Электроусилитель руля лада веста

0
859

Содержание

Сообщество об автомобиле

Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?

Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?

Сообщение trud79 » 29 фев 2016, 13:25

Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?

Сообщение yurca87 » 27 апр 2016, 17:59

Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?

Сообщение roqowmaxim » 29 апр 2016, 07:45

Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?

Сообщение Женя » 10 авг 2016, 08:16

Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?

Сообщение pegenko » 11 янв 2017, 07:04

Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?

Сообщение mffmonster » 16 мар 2017, 14:39

Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?

Сообщение Gera » 21 ноя 2017, 19:27

Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?

Сообщение Andrey755 » 23 мар 2018, 05:35

Re: Кто на практике сталкивался с электроусилителем руля?

Сообщение kasper25062014 » 24 мар 2018, 10:35

Калужское предприятие «Автоэлектроника» в следующем году начнет выпуск электроусилителей рулевого управления для нового автомобиля АВТОВАЗа — Lada Vesta. Об этом рассказал замгендиректора завода Владимир Мизевич.

25 сентября на АВТОВАЗе начнется выпуск Lada Vesta, для которой электроусилитель руля изготавливает японская фирма NSK. Сейчас Волжский автозавод изучает возможность импортозамещения по всем узлам и деталям. Учитывая это, а также многолетний совместный опыт работ, АВТОВАЗ предложил калужскому предприятию «Автоэлектроника» сделать альтернативную разработку этого же механизма. Сейчас компания готовит макетные образцы и проводит оценочные испытания, а с середины следующего года стартует с новым проектом Lada Vesta. Для подготовки производства в калужское предприятие инвестируют 500 млн рублей.

«Выпускаемые АВТОВАЗом Kalina, Granta, Priora и Datsun имеют электроусилители прямого действия — без редуктора. Lada Vesta — автомобиль, который имеет большие массогабаритные показатели, и для него усилитель прямого действия не подходит, здесь уже специалистам пришлось найти решение на базе редукторного усиления», — передает слова Мизевича ТАСС.

Главный редактор «За рулем» провел один день в компании президента АВТОВАЗа Бу Андерссона. Своими впечатлениями он поделился в материале «Первые километры на новых моделях АВТОВАЗа».

Рулевое управление на отечественном автомобиле ЛАДА Веста разрабатывалось специально для LADA Vesta, а потому отличается от рулевого для предыдущих моделей компании АвтоВАЗ.

Схема рулевого управления

Подробное описание

Рулевая рейка ЛАДЫ Весты – важный элемент механизма, а потому она должны быть хорошо защищена от повреждений, которые нередки в условиях езды по нашим дорогам. А потому ее устанавливают на переднем подрамнике, который выполняет защитную функцию.

Что касается рулевой колонки, то эта деталь связана с электроусилителем руля автомобиля. Последний функционирует только при запущенном двигателе. Чем быстрее движется автомобиль, тем лучше работает ЭУР (электроусилитель руля).

Рулевые наконечники ЛАДА Веста – это важный элемент рулевого механизма автомобиля, который необходим для поворота колес в необходимом водителю направлении.

Данная деталь очень уязвима к грязи, плохим дорогам (для России подобное отнюдь и к сожалению, не редкость) и конечно же, влажная среда. С одной стороны, деталь соединена с поворотным кулаком, а с другой – с рулевой тягой ЛАДЫ Весты.

Рулевые наконечники выполняются в виде шарнирного элемента – потому его конструктивные части являются подвижными.

Неполадки с рулевыми наконечниками

При небрежной езде, а также при взаимодействии с плохим дорожным покрытием наконечники часто выходят из строя. Если данная деталь полностью исправна, то автомобиль совершенно лишен люфта.

Чаще всего из строя выходит специальный вкладыш – ему свойственно постепенно изнашиваться. Именно он фиксирует шаровой палец в корпусе и при его изнашивании этот палец начинает передвигаться более свободно, что в свою очередь вызывает появление люфта и тот постоянно вырастает.

Будьте внимательны! Поломка наконечников вызывает к серьезным неполадкам всего рулевого механизма автомобиля.

Рулевая тяга

Под рулевой тягой подразумевают связывающее звено между рулем и рулевым управлением. Какую функцию выполняет данная деталь?

Именно тяга обеспечивает передачу напряжения поворота от руля на поворотные кулаки колеса автомобиля.

Рулевые наконечники или просто шарниры на рулевых тягах существуют для того, чтобы все детали рулевого привода были способны двигаться свободно.

Рулевая тяга выходит из строя не так часто – чаще к ней приводят неисправные шарниры (наконечники). Также их поломка наступает в том случае, если нарушается целостность защитного чехла и туда попадает грязь или влага.

Чтобы подобных поломок не возникало водитель должен постоянно проходить профилактический осмотр и тогда не будет нужны выполнять ремонт, который ударит по вашему кошельку.