Иж 2717 технические характеристики размеры кузова

0
802

Содержание

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Спецавтомобили ВИС

Контакты

Наши партнёры

Лада-Тольятти. Помощь при покупке автомобилей ВАЗ

Наши партнёры

Почем перевоз (сравнение ВИС-2345 и ИЖ-2717)

Расслабьтесь, счастливые обладатели твердых окладов и белых воротничков, – вам, почти во всех случаях, хватит родных "шестерки-шкоды-мерседеса". А вот если ваша голова загружена дебетом-кредитом, а руки – упаковками со "сникерсами" и "Спрайтом", ну, на худой конец, ящиками с компьютерами или унитазами – присаживайтесь поудобнее. Будем выбирать Средство Производства.

Ставим условия: из точки А (склад, магазин, ненужное вычеркнуть, нужное добавить) в точку Б (магазин, мастерская, клиент), удаленных друг от друга на 20–200 км, нужно перевезти 200–500 кг груза, возможно, достаточно объемистого. Уточним: возить придется часто, а затраты должны быть минимальны.
Импортные грузовички, спору нет, хороши, да цены кусаются. Можно, конечно, купить "бэушный", так он свое возьмет на запчастях. Самое прагматичное решение – отечественные пикапы. Они хоть и неказисты, зато недороги, обеспечены запчастями и просты в ремонте. Кроме старого доброго "каблука" ИЖ-2715, таковых сегодня предлагается два – ВИС-2345 (ЗР, 1997, № 1; 1998, № 12) и ИЖ-2717. Конкуренцию им мог бы составить "Москвич-2335", да, видно ,"княжеское" достоинство не позволяет заводу размениваться на какие-то пикапы. Прежде чем оценивать достоинства и недостатки, несколько слов о конструкции машин.

ВИС-2345 выпускается "ВАЗинтерсервисом". Передняя часть – от ВАЗ-2105. Сзади к ней приварена рама (точнее, полурама), на которой установлена алюминиевая бортовая платформа со съемной пластиковой крышей. Задний мост подвешен на рессорах, база, в сравнении с "пятеркой", увеличена на 375 мм. Двигатели – вазовские объемом 1,5; 1,6; 1,7 л.

ИЖ-2717 производится на "Ижмаше". Здесь передняя половина, соответственно, от ИЖ-2126. Задняя же – несущая, с мощным, похожим на раму, силовым набором. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей. Задний мост также на рессорах, база, в сравнении с "Орбитой", выросла всего на 230 мм. Двигатель – УМЗ-331 объемом 1,7 л.

Ну, а теперь начнем выбирать.

ВИС-2345 — 4 балла Выберите модель ИЖ 2717:

Ответы

История ИЖ 2717

ИЖ-2717 – это усовершенствованный вариант старого доброго «каблучка», который появился в 1999 году. Семейство состоит из двух моделей: фургон ИЖ-2717 и пикап ИЖ-27171. Обе версии являются недорогими, но достаточно надежными и неприхотливыми автомобилями. На обоих версиях установлены шины, рассчитанные на повышенную нагрузку.

Фургон ИЖ-2717 по задумке инженеров завода может оснащаться разными кузовами, начиная от изотермического фургона и заканчивая киоском розничной торговли. Задняя дверь фургона фиксируется в верхнем открытом положении при помощи двух пневмоупоров. Открытие и закрытие двери осуществляется при помощи двух замков и ручки с приводом. Сверху кузов прикрыт съемной стальной крышей. Полезная нагрузка для фургона составляет 650 кг.

Для пикапа ИЖ-27171 выпускается большое количество различных надстроек и модулей, закрепляемых в течение часа без специального оборудования. У пикапа задний и боковые борта кузова откидываются, что облегчает погрузку/разгрузку. Кроме того, предусмотрена установка специальных дуг для крепления тента. Конструкция откидных бортов предусматривает установку съемного пластмассового колпака. Это дает возможность переоборудовать автомобиль в грузовой вариант с кузовом типа «фургон». Возможна установка специальных дуг для натяжения тента. Полезная нагрузка для пикапа составляет 740 кг.

В конструкции использовали проверенные временем детали и агрегаты. Передняя подвеска — независимая, типа «Мак-Ферсон», задняя подвеска — зависимая рессорная, коробка передач — пятиступенчатая, тормоза — дисковые для передних колес и барабанные колодочные — для задних, с гидравлическим приводом, двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. Реечный рулевой механизм с нижним расположением рейки значительно уменьшает усилия при управлении автомобилем и делает его чрезвычайно маневренным.

Линейка силовых агрегатов предлагает на выбор: УЗАМ объемом 1,7 л мощностью 85 л.с. и ВАЗ-2106 объемом 1,6 л мощностью 74,5 л.с. Оба эти двигателя надежны и неприхотливы.

ИЖ 2717 служил незаменимым помощником для малогабаритных повседневных перевозок. Невысокая цена в сочетании с простотой конструкции и надежностью сделали этот автомобиль чрезвычайно привлекательным для российского потребителя. Три четверти выпускаемых на «Ижмаше» грузовиков составляли крытые фургоны ИЖ-2717, еще четверть — пикапы с открытой бортовой платформой ИЖ-27171. На грузовики семейства ИЖ-2717 приходится около 40% годового выпуска автомобилей ИЖ.

В 2005 году производство всех автомобилей ИЖ было свернуто. В настоящий момент выпускается фургон ИЖ 27175 на агрегатах ВАЗ-2104. У нового фургона сохранены все ключевые характеристики, позволявшие его предшественнику, автомобилю ИЖ-2717, пользоваться у потребителей устойчивым спросом. При производстве ИЖ 27175 используется модернизированное сварочное оборудование. Кузова проходят обязательную антикоррозийную обработку катафорезом. Иж-27175 выпускается с тремя вариантами кузова (грузового отделения): с подъемной задней дверью и задним бортом (ИЖ-27175-030); с распашными дверями (ИЖ-27175-030-10); с оригинальным пластиковым колпаком (ИЖ-27175-030-20).

«>