Содержание
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2) с невентилируемыми тормозными дисками R13.
Диски отличаются от серийных наличием перфорации для лучшего теплоотвода и "цветка" на рабочей поверхности, предназначенного для лучшей очистки места контакта с колодкой. Кроме того, он служит индикатором износа. Если в процессе эксплуатации линии исчезают – это сигнал к замене диска – глубина канавки соответствует максимально допустимому износу диска.
Компания «Pilenga» основана в 1947 г. в итальянском городе Comun Nuovo, Бергамо. Металлургический завод Pilenga производил пластины для домашних утюгов. Кризис в начале 60-х заставил компанию рассмотреть другие альтернативы, и Pilenga начинает разрабатывать специализированный цех, ответственный за придание законченной формы тормозного диска. В первые годы существования "Pilenga" производила лишь отливки для нужд автозаводов. Сегодня в программе выпуска "Pilenga" 35% составляет конечная продукция (тормозные диски и барабаны), а 65% – заготовки (корпуса тормозных цилиндров, нажимные диски сцепления, каркасы колодок, различные шестерни, пальцы, штоки, рейки и т. д.) для нескольких десятков европейских фирм-производителей запчастей.
В настоящее время Pilenga — это крупнейший производитель тормозных дисков и барабанов для конвейеров автозаводов Европы и США (Крайслер и Харлей Девидсон). После смены руководства, с 2000 г. Pilenga начала поставлять продукцию на рынок запчастей под своим именем. Поставки в Россию начались лишь в конце 2001 г.
Ассортимент продукции, которая выпускается под маркой «Pilenga»:
* главные и рабочие цилиндры тормоза и сцепления
* шаровые опоры и рулевые наконечники
* комплекты сцеплений
* рулевые рейки
* ступичные подшипники
* подшипники КПП
* ШРУСы и приводы в сборе
* тормозные колодки дисковые и барабанные
* детали двигателя ВАЗ
Вся продукция "Pilenga" полностью соответствует стандартам качества принятым в ЕС. Заказы для российских автомобилей производятся на том же оборудовании и по той же технологии, что и заказы покупателей из стран ЕС. Продукции "Pilenga" удается добиться конкурентной цены на Российском рынке за счет больших объемов продаж.
У фирмы имеется собственный научно-исследовательский центр, занятый разработкой рецептур сплавов цветных и черных металлов для всей гаммы производимой продукции. Большое внимание уделяется совершенствованию технологии механической обработки и методам контроля на всех этапах производства. На металлургическом производстве действует компьютерная система контроля варки металла, позволяющая исключить малейшие отклонения от заданной рецептуры. Вся продукция изготовлена на современном оборудовании с применением последних достижений в области производства и обработки металлов. Современные технологии трехмерного проектирования позволяют невероятно быстро осуществлять процесс разработки тормозного диска, рассчитывая массу и размеры, которые являются основой литейной фазы производства. Количество наименований в каталоге компании постоянно пополняется, что является следствием быстрой адаптации компании к требованиям рынка.
Пиленга производит около 200 типов нажимных дисков сцеплений. За последние несколько лет Pilenga претерпела множество изменений: отдел механической обработки приобрел значительную роль и стал неотъемлемой частью литейного завода, контроль качества стал невероятно жестким…
Совсем недавно Pilenga получила заказ произвести несколько сотен дисков для автомобиля Daewoo – очень редкого автомобиля в Италии, для которого компания никогда ранее не производила диски.
Свыше 80% оборота компании обеспечено экспортом. 90% произведенных тормозных дисков идет за границу, наравне с Германией, занимающей лидирующее положение в данной области. Что касается необработанных чугунных заготовок, которые составляют 22-23% оборота, то у компании имеется несколько иностранных покупателей.
Ниже вы увидите подбор колесных дисков, которые могут подойти на VAZ 2108. Чтобы исключить из списка неподходящие типоразмеры, рекомендуем вам уточнить год выпуска автомобиля.
итого: 31188 руб.
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
итого: 32096 руб.
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
итого: 26432 руб.
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
итого: 16004 руб.
итого: 15336 руб.
итого: 13060 руб.
итого: 13752 руб.
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
итого: 16340 руб.
итого: 15804 руб.
итого: 10304 руб.
итого: 10464 руб.
итого: 10060 руб.
итого: 10216 руб.
итого: 10576 руб.
итого: 11400 руб.
итого: 16672 руб.
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
итого: 15880 руб.
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
итого: 12188 руб.
итого: 11496 руб.
итого: 12188 руб.
итого: 12216 руб.
итого: 15880 руб.
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
итого: 16680 руб.
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
Шиномонтаж и балансировка бесплатно!
итого: 12632 руб.
итого: 16516 руб.
итого: 16516 руб.
Диски на VAZ 2108:
- PCD 4×98 диаметром от 13 до 15, шириной от 4.5 до 6.5 и вылетом от ET33 до ET40
Вы можете убрать из списка ненужные вам размеры дисков на , если выберите конкретный посадочный диаметр (радиус) диска: .
Если вы не нашли то, что искали, предлагаем посмотреть все доступные размеры колесных дисков. Выберите соответствующий посадочный диаметр (радиус) диска: .
Общие параметры для всех дисков на ВАЗ 2108
Сверловка (разболтовка) LZ/PCD: 4/98 (число отверстий/радиус окружности, на которой находятся их центры)
Диаметр центрального отверстия (DIA): 58 мм (соответствует внешнему диаметру ступицы авто)
На наш скромный взгляд – лучше купить литье на ВАЗ 2108, чем штампованные диски. Современные литые диски выдерживают воздействие реагентов несколько сезонов, а по цене часто даже дешевле, чем стальные диски.
Изучаю спрос на классику жанра.
Melber KBA "Паутинка" в идеале восстановленные под оригинальный цвет БЕЗ колпачков (предлагайте цену)
Melber KBA "Дырявые" в состоянии на 3, куплены под полное восстановление, колпачка 3 как на фото.
Ооочень редкие неизвестные мне диски СССР (скорее всего реплика умельца) разборные, двусоставные, состояние новых
Над продажей думаю, не решил, что оставить себе, поэтому и изучаю спрос.
Есть в гараже мелочь по классике, например лобовое стекло новое на 2105 и 2107
Сменные фильтрующие элементы 8 штук для разборного масляного фильтра
колодки времен СССР
Все это мне не нужно, так что предлагайте цены, отправлю через ТК.
Комментарии 45
Мелбер бы приобрел за недорого .
какие и за какую цену?
хах) за такие деньги я бы и сам купил, да вот никто не продает)
На авито продают- удачи в покупке .
ну за 4000 не видел, увидишь дам тебе лично тысячу
Вторые диски какие-то необычные.
Видимо это третий вариант.
Два другие варианта мне известны и они не похожи
www.drive2.ru/cars/lada/r…slav-001/journal/2701993/
рад человеку в теме) у вас тонкий глаз. Это диски с француженки 1.1 литра 2108. а у вас в каталоге на классику немецкого пошива, и по мне они отличаются лишь цветом, не так?
Цвет может быть любой — он роли не играет.
А кто производитель этих дисков? Есть какие-либо обозначения?
пока не успел рассмотреть, узнаю напишу. А чем же те 2 отличаются, просветите?
По ссылке перейдите — там всё расписано.
На Ваших — другие болтовые отверстия, другие отверстия рисунка (с фаской), другое расположение вентиля и сам центр заметно больше в диаметре, чем на других дисках (видно, что углубление между ободом и центром на Ваших дисках значительно меньше чем на тех, что у меня)
Опозиция) люди, ёмаё, вернитись с небес на землю, это всего лишь 13ый радиус, алюминий с не самым удачным дизайном! и дискам уже около 20 лет, если не более. Полазийте по тематическим сайтам, там часто 3х составный кованый япоолдскул очень красивый вылазиет за 12-14 тысяч за комплект! А эти люди, которые цены нагоняют своими коментами никогда их не купят, зато всем показывают какие они специалисты! Те ребята, кто хотели бы их купить, купят в тридорого, благодаря им, или не купят вообще. Тут явно видно искусственное завышение цен совкодрочем и прочими нелепостями.
Поддержу. Сомнительный дизайн весьма.
Опозиция) люди, ёмаё, вернитись с небес на землю, это всего лишь 13ый радиус, алюминий с не самым удачным дизайном! и дискам уже около 20 лет, если не более. Полазийте по тематическим сайтам, там часто 3х составный кованый япоолдскул очень красивый вылазиет за 12-14 тысяч за комплект! А эти люди, которые цены нагоняют своими коментами никогда их не купят, зато всем показывают какие они специалисты! Те ребята, кто хотели бы их купить, купят в тридорого, благодаря им, или не купят вообще. Тут явно видно искусственное завышение цен совкодрочем и прочими нелепостями.
сколько людей, столько и мнений, но на каждый товар найдется свой покупатель…
Насчет дисков: в моей голове не уживается моя машина, родом из СССР с японскими дисками, ибо за рамки исторического оригинала я не выхожу, меня уже одна мысль о неоригинальном Осраме H4 в фарах коробит.
Кто-то называет это совкодрочем, кто-то идиотизмом…А мне нравится, думаю вы не совсем осознаете, что это отдельное направление автопроектов, к которому стоит относится с пониманием, я же вас(говорю не про вас в частности) не сужу например за поставленный генератор увеличенной мощности для снабжения своего саба…