ от Maverik 2015-05-06 17:15:02

  • Maverik
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 197
  • Спасибо: 28

Re: Качество сборки ВАЗа

что это значит, заказная машина?

Представляю как звонишь на ИжАвто и говоришь — "Я хочу купить у вас машину, можно я похожу рядом посмотрю как ее собирают??"

14 Ответ от Petty 2015-05-06 19:05:26

  • Petty
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 966
  • Спасибо: 271

Re: Качество сборки ВАЗа

"Я хочу купить у вас машину, можно я похожу рядом посмотрю как ее собирают??"

Если сам помогать еще будешь, то организуют небольшую скидку

15 Ответ от lada 2015-05-06 19:55:55

  • lada
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 1,284
  • Спасибо: 268

Re: Качество сборки ВАЗа

что это значит, заказная машина?

Представляю как звонишь на ИжАвто и говоришь — "Я хочу купить у вас машину, можно я похожу рядом посмотрю как ее собирают??"

Конечно можешь походить вокруг территории завода.

16 Ответ от Патриот 2015-05-07 02:29:46

  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Иркутская обл.
  • Сообщений: 3,156
  • Спасибо: 443

Re: Качество сборки ВАЗа

что это значит, заказная машина?

Представляю как звонишь на ИжАвто и говоришь — "Я хочу купить у вас машину, можно я похожу рядом посмотрю как ее собирают??"

Конечно можешь походить вокруг территории завода.

Почти как на VW

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Вот уже два месяца на российском рынке продается новая модель седана Lada Vesta. Многие потенциальные покупатели успели её опробовать на различных тест-драйвах, либо поездив со знакомыми владельцами данной модели автомобиля. В нашей новой статье мы проведём анализ лакокрасочного покрытия и Славки кузова нового седана Лада Веста. Данный информация будет очень полезно для потенциальных покупателей данной модели автомобиля и поможет им сделать свой окончательный выбор.

Мы воспользовались услугами неназванного специалиста отдела покраски кузовов столичного СТО. Он определил, что уровень покраски кузовов модели Lada Vesta значительно лучше, чем у всех остальных моделей АвтоВАЗа. С созданием новой модели В+ класса при сотрудничестве с европейским автомобильным концерном Renault-Nissan российская компания АвтоВАЗ также смогла улучшить и модернизировать свой цех покраски кузовов. В итоге на автомобиле Lada Vesta практически отсутствуют дефекты покрытия. Опытный специалист маляр отмечает высокое качество лакокрасочного покрытия этого седана. Он обращает внимание, что на кузове седана Lada Vesta довольно ровная шагрень – рельеф лакокрасочного покрытия. При этом шагрень на металлических панелях кузова немного отличается от фактуры пластиковых деталей. Однако визуально неопытные в этом деле люди не распознают отличий. Специалист думает, что это связано с разными технологиями покраски металлических и пластиковых панелей кузова. Однако этого не стоит бояться, так как подобная разница встречается и на иностранных моделях автомобилей.

Шагрень покраски на Lada Vesta почти везде одинаковая.

Теперь рассмотрим подробнее лакокрасочное покрытие кузова седана Лада Веста.

Качество ЛКП кузова седана Lada Vesta

В первую очередь, лакокрасочное покрытие автомобиля проверили на наличие дефектов. У седана Lada Vesta в труднодоступных для покраски местах не было найдено каких-либо особых дефектов. В колёсных арках, дверных проемов и внутренних отсеках кузова, которые должны были быть покрашены, поверхность лакокрасочного покрытия демонстрирует аккуратную работу малярного цеха. На ЛКП также не видно и характерных потертостей и царапин при полной сборке автомобиля на конвейере АвтоВАЗа. С этой точки зрения стоит отметить, что качество сборки автомобилей АвтоВАЗа значительно улучшилось. Однако специалиста удивило отсутствие слоя лака на капоте с его внутренней стороны. Проведённый замер толщины лакокрасочного покрытия на кузовных панелях седана Lada Vesta показал средние показатели 120-135 мкм. На передней части автомобиля Lada Vesta уже были сколы от камней на трассе, автомобиль проехал уже несколько тысяч километров. Специалист отметил высокое качество грунта под краской, который характеризуется высокой адгезией. Удар камней по металлу снял слой краски, но не обнажил металл. В месте скола виден грунт, который смягчил удар. Также специалист отметил, что задние арки и задние двери не имеют защитных пленок от пескоструйки. Это явно характеризует экономию на сборке автомобиля Lada Vesta. Иностранные аналоги обладает защитной плёнкой на задних арках. Также нижняя часть кузова под слоем краски была покрыта антигравийным средством. Колёсные арки со своей внутренней поверхности покрыты толстым слоем мастики, которой хватит на долгую эксплуатацию автомобиля. Специалист сразу отметил аккуратное нанесение герметика на завальцовке арки заднего крыла, что явно не позволит развиваться коррозии в этом опасном месте кузова. И все же специалист посоветовал установить в колёсные арки седана Lada Vesta локеры или как их ещё называют автомобилисты — подкрылки. Они не только защитят колёсные арки от влаги и преждевременной коррозии, но и снизят шум от качения резины.

Качество сборки кузова седана Lada Vesta

Зазоры между панелями кузова по всему его периметру равномерные. С этим Lada Vesta может сравниться с любой недорогой иномаркой. Однако специалист отметил, что зазоры у крышки багажника и капота чуть больше, чем у дверей. Также ему непонятно, почему зазор у капота слева и справа отличается на 3 мм. Вообще такую разницу зазора капота можно считать заводским дефектом и обращаться с этим к фирменному СТО Lada.

По своим ощущениям, специалист заявил, что металл кузовных панелей у седана Lada Vesta тоньше, чем у самой дешёвой модели АвтоВАЗа Lada Granta. Однако этому не стоит удивляться. Во всём мире сейчас такие тенденции автомобилестроения, что толщина кузовного металла уменьшается с каждым годом. Автомобильные производители уделяют особое внимание толщине металла каркаса кузова и его крепости, ведь именно он будет принимать на себя все нагрузки в случае аварии. При этом толщина кузовных панелей не имеет значения, уменьшив её, можно будет сэкономить, как себестоимость автомобиля, так и снизить его массу.

Также стоит отметить низкое качество уплотнителей дверей у седана Lada Vesta. Вызывает опасения нижний уплотнитель дверей, который довольно хлипок. Скорее всего, он порвется уже через несколько лет.

У Lada Vesta уплотнитель двери имеет достаточно низкое качество.

В целом можно сделать следующие выводы, что конструкторы нового седана Lada Vesta искали компромисс в каждой детали кузова, чтобы сделать автомобиль одновременно и доступным, и надёжным. Однако у лакокрасочного покрытия кузова всё-таки намного больше положительных характеристик, чем недостатков.