Электрозамок багажника калина универсал

0
1200

  • Сообщений: 33
  • Откуда: Воронеж
  • Лада Калина Универсал

15 марта 2011, 15:30 #1 123

Подскажите как сделать чтоб на универсале пятая дверь открывалась с кнопки или штатным брелком может есть ссылка у кого то поиск результата не дал.

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

15 марта 2011, 17:26 #2 123+ 2

Все очень легко провода скорей всего есть в машине.

Приблизительное место их нахождение в крышке багажника слева.

Покупаешь активатор с католической пластиной и прикручиваешь его там все просто когда снимешь пластмассу с пятой двери все поймешь куда его надо ставить. Работать он будет и от ключа и кнопки в салоне. Как не странно но заводом это предусмотрено

  • Сообщений: 6954
  • Откуда: Екатеринбург
  • Renault Megane Экстрим

15 марта 2011, 20:11 #3 123

Хочу такой , но почему-то не ставят, сказали, что перестали выпускать. На десятке у меня был электрозамок багажника, удобно показалось.

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

15 марта 2011, 20:24 #4 123

Я себе практически сразу поставил

  • Сообщений: 1726
  • Откуда: 102
  • Mazda CX-7
    Mazda 6 Максималка

15 марта 2011, 20:34 #5 123

Самый прикол на ВАЗах провода ко всему подведенны, даже для омывателей фар есть.

  • Сообщений: 33
  • Откуда: Воронеж
  • Лада Калина Универсал

15 марта 2011, 20:51 #6 123

Спасибо по пробую разобраться кнопку придётся тоже ставить ведь её нет.

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

15 марта 2011, 20:54 #7 123

baklanovs, 15 марта 2011, 20:51

Спасибо по пробую разобраться кнопку придётся тоже ставить ведь её нет.

Она есть эта кнопка открытия всех дверей не очень удобно . Хочешь поставить чтоб она сам багажник открывал или только замок

  • Сообщений: 33
  • Откуда: Воронеж
  • Лада Калина Универсал

16 марта 2011, 06:39 #8 123

Скорее всего на верное замок чтоб каждый раз тыкать ключём

  • Сообщений: 14
  • Лада Калина 11176

17 марта 2011, 21:56 #9 123

pgs42, 15 марта 2011, 20:24

Я себе практически сразу поставил

Отсутствие активатора на пятой двери напрягает. Можешь поподробнее написать какой активатор покупал и требовалась ли дополнительная какая нибудь доработка замка?

  • Сообщений: 126
  • Откуда: москва
  • Лада Ларгус 5 мест люкс
    Лада Калина 11174 Универсал

4 апреля 2011, 01:29 #10 123

Можешь сфоткать как выглядит этот замок на двери. Я смотрел, там, только место для крепления соленоида есть. Хотел бы себе такой же сварганить. Но мудрить не охота!

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

4 апреля 2011, 01:53 #11 123

ALEXANDRE, 15 марта 2011, 20:11

Хочу такой , но почему-то не ставят, сказали, что перестали выпускать. На десятке у меня был электрозамок багажника, удобно показалось.

Игорь1980, 4 апреля 2011, 01:29

Можешь сфоткать как выглядит этот замок на двери. Я смотрел, там, только место для крепления соленоида есть. Хотел бы себе такой же сварганить. Но мудрить не охота!

На одиннадцатой такой замок стоял. Возьмите активатор соленоид от неё, и конструкцию посмотрите на ней же. И голову ломать не зачем!

  • Сообщений: 126
  • Откуда: москва
  • Лада Ларгус 5 мест люкс
    Лада Калина 11174 Универсал

5 апреля 2011, 14:04 #12 123

т. е на одинадцатой и калине они одинаковые?

  • Сообщений: 6865
  • Откуда: Тамбов

5 апреля 2011, 14:26 #13 123

Игорь1980 извини меня на улице не очень погода в данный момент не могу сфотографировать. На шел ссылку где все расписано http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33494 если потом будет нужно то сфотографирую.

  • Сообщений: 126
  • Откуда: москва
  • Лада Ларгус 5 мест люкс
    Лада Калина 11174 Универсал

6 апреля 2011, 14:51 #14 123

  • Сообщений: 126
  • Откуда: москва
  • Лада Ларгус 5 мест люкс
    Лада Калина 11174 Универсал

6 апреля 2011, 15:02 #15 123

  • Сообщений: 126
  • Откуда: москва
  • Лада Ларгус 5 мест люкс
    Лада Калина 11174 Универсал

7 апреля 2011, 11:15 #16 123

Для тех кто хочет заморочится, можно сделать как показанно на этой ссылке http://www.vkaline.ru/remont/5-remont-sami/11-remont-zamokbag

  • Сообщений: 126
  • Откуда: москва
  • Лада Ларгус 5 мест люкс
    Лада Калина 11174 Универсал

7 апреля 2011, 11:41 #17 123+ 1

Странные все же автовазовцы. На ключе кнопка открытия багажника есть, но багажник с нее не открывается. Вообщем непорядок. Решил разобрать крышку багажника и посмотреть что там происходит. А происходит там следующее — фишка для активатора есть и работает, место посадочное штатное для активатора также имеется, а активатора нет. Вообщем нашел в гараже новый активатор и собрал всю систему, немного ее изменив. Теперь замок багажника ключем вообще трогать не нужно. При блокировке всех дверей кнопка на крышке багажника — не активна и можно тыркать ее до посинения. При разблокировке всех дверей — кнопка на крышке багажника становиться активной и позволяет нажатием открыть багажник. Так же стала действовать отдельная кнопка разблокировки багажика с ключа. Собственно делов на 30 мин 🙂

ПС заодно по случаю зашумил крышку багажника по полной программе)

По просьбе трудящихся — подробнее о сборке:

Если разобрать крышку багажника, то можно увидеть, что есть проводка под активатор замка, посадосное место под сам активатор. Смотрим на замок, там черный пластмассовый поворотный упор, застопоренный шайбой, снимаем шайбу, снимаем пластиковый упор. Далее на нем есть круглый выступ по центру вокруг отверстия (красным цветом на рис), который надо сточить полностью до плоскости самого упора. Язычек-выступ упора необходимо немного подточить, чтобы когда его устанавливаешь на ось замка В ПЕРЕВЕРНУТОМ (!) состоянии — при повороте вокруг оси он не цеплял за тягу открывания замка. Сверлим отверстие как показано зеленым цветом на рисунке под тягу активатора. Переворачиваем упор другой стороной и одеваем на ось замка, стопорим шайбой. Далее устанавливаем на штатное место активатор и подключаем его. соединяем активатор и отверстие на пластиковом упоре спицей. Все готово. Если есть вопросы, задавайте, я тороплюсь, возможно не подробно описал что то. Работает изумительно.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке замка крышки багажника с электроприводом ВАЗ 1118 Лада Калина, Калина 2, Приора в строке "Комментарий" указывайте, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Замок — механическое, электронное или комбинированное устройство фиксации. Используется для запирания дверей и иных дверных конструкций, применяемых в автомобиле, а также для обеспечения их блокировки с целью предотвращения похищения предметов из салона транспортного средства. В зависимости от принципа действия привода различают замки механические и электронные.

Автомобильный замок предназначен для закрытия дверей, капота, багажника и предотвращения несанкционированного доступа в автомобиль. Современный замок является важным элементом системы пассивной безопасности автомобиля.

Замок багажника 1118-5606010-10 с электроприводом (активатор), обеспечивает автоматическое открытие крышки багажника Лада Калина / ВАЗ 1117, 1118, 1119, Лада Калина 2, Лада Приора Хэтчбек / ВАЗ 2172, чем существенно упрощает жизнь водителю данного транспортного средства.

Функция автоматического открытия багажника – довольно новая опция, к существованию которой, большинство автовладельцев новых моделей машин, только начинает привыкать.

Конструктивно электронный замок крышки багажника в сборе в автомобиле Лада Калина / ВАЗ 1117, 1118, 1119, Лада Приора Хэтчбек / ВАЗ 2172, Лада Калина 2 объединяет механическую и электронную часть.

  1. Шайба 6 стопорная (00001-0025982-71), 2. Гайка М5 с зубчатым буртиком (00001-0038318-01), 3. Облицовка замка крышки багажника (11180-5606058-10), 4. Кнопка (21080-6302015-00), 5. Привод замка (11190-6305070-00), 6. Прокладка привода замка (11180-5606075-00), 7. Цилиндр замка (21230-6105420-00), 7. Цилиндр замка (21230-6105420-10), 7. Цилиндр замка (21230-6105420-20), 8. Тяга привода замка (11180-5606054-20), 9. Гайка М6 с зубчатым буртиком (00001-0038321-01), 10. Замок крышки багажника (11180-5606010-10) , 11. Фиксатор замка (11180-5606064-20), 12. Шайба 6 стопорная (00001-0026068-70), 13. Винт М6х16 (00001-0033130-01).

Механическая часть обеспечивает реализацию основных функций: закрытие, открытие, запирание, отпирание. Электронная часть представлена различными электронными системами управления механической частью – центральный замок, дистанционное управление, система интеллектуального доступа.

Механическая часть замка в зависимости от производителя, модели автомобиля, типа двери имеет различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующее общее устройство автомобильного замка: запорный, рычажный и блокирующий механизмы.

Запорный механизм замков автомобилей разных марок, как правило, имеет различную конструкцию. При закрытии двери, в зависимости от конструкции автомобиля, поворотная защелка заходит за скобу держателя замка. Стопорная собачка фиксирует положение поворотной защелки с помощью фиксирующей выемки. В конструкции собачки имеется две фиксирующие выемки – основная и дополнительная. В основной выемке собачки поворотная защелка находится при полном закрытии двери.

Блокирующий механизм осуществляет запирание и отпирание замка автомобиля. Суть блокировки заключается в дезактивации рычажного механизма, т.е. не позволяет открыть дверной механизм с помощью ручки. В большинстве своем блокируется наружный привод. Блокирующий механизм имеет два вида привода — механический и электромеханический, которые реализованы параллельно друг другу. Механический привод связывает цилиндр замка с механизмом блокировки и позволяет с помощью физического ключа заблокировать (разблокировать) замок.

Механический привод дублирует электромеханическую конструкцию привода. Электромеханический привод блокирующего механизма объединяет электродвигатель и червячный редуктор, встроенный в корпус замка. Электродвигатель в конструкции привода является исполнительным устройством системы центрального замка. Электромеханический привод преобразует вращательное движение электродвигателя в поступательное движение запорного рычага, при котором происходит блокировка рычажного механизма замка.

Суть работы активатора (электропривода), позволяющего добиться подобного результата, в принципе, не сложная: когда кто-нибудь нажимает на соответствующую кнопку в салоне автомобиля, через эту деталь приводится в действие замок крышки багажника, в результате чего она открывается.

Мелочь, но зато как упрощает жизнь владельцам транспортных средств, особенно в холодное время года (замерзание замочной скважины). Это устройство совместимо со стандартным (механическим) замком, а значит, при открытии крышки багажного отделения, можно пользоваться одновременно двумя способами, что, кстати, повышает стойкость к взлому.

При использовании замка крышки багажника ВАЗ 1118 Лада Калина, Приора, Калина 2 с электроприводом — багажный отсек, может открываться с использованием кнопки брелочка дистанционного управления, либо с помощью кнопки, вмонтированной в багажную крышку.

Замок крышки багажника 1118-5606010-10 с электроприводом Лада Калина, Приора, Калина 2 – безусловно, полезная и нужная вещь, но только в том случае, когда его установка будет оправданна.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 11180560601010, 11180-5606010-10.

ВАЗ 1117-1119 / Лада Калина, ВАЗ 2170-72 /Лада Приора, ВАЗ 2192-94 / Лада Калина 2.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить, заменить замок крышки багажника с электроприводом у автомобиля Лада Калина.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Надежный способ ремонта замка багажника Калины

Хетчбэк и Универсал.

Замок двери багажника автомобилей Лады Калины Хэтчбек и Универсал представляет собой довольно капризный узел, способный изрядно попортить кровь владельцам.

Стоит положить в багажник крупный груз, оказывающий давление на крышку, например пару мешков картофеля, и проехать десяток километров по ухабистой дороге, как он перестает открываться.

Если после нажатия на кнопку механизм не возвращается назад, значит придется открывать из салона с нажатием отвертки на защелку. Пластина на корпусе замка вышла из зацепления и ход тяги резко уменьшился, что не позволяет передать усилие защелке.

Конструкция привода вызывает недоумение. Даже если перед разработчиками стояла задача минимизации стоимости и высокой технологичности сборки, то это не оправдание.

Любой узел автомобиля обязан отработать свой ресурс без отказов. Пластиковая вставка в нажимном узле фиксируется подгибанием фиксатора на корпусе замка.

Ушко размером в несколько миллиметров легко ломается после нескольких разборок, необходимых для чистки поворотного механизма.

Новый корпус продается только в сборе, купить отдельно гильзу скорее всего не удастся. К тому же такое решение проблемы не обеспечит долговечность. В сети встречаются описания ремонта узла с помощью самореза, ввернутого в отверстие, просверленное в ушке.

Именно так я и поступил, после того как пару раз пришлось открывать изнутри отверткой. Как оказалось этот способ слишком недолговечен. Ушко сломалось очень быстро.

Ремонт замка своими руками пошагово

Пришлось реализовать по-своему, так, что бы забыть о проблеме навсегда.

Для работы понадобится минимум инструментов – набор гаечных ключей "на 8, 10", дрель, отвертка, тиски и напильник.

Из материалов нужен отрезок металлического перфорированного профиля или DIN – рейки 35, длиной примерно 350 мм, пара винтов М5-М6, с гайками и пружинными шайбами, несколько крепежных вставок "ежик", хорошо знакомых всем владельцам автомобилей ВАЗ.

Первым делом снимаем пластиковую накладку. Для этого нужно открутить 2 винта крепления ручки кармана и снять крышку накладку слегка поддевая ее мощной отверткой снизу. Усилие следует прилагать в нижнем направлении (на открытом вверх), чтобы не сломать направляющие.

Крепежные защелки могут сломаться, однако в этом нет ничего страшного — они считаются одноразовыми элементами, стоят недорого и продаются в любом автомобильном магазине. Затем отмеряем необходимую длину профиля, так чтобы имеющиеся перфорированные отверстия совпали с теми, что расположены на корпусе.

Отрезаем в размер и обрабатываем острые края напильником. Можно использовать стальную полоску 20-40 мм, толщиной 2-4 мм. Такая шина применяется для контуров заземления. В ней потребуется просверлить 3 отверстия 9-10 мм. Третье отверстие посередине предназначено для крепления нажимной пластины.

Лучший вариант – сделать планку из DIN рейки, которая продается в любом магазине электрических товаров. У меня нашелся в гараже перфорированный стальной профиль, поэтому я сделал планку из него. Вторая деталь конструкции, это упомянутая нажимная пластина.

Ее назначение – обеспечить жесткую связь между планкой и пластиной замка.

Нажимную пластину можно сделать из любого подходящего куска металла толщиной 2-4 мм, например из отрезка то го же профиля. Главное подобрать так чтобы отогнутая часть ушка упиралась в пластину замка с небольшим усилием в собранном состоянии. Ничего сложного нет, посмотрите на фото и все станет понятно.

Далее крепим нажимную пластину к рейке винтом М5 с гайкой. Приложив планку к поверхности двери убеждаемся что отогнутое ушко упирается в поверхность пластины замка. Планку нужно немного подогнуть в тисках так, что бы она повторяла форму поверхности двери. При необходимости ушко подгибается в тисках легкими ударами молотка.

Крепим рейку винтами к двери багажника, и проверяем работоспособность замка.

Заодно регулируем усилие запирания багажника с помощью вращения двух резиновых втулок, расположенных по краям двери. Багажник должен закрываться мягко с первого раза.

Если для открытия багажника приходится сильно нажимать на корпус, то нужно подрегулировать длину тяги, добившись минимального усилия. Все, осталось поставить на место пластиковую накладку двери.

Желательно заменить двусторонний скотч, наклеенный на поверхность. Плотное сопряжение крышки улучшит шумоизоляцию.

Заключение: здесь описан надежный способ ремонта замка багажника Калины Хэтчбек или универсал. Работа займет пару часов времени у человека, имеющего минимальные слесарные навыки. Отремонтированный таким способом замок работает уже полгода.

Читайте так же интересные и полезные материалы