На страницу 1, 2, 3 . 21, 22, 23 След.
Предыдущая тема :: Следующая тема | ||
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
DooM
Профи |
Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 258
Темы: 12
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638
И так сегодня это свершилось! Я поставил и заставил работать БСЗ на 6 вольт.
При этом я использовал высоковольтную катушку от ОКИ 12 вольт, датчик холла, собрал простой транзисторный коммутатор на 6 вольт (за 20 минут и успел пивка выпить ) Провода брал сечением 1.5 мм. Глав провода от ОКИ. Модулятор поставил обычную полоску шириной 11 мм. Ставил все это чуда на ИЖА Ю3. Заработало все идеально! Правда парился как правильно катушку подключить к питанию, но подключил (пришлось еще пивка выпить
).
В итоге получилась рабочая БСЗ на 6 вольт.
Плюсы осталась одна катушка. Нет больше этих долбанных контактов. Заводится мотик стал гораздо легче. Гараздо проще выставлять зажигание.
Минусов пока не вижу завтра буду делать пробные заезды, сегодня после пива не очень хочется .
Если кого заинтересует могу нарисовать и выложить схемку.
PS идея может и не моя но я ее воплотил в жизнь.
_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Пионер
Регистрация: 01.10.2005
Сообщения: 20
Темы: 4
Напиши плиз поподробнее! У меня тут Явка-634 простаивает. Генер от Ижа хотел ставить, так планшайбу не достал. Так что сделаю пока БСЗ на 6 вольтовом родном генере. А потом всё равно 12 ставить буду.
Какие детали ставил? Всё по порядку, если можно
Карточек: 3
Профи
Регистрация: 21.04.2005
Сообщения: 352
Темы: 16
Откуда: Нижнекамск
Мото: Cz 455-05, Jawa 350-360-00, Сова 175
Профи
Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 258
Темы: 12
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638
_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Бывалый
Регистрация: 01.08.2005
Сообщения: 217
Темы: 3
Откуда: Курган
Мото: Ява 350 634
_________________
JAWA 350 634.5 1981 г.
Профи
Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 258
Темы: 12
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638
_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Профи
Регистрация: 17.09.2006
Сообщения: 470
Темы: 18
Откуда: Ташкент
Мото: kawasaki GPz400R
Профи
Регистрация: 17.09.2006
Сообщения: 470
Темы: 18
Откуда: Ташкент
Мото: kawasaki GPz400R
Ну что подскажешь!
_________________
www.biker.uz
Профи
Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 258
Темы: 12
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638
Ну что подскажешь!
извени сейчас времени совсем нет, пиши мне на icq 236195646 там разберемся
_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Профи
Регистрация: 05.04.2006
Сообщения: 258
Темы: 12
Откуда: Азов Ростовская область
Мото: Ява 638
Коммутатор взят мной с сайта тамбовских байкеров: http://twolfs.narod.ru. На схеме коммутатор обведен рамкой. Прерыватель можно ставить без дополнительных переделок.
Мощность резисторов составляет: R1 и R5 – 0.5Вт, R2 и R3 – 2Вт, R4 – 5Вт, но вполне может быть снижена до R3 – 0.5Вт, R4 – 2Вт. Нумерация выводов транзисторов дана со стороны маркировки. Транзисторы необходимо установить на радиатор. Размер радиатора может быть небольшим (штыревой 30×50мм лишь незначительно греется). Т.к. теплоотвод транзисторов соединен с коллектором (вывод 2), то сажать их на один радиатор без изоляции нельзя! Необходимы слюдяные прокладки и диэлектрические шайбы для изоляции винтов. Радиатор нужно прикрепить к плате винтами, нельзя чтобы он висел только на транзисторах (оторвет)! Силовые дорожки (все к транзистору VT2) на плате сделать по возможности более широкими и покрыть слоем припоя, дабы не было пережиганий. Все елементы кроме транзисторов я собрал на ножках этих же транзисторов расположил это на радиаторе с кулера под socket-A, поставил нееобходимые прокладки, споял все толстыми проводами и в итоге всю конструкцию залил клеевым пистолетом (расплавленным полиэтиленом). Это спасет от вибрации и от влаги.
Конденсатор С2 ставить как можно ближе к датчику холла, он служит для снятия помех.
Катушка используется обычная от ОКИ, она при тестах "работала" от 5 вольт. Единственный минус слабая искра, но ее вполне хватает для стабильной работы. Еще нельзя оставлять на долго включенным зажигание так как транзисторы и катушка начинают перегреваться и могут выйти из строя. Модулятор полоска шириной 11 мм. Датчик холла прикрутил непосредственно к генератору через утолщенную прокладку.
Данная схема реализованна у меня на Иж-Ю3. Ходовых испытаний я не производил так как была проблемма в коробке. Но заводится мотоцикл стал лучше, стабильно держит холостые, резво набирал газ.
scheme_6v.jpg | |
Описание: |
вот сиё чудо 🙂 |
_________________
Неважно как оно работает, пока оно работает..
Карточек: 1
Бывалый
Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350634 Урал М67
Я купил все детали для комутатора в двух экзэмпляпах! Т.к. мне в соседний город съездить проблематично. ДХ от нивы. Катушки 6В. Свечки новые. Заменил только КТ835А на КТ835Б. Это не влияет?
Собрал по схеме коммутатор. Начал проверять. Нет искры. думал, что какие-то детали при пайке перегрел. Ладно. из второго комплекта поновой спаял еще раз комутатор. Искры опять нет. Тогда решил поменять направлиние стабилитрона КС133. Искра появилась. Но очень, очень слабая! Даже от батарейки простой может быть будет сильнее. А на две катушки, т.е. на две свечи искры вообще не хватает! Ее просто нет. При параллельном и последовательном подключении катушек. Но когда перемыкаешь отверткой контакты на сопротивлении 6.2Ом, то искра просто светится! Подключаю Цэшку на клеммы катушки в разрые есть напряжение, при прохождении отвертки (шторку еще не сделал) напряжение падает. Так должно быть? Сильнее чем на кулачках в 1,5, 2 раза! Собрал по схеме. Вроде бы. Проверял на 3 раза! Могу выложить фотки коммутатора. Если надо.
Так вот, вопрос! Что это может быть? Как мне с этим разобраться? И что надо для этого сделать?[/u]
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Бывалый
Регистрация: 27.09.2004
Сообщения: 113
Темы: 4
Откуда: Тульcкая обл.
Мото: JAWA 350 634-5
Если кто разбирается, проконсультируйте!
_________________
JAWA 350 634-5 1978 г., 83000 км.
Бывалый
Регистрация: 27.09.2004
Сообщения: 113
Темы: 4
Откуда: Тульcкая обл.
Мото: JAWA 350 634-5
_________________
JAWA 350 634-5 1978 г., 83000 км.
Карточек: 1
Бывалый
Регистрация: 09.10.2007
Сообщения: 230
Темы: 8
Откуда: Киселевск, Кемеровская обл.
Мото: 2*Jawa 350634 Урал М67
Извините меня за глупые вопросы если что, но все когдато были новичками в чем либо!
Благодарю за помощь в моей проблемке!
_________________
Собираю то, что даже на металлолом не годится
Бывалый
Регистрация: 27.09.2004
Сообщения: 113
Темы: 4
Откуда: Тульcкая обл.
Мото: JAWA 350 634-5
_________________
JAWA 350 634-5 1978 г., 83000 км.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2, 3 . 21, 22, 23 След. |
||
Страница 1 из 23 |
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Стоимость доставки
Микропроцессорная бесконтактная система зажигания 1146.3734 (МПБСЗ) является логическим продолжением развития электронного зажигания, предназначена для работы в системе электрооборудования мотоциклов "JAWA" всех моделей с генератором 6 или 12 вольт. Программное обеспечение микропроцессорного зажигания позволяет с помощью подсоединения в определенной последовательности выходных проводов выбрать нужный режим работы двигателя мотоцикла.
Микропроцессорная бесконтактная система разработана с целью повышения технических характеристик мотоцикла за счет:
Технические данные
MПБСЗ устанавливается на мотоцикл при помощи крепежных деталей входящих в комплект поставки.
Сам процесс установки электронного зажигания на Яву подробно рассмотрен на нашем сайте здесь: Установка электронного зажигания Ява-638
А ниже мы рассмотрим два варианта установки Ижевского генератора 12 В с электронным зажиганием на базе датчика Холла на Яву-350-634.
В обоих вариантах правая крышка картера двигателя устанавливается с минимальными доработками.
Берем Ижевский генератор 12 В и удаляем нижний флянец:
Ищем знакомого токаря и вытачиваем переходную шайбу:
Так как качество ижевских щеток оставляет желать лучшего, будем применять щетки от вазовской классики. Вот результат:
Датчик Холла устанавливаем на место нижнего конденсатора с использованием пластин. На фото, приведенном ниже, достаточно все ясно:
Останавливаться на том, как подключить и как выставить зажигание сейчас не будем. Этот вопрос подробно рассмотрен ранее в наших статьях.
В отличие от вариантов, распространенных в интернете, в данном варианте сохранена возможность регулировать зажигание (увеличить или уменьшить установочный угол). Ниже приведен итог работы:
Главное отличие данного варианта от вышеизложенного состоит в том, что конструкция крепления датчика Холла более надежна и прочна.
Из листового металла (жести) 1,5 мм делаем вот такую пластину:
Устанавливаем ижевский щеткодержатель, но при этом берем вазовские щетки, немного их обработав по бокам.
Изготовленная пластина крепится к статору болтом М4:
В данной конструкции также сохранена возможность менять угол зажигания, и правая крышка устанавливается с минимальными доработками.