Из чего сделать втулку рулевой рейки

0
699

Содержание

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Опции темы
Поиск по теме

Где изготовить и их чего втулку в рейку?

Похоже из пластика какого то.
на пластике выработка, следовательно появился стук. По этой втулке ездит шток влево вправо.
Отдельно такая втулка не имеет парт номера, т.к. поэтому рейка идет в сборе.

Где можно изготовить такую, по моим размерам и из какого лучше материала?

ну если это пластик и пара трения, то из фторопласта

купить рейку предлагаешь?

Стучать начнет. Обладает холодной текучестью.

нс любую рейку должны быть ремкомплекты. фперед на ебай

зы: а речь именно о рейке или мож рулевой колонке? там тож бывают подобные деталюхи. сам снимал?

нс любую рейку должны быть ремкомплекты. фперед на ебай

зы: а речь именно о рейке или мож рулевой колонке? там тож бывают подобные деталюхи. сам снимал?

прошерстил ибей в первую очередь, не делают китаезы ничего из рем комплектов на эту рейку.
сайленты, втулки, рычаги подвесок сколько хочешь, а вот рейка, только б/у и только в сборе.

бронза или латунь, любой токарь сварганит

Пластик заменить на металл?
И как латунную втулку потом выставлять в пазы? Диагональный разрез там как раз для этой цели, втулка перед установкой скручивается, уменьшается диаметр и после этого вставляется в пазы. латунь и бронза пружинят как пластик?

там сильные пружинные свойства и не нужны, а пластик ставят по причине, чтоб сильно долго не работало, ибо потребление затормозится, а то не по плану

может из второпласта?

Да много народу на латунь меняют, и вообще а этих траблах забывают.
Это что за лехус что у него уже рейке хана? Я сдуру купил себе новую, как ни как 153000км, отвез ее в ББ, грят она тебе не нужна, только пыльник один поменяли и усе.

продай свое ведро и не мучайся..бгг

Пружинящие свойства и отсутствие деформационной памяти мне нужно будет только при установки втулки на место.

Я думаю из капролактана все же.

подобрать по диаметру трубку из сантехнического отребья
но такой модный тюнинг больше росавтопрому подойдёт, а не лексусям

p.s. если что — all rights reserved

Похоже из пластика какого то.
на пластике выработка, следовательно появился стук. По этой втулке ездит шток влево вправо.
Отдельно такая втулка не имеет парт номера, т.к. поэтому рейка идет в сборе.

Где можно изготовить такую, по моим размерам и из какого лучше материала?

Езжай в Автодорожный техникум. Там с обратной его стороны, есть сервис — Бокс№1 (Зелёные ворота, подъём к ним ещё кутой) У них спроси — занимаются ремонтом реек. Ремкомплекты из фторопласта точат прям на месте (в соседнем боксе). По размерам самой рейки. Ремонтировался у них сам, друзья мои. Все довольны. Думаю — сделают.
Работают по будням.

Последний раз редактировалось Laovai; 06.12.2013 в 17:02 .

Noah TownLite Ace. Тормозная система и рулевое управление. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Noah TownLite Ace. Тормозная система и рулевое управление ⇒ Втулки рулевой рейки

Модератор: Карпуха

Сообщение ЖЕКА (АЛТАЙ) » 16 окт 2008, 08:20

Сообщение Карпуха » 16 окт 2008, 20:50

Сообщение Карпуха » 22 окт 2008, 06:11

Сообщение TREvvL » 22 окт 2008, 06:38

Сообщение kirya1 » 24 окт 2008, 11:11

Сообщение Карпуха » 24 окт 2008, 19:31

Сообщение kirya1 » 25 окт 2008, 17:05

Сообщение savasa » 14 ноя 2008, 08:09

Сообщение savasa » 17 ноя 2008, 08:05

Ниче сложного — справился

Откручиваем наконечник и тягу слева
Выкручиваем заглушку-ограничитель(нужен восьмигранник на 41)
В заглушке меняем втулку и собираем все обратно

Сообщение Avinir » 17 ноя 2008, 16:22

Сообщение savasa » 18 ноя 2008, 07:56

Сообщение Sergey_Ufa » 02 апр 2010, 18:24

Ной 86 писал "Лечится заменой втулки на левом конце рейки и седла направляющей. Это такие пластиковые .. Для замены надо снимать рулевой механизм. Чтобы добраться до верхнего болта хомута, надо снять редуктор".

Если кто менял, действительно так все плохо, что без снятия редуктора не обойтись? Как вообще эту пласмасску поменять?

Сообщение Sergey_Ufa » 18 апр 2010, 17:22

Сегодня просмотрел, действительно так и есть, как Ной86 писал:

. Для замены надо снимать рулевой механизм. Чтобы добраться до верхнего болта хомута, надо снять редуктор. Тому японцу, что придумал это, надо в голову гвоздь забить. Трудно было втулку поставить, как на правой стороне? И с какого хрена регулировочная пробка смотрит в сторону подрамника? Два гвоздя, .

Но может кто пробовал открутить верхний болт не снимая редуктор?
вроде можно туда подлезть, если головка на 17 не очень длинная? Примерно 6-7 см там есть, но не больше, к сожалению.